ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год
Оценка 4.6

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
классное руководство
4 кл
24.02.2017
ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год
Цель внеурочной деятельности прошлого учебного года: развитие коллектива, формирование атмосферы партнёрства и сотрудничества. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: • Способствовать воспитанию любознательной, творческой, трудолюбивой личности ребёнка, знающего историю и традиции своего края • Формировать бережное отношение к окружающему миру, к природе • Создать условия для нравственного, коммуникативного развития личности Исходя из задач, поставленных перед собой и классным коллективом были намечены следующие мероприятия: классные часы «Доброта спасёт мир!», «Я и моя семья», «Как мы проводим свободное время»,праздники «День матери», «Новогодний утренник», «Праздник мам и бабушек», акции «Помощь ветерану», «Трудовой десант», участие большого процента детей в конкурсах и олимпиадах, в трудовых делах, встречи с интересными людьми села и др.На новый 2015-2016 учебный год продолжим работать по поставленной цели: развитие коллектива, формирование атмосферы партнёрства и сотрудничества . Задачи: • Формировать интеллектуальные способности учащихся • Научить работать в группе, развивать коммуникативные качества личности • Воспитать лидерские качества, создать условия для нравственного развития личности. Ожидаемые результаты:  100% участие в предметных, творческих, спортивных конкурсах, олимпиадах, чемпионатах  Активное участие в классных и школьных мероприятиях учащихся и родителей, создание сплочённого коллектива  Формирование ответственных, доброжелательных, дружеских отношений друг к другу, в школьном коллективе, в семье, в общественных местах
4 кл. ПЛАН ВР.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Большегондырская средняя общеобразовательная школа» «Рассмотрено» На заседании ЭМС Протокол №____ от «___» _________ 20__г. «Утверждаю» Директор МОУ  «Большегондырская СОШ» __________ /Смирнова А.С./ Приказ № ______ от «___» _________ 20__г. ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  ­ 2016 учебный год                                                                                                                                                      Разработана  учителем начальных классов Давыдовой Е. Р., Характеристика класса           В 4 классе обучается 22 ученика, из них 9 девочек и 13 мальчиков, 19 человек 2005 года рождения, 1­ 2006 года рождения, 2­ 2004 года рождения.  1 ученик из д. 3­ий участок, 1­ со ст. Рабак, 1­ из д. Барабан, 1 – из д. Кирга, 2­ из д. В. Гондыр, 16 – из с. Б. Гондыр.18 учащихся были зачислены в 1 класс в 2012 году на основе результатов психолого­ педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду.   4 ученика поступили в класс в 2013 году: 3 из Киргинской основной школы, 1 ученик приехал из Узбекистана. В 2014 году один ученик выбыл, один ученик прибыл Класс     находится   только   на   стадии   формирования   классного   коллектива   и   актива   класса.  Дети   подвижны,  шумны. Неусидчивы   на уроках Трубников Кирил, Мулануров Миша, Кутузин Рома, Ханнанова Кристина, Шамарданов Женя. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя. Трубников Кирил  ведет себя агрессивно, он часто конфликтует с другими детьми. Шамарданов Женя любит врать, часто обижает девочек.  Слабо учатся Шарафисламов Алёша, Кутузин Рома, Суходоева Алёна, Гайулин Артём. Очень старателен в учёбе Меншагиев Алёша. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Поэтому решение проблемы коммуникативного общения будет одной из задач внеурочной деятельности.              Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются   классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно   участвует.   Все   дети   класса   вовлечены   во   внеурочную   деятельность:     принимают   участие   в   школьных мероприятиях,  посещают кружки, секции.                       Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.  Уровень работоспособности, активности,   самостоятельности   учащихся   в   учебной   и   внеурочной   деятельности   соответствует   норме.   Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.            В классе нет ярко выраженного лидера. