ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
Взрослым
10.02.2017
Программа учебной дисциплины Английский язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, входящей в состав укрупненной группы специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства,Программа учебной дисциплины Английский язык
Английский язык с.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
КАЛИНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
УЧРЕЖДЕНИЕ
Утверждаю
Директор ГБПОУ КТМСХ
___________Ш.С.Хупиев.
«__» «____________ 2016 г»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
по специальности ст.Калиновская
Программа учебной дисциплины Английский язык
Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по
разработана на основе
2016г
специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 08.02.01
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, входящей в состав
укрупненной группы специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства,
Организацияразработчик: ГБПОУ Калиновский техникум механизации сельского
хозяйства
Разработчик: Махмутова.Л.Б – преподаватель гуманитарных дисциплин.
Одобрено Заместитель директора по УМР
предметноцикловой комиссией ____________З.СУ. Муртазова
общепрофессиональных дисциплин заместитель директора по УПР
Председатель ЦК _______ Т.Д.Бугаева ____________В.Д Умалатов
Протокол № 1
От 29.08.2016г
2 СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ДИСЦИПЛИНЫ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
стр.
4
6
21
23
3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
___________________ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ________________________
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности
среднего профессионального образования (далее СПО) 08.02.01 Строительство и
эксплуатация зданий и сооружений.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном
профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и
переподготовки ).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: входит в общий гуманитарный и социально
экономический цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты
профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (12001400 лексических единиц) и
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности
грамматический минимум,
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 220 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося 52 часа.
4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Домашняя работа:
Изучение новых лексических единиц
Работа с текстом
Выполнение вопросноответных упражнений
Выполнение грамматических упражнений по изученным темам
Лексикограмматические упражнения на основе тематического
текста
Тематика компьютерных презентаций
ТЕМА 1.1
«Художники старой английской школы»
ТЕМА 3.4
«Открытие Америки Христофором Колумбом»
ТЕМА 5.3
«Отели Великобритании»
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
Объем
часов
220
168
168
52
48
4
5 6 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык
Наименование разделов и тем
1
Раздел 1
Мировая культура
ТЕМА 1.1
Английские писатели, поэты,
художники
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа
обучающихся,
Объем
часов
Уровень
освоения
2
Содержание учебного материала
Грамматический материал: условные предложения; особенности перевода.
Практические занятия:
Активизация новых лексических единиц по теме «Английские писатели».
Чтение текста «Шекспирпоэт не века, а на века» с пониманием основного содержания.
Извлечение необходимой информации из прочитанного текста.
Составление минидиалогов по теме.
Отработка навыков устной речи по тексту.
Тренировочные упражнения по лексике и грамматике
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ по теме, чтение тематического текста, перевод текста, пересказ текста,
составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения с использованием условных предложений
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: условные предложения .
Тренировочные упражнения по изученному материалу.
Конструкция there is, there are. Конструкция «to be going + инфинитив».
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста. Отработка
навыков устной речи по теме .
Компьютерная презентация на тему «Художники старой английской школы»
3
36
4
6
1
4
2
7 ТЕМА 1.2
Американская литература,
поэзия
ТЕМА 1.3
Искусство Австралии
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Активизация новых лексических единиц по теме «Американская литература, поэзия» .
Чтение текста «Джек Лондон и другие американские писатели» с полным пониманием
содержания.
Описание картинок по теме .
Составление минидиалогов по теме «Место американской литературы в мировой культуре»
.
Отработка навыков устной речи по теме «Место американской литературы в мировой
культуре» .
Выполнение заданий на проверку лексикограмматических навыков
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ по изучаемой теме, чтение текста«», перевод текста, пересказ текста,
составление вопросов по содержанию текста.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Местоимение, личное, притяжательное,
местоимениесуществительное.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме .
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Активизация новых лексических единиц по теме « Искусство Австралии»
Составление диалогов по теме, тренировочные задания по грамматике.
