КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕКРУЖКА "ЗДОРОВЕЙКА"
С ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1 класс (32 часа, 1 час в неделю)
Тема №1. Вот мы и в школе.
Тема
Решаемые проблемы
Планируемые результаты
Плановые
сроки
прохождения
Скорректир.
сроки
прохождения
01.09.2017 г.
08.09
№
п/п
1.
2.
3.
4.
День Знаний
Знайте, дети. Что
режим людям всем
необходим.
Чтоб веселым утром
встать, надо ночью
крепко спать.
Мы зарядку любим
очень, каждый быть
здоровым хочет.
Уточнить представления о времени.
Создать условия для формирования
понятий: режим, сон, утренняя
гимнастика. Составление режима дня.
Уточнят представления о времени.
Создадут условия для
формирования понятий: режим,
сон, утренняя гимнастика.
Составят режима дня.
Дать понятие сна, его значении для
человека.
Усвоят понятие сна, его значении
для человека.
Создать условия для формирования
понятий утренняя гимнастика и ее
значение для человека. Разучить комплекс
упражнений. Развивать валеологические
навыки детей, учить заботиться о своем
Создатдут условия для
формирования понятий утренняя
гимнастика и ее значение для
человека. Разучат комплекс
упражнений.
15.09
22.09 здоровье.
Вот , ребята. Я
какой. Почему же я
такой?
Научить находить отличия взрослого
человека от ребенка; на примерах
показать, что все живое изменяется.
Составление исследовательской карты
своей семьи.
Солнце, воздух и
вода закаляют нас
всегда.
Дать понятие о закаливании. Научить
находить шесть признаков здорового и
закаленного человека.
Разъяснить вредное воздействие
микробов на организм. Дать
рекомендации по борьбе с инфекцией.
Научит детей правильно мыть руки.
Научить оказывать первую помощь при
повреждениях кожи.
Показать как важна для человека
красивая осанка. Психогимнастика.
Упражнения для поддержания
правильной осанки.
Дать понятие об органах зрения.
Познакомить со строением глаза. Выучить
комплекс гимнастики для глаз.
5.
6.
7.
8.
9.
От простой воды и
мыла у микробов
тают силы.
Если буду
осторожен, не
пораню себе кожу.
Сам себе не навреди,
за осанкою следи.
10.
11.
Для чего у всех у нас
на лице есть пара
глаз.
Я хочу предостеречь,
уши надо нам беречь.
12.
Сам себе я помогу
Научатся находить отличия
взрослого человека от ребенка; на
примерах показать, что все живое
изменяется. Составят
исследовательскую карту своей
семьи.
Познакомятся с закаливанием.
Научатся находить шесть
признаков здорового и закаленного
человека.
Выяснят вредное воздействие
микробов на организм Научатся
правильно мыть руки.
Научатся оказывать первую
помощь при повреждениях кожи.
Выяснят как важна для человека
красивая осанка
Приобретут знания об органах
зрения. Познакомятся со строением
глаза. Выучат комплекс гимнастики
для глаз
Приобретут знания об органах
слуха. Выучат правила бережного
отношения к органам слуха.
29.09
06.10
13.10
20.10
27.10
03.11
17.11
24.11
Дать понятия об органах слуха.
Психогимнастика. Выучить правила
бережного отношения к органам слуха.
Познакомить со строением зуба. Научить Приобретут знания о строении свои зубы сберегу.
правильно чистить зубы, показать
разнообразие зубных паст.
Чтобы мне здоровым
стать, надо очень
много знать.
Горькие и «вкусные»
лекарства.
Научить составлению своей программы
по укреплению здоровья, выставка
рисунков.
Дать понятия «лекарства». Познакомить с
домашней аптечкой, ее содержанием.
Как я дышу. Когда
играю, ем, сплю.
Раскрыть функцию легких. Разучить
дыхательные упражнения.
зуба. Научатся правильно чистить
зубы, показать разнообразие зубных
паст.
Научатся составлению своей
программы по укреплению
здоровья, выставка рисунков.
Познакомятся с понятием
«лекарства». Познакомятся с
домашней аптечкой, ее
содержанием.
Познакомятся с функцией легких.