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.               Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. Поэтому в следующем году будем работать над этой проблемой.             Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто   предпочитает   занимать   позицию   зрителя   при   проведении   коллективных   творческих   дел   в   классе.  Они   активны, откликаются   на   просьбы   учителя.   Советы   воспринимают   положительно.   Родительский   комитет   старается   создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий. Аналитическая справка Цель внеурочной деятельности  прошлого учебного года:  развитие коллектива, формирование атмосферы  партнёрства и сотрудничества. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:  Способствовать воспитанию любознательной, творческой, трудолюбивой личности ребёнка, знающего историю и традиции своего края  Формировать бережное отношение к окружающему миру, к природе  Создать условия для нравственного, коммуникативного развития личности            Исходя из задач, поставленных  перед собой и классным коллективом были намечены  следующие мероприятия: классные часы «Доброта спасёт мир!», «Я и моя семья», «Как мы проводим свободное время»,праздники «День матери», «Новогодний утренник»,  «Праздник мам и бабушек», акции «Помощь ветерану», «Трудовой десант», участие большого процента детей в конкурсах и олимпиадах, в трудовых делах, встречи с интересными людьми села и др.  Для достижения   задач были проведены диагностики: методика «Беседа о школе», целью которой были­  выявление сформированности внутренней позиции школьника, выявление мотивации учения.  В ходе проведения диагностик было выявлено, что детям комфортно в школе, присутствует желание учиться у большинства учащихся (82%). Диагностика метапредметных и личностных результатов, которая состояла из 4 тестов, которые проверяют: 1) Познавательные УУД 2) Коммуникативные умения 3) Регулятивные умения 4) Личностные умения. Учащиеся хорошо справились с тестом (средний процент выполнения – 58%).             Также  проводились защиты проектов « Моё любимое домашнее животное», «Витамины круглый год». В которых участвовало 90 % процентов учащихся класса. Дети участвовали в конкурсах   «Почемучка» и «Старт» (1­е место в районе заняла Романова Диана), в краевой олимпиаде «Рысёнок» (во 2­ом туре заняли 10 место в крае, в районе 2­е первое место: Ханнанова Кристина и Романова Диана, второе место: Трубников Кирил, третье место: Гадиятов Данил). Но пока не все дети понимают важность этих конкурсов и многие  не желают в них участвовать. В следующем году я буду вовлекать детей в интеллектуальную деятельность.                                                                                                     С целью решения задачи по  созданию  условий для нравственного, коммуникативного развития личности   проводились   различные   диагностики,   которые   показали,   что   дети   не   всегда   умеют   общаться,   конфликтуют   и   в следующем году есть  над чем ещё работать .  Было проведено много работы с родителями:   беседы о трудностях физической адаптации учащихся к школе и учебному процессу, о режиме дня и выполнении домашнего задания, о развитии интереса к спорту, о вредных привычках и как правильно помочь ребенку от них избавиться, часы общения  о правилах поведения в общественных местах, т. к. дети неусидчивые, очень подвижные. Проводились инструктажи по ТБ, встречи с инструктором ГИБДД по профилактике ПДД  Полонянкиным А. С., совместные игры детей и родителей  по ППД. Итогом такой работы можно считать, что дети не   нарушают   ППД,   умеют   вести   себя   в   общественном   месте.   Родители   являются   активными   помощниками   при проведении классных праздников: новогодний утренник, праздники «День матери», «8 Марта».  Детям нравится, когда эти мероприятия организуют родители, они активно проявляют себя в них.                              Мои ученики ­ это уже коллектив. Конечно, есть отдельные недостатки. В следующем учебном году я буду продолжать работу с родителями, постараюсь вовлечь родителей в жизнь класса и школы.         Анализ воспитательной работы в соответствии  с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала развитию коллектива, формированию атмосферы  партнёрства и сотрудничества.           