Программа воспитательной работы
Оценка 4.7

Программа воспитательной работы

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
5 кл
08.09.2019
Программа воспитательной работы
Воспитательная программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы образовательного учреждения школы №3. Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
2016-2017 воспитание.docx
Воспитательная  программа  составлена   на основе  Федерального государственного  образовательного стандарта   основного общего образования,  основной  образовательной  программы образовательного  учреждения школы №3. Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования является социально­ педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина  России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей  страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. На   ступени   основного   общего   образования   для   достижения   поставленной   цели   воспитания   и   социализации обучающихся решаются следующие задачи: В области формирования личностной культуры:  • формирование   способности   к   духовному   развитию,   реализации   творческого   потенциала   в   учебно­игровой, предметно­продуктивной,   социально   ориентированной,   общественно   полезной   деятельности   на   основе   традиционных нравственных   установок   и   моральных   норм,   непрерывного   образования,   самовоспитания   и   универсальной   духовно­ нравственной компетенции — «становиться лучше»; • укрепление   нравственности,   основанной   на   свободе   воли   и   духовных   отечественных   традициях,   внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести; • формирование   основ  нравственного   самосознания   личности  (совести) —  способности   подростка   формулировать собственные   нравственные   обязательства,   осуществлять   нравственный   самоконтроль,   требовать   от   себя   выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; • формирование нравственного смысла учения, социально ориентированной и общественно полезной деятельности; • формирование морали — осознанной обучающимся необходимости поведения, ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом; • усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России; • укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма; • развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств; • развитие способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; • развитие способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты; • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата; • формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм; • формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора; • осознание   подростком   ценности   человеческой   жизни,   формирование   умения   противостоять   в   пределах   своих возможностей   действиям   и   влияниям,   представляющим   угрозу   для   жизни,   физического   и   нравственного   здоровья, духовной безопасности личности; • формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. В области формирования социальной культуры: • формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально­культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации; • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании своей страны; • развитие патриотизма и гражданской солидарности; • развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования; • формирование   у   подростков   первичных   навыков   успешной   социализации,   представлений   об   общественных приоритетах   и   ценностях,   ориентированных   на   эти   ценности   образцах   поведения   через   практику   общественных отношений с представителями различных социальных групп; • формирование   у   подростков   социальных   компетенций,   необходимых   для   конструктивного,   успешного   и ответственного поведения в обществе; • укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству; • развитие   доброжелательности   и   эмоциональной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   другим   людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям; • усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций; • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей, понимание значения религиозных идеалов в жизни человека, семьи и общества, роли традиционных религий в историческом и культурном развитии России; • формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России. В области формирования семейной культуры: • укрепление отношения к семье как основе российского общества; • формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека; • укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; • усвоение   нравственных   ценностей   семейной   жизни:   любовь,   забота   о   любимом   человеке,   продолжение   рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.; • формирование начального опыта заботы о социально­ психологическом благополучии своей семьи; • знание традиций своей семьи, культурно­исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России. Образовательное учреждение может конкретизировать общие задачи духовно­нравственного развития, воспитания и социализации   обучающихся   для   более   полного   достижения   цели   духовно­нравственного   развития,   воспитания   и социализации обучающихся (национального воспитательного идеала) с учётом национальных и региональных условий и особенностей   организации   образовательного   процесса,   потребностей   обучающихся   и   их   родителей   (законных представителей). Основные направления и ценностные   Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно­ нравственного развития личности гражданина России.     