Программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг», 2 класс
Оценка 5

Программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг», 2 класс

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа +2
2 кл—11 кл +1
17.04.2018
Программа внеурочной деятельности  «Волшебный квиллинг», 2 класс
Волшебный квиллинг Программа кружка «Волшебный квиллинг» относится к научно-познавательному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательным программам дополнительного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья и стандартами второго поколения (ФГОС). Планируемые результаты освоения обучающимися программы Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения; -устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов; - адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой - деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни; - выраженной познавательной мотивации; - устойчивого интереса к новым способам познания; - адекватного понимания причин успешности/не успешности творческой деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебно-творческую задачу; - учитывать выделенные в пособиях этапы работы; - планировать свои действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль; - адекватно воспринимать оценку учителя; - различать способ и результат действия; - вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок; - выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. Обучающийся получит возможность научиться: - проявлять познавательную инициативу; - самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - самостоятельно находить варианты решения творческой задачи. Коммуникативные универсальные учебные действия Учащиеся смогут: - допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи; - учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться, приходить к общему решению; - соблюдать корректность в высказываниях; - задавать вопросы по существу; - использовать речь для регуляции своего действия; - контролировать действия партнера; Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; - с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; - владеть монологической и диалогической формой речи. - осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т. ч. контролируемом пространстве Интернет; - использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов; - высказываться в устной и письменной форме; - анализировать объекты, выделять главное; - осуществлять синтез (целое из частей); - проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения об объекте; - обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку); - подводить под понятие; - устанавливать аналогии; - проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы. Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - использованию методов и приѐмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни. Содержание курса Вводный блок. 1. Инструменты и материалы. Знакомство с правилами техники безопасности. Материал — бумага. 2. Свойства бумаги. Разнообразие бумаги, ее виды. История возникновения техники квиллинга. Конструирование. 3. Вырезание полосок для квиллинга. Основные правила работы. Разметка. 4. Основные формы “капля”, “треугольник”, “долька”, “квадрат”, “прямоугольник”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника изготовления. Примеры различного применения форм. 5. Основные формы. “Завитки”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника изготовления. Применение формы в композициях. 6. Основные формы. “Спирали в виде стружки”. Конструирование из основных форм квиллинга. Технология изготовления. Применение формы в композициях. 7. Коллективная работа. Композиция из основных форм. Составление композиции из форм. Познакомить с основным понятием “композиция”. Способы и правила её составления. Задания дает детям сам педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. Коллективное составление композиции по выбранной тематике. Использование техники квиллинга. Изготовление цветов в технике квиллинга. 8. Изготовление простых, несложных цветов. Знакомство с простейшими приемами изготовления цветов. 9. Изготовление бахромчатых цветов. Приемы изготовления более сложных цветов. Подбор цветовой гаммы. Изготовление листиков с продольными жилками. 10. Коллективная работа. Композиция из цветов. Педагог дает задание коллективной работы. Дети сами разбиваются на группы, выбирают “ведущего”. Изготовление животных в технике. 11. Базовые формы. Познакомить с основными базовыми формами. Создание фигурок животных и птиц данным приёмом. 12. Коллективная работа. Композиция. Дети сами делятся на группы, выбирают самостоятельно “ведущего”, сами выбирают задание из предложенных. Творческие работы. 