Программа внеурочной деятельности
Оценка 4.9

Программа внеурочной деятельности

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
чтение
Взрослым
25.01.2018
Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности для 1 класса "В гостях у сказки". Предлагаемое тематическое планирование интегрированного курса кружковых занятий, включающего в себя литературное чтение и слушание, изобразительное и театральное искусство, составлено на учебный год для 6-7-летних детей из расчета 2 часа в неделю, всего 66 часов.Программа внеурочной деятельности для 1 класса "В гостях у сказки"
В гостях у сказки.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение Сивакская  средняя общеобразовательная школа   «Согласовано» Руководитель МО  ____/Кулаева Н.В./ Протокол №1 от  «   » августа2016г. «Согласовано» Заместитель руководителя  по УВР  ____/Протасова Н.Ю./   «  » августа2016г. «Утверждено» Протокол  педагогического  совета  №1 от    .08.2016  г. «Утверждаю» Директор  _____/В.В.Жеревчук/ Приказ №    от «    »августа 2016г.            Программа по внеурочной деятельности                     научно­познавательного направления            В гостях у сказки     (1 класс) Романенко Анжела Петровна    I квалификационной категории  1 2016­2017 уч.год Пояснительная записка Предлагаемое тематическое планирование интегрированного курса кружковых занятий, включающего в себя литературное чтение и  слушание, изобразительное и театральное искусство, составлено на учебный год для 6­7­летних детей из расчета 2 часа в неделю, всего 66  часов.      Учебный материал курса предусматривает реализацию триединой дидактической цели: образовательной, развивающей и воспитывающей. В  интегрированный курс включены такие виды деятельности, как чтение, слушание, рисование, лепка, конструирование, ролевая игра,  инсценировка, с учетом возрастных особенностей первоклассников.  Целью интегрированного курса является нравственное, патриотическое и эстетическое  воспитание, развитие у учащихся эстетического  восприятия, воображения, внимания, мышления, способствующих успешному формированию гармоничной личности младшего школьника.           Задачи интегрированного  курса:  ­ воспитание доброты, трудолюбия, отзывчивости; ­ воспитание любви к природе, к своим близким, к своей родине; ­ формирование активной жизненной позиции; ­ развитие прикладных умений и навыков; ­ развитие мелкой моторики; ­ развитие устной речи, навыков общения; ­ воспитание активной жизненной позиции, культуры поведения.   Принципы интегрированного курса: ­ интеграция; ­ систематичность; ­ наглядность;   ­ деятельностный подход; ­ личностно­ориентированный подход.       Программа рассчитана на 1 год. Требования к результатам обучения по программе интегрированного курса:            К концу обучения учащиеся должны знать:  ­ популярные русские и татарские народные сказки; ­ признаки сказки как жанра; ­ виды сказок (бытовые, волшебные, сказки о животных)  ­ правила работы с красками, пластилином, ножницами; 2 К концу обучения учащиеся должны уметь: ­ слушать, осознанно читать и отвечать на вопросы; ­ иллюстрировать услышанное или прочитанное; ­ пересказывать сказку кратко, выборочно или подробно; ­ передавать эмоции и  свое отношение к поступкам героев при инсценировке сказки. Тематическое планирование составлено с использованием литературы: Пикулева Н.В. «Слово на ладошке» ­ М.:Новая школа, 1994 Жиренко О.Е. «Внеклассные мероприятия. 1 класс» ­ М.: ВАКО, 2006 «Родничок». Книга для внеклассного чтения в 1 классе. – Тула: «Родничок», 1998 «Русские народные сказки» ­ Ростов­на­Дону: «Феникс», 2005 Белоусенко А.В.  Волшебный мир сказок: утренники. – Волгоград: учитель, 2009 Календарно­тематическое планирование  № Тематика занятий Содержание деятельности в Дат а    о с а ч о в ­ л о К Планируемые результаты Освоение предметных знаний ( базовые понятия) УУД НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.   БЫТОВЫЕ СКАЗКИ 1 Виды сказок.  Русская народная сказка «Колобок» 1 Слушание,  рассказывание  сказки, рисование  героев сказки,  лепка колобка,  инсценирование  Обучающийся будет  владеть  понятиями«автор»,  «народная сказка»,  «авторская сказка»,  «виды сказок:  волшебные, бытовые, о  животных»: будет  использовать эти  понятия в речи,  понимать и различать  их значения; научится  находить в процессе  выборочного чтения  Познавательные УУД:  Осознанно строить свое высказывание в устной  форме.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при  выполнении заданий в паре. 3. Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  Деятельнос ть учащихся передача  впечатления от  услышанного  своими словами;  ответы на  вопросы по  содержанию. 3 2    Русская  народная сказка  «Репка» и  белорусская  народная сказка  «Пых» 1 Слушание сказок.  Сравнение  сюжетов.  Инсценировка. ответы на вопросы;  получит возможность  научиться  инсценировать  художественное  произведение Обучающийся научится пересказывать текст с  опорой на картинку;  будет владеть  понятием  «действующее ли­ цо». Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность научиться составлять картинный  план.  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем 1. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный   интерес   к   новому учебному материалу;   Познавательные УУД:  Осознанно строить свое высказывание в устной  форме.  Коммуникативные УУД 4. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять непонятное).  5. Сотрудничать с товарищами при  выполнении заданий в паре. 6. Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем 1. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный   интерес   к   новому учебному материалу; передача  впечатления от  услышанного  своими словами;  пересказ текста. 4 3 Русская народная сказка «Умная  внучка»   Прослушивание и сравнение сказок.  Инсценировка  сказки «Репка». Рисование героев  сказки 4 Русская народная сказка «Старуха,  дверь закрой!» Слушание, лепка  из пластилина,  рисование  пальчиками. 1 1 понимание  основного  содержания  текста;  передача  впечатления от  услышанного  своими словами; понимание  основного  содержания  текста;  передача  впечатления от  услышанного  своими словами; Обучающийся научится пересказывать текст с  опорой на картинку;  будет владеть  понятием  «действующее ли­ цо». Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность научиться составлять картинный  план.  Обучающийся научится понимать содержание  прочитанного; отвечать на вопросы по  содержанию.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность научиться передавать  интонационно чувства  и характеры героев. Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий (под  руководством учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 3. умение выражать свои мысли. 4.осознанно строить свое высказывание в устной  форме. Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении  заданий в группах и парах Регулятивные УУД:  1. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в своей работы с  заданным эталоном. 3.Оценивать   правильность   выполнения   действия на   уровне   оценки   соответствия   результатов требованиям данной задачи; 4. В сотрудничестве с учителем определять  последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд  Личностные УУД 1.Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;  оценивать конкретные поступки как хорошие или  плохие;  2.Эмоционально «проживать» текст, выражать  свои эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать,  сопереживать;  3.Высказывать своё отношение к героям  прочитанных произведений, к их поступкам.  НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.         СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ. 5 5 Русская народная сказка «Волк и  семеро козлят» 1 Слушание,  выборочный  пересказ,  инсценирование.  Создание книжки­ малышки. 6 Русская народная сказка «Лисичка  со скалочкой» 1 Слушание, чтение, иллюстрирова­ ние,  инсценирование. Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  создавать  иллюстрированную  книгу в соответствии с заданной  тематикой. Обучающийся  научится пони­мать  содержание  прочитанного.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  расценивать мотивы  поведения героев Познавательные УУД:  1.Осознанно строить свое высказывание в устной  форме. 2. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.   Коммуникативные УУД 7. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять непонятное).  8. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. 9. Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем 2. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный   интерес   к   новому учебному материалу; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий (под  руководством учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 3.осознанно строить свое высказывание в устной  форме. Коммуникативные УУД 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении  заданий в паре 4. устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. понимание  основного  содержания  текста;  передача  впечатления от  услышанного  своими словами; понимание  основного  содержания  текста;  передача  впечатления от  услышанного  своими словами; 6 7 Русская народная сказка «Кот и  петух» 1 Слушание, лепка  из пластилина  колодца и  ведерка,  инсценирование  сказки Обучающийся  научится делиться  впечатлениями по  поводу услышанного, работать в парах.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  пересказывать текст  своими словами и с  опорой на картинку. 5. Умение разрешать конфликты. 6.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в своей работы с  заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в  свою работу, если она расходится с эталоном  (образцом). Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 2.Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий (под  руководством учителя). 2. умение выражать свои мысли. 3.осознанно строить свое высказывание в устной  форме. Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении  заданий в группах и парах Регулятивные УУД:  1. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в своей работы с  заданным эталоном. 3.Оценивать правильность выполнения действия на уровне   оценки   соответствия   результатов требованиям данной задачи; Выразительное  рассказывание;  простейший  рассказ о своих  впечатлениях по  услышанному;  пересказ. 7 8 Русская народная сказка «Три  медведя» Чтение, пересказ,  иллюстрирова­ ние. 1 Обучающийся  научится пони­мать  содержание  прочитанного.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  расценивать мотивы  поведения героев 9 Русская народная сказка «Маша и  медведь» 1 Слушание,  пересказ,  рисование свечкой и акварелью.  Ролевая игра. Обучающийся  научится находить  заглавие текста,  называть автора  произведения;  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный   интерес   к   новому учебному материалу; 2. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий (под  руководством учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 3. Группировать, классифицировать предметы,  объекты на основе существенных признаков, по  заданным критериям. Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 2.Эмпатия   как   понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; Познавательные УУД:  Осознанно строить свое высказывание в устной  форме.  Коммуникативные УУД Вступать в  диалог (отвечать на вопросы,  передача  впечатления от  услышанного  своими словами;  ответы на  вопросы по  содержанию. Понимание  содержания  литературного  произведения.  выразительный  8 пересказ  текста  различать в  практическом плане  сказку,  стихотворение.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться сочинять  загадки. .задавать вопросы, уточнять непонятное).  Сотрудничать с товарищами при .выполнении  заданий в паре. Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем 2. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  1 Рассказывание,  чтение, лепка,  пластилиновый  театр. 10    Русская  народная сказка   «Заяц – хваст».  Сравнение с  авторской  сказкой Д. Н.  Мамина –  Сибиряка  «Сказка про  храброго зайца –  длинные уши,  косые глаза,  короткий хвост». Обучающийся  научится  рассказывать  наизусть 1–2  стихотворения,  различать  фольклорные жанры.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  познакомиться с  рифмой. Личностные УУД 1.Учебно­познавательный   интерес   к   новому учебному материалу;   Познавательные УУД:  1.Осознанно строить свое высказывание в устной  форме. 2. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Простейший  рассказ о своих  впечатлениях по  прочитанному.   Коммуникативные УУД 1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять непонятное).  2.Сотрудничать с товарищами при выполнении  заданий в паре. 3.Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем 2. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный   интерес   к   новому 9 11 Русская народная сказка «Кот и  лиса» 1 Слушание, чтение, иллюстрирование,  рисование свечкой и акварелью 12 Русская народная сказка «Пузырь,  соломинка и  лапоть» 1 Чтение, краткий  пересказ,  рисование жидкой гуашью путем  набрызга –  животные. передача  впечатления от  услышанного  своими словами;  ответы на  вопросы по  содержанию. Обучающийся  научится  пересказывать текст  известных писателей, высказывать свои  впечатления о  прочитанном.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  определять характер  героев,  пересказывать по  картинному плану учебному материалу; Познавательные УУД:  1.Осознанно строить свое высказывание в устной  форме. 2. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.   Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. 3. Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем 1. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный   интерес   к   новому учебному материалу; ВОЛШЕБНЫЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ Обучающийся  научится определять  жанр сказки,  отвечать на вопросы  по содержанию;  понимать содержание прочитанного.  Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий, используя справочные материалы  учебника (под руководством учителя). 2. Делать выводы в результате совместной  работы класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать Восприятие на  слух и  понимание  художественных  произведений.  10 вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении  заданий в паре. Регулятивные УУД:  1. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  2.Адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.  3. В сотрудничестве с учителем определять  последовательность изучения материала, опираясь  на иллюстративный ряд «маршрутного листа» Личностные УУД 1.Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с  точки зрения общепринятых норм и ценностей;  оценивать конкретные поступки как хорошие или  плохие;  2.Эмоционально «проживать» текст, выражать свои  эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать,  сопереживать;  3.Высказывать своё отношение к героям  прочитанных произведений, к их поступкам.  Познавательные УУД:  1.Осознанно строить свое высказывание в устной  форме. 2. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.   Коммуникативные УУД 1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. 3.Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  передача  впечатления от  услышанного  своими словами;  ответы на  вопросы по  содержанию. 11 13 Русская народная сказка «Лягушка­ царевна» 1 Рассказывание,  чтение,  аппликация,  инсценирование. Обучающийся  научится отвечать на  вопросы;  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  анализировать тон,  настроение  произведения. 14 Русская народная сказка  «Морозко» Слушание, чтение, иллюстрирова­ ние, ролевая игра. 1 Обучающийся  научится отвечать на  вопросы;  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  анализировать тон,  настроение  произведения. действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем 2. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с  точки зрения общепринятых норм и ценностей;  оценивать конкретные поступки как хорошие или  плохие;  2.Эмоционально «проживать» текст, выражать свои  эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать,  сопереживать;  3.Высказывать своё отношение к героям  прочитанных произведений, к их поступкам.   Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий (под  руководством учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 3. Группировать, классифицировать предметы,  объекты на основе существенных признаков, по  заданным критериям. Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  передача  впечатления от  услышанного  своими словами;  ответы на  вопросы по  содержанию. 