Разучат дыхательные упражнения.
13.
14.
15.
01.12
08.12
15.12
22.12
29.12
16.
Приключение
овощей.
17.
18.
Путешествие
морковки (рот,
пищевод, желудок)
Праздник чая.
Тема №2.Питание и здоровье.
Показать роль пищи в жизни человека, ее
разнообразии. Составление полезных
рецептов из овощей и фруктов.
Сервировка стола.
Дать понятие о работе пищеварительного
тракта.
Познакомятся с ролью пищи в
жизни человека, ее разнообразии.
Научатся составлять полезные
рецепты из овощей и фруктов,
сервировать стол..
Познакомятся с работой
пищеварительного тракта.
Формировать интерес к историческому
прошлому; показать целебные свойства
чая для организма человека; научить
правилам сервировки стола к чаепитию.
Познакомятся с целебными
свойствами чая для организма
человека; научатся правилам
сервировки стола к чаепитию.
19.01.2018 г.
Тема №3.Мое здоровье в моих руках. 19.
«Путешествие в
страну здоровья»
Расширить знания о способах
профилактики заболеваний ,вредных
привычек.
Расширят знания о способах
профилактики заболеваний
вредных привычках.
20.
21.
22.
«Прогулка по
зоопарку».
Спорт любить
сильным быть.
Инсценировка сказки
«Репка»
23. Мое настроение.
Внимателен ли я?
(игрытренинги)
Научить правильному дыханию при
выполнении игровых ритмических
упражнений.
Показать учащимся благотворное влияние
спортивных занятий на организм
человека.
Разучить комплекс упражнений по сказке
«Репка»
Показать каким бывает настроение. Дать
конкретные советы по снятию стресса.
Раскрыть роль памяти в жизни человека.
Дать рекомендации для улучшения
памяти.
Оздоравливать организм детей во время
пешеходной прогулки.
Научатся правильному дыханию
при выполнении игровых
ритмических упражнений.
Узнают о благотворном влиянии
спортивных занятий на организм
человека.
Разучат комплекс упражнений по
сказке «Репка»
Получат конкретные советы по
снятию стресса.
Познакомятся с ролью памяти в
жизни человека.
Оздоровят организм детей во время
пешеходной прогулки.
24.
25.
26.
27.
28.
«В поисках
принцессы» прогулка
в виде путешествия с
элементами
развлечения.
Я нравлюсь сам себе. Научить учащихся повышать самооценку. Научатся повышать самооценку.
Викторина «Знаешь
ли ты самого себя?»
«В гостях у
Мойдодыра»
кукольный спектакль
Научатся работать по
предложенному плану, слушать и
понимать речь других.
Научить работать по предложенному
плану, слушать и понимать речь других.
Научить участию в викторине
Научатся участию в викторине
Тема №4. Я в школе и дома.
26.01
02.02
09.02
02.03
16.03
23.03
06.04
13.04
20.04
27.04 Красный, желтый,
зеленый.
Проанализировать ситуацию на дороге.
Повторить правила дорожного движения.
« Я б в спасатели
пошел» ролевая игра.
Научить технологии проблемного
диалога, преобразовывать информацию из
одной формы в другую.
Научить выполнять тестирование
Проанализируют ситуацию на
дороге. Повторят правила
дорожного движения.
Научатся технологии проблемного
диалога, преобразовывать
информацию из одной формы в
другую.
Научатся выполнять тестирование
04.05
11.05
18.05
25.05
29.
30.
31
32.
«За здоровье в
борьбе ты помог ли
сам себе» тест
Опасности летом в
лесу. Просмотр
видеофильма.
Проанализировать какие опасности
подстерегают летом в лесу и как их
избежать.
Проанализируют какие опасности
подстерегают летом в лесу и как их
избежать.
Программа внеурочной деятельности "Здоровейка " для учащихся 1-4 классов...
Программа внеурочной деятельности "Здоровейка " для учащихся 1-4 классов...
Программа внеурочной деятельности "Здоровейка " для учащихся 1-4 классов...
Программа внеурочной деятельности "Здоровейка " для учащихся 1-4 классов...
Программа внеурочной деятельности "Здоровейка " для учащихся 1-4 классов...
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.