основы воспитания и социализации       обучающихся • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека  • воспитание социальной ответственности и компетентности      • воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания  • воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни  • воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии  • воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование   основ   эстетической   культуры  ­ эстетическое воспитание   семья Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.     содержания воспитания и социализации       обучающихся: Принципы и особенности организации   Принцип ориентации на идеал.  Аксиологический принцип.  Принцип следования нравственному примеру.  Принцип диалогического общения со значимыми другими.  Принцип идентификации.  Принцип полисубъектности воспитания и социализации.  Принцип совместного решения личностно и общественно значимых проблем.  Принцип системно­деятельностной организации воспитания. План  мероприятий  по направлениям.  Содержание, методы, формы воспитательной  деятельности ( дела, мероприятия класса, участие класса в делах школы,   города, района, всероссийские, международные  конкурсы, совместная деятельность  с общественностью). Направления Ценности воспитание  гражданственност и, патриотизма,  уважения к правам, свободам и  обязанностям  человека  ценности: любовь к  России, своему народу,  своему краю, гражданское общество,  поликультурный мир,  свобода личная и  национальная, доверие к  людям, институтам  государства и  гражданского общества,  социальная солидарность, мир во всём мире,  многообразие и уважение  культур и народов) Мероприятия Дата Сентябрь ­Кл. час« Правила поведения в школе, на  улице». Вводный инструктаж. ­ Продолжаем знакомство с символикой  района, области. ­Беседа «Беслан – боль и гнев» ­ День воинской славы России.  Бородинское сражение. Октябрь ­Праздник белых журавлей Ноябрь ­Кл. час, посвящённый  Дню народного  единства. ­День памяти Зои Космодемьянской  Беседа  Ожидаемые результаты • общее представление о политическом  устройстве российского государства, его  институтах, их роли в жизни общества, о  символах государства, их историческом  происхождении и социально­культурном  значении, о ключевых ценностях современного  общества России; • системные представления об институтах  гражданского общества, их истории и  современном состоянии в России и мире, о  возможностях участия граждан в общественном управлении; • понимание и одобрение правил поведения  в обществе, уважение органов и лиц,  охраняющих общественный порядок; • осознание конституционного долга и Декабрь ­Цикл мероприятий посвященный, Дню Конституции (кл. час)  Январь ­Кл. час «900 дней и ночей. Блокада  Ленинграда»  Февраль ­Конкурс для юношей «А, ну– ка, парни». ­Встреча с войнами Российской Армии  ­Беседы ко «Дню защитника Отечества». обязанностей гражданина своей Родины; • системные представления о народах  России, об их общей исторической судьбе, о  единстве народов нашей страны, знание  национальных героев и важнейших событий  отечественной истории; • негативное отношение к нарушениям порядка  в классе, школе, общественных местах, к  невыполнению человеком своих общественных  обязанностей, к антиобщественным действиям,  поступкам Март ­Уроки права Апрель  ­Программа «Память сердца» ­ акция  «Подарок ветерану» Май ­Акция «Салют, Победа» ­Участие в митинге ­Встречи с участниками ВОВ. ­Акция «Георгиевская ленточка» ­Помощь ветеранам, вдовам. воспитание  социальной  ответственности и  компетентности ценности: правовое  государство,  демократическое  государство, социальное  государство; закон и  правопорядок, социальная  компетентность,  социальная  ответственность, служение  Отечеству, ответственность за настоящее и будущее  Сентябрь ­Кл.час «Правила поведения в школе» « Особенности личности»   Октябрь ­Беседы с учащимися пятых классов о  традициях школы ­Анкетирование среди учащихся 5  классов с целью контроля  за адаптацией к новым  условиям обучения. осознанное принятие роли гражданина, знание  гражданских прав и обязанностей,  приобретение первоначального опыта  ответственного гражданского поведения; • усвоение позитивного социального опыта,  образцов поведения подростков и молодёжи в  современном мире; • освоение норм и правил общественного  поведения, психологических установок, знаний  и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе; своей страны воспитание  экологической  культуры, культуры здорового и  безопасного образа  жизни  ценности: жизнь во всех её  проявлениях;  экологическая  безопасность;  экологическая  грамотность; физическое,  физиологическое,  репродуктивное,  психическое, социально­ психологическое, духовное  Ноябрь ­Беседа  «Закон и мы» ­ Кл.