12 15 Татарская  народная сказка  «Три сестры» 1 Чтение,  выборочный  пересказ,  пластилиновый  театр. Обучающийся  научится пони­мать  содержание  прочитанного.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  расценивать мотивы  поведения героев 16 Русская народная сказ­ка  «Сестрица  Аленушка и  братец  Слушание, чтение, краткий пересказ,  рисование с  натуры лица  восковыми  1 Обучающийся  научится приводить  примеры  художественных  произведений по  нравственному содержанию поступков. 2.Эмпатия   как   понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий (под  руководством учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 3. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1.Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с  точки зрения общепринятых норм и ценностей;  оценивать конкретные поступки как хорошие или  плохие;  2.Эмоционально «проживать» текст, выражать свои  эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать,  сопереживать;  3.Высказывать своё отношение к героям  прочитанных произведений, к их поступкам.  Познавательные УУД:  Осознанно строить свое высказывание в устной  форме.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, передача  впечатления от  услышанного  своими словами;  ответы на  вопросы по  содержанию. Простейший  рассказ о своих  впечатлениях по  прочитанному.  13 Иванушка» мелками. 17 Русская народная сказка  «Хаврошечка» 1 рисование жидкой гуашью путем  набрызга – цветы  на поляне изученному  материалу.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  познакомиться с  устаревшими  словами. Обучающийся будет  учиться работать с  художественными  текстами,  доступными для  восприятия  младшими  школьниками;  отвечать на вопросы,  работать в парах.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  познакомиться с  звукоподра­ жанием  задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при  выполнении заданий в паре. 3. Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем 2. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный   интерес   к   новому учебному материалу; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий, используя  справочные материалы учебника (под руководством  учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 3.Осознанно строить свое высказывание в устной  форме. Коммуникативные УУД 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении  заданий в паре 4. устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 5. Умение разрешать конфликты. 6.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в своей работы с  заданным эталоном. Участие в  диалоге при  обсуждении  прочитанного  произведения.  Формулирова­ ние личной  оценки,  аргументация  своего мнения  14 18 Русская народная сказка «Гуси­ лебеди» 1 Слушание,  пересказ,  рисование по  шаблону,  вырезание, лепка  из пластилина Обучающийся  научится пони­мать  содержание  прочитанного.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  расценивать мотивы  поведения героев 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в  свою работу, если она расходится с эталоном  (образцом). Личностные УУД 1.оценивать поступки людей, жизненные ситуации с  точки зрения общепринятых норм и ценностей;  оценивать конкретные поступки как хорошие или  плохие;  2.эмоционально «проживать» текст, выражать свои  эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать,  сопереживать;  3.высказывать своё отношение к героям  прочитанных произведений, к их поступкам.  Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий (под  руководством учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 3. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1.оценивать поступки людей, жизненные ситуации с  точки зрения общепринятых норм и ценностей;  Простейший  рассказ о своих  впечатлениях по  прочитанному. 15 19 Русская народная сказка «Летучий  корабль» 1 Лепка из  пластилина,  поделки из  природных  материалов.  Обучающийся  научится различать  жанры литературы.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  пересказывать текст  своими словами и с  опорой на картинку,  давать  характеристику  герою по его  поведению. 20 Русская народная сказка «Петушок  и волшебная  меленка» Слушание,  выборочный  пересказ, лепка из  пластилина  1 Обучающийся  научится различать  жанры литературы.  Обучающийся  получит возможность оценивать конкретные поступки как хорошие или  плохие;  2.эмоционально «проживать» текст, выражать свои  эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать,  сопереживать;  3.высказывать своё отношение к героям  прочитанных произведений, к их поступкам.  Познавательные УУД:  1.Осознанно строить свое высказывание в устной  форме. 2. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.   Коммуникативные УУД 4. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 5. Сотрудничать с товарищами при  выполнении заданий в паре. 6. Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем 2. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный   интерес   к   новому учебному материалу; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий, используя справочные материалы  учебника (под руководством учителя). использование  интонаций,  соответствующи х смыслу текста Понимание  содержания  текста. Передача впечатления от  услышанного  16 своими слова­ми. научиться  пересказывать текст  своими словами и с  опорой на картинку,  давать  характеристику  герою по его  поведению. 2.  