На новый 2015­2016 учебный год продолжим работать по поставленной цели:  развитие коллектива, формирование атмосферы  партнёрства и сотрудничества . Задачи:      Формировать интеллектуальные способности учащихся   Научить работать в группе,  развивать коммуникативные качества личности   Воспитать лидерские качества, создать условия для нравственного развития личности.             Ожидаемые результаты:  100% участие в предметных, творческих, спортивных конкурсах, олимпиадах, чемпионатах  Активное   участие   в   классных   и   школьных   мероприятиях   учащихся   и   родителей,   создание   сплочённого коллектива  Формирование ответственных, доброжелательных, дружеских отношений друг к другу, в школьном коллективе, в семье, в общественных местах Направления внеурочной  деятельности Содержание внеурочной  деятельности Основное содержание духовнонравственного  развития Сроки Примечание,  отметка о  выполнении Гражданско­ патриотическое  воспитание   Ценности:  любовь   к России,   своему   народу, своему   краю;   служение Отечеству; правовое государство;   гражданское и общество;   правопорядок; свобода личная   и   национальная; доверие людям, институтам   государства   и гражданского общества. закон   к       Праздник посвященный дню пожилых людей Мастерская «Подарок  своими руками» Подготовка поздравительного  плаката для ветеранов тыла. Конкурс на лучшего чтеца стихов о войне. Участие в митинге  посвящённом  празднованию 71­й  годовщины победы в ВОВ. ценностные представления о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; первоначальные   нравственные   представления   о долге,   чести   и  достоинстве   в   контексте   отношения   к Отечеству,   школе, одноклассникам;    к   согражданам,   к   семье, элементарные   представления   о   политическом устройстве  Российского   государства,   его  институтах, их   роли   в   жизни  общества,   важнейших   законах государства; представления о символах государства – Флаге, Гербе   России,   о   флаге   и   гербе   субъекта   Российской Федерации,  в   котором   находится   образовательная организация; интерес   к   государственным   праздникам   и важнейшим  событиям   в   жизни   России,   субъекта Российской   Федерации,  края   (населенного   пункта),   в котором находится образовательная организация; уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; ценностное отношение к своему национальному языку и культуре; октябрь сентябрь апрель апрель май Экскурсия в Куединский  краеведческий   музей. Чтение книг о защитниках Родины, книг о Великой  Отечественной войне, о  пионерах­героях первоначальные   представления   о   народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; первоначальные представления о национальных героях   и  важнейших   событиях   истории   России   и   ее народов; уважительное отношение к воинскому прошлому и настоящему нашей   страны, уважение к защитникам Родины. февраль февраль Нравственное и  духовное воспитание Круглый стол  «Традиции класса» Беседа  «Ответственность за  порученное дело»             смысл честь; уважение человека, Ценности:  духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и жизни; справедливость; милосердие; достоинство; достоинства равноправие, ответственность   и   чувство долга;   забота   и   помощь, мораль, честность, щедрость,   свобода   совести и   вероисповедания;   вера; традиционные   религии   и духовная культура народов России, российская (гражданская) светская       ноябрь февраль Март (каникулы) первоначальные представления о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность   жизни,   милосердие, нравственный выбор, достоинство, любовь и др.);   справедливость, первоначальные   представления   о   значении религиозной   культуры   в   жизни   человека   и   общества, связи   религиозных   культур   народов   России   и российской   гражданской   (светской)   этики,   свободе совести и вероисповедания, роли традиционных религий в   развитии   Российского   государства,   в   истории   и культуре нашей страны; первоначальные   представления   о   духовных ценностях народов России; уважительное отношение к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России; знание   и   выполнение   правил   поведения   в образовательной   организации,   дома,   на   улице,   в населенном пункте, в общественных местах, на природе; уважительное   отношение   к   старшим, доброжелательное   отношение   к   сверстникам   и младшим; установление   дружеских   взаимоотношений   в этика. коллективе, основанных  на взаимопомощи и взаимной поддержке; бережное,   гуманное   отношение   ко   всему живому; стремление   избегать   плохих   поступков,   не капризничать, не быть упрямым;  умение  признаться в плохом поступке и проанализировать его; отрицательное   отношение   к   аморальным поступкам,   оскорбительным   словам   и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.   