Чтение текста «Музыка в Австралии» с полным пониманием содержания
Разработка устных высказываний по теме.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Самостоятельная работа обучающихся:
4
1
6
2
8 Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ по изучаемой теме, чтение текста «Художественные галереи», перевод
текста, пересказ текста, составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения с целью дифференцирования грамматических явлений (по
формальным признакам)
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Past Progressive, Present Progressive, Future
Progressive .
Тренировка грамматических структур.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме.
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Вопросноответная беседа по тексту «Великие русские поэты и переводчики»
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по теме.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ по изучаемой теме, чтение текста, перевод текста, пересказ текста,
составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения. Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Future Simple, Future Continiouse , Future
Perfect Тренировочные упражнения по грамматике. Лексикограмматические упражнения
на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме « Взаимосвязь русской и мировой культуры ».
ТЕМА 1.4
Взаимосвязь русской и
мировой культуры
Раздел 2
Система образования
4
2
30
9 ТЕМА 2.1
Учебные заведения в Англии
ТЕМА 2.2
Учебные заведения в США
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Чтение текста «Классические и современные учебные заведения» с пониманием основного
содержания.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по теме
Тренировочные упражнения по грамматике: сложносочинённые предложения,
сложноподчинённые предложения, виды сложноподчинённых предложений
Тренировочные упражнения по грамматике
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ по изучаемой теме, чтение текста «Уровни (ступни) образовательных
заведений», перевод текста, пересказ текста, составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Структура сложных предложений .
Тренировочные упражнения по грамматике по теме: придаточные предложения.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Перевод текста «Забота о молодёжи в США», извлечение необходимой информации.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устного высказывания по теме .
Разработка диалогов по теме .
Тренировочные упражнения по грамматике
Самостоятельная работа обучающихся:
6
2
6
2
10 ТЕМА 2.3
Образование в Австралии
Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ, чтение, перевод текста, пересказ текста, составление вопросов по
содержанию текста. Грамматические упражнения.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: вопросительные и отрицательные
предложения в Present Simple Tense .
Тренировочные упражнения по грамматике: Употребление придаточных предложений.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Чтение текста, перевод текста, извлечение необходимой информации.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устного высказывания по теме .
Разработка диалогов по теме
Тренировочные упражнения по грамматике.
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ, чтение текста «Молодое поколение Австралии», перевод текста, пересказ
текста, составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: виды выражения сравнительной и
превосходной степени прилагательных.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме « Образование в Австралии»
8
2
11 Раздел 3
Научно технический прогресс
и природа
ТЕМА 3.1
Влияние человека на
окружающую среду
ТЕМА 3.2
Зависимость человека от
окружающей среды
Содержание учебного материала
Грамматический материал: сослагательное наклонение
Практические занятия:
Чтение текста «Экологический кризис», перевод текста, извлечение необходимой
информации
Составление плана пересказа текста.
Выполнение заданий на проверку полного понимания прочитанного текста
Задания на проверку лексикограмматических навыков по тексту .
Тренировочные упражнения с использованием числительных.
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по изучаемой теме, чтение текста, перевод текста,
пересказ текста, составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения с сослагательным наклонением.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: сослагательное наклонение .
Тренировочные упражнения по грамматике по теме: сослагательное наклонение .
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме.
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Чтение текста «Концентрация озона в Лондоне», перевод текста, извлечение необходимой
информации.
Выполнение поисковых заданий на основе прочитанного текста.
36
4
6
2
6
2
12 Разработка устного высказывания по теме.
Задания на проверку лексикограмматических навыков по тексту .
Тренировочные упражнения по теме.
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ по изучаемой теме, чтение текста, перевод текста, пересказ текста,
составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Present Perfect , Past Perfect , Future Perfect.
Выполнение тренировочных упражнений по грамматике: Правила перевода на русский язык.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме .
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Перевод текста «Уникальная природа Австралии», извлечение необходимой информации.
Составление плана пересказа текста.
Выполнение заданий на проверку полного понимания прочитанного текста
Задания на проверку лексикограмматических навыков по тексту « Уникальная природа
Австралии».
Тренировочные упражнения по грамматике.
Самостоятельная работа обучающихся:
2
4
2
ТЕМА 3.3
Разнообразие живой природы
на планете
13 Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по теме « Разнообразие живой природы»; чтение
текста, перевод текста, пересказ текста, составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения. Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: сослагательные наклонения. Тренировочные
упражнения по грамматике: числительные, количественные, порядковые.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме .
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Чтение текста « Великие первооткрыватели», перевод текста, извлечение необходимой
информации.
Выполнение поисковых заданий на основе прочитанного текста.
Разработка устного высказывания по теме.
Задания на проверку лексикограмматических навыков по тексту .
Тренировочные упражнения по теме.
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ по изучаемой теме, чтение текста, перевод текста, пересказ текста,
составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Present Perfect , Past Perfect , Future Perfect.
Выполнение тренировочных упражнений по грамматике: Правила перевода на русский язык.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме .
ТЕМА 3.4
Великие первооткрыватели
Раздел 4
Великие технические
4
2
30
14 открытия и достижения
ТЕМА 4.1
Компьютеризация современной
жизни
ТЕМА 4.2
Использование научных
достижений в различных
сферах человеческой
деятельности
Содержание учебного материала
Практические занятия:
Чтение текста «Использование компьютера в борьбе с преступностью», перевод текста,
извлечение необходимой информации.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по теме.
Тренировочные упражнения на закрепление грамматического материала по теме
« Условные предложения»
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по изучаемой теме, чтение текста «Компьютер и
промышленное производство», перевод текста, пересказ текста, составление вопросов по
содержанию текста.
Дифференциация грамматических явлений (по формальным признакам)
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Повелительное, изъявительное,
согласительное наклонение
Выполнение заданий на проверку лексикограмматических навыков.
Составление диалога с целью обмена оценочной информацией.
Отработка навыков устной речи по теме « Компьютеризация современного общества».
Содержание учебного материала
Практические занятия
Чтение тематического текста, перевод текста, извлечение необходимой информации.
Составление плана пересказа текста.
Выполнение заданий на проверку полного понимания прочитанного текста .
Тренировочные грамматические упражнения по теме «Прямая речь»
8
2
6
15 Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ, чтение тематического текста, перевод текста, пересказ текста, составление
вопросов по содержанию текста.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме «Парламент в Российской Федерации»
Содержание учебного материала
Практические занятия
Вопросноответная беседа по тексту.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по теме .
Тренировочные упражнения по грамматике.
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по изучаемой теме, чтение текста
«Д.И.Менделеев», перевод текста, пересказ текста, составление вопросов по содержанию
текста.
Грамматические упражнения. Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Future Simple, Future Continiouse , Future
Perfect . Тренировочные упражнения по грамматике. Лексикограмматические упражнения
на основе тематического текста. Отработка навыков устной речи по теме « Вклад
российских учёных в развитие мировой науки ».
2
6
2
30
16
ТЕМА 4.3
Вклад российских учёных в
развитие мировой науки
Раздел 5
Путешествие, отдых ТЕМА 5.1
Выбор билетов, покупка
железнодорожных билетов,
размещение в вагоне
ТЕМА 5.2
Путешествие автомобильным
транспортом
Содержание учебного материала
Практические занятия
Чтение текста, перевод текста «Современные виды отдыха», извлечение необходимой
информации.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по теме «Путешествие, отдых» .
Выполнение заданий на проверку полного понимания прочитанного текста .
Тренировочные упражнения по грамматике: сложносочинённые предложения,
сложноподчинённые предложения, виды сложноподчинённых предложений .