Делать выводы в результате совместной  работы класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 23. устанавливать и  соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках. 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1. Осуществлять контроль в своей работы с  заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в  свою работу, если она расходится с эталоном  (образцом). 3.Оценивать правильность выполнения действия на уровне   оценки   соответствия   результатов требованиям данной задачи; Личностные УУД 1. Проявлять уважение  к товарищам, ценить  взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и  друзей. 2. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 3.Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; 21 В Катаев  «Дудочка и  кувшинчик» 1 Выявление  отличительных  признаков  народной и  авторской сказки. АВТОРСКИЕ СКАЗКИ Обучающийся  научится  приводить  примеры  художественных  произведений по  изученному  Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий (под руководством  учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и  различие. 3.осознанно строить свое высказывание в устной  Простейший  рассказ о своих  впечатлениях по  прочитанному.  17 материалу.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться давать  оценку героям. Обучающийся  научится работать  с  художественными  текстами,  доступными для  восприятия  младшими  школьниками;  понимать  содержание  прочитанного. Обучающийся в  совместной  форме. Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении  заданий в паре 3. устанавливать и соблюдать очерёдность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Умение разрешать конфликты. Регулятивные УУД:  1. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в своей работы с заданным  эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в  свою работу, если она расходится с эталоном  (образцом). Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 2.Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; Познавательные УУД:  1. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное). 23. устанавливать и  соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать  товарищу об ошибках. 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1. Осуществлять контроль в своей работы с заданным  Понимание  содержания  литературного  произведения.  Пересказ текста.  Построение  небольшого  монологического высказывания о  произведении  (героях,  событиях) 18 22 В Катаев  «Цветик­ семицветик» 1 Слушание,  выборочный  пересказ,  инсценирование.  Создание книжки­ малышки. 23 А.С.Пушкин  «Сказка о рыбаке  и рыбке» Рассказывание,   лепка,  1 деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  пересказывать  текст своими  словами и с  опорой на  картинку; давать  оценку героям. Обучающийся  научится отвечать  на вопросы;  определять  названия, основное содержание  изученных  литературных  произведений, Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  анализировать тон, настроение  произведения. эталоном. 2. Оценивать правильность выполнения действия на  уровне оценки соответствия результатов требованиям  данной задачи; Личностные УУД 1. Проявлять уважение  к товарищам, ценить  взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и  друзей. 2. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 3.Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий (под руководством  учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и  различие. 3. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. устанавливать и соблюдать очерёдность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. передача  впечатления от  услышанного  своими словами;  ответы на  вопросы по  содержанию. 19 24 А.С. Пушкин  «Сказка о  мертвой царевне» 1 Слушание,  выборочный  пересказ, лепка из  пластилина 25 А.С. Пушкин  «Сказка о попе и  работнике его  Балде» Слушание,  иллюстрирова­ ние,  инсценирование. 1 Обучающийся  научится находить  заглавие текста,  называть автора  произведения;  отвечать на  вопросы; работать  с иллюстрациями;  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  оценивать  поведение героев. Обучающийся  научится различать жанры  литературных  произведений.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  2.Эмпатия   как   понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий (под руководством  учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и  различие. 3. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 2.Эмпатия   как   понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий (под руководством  учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и  различие. 3. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  Понимание  содержания   произведения.  Использование  интонаций,  соответствующи х смыслу текста.  Формулирование личной оценки,  аргументация  своего мнения  использование  интонаций,  соответствующи х смыслу текста. 20 учителем получит  возможность  научиться  оценивать  поведение героев. Обучающийся  научится отвечать  на вопросы по  тексту.  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  оценивать  поведение героев. 26 Г.Х. Андерсен  «Огниво» 1 Слушание,  выборочный  пересказ,  инсценирование.  Создание книжки­ малышки. преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. устанавливать и соблюдать очерёдность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1.Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с  точки зрения общепринятых норм и ценностей;  оценивать конкретные поступки как хорошие или  плохие;  2.Эмоционально «проживать» текст, выражать свои  эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать,  сопереживать;  3.