13. Коллективные работы. Понятие “коллективная творческая работа”. Правила работы коллективом. Выбор темы работ. Практическая работа, игра. Задания: изготовить работы “Зоопарк”, “Сказочное царство”, “Зимняя сказка” и другие. 14. Викторины, конкурсы, выставки. Календарно-тематическое планирование № Тема Дата проведения по Плану факту Примечание 1-2 Инструменты и материалы. Правила техники безопасности. 3-4 Волшебные свойства бумаги. История возникновения технологии бумагокручения – квиллинга. (презентация) 5-6 Вырезание полосок для квиллинга. Основные правила работы. Разметка 7 Основные формы «капля». Конструирование из основных форм квиллинга. (Солнышко) 8-9 Основные формы «треугольник», «долька». Конструирование из основных форм квиллинга.(Воздушный шарик) 10-11 Основные формы «квадрат», «прямоугольник». Конструирование из основных форм квиллинга. 12-13 Основные формы «завитки». Конструирование из основных форм квиллинга. (Узоры) 14-15 Основные формы «завитки» (внутрь, наружу, в противоположные стороны). Конструирование из основных форм квиллинга. 16 Конструирование из основных форм квиллинга. (Рамочка) 17-18 Основные формы «Спирали в виде стружки». Конструирование из основных форм квиллинга. 19-20 Основные формы «Спирали в виде стружки». Конструирование из основных форм квиллинга. (Стебли цветов) 21-22 Основные формы «Спирали в виде стружки». Конструирование из основных форм квиллинга. (Стебли с листьями) 23-25 Коллективная работа. Композиция из основных форм. Задания дает педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. 26-27 Коллективная работа. Композиция из основных форм. (Фото – рамка) 28 Изготовление простых, несложных цветов 29-30 Изготовление простых, несложных цветов (Ромашка) 31-32 Изготовление простых, несложных цветов (Василёк) 33-34 Изготовление бахромчатых цветов (Хризантема) 35-36 Изготовление бахромчатых цветов (Георгин) 37-38 Изготовление бахромчатых цветов ( Цветы с сердцевиной) 39 Изготовление бахромчатых цветов (Цветы с объемной сердцевиной) 40-41 Коллективная работа Композиция из цветов. (Букет из колокольчиков, ромашек) 42-43 Коллективная работа Композиция из цветов. Дети сами разбиваются на группы. 44-45 Изготовление животных в технике квиллинг. Базовые формы 46-47 Базовые формы. (Бабочки) 48-49 Базовые формы (Бабочки из нескольких цветов бумаги) 50 Базовые формы (стрекоза) 51-52 Коллективная работа. Композиция. (Открытка – букет) 53-54 Коллективная работа. Композиция. (Открытка – букет) 55-59 Выполнение творческих работ по собственному выбору (Зайчик, медвежонок, львёнок) 60-65 Выполнение творческих работ по собственному выбору 66-68 Выставка работ. Мастер-класс для одноклассников.Волшебный квиллинг Программа кружка «Волшебный квиллинг» относится к научно-познавательному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательным программам дополнительного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья и стандартами второго поколения (ФГОС). Планируемые результаты освоения обучающимися программы Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения; -устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов; - адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой - деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни; - выраженной познавательной мотивации; - устойчивого интереса к новым способам познания; - адекватного понимания причин успешности/не успешности творческой деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебно-творческую задачу; - учитывать выделенные в пособиях этапы работы; - планировать свои действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль; - адекватно воспринимать оценку учителя; - различать способ и результат действия; - вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок; - выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. Обучающийся получит возможность научиться: - проявлять познавательную инициативу; - самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - самостоятельно находить варианты решения творческой задачи. Коммуникативные универсальные учебные действия Учащиеся смогут: - допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи; - учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться, приходить к общему решению; - соблюдать корректность в высказываниях; - задавать вопросы по существу; - использовать речь для регуляции своего действия; - контролировать действия партнера; Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; - с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; - владеть монологической и диалогической формой речи. - осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т. ч. контролируемом пространстве Интернет; - использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов; - высказываться в устной и письменной форме; - анализировать объекты, выделять главное; - осуществлять синтез (целое из частей); - проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения об объекте; - обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку); - подводить под понятие; - устанавливать аналогии; - проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы. Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - использованию методов и приѐмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни. Содержание курса Вводный блок. 1. Инструменты и материалы. Знакомство с правилами техники безопасности. Материал — бумага. 2. Свойства бумаги. Разнообразие бумаги, ее виды. История возникновения техники квиллинга. Конструирование. 3. Вырезание полосок для квиллинга. Основные правила работы. Разметка. 4. Основные формы “капля”, “треугольник”, “долька”, “квадрат”, “прямоугольник”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника изготовления. Примеры различного применения форм. 5. Основные формы. “Завитки”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника изготовления. Применение формы в композициях. 6. Основные формы. “Спирали в виде стружки”. Конструирование из основных форм квиллинга. Технология изготовления. Применение формы в композициях. 7. Коллективная работа. Композиция из основных форм. Составление композиции из форм. Познакомить с основным понятием “композиция”. Способы и правила её составления. Задания дает детям сам педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. Коллективное составление композиции по выбранной тематике. Использование техники квиллинга. Изготовление цветов в технике квиллинга. 8. Изготовление простых, несложных цветов. Знакомство с простейшими приемами изготовления цветов. 9. Изготовление бахромчатых цветов. Приемы изготовления более сложных цветов. Подбор цветовой гаммы. Изготовление листиков с продольными жилками. 10. Коллективная работа. Композиция из цветов. Педагог дает задание коллективной работы. Дети сами разбиваются на группы, выбирают “ведущего”. Изготовление животных в технике. 11. Базовые формы. Познакомить с основными базовыми формами. Создание фигурок животных и птиц данным приёмом. 12. Коллективная работа. Композиция. Дети сами делятся на группы, выбирают самостоятельно “ведущего”, сами выбирают задание из предложенных. Творческие работы. 13. Коллективные работы. Понятие “коллективная творческая работа”. Правила работы коллективом. Выбор темы работ. Практическая работа, игра. Задания: изготовить работы “Зоопарк”, “Сказочное царство”, “Зимняя сказка” и другие. 14. Викторины, конкурсы, выставки. Календарно-тематическое планирование № Тема Дата проведения по Плану факту Примечание 1-2 Инструменты и материалы. Правила техники безопасности. 3-4 Волшебные свойства бумаги. История возникновения технологии бумагокручения – квиллинга. (презентация) 5-6 Вырезание полосок для квиллинга. Основные правила работы. Разметка 7 Основные формы «капля». Конструирование из основных форм квиллинга. (Солнышко) 8-9 Основные формы «треугольник», «долька». Конструирование из основных форм квиллинга.(Воздушный шарик) 10-11 Основные формы «квадрат», «прямоугольник». Конструирование из основных форм квиллинга. 12-13 Основные формы «завитки». Конструирование из основных форм квиллинга. (Узоры) 14-15 Основные формы «завитки» (внутрь, наружу, в противоположные стороны). Конструирование из основных форм квиллинга. 16 Конструирование из основных форм квиллинга. (Рамочка) 17-18 Основные формы «Спирали в виде стружки». Конструирование из основных форм квиллинга. 19-20 Основные формы «Спирали в виде стружки». Конструирование из основных форм квиллинга. (Стебли цветов) 21-22 Основные формы «Спирали в виде стружки». Конструирование из основных форм квиллинга. (Стебли с листьями) 23-25 Коллективная работа. Композиция из основных форм. Задания дает педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. 26-27 Коллективная работа. Композиция из основных форм. (Фото – рамка) 28 Изготовление простых, несложных цветов 29-30 Изготовление простых, несложных цветов (Ромашка) 31-32 Изготовление простых, несложных цветов (Василёк) 33-34 Изготовление бахромчатых цветов (Хризантема) 35-36 Изготовление бахромчатых цветов (Георгин) 37-38 Изготовление бахромчатых цветов ( Цветы с сердцевиной) 39 Изготовление бахромчатых цветов (Цветы с объемной сердцевиной) 40-41 Коллективная работа Композиция из цветов. (Букет из колокольчиков, ромашек) 42-43 Коллективная работа Композиция из цветов. Дети сами разбиваются на группы. 44-45 Изготовление животных в технике квиллинг. Базовые формы 46-47 Базовые формы. (Бабочки) 48-49 Базовые формы (Бабочки из нескольких цветов бумаги) 50 Базовые формы (стрекоза) 51-52 Коллективная работа. Композиция. (Открытка – букет) 53-54 Коллективная работа. Композиция. (Открытка – букет) 55-59 Выполнение творческих работ по собственному выбору (Зайчик, медвежонок, львёнок) 60-65 Выполнение творческих работ по собственному выбору 66-68 Выставка работ. Мастер-класс для одноклассников.