Тренировочные упражнения по грамматике
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по теме, чтение, перевод текста, пересказ текста,
составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения. Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Структура сложных предложений .
Тренировочные упражнения по грамматике по теме: придаточные предложения. Лексико
грамматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме .
Содержание учебного материала
Практические занятия
Чтение текста «Безопасное вождение автомобиля», перевод текста, извлечение необходимой
информации.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по теме.
Тренировочные упражнения по грамматике .
Самостоятельная работа обучающихся:
8
2
8
2
17 Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц, чтение, перевод текста, пересказ текста,
составление вопросов по содержанию текста. Грамматические упражнения. Устное
высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: вопросительные и отрицательные
предложения в Present Simple Tense .
Тренировочные упражнения по грамматике: Употребление придаточных предложений.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме .
Содержание учебного материала
Практические занятия
Чтение тематического текста , перевод текста, извлечение необходимой информации.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по теме.
Тренировочные упражнения по грамматике по теме .
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по изучаемой теме, чтение текста «Общение в
гостинице», перевод текста, пересказ текста, составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения.
Устное высказывание по теме: «Гостиничный сервис».
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: виды выражения сравнительной и
превосходной степени прилагательных
Тренировочные упражнения по грамматике.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме.
ТЕМА 5.3
Гостиничный сервис
Раздел 6
4
2
90
18 Профессиональная
деятельность
ТЕМА 6.1
История создания
сварочного дела
ТЕМА 6.2
Основные особенности
различных металлов
Содержание учебного материала
Практические занятия
Чтение текста «Н.Бенардос создатель сварочного дела», перевод текста, извлечение
необходимой информации.
Составление плана пересказа текста.
Выполнение заданий на проверку полного понимания прочитанного текста .
Тренировочные грамматические упражнения по теме «Прямая речь»
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по теме, чтение, перевод текста, пересказ текста,
составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения. Устное высказывание по тексту: «Способы сварки».
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Прямая речь.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста «Способы сварки».
Содержание учебного материала
Практические занятия
Чтение текста «Виды металлов», перевод текста, извлечение необходимой информации.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по тексту «Виды металлов»
Тренировочные упражнения по грамматике по теме .
Самостоятельная работа обучающихся:
12
4
12
4
19 ТЕМА 6.3
Сварка металлов и
неметаллов
Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по теме, чтение, перевод текста, пересказ текста,
составление вопросов по содержанию текста
Грамматические упражнения.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Косвенная речь.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме .
Содержание учебного материала
Практические занятия
Чтение текста: «Металлы и неметаллы», перевод текста, извлечение необходимой
информации.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по тексту: «Металлы и неметаллы».
Тренировочные упражнения по грамматике по теме « Согласование времён »
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по изучаемой теме, чтение текста, перевод текста,
пересказ текста, составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Согласование времён.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме .
Содержание учебного материала
Практические занятия
12
4
12
20 ТЕМА 6.4
Использование сварки в
различных сферах
человеческой деятельности
ТЕМА 6.5
Инструкции, руководства
Чтение текста «Роль сварки в современном производстве», перевод текста, извлечение
необходимой информации.
Составление плана пересказа тексту«Роль сварки в современном производстве» .
Разработка устных высказываний по теме.
Тренировочные упражнения по грамматике .
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение домашнего задания.
Активизация новых лексических единиц по изучаемой теме, чтение текста, перевод текста,
пересказ текста, составление вопросов по содержанию текста.
Грамматические упражнения.
Устное высказывание по теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Согласование времён.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме .
Содержание учебного материала
Практические занятия
Чтение текста, перевод текста, извлечение необходимой информации.
Составление плана пересказа текста.
Разработка устных высказываний по теме: «Основные требования по технике
безопасности».
Дифференцирование грамматических явлений.
Самостоятельная работа обучающихся:
4
12
4
21 Выполнение домашнего задания.
Изучение НЛЕ, чтение, перевод текста, пересказ текста, составление вопросов по
содержанию текста.
