Программа внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине "История изобразительного искусства"
Оценка 4.8
Документация
docx
искусство
Взрослым
01.06.2018
Программа внеаудиторной самостоятельной работы студентов предназначена для координации деятельности студентов 3 курса ГПОУ ППЭТ специальности "парикмахерское искусство" во внеурочное время. Программа рассчитана на один учебный год. Включает в себя разноплановые задания, позволяющие раскрыть способности и возможности обучающихся, что стимулирует интерес к выбранной специальности.Программа внеаудиторной самостоятельной работы студентов
ПВСР ОП.02 ПИ-15.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННОЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ПРОГРАММА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
учебной дисциплины
ОП. 02 История изобразительного искусства
по специальности среднего профессионального образования базовой подготовки
43.02.02 Парикмахерское искусство
ПРОКОПЬЕВСК 2017 Программа внеаудиторной самостоятельной работы разработана на основе рабочей программы учебной дисциплины ОП.02 История
изобразительного искусства по специальности среднего профессионального образования 43.02.02 Парикмахерское искусство
Организацияразработчик: ГПОУ ППЭТ
Разработчик: Губенко В.Л., преподаватель ГПОУ ППЭТ
Рассмотрена на заседании ЦМК СО
Протокол № от сентября 2017г.
Председатель ЦМК _________ Гарбузова Э.Э.
Согласована
Заместитель директора по УР __________ Вафик А.В.
Утверждена приказом директора ГПОУ ППЭТ № 113/П от сентября 2017 г.
2 Программа внеаудиторной самостоятельной работы предназначена для организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ОП. 02
История изобразительного искусства в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Самостоятельная работа обучающихся организуется с целью:
обобщения, систематизации, закрепления, углубления и расширения полученных знаний и умений;
формирования умений поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного роста;
развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и
организованности;
формирования самостоятельности профессионального мышления;
формирования умений использования информационнокоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
развития культуры межличностного общения, взаимодействия между людьми, формирования умений работы в команде.
Программа определяет объем, тематику, содержание и виды внеаудиторной самостоятельной работы, формы контроля, а также содержит
методические рекомендации по выполнению заданий.
Самостоятельная работа обучающихся направлена на достижение следующих результатов освоения учебной дисциплины:
уметь:
анализировать исторические особенности эпохи, произведения изобразительного искусства, его стилевые и жанровые особенности;
ориентироваться в различных направлениях зарубежного и русского изобразительного искусства;
применять материал по истории изобразительного искусства в профессиональной деятельности.
Дополнительные умения:
консультирование клиента по созданию яркого образа.
знать:
основы искусствоведения;
историю изобразительного искусства в контексте развития мировой и русской культуры;
характерные стилевые и жанровые особенности произведений изобразительного искусства различных эпох и культур;
первоисточники искусствоведческой литературы.
Дополнительные знания:
характерные особенности современного искусства.
3 формирование общих и профессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть профессиональными компетенциями:
ПК 2.2. Разрабатывать форму прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя.
ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом моды..
ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды.
Количество часов самостоятельной работы обучающегося – 21
За счёт вариативной части 8 часов.
4 СОДЕРЖАНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
№
п/п
Наименование разделов и тем.
Содержание самостоятельной работы
Колво часов
Информационное обеспечение
Формы и методы
контроля
Раздел 3. Искусство Средневековья в Западной Европе.
Тема 3.1. Искусство Византии. Костюм и прически населения.
1
Подготовка сообщений по заданной тематике: «Образы готической
скульптуры»
Раздел 5. Западноевропейское искусство XVII века.
Тема 5.3. Искусство Франции XVIII вв. Рококо. Костюмы и прически населения.
2
Работа с терминами
3
Подготовка к контрольной работе.
5 семестр
5
2
2
ОИ1
ОИ1
ОИ1
оценка по результатам устного
опроса и просмотра презентации
оценка по результатам
устного/письменного опроса
оценка по результатам устного
опроса, оценка по результатам
проверки работы
Раздел 6. Искусство Западной Европы первой половины XIX века.
Тема 6.1. Искусство Италии, Франции и Испании. Костюм наполеоновской империи. Ампир (18041825 гг.) Костюм периода реставрации (18251850 гг.
4
Подготовка работы к выставке
6
ОИ1
ИР
оценка по результатам окончания
выставки
ИТОГО ЗА СЕМЕСТР
15
6 семестр
Раздел 8. Искусство Востока, Америки и Африки.
Тема 8.1. Искусство Индии, Китая, Японии.
Тема 8.2. Искусство Америки и Африки
5
Подготовка сообщений на темы: «Современная Японская графика»,
«Икэбана – древнее искусство составления цветочных композиций»,
«Искусство укиё – э».
Раздел 12. Мировое искусство XIX XX веков.
Тема 12.1. Стили и направления в искусстве: абстракционизм, ташизм, дадаизм, попарт.
Тема 12.2. Искусство XX века. Прически населения.
6
Подготовка презентации к конкурсу
ИТОГО ЗА СЕМЕСТР
ИТОГО
Обозначение сокращений:
ОИ – основные источники;
3
3
6
21
5
ОИ1
ОИ1
ИР
оценка по результатам устного
выступления/проверки
письменного варианта
оценка по результатам
завершения конкурса ДИ – дополнительные источники.
ИР – интернетресурс
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основные источники (ОИ)
1. Сокольникова, Н.М. История изобразительного искусства [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. Москва: ИЦ «
Академия», 2014.304 с.
1. Профессиональная парикмахерская газета:http://gazeta
p.ru/catalog/detail/36_ukhod/27588_v_chem_otlichiya_professionalnykh_shampuney_dlya_volos/
Интернетресурсы (ИР)
6
Программа внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине "История изобразительного искусства"
Программа внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине "История изобразительного искусства"
Программа внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине "История изобразительного искусства"
Программа внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине "История изобразительного искусства"
Программа внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине "История изобразительного искусства"
Программа внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине "История изобразительного искусства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.