грубости, Мастерская «Подарок  своими руками» Изготовление  поздравительной  открытки для пап и  дедушек. Воспитание  положительного  отношения к труду  и творчеству Ценности: уважение к труду, человеку труда; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие, работа в коллективе, ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, самореализация в профессии. Ноябрь, март февраль первоначальные   представления   о  нравственных основах   учебы,   ведущей   роли   образования,   труда   и значении творчества в жизни человека и общества; уважение   к   труду   и   творчеству   старших   и сверстников; элементарные   представления   об   основных профессиях; ценностное   отношение   к   учебе   как   виду творческой деятельности; элементарные   представления   о   современной экономике; первоначальные   навыки   коллективной   работы, в   том  числе   при   разработке   и   реализации   учебных   и учебнотрудовых проектов; умение   проявлять   дисциплинированность, последовательность   и   настойчивость   в   выполнении учебных и учебнотрудовых заданий; умение соблюдать порядок на рабочем месте; бережное   отношение   к   результатам   своего труда,   труда  других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; отрицательное отношение к лени и небрежности в   труде   и   учебе,   небережливому   отношению   к результатам труда людей. первоначальные   представления   о   возможностях интеллектуальной   деятельности,   о   ее   значении   для развития личности и общества; об и самообразовании   как   общечеловеческой   ценности, необходимом   качестве   современного   человека, условии достижении личного успеха в жизни;  представление образовании       элементарные   представления   о   роли   знаний, науки в развитии современного производства, в жизни человека   и   общества,   об   инновациях,   инновационном обществе, о знании как производительной силе, о связи науки и производства; первоначальные   представления   о   содержании, современного безопасности     ценности информационного пространства; и   интерес к познанию нового; уважение   интеллектуального   труда,   людям науки, представителям творческих профессий; элементарные   навыки   работы   с   научной информацией; первоначальный опыт организации и реализации учебно­исследовательских проектов; первоначальные об ответственности за использование результатов научных открытий. представления     Интеллектуальное  воспитание Ценности:  истина, наука, образование, интеллект,   интеллектуальная деятельность, интеллектуальное   развитие личности,  знание,  общество знаний.  Исследование интересов и способностей учащихся  Распределение учащихся  на занятия кружков  Викторина по любимым  сказкам.  Поле чудес  посвященное  птицам  Участие в олимпиаде  «Страна талантов» Участие в олимпиаде  «Рысёнок» Игра­викторина «В мире  интересного» Занятие с одарёнными  детьми, написание  исследовательской работы сентябрь сентябрь октябрь октябрь октябрь Ноябрь, февраль, апрель февраль Участие в школьном  конкурсе  исследовательских работ  учащихся Викторина по любимым  сказкам. Заполнение «Портфолио» Защита портфолио. Здоровьесберегающе е воспитание День здоровья Ценности:   здоровье физическое,   духовное   и нравственное, здоровый жизни,   образ   Беседа «Мой распорядок  дня».  