Грамматические упражнения по темам « Present Simple. Past Simple».
Устное высказывание по теме: «Основные требования по технике безопасности».
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Изучение грамматического материала по теме: Глагол «to have» в Present Simple,
Глагол «to have» в Past Simple.
Тренировочные упражнения по грамматике.
Лексикограмматические упражнения на основе тематического текста.
Отработка навыков устной речи по теме «Инструкции, руководства».
Всего
220
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка
Оборудование учебного кабинета:
• рабочее место преподавателя,
• посадочные места по количеству обучающихся,
• комплект учебнометодических пособий по предмету,
• грамматические таблицы,
• портреты английских и американских писателей,
• изображения государственных флагов США и Великобритании
• дидактический материал.
Технические средства обучения:
• Лингафонные устройства,
• видеопроектор,
22 • видеомагнитофон,
• видеофильмы,
• магнитофон,
• диапроектор,
• персональный компьютер,
• телевизор,
• экран.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Восковская А.С. Английский язык. Учебник для СПО. 9е изд, Феникс, 2013
Петрова А.А. Самоучитель английского языка. – М.:ГИС, 2012.
Тимофеев В.Г., Вилънер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) /
под ред. В.Г. Тимофеева. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Тимофеев В.Г., Вилънер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10
класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Мюллер В.К. Англорусский и русскоанглийский словарь. М: Эксмо, 2014.
Тимофеев В.Г., Вилънер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10
класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. М.: Издательский центр «Академия», 2015.
Тимофеев ВТ., Вилънер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику
английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. СПб.: Филологический
факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Дополнительные источники:
23 Англорусский толковый словарь по вычислительной технике. М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний,
Большой англорусский политехнический словарь: в 2 т. — М.: Харвест, 2014.
Гниненко А.В. Англорусский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные
специальности. М: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2013.
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англорусский терминологический справочник по методике преподавания
иностранных языков. СПб., 2001.
2014.
Знаний, 2013.
2013.
Лисовский Ф.В.. Новый англорусский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. М.: РУССО; Лаборатория Базовых
Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англорусский и русскоанглийский медицинский словарь. М.: АСТ; Астрель,
Макнамара Т. Языковое тестирование. М.: КЕБОБ, 2013.
Осечкин В.В., Романова И.А. Англорусский учебный словарь по экономике и бизнесу. М.: Феникс, 2008.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:
изучение, обучение, оценка. Страсбург:
Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2014.
Интернетресурсы:
www.history.ru/freeeng.htm
www.centre.onto.ru
www.acpu.ru
www.istrasoft.ru
www.lider.nabo.ru
www.afkonto.ru
www.egoround.ru
www.comtutor.ru
www.amilen.ru
www.britishcouncil.ru
24 www.ladushki.pbnet.ru
www.rost507.ru
www.deltaschool.nm.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения
практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий,
проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Уметь
общаться (устно и письменно) на
иностранном
на
профессиональные и повседневные
темы;
языке
переводить (со словарем)
иностранные тексты
профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь,
пополнять словарный запас;
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
Текущий контроль
Проверка домашнего задания
Представление диалогов
Наблюдение и оценка
подготовленной диалоговой речи
Текущий контроль
Проверка домашнего задания
Наблюдение и оценка
подготовленных сообщений
Проверка выполнения тестовых
заданий
Проверка домашнего задания
Представление устной темы
Наблюдение и оценка
25 Знать
лексический (12001400
лексических единиц) и
грамматический минимум,
необходимый для чтения и
перевода (со словарем) иностранных
текстов
профессиональной направленности
подготовленных сообщений
Проверка выполнения тестовых
заданий
Проверка домашнего задания
Представление устной темы
Наблюдение и оценка
подготовленных сообщений
Проверка выполнения тестовых
заданий
Контроль индивидуально
выполненных заданий
26
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.