Высказывать своё отношение к героям прочитанных  произведений, к их поступкам.  Познавательные УУД:  1.Осознанно строить свое высказывание в устной  форме. 2. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.   Коммуникативные УУД использование  интонаций,  соответствующи х смыслу текста.  1. Вступать в  диалог (отвечать на  вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при  выполнении заданий в паре. 3. Умение выражать свои мысли.  21 27 Г.Х. Андерсен  «Дюймовочка» 1 Слушание,  выборочный  пересказ, лепка из  пластилина Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  оценивать  поступки  героев. Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем 2. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий (под руководством  учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и  различие. 3. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. устанавливать и соблюдать очерёдность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 2.Эмпатия   как   понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; Формулирова­ ние личной  оценки,  аргументация  своего мнения  22 28 А.Алиш   (татарская   сказка)   «Болтливая утка» Рассказывание,   рисование 1 29 Шарль Перро  «Спящая  красавица» 1 Слушание,  иллюстрирова­ ние,  инсценирование. Познавательные УУД:  1. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.   Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении  заданий в паре. 3. Умение выражать свои мысли.  Регулятивные УУД:  1.Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем 2. Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  Личностные УУД 1.Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий (под руководством  учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и  различие. 3. Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. устанавливать и соблюдать очерёдность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  высказывать  оценочные  суждения о  прочитанных  произведениях. Понимание  содержания  литературного  произведения.  Пересказ текста Понимание  содержания  литературного  произведения.  Пересказ текста 23 30 Шарль Перро  «Красная  шапочка» 1 Слушание,  выборочный  пересказ,  инсценирование.  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1.Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с  точки зрения общепринятых норм и ценностей;  оценивать конкретные поступки как хорошие или  плохие;  2.Эмоционально «проживать» текст, выражать свои  эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать,  сопереживать;  3.Высказывать своё отношение к героям прочитанных  произведений, к их поступкам.  Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий (под руководством  учителя). Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. устанавливать и соблюдать очерёдность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1. Осуществлять контроль в своей работы с заданным  эталоном. 2.Адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.  3. В сотрудничестве с учителем определять  последовательность изучения материала, опираясь на  иллюстративный ряд «маршрутного листа» Личностные УУД 1. Проявлять уважение  друг к другу, ценить  взаимопомощь и взаимоподдержку одноклассников и  Понимание  содержания  литературного  произведения:  тема, главная  мысль, события,  их  последовательно сть.  использование  интонаций,  соответствующи х смыслу текста 24 Обучающийся  научится понимать содержание  прочитанного;  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться  пересказывать  текст своими  словами и с  опорой на  картинку. 31 Братья Гримм  «Белоснежка» 1 Слушание,  выборочный  пересказ, лепка из  пластилина 32 Моя любимая  сказка. 1 Рассказывание,  лепка,  пластилиновый  театр. Обучающийся  научится понимать содержание  прочитанного;  Обучающийся в  совместной  деятельности с  учителем получит  возможность  научиться делить  текст на  смысловые части;  составлять план;  пересказывать  текст; работать с  иллюстрациями друзей. 2. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 3.Эмпатия   как   понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий (под руководством  учителя). 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и  различие. 3. Группировать, классифицировать предметы,  объекты на основе существенных признаков, по  заданным критериям. Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. устанавливать и соблюдать очерёдность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 2.Эмпатия   как   понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; Познавательные УУД:  1. Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  (под руководством учителя). 2. Делать выводы в результате совместной  работы класса и учителя;  Простейший  рассказ о своих  впечатлениях по  прочитанному.  Пересказ текста.  Выразительное  рассказывание. 25 33 Праздник сказок.  Проект «В гостях у сказки» 1 Подготовка и  проведение  викторины и  спектакля (по  выбору детей) Итого: 33 часа преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. Познавательные УУД:  1.Делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Коммуникативные УУД 1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  2. Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Регулятивные УУД:  1.Адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей.  Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. Простейший  рассказ о своих  впечатлениях по  прочитанному.  Формулирова­ ние личной  оценки,  аргументация  своего мнения  26

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018