март апрель Декабрь,  апрель март май сентябрь сентябрь первоначальные   представления   о   здоровье   человека как   абсолютной   ценности,   его   значения   для полноценной   человеческой   жизни,   о   физическом, духовном и нравственном здоровье; формирование   начальных   представлений   о культуре здорового образа жизни; базовые   навыки   сохранения   собственного здоровьесберегающих   использования   здоровья, технологий   в   процессе   обучения   и   во   внеурочное время; первоначальные   представления   о   ценности занятий физической культурой и спортом, понимание влияния   этой   деятельности   на   развитие   личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни; элементарные знания по истории российского и мирового спорта, уважение к спортсменам; отрицательное   отношение   к  употреблению психоактивных веществ, к курению и алкоголю, избытку компьютерных игр и интернета;   понимание   опасности,   негативных   последствий   алкоголя,   бесконтрольного препаратов, употребления   психоактивных   веществ,   наркотических   веществ, табака, употребление лекарственных возникновения суицидальных мыслей.   здоровьесберегающие технологии, культура и спорт   физическая Игра «Зарничка» Конкурс  «Сильные, ловкие,  смелые»  Катание на санках.  Поход на природу  «Зимние забавы Спортивная эстафета  «А  ну­ка, мальчики!» Малые олимпийские игры Проект «Витамины  круглый год» Спортивная эстафета « А  ну­ка, девочки!» октябрь октябрь декабрь январь февраль февраль март март Участие в традиционном  легкоатлетическом  пробеге «Гондыр 2014» Подвижные игры на  свежем воздухе Социокультурное и  медиакультурное  воспитание Беседа «Поговорим о  полезных  телепередачах» История праздника  Рождество. Экскурсия   в   районный музей Ценности:   гражданское миролюбие, согласие,   социальное партнерство, межкультурное сотрудничество,   обогащение культурное личности,   духовная   и культурная   консолидация общества;  поликультурный первоначальное   понимание   значений   понятий «миролюбие»,   «гражданское   согласие»,   «социальное партнерство»,   важности   этих   явлений   для   жизни   и развития человека, сохранения мира в семье, обществе, государстве;   первоначальное   понимание   значений   понятий «социальная   агрессия»,   «межнациональная   рознь», «экстремизм», «фанатизм», формирование   негативного   отношения   к   этим явлениям,   элементарные   знания   о   возможностях противостояния им; «терроризм»,     первичный межнационального, сотрудничества, диалогического общения; опыт     межкультурного, межконфессионального   первичный   опыт   социального   партнерства   и межпоколенного диалога; апрель май октябрь январь март мир. Культуротворческо е и эстетическое  воспитание Ценности:  красота; гармония;  эстетическое развитие,   самовыражение   в творчестве   и   искусстве, культуросозидание, индивидуальные творческие   способности, диалог и цивилизаций. культур     Праздничная «Здравствуй школа!»   линейка Подготовка к празднику  День матери.  Разучивание песен и  стихов к новогоднему  утреннику. Подготовка к празднику  пап. Подготовка к 8 Марта. Праздник смеха   первичные использования   телекоммуникационных информационной   среды, технологий   для   организации   межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения. навыки   первоначальные представления об эстетических идеалах и ценностях;  первоначальные   навыки   культуроосвоения   и культуросозидания,   направленные   на   приобщение   к достижениям   общечеловеческой   и   национальной культуры; проявление   и   развитие   индивидуальных творческих способностей; способность   формулировать   собственные эстетические предпочтения; представления   о   душевной   и   физической красоте человека; формирование   эстетических   идеалов,   чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества; начальные представления об искусстве народов России; интерес   к   чтению,   произведениям   искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке; интерес   к   занятиям   художественным творчеством; стремление к опрятному внешнему виду; отрицательное   отношение   к   некрасивым поступкам и неряшливости. сентябрь ноябрь декабрь февраль март апрель Правовое  воспитание и  культура  безопасности     права   Ценности:   правовая культура,   и обязанности человека, свобода личности, демократия,   электоральная культура,   безопасность, безопасная   среда   школы, безопасность информационного пространства,   безопасное поведение   в   природной   и техногенной среде Воспитание  семейных  ценностей Кл.час   «Моя   безопасная дорога в школу» Повторение правил по  противопожарной  безопасности. Правила безопасного  поведения во время  осенних каникул. Экскурсия В пожарную  часть администрации Б.  