Квиллинг.docx
Волшебный квиллинг          Программа кружка «Волшебный квиллинг» относится к научно­познавательному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках  ФГОС. Образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательным программам дополнительного образования в соответствии с возрастными и  индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья и стандартами второго поколения (ФГОС). Планируемые результаты освоения обучающимися программы  Личностные универсальные учебные действия  У обучающегося будут сформированы:  ­ широкая мотивационная основа художественно­творческой деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы; ­ интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения; ­устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;  ­ адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования:  ­ внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой ­ деятельности, как одного из средств самовыражения в  социальной жизни; ­ выраженной познавательной мотивации; ­ устойчивого интереса к новым способам познания; ­ адекватного понимания причин успешности/не успешности творческой деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия  Обучающийся научится:  ­ принимать и сохранять учебно­творческую задачу; ­ учитывать выделенные в пособиях этапы работы; ­ планировать свои действия; ­ осуществлять итоговый и пошаговый контроль; ­ адекватно воспринимать оценку учителя; ­ различать способ и результат действия; ­ вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок; ­ выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. Обучающийся получит возможность научиться:  ­ проявлять познавательную инициативу; ­ самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале; ­ преобразовывать практическую задачу в познавательную; ­ самостоятельно находить варианты решения творческой задачи. Коммуникативные универсальные учебные действия  Учащиеся смогут:  ­ допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи; ­ учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ; ­ формулировать собственное мнение и позицию; ­ договариваться, приходить к общему решению; ­ соблюдать корректность в высказываниях; ­ задавать вопросы по существу; ­ использовать речь для регуляции своего действия; ­ контролировать действия партнера; Обучающийся получит возможность научиться: ­ учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; ­ с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; ­ владеть монологической и диалогической формой речи. ­ осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; Познавательные универсальные учебные действия  Обучающийся научится: ­ осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно­творческой задачи с использованием учебной и дополнительной  литературы в открытом информационном пространстве, в т. ч. контролируемом пространстве Интернет; ­ использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов; ­ высказываться в устной и письменной форме; ­ анализировать объекты, выделять главное; ­ осуществлять синтез (целое из частей); ­ проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям; ­ устанавливать причинно­следственные связи; ­ строить рассуждения об объекте; ­ обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку); ­ подводить под понятие; ­ устанавливать аналогии; ­ проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы. Обучающийся получит возможность научиться:  ­ осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;  ­ осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; ­ использованию методов и приѐмов художественно­творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни. Содержание курса Вводный блок. 1. Инструменты и материалы. Знакомство с правилами техники безопасности.  Материал — бумага. 2. Свойства бумаги. Разнообразие бумаги, ее виды. История возникновения техники квиллинга. Конструирование. 3. Вырезание полосок для квиллинга.  Основные правила работы. Разметка.  4. Основные формы “капля”, “треугольник”, “долька”, “квадрат”, “прямоугольник”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника  изготовления. Примеры различного применения форм.  5. Основные формы. “Завитки”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника изготовления. Применение формы в композициях. 6. Основные формы. “Спирали в виде стружки”. Конструирование из основных форм квиллинга.  Технология изготовления. Применение формы в композициях. 