Гондыря «Лед ­ это опасно» ­  советы Айболита. Итоговый   кл.час   за   4 четверть. Правила безопасного поведения во время летних каникул.   Беседа «Конституция России – основной закон нашей жизни» Организация концерта для мам элементарные   представления   об   институтах гражданского   общества,   о   возможностях   участия граждан в общественном управлении; первоначальные представления о правах, свободах и обязанностях человека; элементарные   представления   о   верховенстве закона   и   потребности   в   правопорядке,   общественном согласии; интерес   к  общественным   явлениям,   понимание активной роли человека в обществе; стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города; умение отвечать за свои поступки; негативное отношение к нарушениям порядка в классе,   дома,   на   улице,   к   невыполнению   человеком своих обязанностей; знание правил безопасного поведения в школе, быту,   на   отдыхе,   городской   среде,   понимание необходимости их выполнения; первоначальные   представления   об информационной безопасности; представления о возможном негативном влиянии на   моральнопсихологическое   состояние   человека компьютерных  игр,   кинофильмов,   телевизионных передач, рекламы; элементарные   представления   о   девиантном   и сентябрь сентябрь октябрь  октябрь декабрь май делинквентном поведении. первоначальные представления о семье как социальном институте, о роли семьи в жизни человека и общества; знание   правил   поведение   в   семье,   понимание необходимости их выполнения; ноябрь Ценности:   семья, традиции, семейные культура   семейной   жизни,   и   психология этика семейных отношений, любовь   и  уважение   к родителям,   прародителям; забота   о   старших   и младших.   Участие в концерте «Для  мам» представление   о   семейных   ролях,   правах   и обязанностях членов семьи; знание   истории,   ценностей   и   традиций   своей семьи; ноябрь уважительное,   заботливое   отношение   к родителям, прародителям, сестрам и братьям; элементарные   представления   об   этике   и психологии   семейных   отношений,   основанных   на традиционных семейных ценностях народов России. Праздник «Новый год»  Фотовыставка   «Мой   папа – защитник Отечества» ­ конкурсная программа  «Что умеют наши папы» «Мама, читающая семья!»   папа,   я   – ­  праздник «Лучше мамы  не найти!» Проект «Семейные  традиции» декабрь февраль февраль март март Формирование  коммуникативной  культуры   Ценности:   русский язык,   языки   народов России,  культура  общения, межличностная и межкультурная коммуникация, ответственное отношение к слову   как   к   поступку, продуктивное и безопасное общение. День летних и осенних  именинников  Выставка творчества   детского Поздравление   зимних   и весенних именинников. Час   общения   «Я   и   мое имя» Беседа   «Я   и   мои одноклассники» первоначальные   представления   о   значении   общения для   жизни   человека,   развития   личности,   успешной учебы;  первоначальные   знания   правил   эффективного, бесконфликтного,   безопасного   общения   в   классе, школе, семье, со сверстниками, старшими и младшими; ответственного значимости понимание     отношения к слову как к поступку, действию; первоначальные знания о безопасном общении в Интернете; ценностные представления о родном языке; первоначальные   представления   об   истории родного языка, его особенностях и месте в мире; элементарные   представления   о   современных технологиях коммуникации; элементарные   навыки коммуникации;    межкультурной Ноябрь февраль март март             Экологическое     воспитание Прогулка­творчество  «Красивое ­ рядом»          развитие интереса к природе, природным явлениям и формам   жизни,   понимание   активной   роли   человека   в природе; сентябрь Ценности:  родная земля; заповедная природа; планета  Земля;   бережное освоение природных ресурсов   региона,   страны, экологическая планеты,   об культура,   забота окружающей среде,       Природоведческая  экскурсия«Климатически е особенности родного  края» Акция «Школьный  дворик» ценностное отношение к природе и всем формам жизни; элементарный   опыт   природоохранительной деятельности; бережное отношение к растениям и животным; понимание   взаимосвязи   здоровья   человека   и экологической культуры; первоначальные определения экологического   компонента   в   проектной   и   учебно­ навыки     Осень, зима, весна октябрь домашних животных. Организация дежурства по классу исследовательской   деятельности, образовательной деятельности;   других   формах элементарные   знания   законодательства   в области защиты окружающей среды. В течении года Акция «Помоги  зимующим птицам» Субботник по уборке  территории школы. Природоведческая экскурсия«Встречаем пернатых» Трудовой «Чистота здоровья!»     – десант залог   январь апрель апрель май Взаимодействие с семьёй План работы с советом родителей. Содержание мероприятий Формы и методы работы 1.Изучение семей учащихся 2.Педагогическое просвещение родителей 3.Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного  сообщества 1. Анкетирование,  тестирование родителей 1. Родительские собрания:  Учим детей мыслить  Причины плохого  поведения и непослушания  Семейное чтение: книга   или компьютер «Итоги прошедшего  учебного года –  «Перелистывая страницы  …» 2. Изготовление и  распространение памяток, обращений, рекомендаций для  родителей 1. Привлечение родителей к  участию в акции «Поможем  птичкам» (изготовление  кормушек для птиц). 2. Оказание помощи в  организации и проведении: ­ праздника «День матери»; ­дней именинника; Сроки проведения сентябрь в течение учебного года Примечание, отметка о  выполнении сентябрь ноябрь февраль                        май        в течение учебного года январь октябрь 1 раз в четверть декабрь по плану ноябрь март февраль ­новогодней ёлки; ­ фотовыставок. 3. Участие в мероприятиях: ­  праздник «Лучше мамы не  найти!»  ­ конкурсная программа «Что  умеют наши папы»  ­ «Мама, папа, я –читающая  семья!» 4. Привлечение родителей: ­ к ремонтным работам в  классной комнате; ­ к озеленению кабинета. 5. День открытых  дверей (посещение уроков  родителями) 1. Выборы родительского  комитета на 2015 ­2016 г.               2. Помощь в планировании и  организации деятельности  родительского комитета. 1. Индивидуальные беседы с  родителями. 2. Индивидуальные поручения. 3. Посещение семей  Направление родителям писем­ характеристик, записок­ извещений, благодарственных  писем и пр. май октябрь июнь в теч. года 1 раз в месяц сентябрь по необходимости систематически по необходимости 4.Педагогическое руководство  деятельностью родит. комитета 5. Индивидуальная работа с  родителями 6. Информирование родителей о  ходе и результатах обучения,  воспитания и развития  обучающихся План работы с одарёнными детьми. № Вид деятельности 1. Выполнение творческих работ. 2 3 4 5 Подготовка сообщений к урокам  литературного чтения, окружающего  мира. Подготовка и участие в предметных  олимпиадах. Участие в концертах, вечерах. Подготовка и участие в школьных  олимпиадах. сроки выполнение По необходимости По плану Форма деятельности Сроки Отметка о выполнении Примечания  Индивидуальная работа с учащимися. 1.Посещение семей, беседа с  родителями. 2.Создание и работа шефских  пар.   3.Выполнение  заданий,  развивающих творческие  способности  учащихся В течении года По четвертям В течении года 4.Контроль за посещаемостью  учащимися занятий 5.Контроль посещения данными  учащимися  кружков в школе, за  проведением свободного  времени. 6.Организация отдыха детей в  каникулярный период. 7.Вовлечение детей в  общественную работу в  коллективе, контроль за  выполнением поручений.  8.Консультации родителей по  подготовке дополнительных  заданий. В течении года В течении года каникулы В течении года В течении года Общешкольные и классные мероприятия Содержание мероприятий Сроки, место Ответственные Примечание, отметка о  выполнении Дни открытых дверей для  родителей (посещение уроков). Концерт ко дню матери. Дни открытых дверей для  родителей (посещение уроков). Акция «Помоги зимующим  птицам» «Мама,   папа,   я   –   читающая семья!» январь март Праздник «Прощание с начальной май Ноябрь­декабрь Совет родителей класса ноябрь Давыдова Е. Р. Январь­апрель Совет родителей класса Совет родителей класса Совет родителей класса  Давыдова Е. Р. Совет родителей класса школой» Праздник «День благодарения» май Совет родителей класса

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015 - 2016 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 4 класса На 2015  - 2016 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017