7. Коллективная работа. Композиция из основных форм. Составление композиции из форм. Познакомить с основным понятием “композиция”. Способы и правила её составления. Задания дает детям сам  педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. Коллективное составление композиции по выбранной тематике. Использование  техники квиллинга.  Изготовление цветов в технике квиллинга. 8. Изготовление простых, несложных цветов.  Знакомство с простейшими приемами изготовления цветов. 9. Изготовление бахромчатых цветов. Приемы изготовления более сложных цветов. Подбор цветовой гаммы. Изготовление листиков с продольными жилками. 10. Коллективная работа. Композиция из цветов. Педагог дает задание коллективной работы. Дети сами разбиваются на группы, выбирают “ведущего”. Изготовление животных в технике. 11. Базовые формы. Познакомить с основными базовыми формами. Создание фигурок животных и птиц данным приёмом. 12. Коллективная работа. Композиция. Дети сами делятся на группы, выбирают самостоятельно “ведущего”, сами выбирают задание из предложенных. Творческие работы. 13. Коллективные работы. Понятие “коллективная творческая работа”. Правила работы коллективом. Выбор темы работ. Практическая работа, игра. Задания: изготовить работы “Зоопарк”, “Сказочное царство”, “Зимняя сказка” и другие. 14. Викторины, конкурсы, выставки. Календарно­тематическое планирование                                     Тема Дата проведения по Плану                  факту     Примечание                           № 1­2 3­4 5­6 7 8­9 Инструменты и материалы. Правила техники безопасности. Волшебные свойства бумаги. История возникновения технологии  бумагокручения – квиллинга. (презентация) Вырезание полосок для квиллинга. Основные правила работы.  Разметка Основные формы «капля». Конструирование из основных форм  квиллинга. (Солнышко) Основные формы «треугольник», «долька». Конструирование из  основных форм квиллинга.(Воздушный шарик) 10­11 Основные формы «квадрат», «прямоугольник». Конструирование из  основных форм квиллинга.  12­13 Основные формы «завитки». Конструирование из основных форм квиллинга. (Узоры) 14­15 Основные формы «завитки» (внутрь, наружу, в противоположные  стороны). Конструирование из основных форм квиллинга. Конструирование из основных форм квиллинга. (Рамочка) 16 17­18 Основные формы «Спирали в виде стружки». Конструирование из  основных форм квиллинга.  19­20 Основные формы «Спирали в виде стружки». Конструирование из  основных форм квиллинга. (Стебли цветов) 21­22 Основные формы «Спирали в виде стружки». Конструирование из  основных форм квиллинга. (Стебли с листьями) 23­25 Коллективная работа. Композиция из основных форм. Задания дает  педагог, по выполнению заданий составляется коллективная  работа.             Изготовление простых, несложных цветов 26­27 Коллективная работа. Композиция из основных форм. (Фото – рамка)     28   29­30 Изготовление простых, несложных цветов (Ромашка)   31­32 Изготовление простых, несложных цветов (Василёк)   33­34 Изготовление бахромчатых цветов (Хризантема)   35­36 Изготовление бахромчатых цветов (Георгин) 37­38 Изготовление бахромчатых цветов ( Цветы с сердцевиной)     39 40­41 Коллективная работа Композиция из цветов. (Букет из    Изготовление бахромчатых цветов (Цветы с объемной сердцевиной) колокольчиков, ромашек)  42­43 Коллективная работа Композиция из цветов. Дети сами  разбиваются на группы. 44­45 Изготовление животных в технике квиллинг. Базовые формы 46­47 Базовые формы. (Бабочки) Базовые формы (стрекоза) 48­49 Базовые формы (Бабочки из нескольких цветов бумаги) 50 51­52 Коллективная работа. Композиция. (Открытка – букет)  53­54 Коллективная работа. Композиция. (Открытка – букет)  55­59 Выполнение творческих работ по собственному выбору (Зайчик,  медвежонок, львёнок) 60­65 Выполнение творческих работ по собственному выбору 66­68 Выставка работ. Мастер­класс для одноклассников.

Программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности  «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности  «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности  «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности  «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности  «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности  «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг», 2 класс

Программа внеурочной деятельности  «Волшебный квиллинг», 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018