час «Твоё отношение к школе и  одноклассникам» Декабрь ­Фото­конкурс «Мой одноклассник» ­Кл.час « Самооценка личности» Январь ­Встреча с инспектором ПДН «Я  ответственный человек» ­Кл.час« Поговорим об ответственности» Февраль ­Кл.час« Как мне живётся в школе» Март ­Кл.час« Поведение в чрезвычайных  ситуациях. Меры по предотвращению  терактов» Апрель Кл.час «Мои права и права других людей» Май ­Кл. час « День Победы» Сентябрь ­Беседа по ПДД «Безопасный путь в  школу и домой». ­Беседа«Курить здоровью вредить» -Кросс наций 2016 г ­Туристический слёт  Октябрь ­Кл.час « Вредные привычки» ­Кл.час «Безопасные каникулы» • приобретение опыта взаимодействия,  совместной деятельности и общения со  сверстниками, старшими и младшими,  взрослыми, с реальным социальным окружением в процессе решения личностных и общественно  значимых проблем; • осознанное принятие основных социальных  ролей, соответствующих подростковому  возрасту: — социальные роли в семье: сына (дочери),  брата (сестры), помощника, ответственного  хозяина (хозяйки), наследника (наследницы); — социальные роли в классе: лидер — ведомый, партнёр, инициатор, референтный в  определённых вопросах, руководитель,  организатор, помощник, собеседник, слушатель; — социальные роли в обществе: гендерная, член определённой социальной группы, потребитель,  покупатель, пассажир, зритель, спортсмен,  читатель, сотрудник и др.; • формирование собственного конструктивного  стиля общественного поведения. • присвоение эколого­культурных ценностей и  ценностей здоровья своего народа, народов  России как одно из направлений  общероссийской гражданской идентичности; • умение придавать экологическую  направленность любой деятельности, проекту,  демонстрировать экологическое мышление и  экологическую грамотность в разных формах  деятельности; • понимание взаимной связи здоровья, здоровье; экологическая  культура; экологически  целесообразный здоровый и безопасный образ жизни;  ресурсосбережение;  экологическая этика;  экологическая  ответственность;  социальное партнёрство  для улучшения  экологического качества  окружающей среды;  устойчивое развитие  общества в гармонии с  природой Ноябрь ­Беседы  по профилактике  гриппа  (санитар) ­Анкетирование среди учащихся  с целью  выявления знаний и отношения детей к   здоровому образу жизни ­Классные часы «Быть уверенным это  здорово» ­Комплекс мероприятий, проводимый в  рамках Месячника профилактики  правонарушений и наркозависимости. Декабрь ­Декада здоровья ­Беседа по профилактике дорожно­ транспортного травматизма ­«Что такое СПИД?» видео урок.  Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь» ­ КВН санитаров Январь ­Цикл «По профилактике наркомании,  токсикомании, алкоголизма, курения»  Февраль ­Спортивные соревнования посвященные  «Дню защитника Отечества». ­Встреча подростков с медиками ­Беседа о вреде наркотиков, алкоголя и  никотина Март ­Соревнования санитарных постов ­Кл.час «Обида. Как с ней бороться?» экологического качества окружающей среды и  экологической культуры человека; • осознание единства и взаимовлияния  различных видов здоровья человека:  физического (сила, ловкость, выносливость),  физиологического (работоспособность,  устойчивость к заболеваниям), психического  (умствен­ная работоспособность,  эмоциональное благополучие), социально­ психологического (способность справиться со  стрессом, качество отношений с окружающими  людьми); репродуктивного (забота о своём  здоровье как будущего родителя); духовного  (иерархия ценностей); их зависимости от  экологической культуры, культуры здорового и  безопасного образа жизни человека; • интерес к прогулкам на природе, подвижным  играм, участию в спортивных соревнованиях,  туристическим походам, занятиям в  спортивных секциях, военизированным играм; • представления о факторах окружающей  природно­социальной среды, негативно  влияющих на здоровье человека; способах их  компенсации, избегания, преодоления; • способность прогнозировать последствия  деятельности человека в природе, оценивать  влияние природных и антропогенных факторов  риска на здоровье человека; • опыт самооценки личного вклада в  ресурсосбережение, сохранение качества  окружающей среды, биоразнообразия,  экологическую безопасность; • осознание социальной значимости идей  устойчивого развития; готовность участвовать в пропаганде идей образования для устойчивого ­Конкурс плакатов «Берегите живую  природу» ­День Земли. Апрель ­Всероссийский день здоровья ­Кл. час « Бережное отношение к природе» ­Беседа о клещевом энцефалите,  страховые полисы ­ Внеклассное мероприятие «День птиц». Май ­Кл. час «Курильщик­сам себе могильщик» ­«Азбука дорожного движения» ­Кл.час «Наши чувства и желания» развития; • знание основ законодательства в области  защиты здоровья и экологического качества  окружающей среды и выполнение его  требований; • овладение способами социального  взаимодействия по вопросам улучшения  экологического качества окружающей среды,  устойчивого развития территории,  экологического здоровьесберегающего  просвещения населения; • профессиональная ориентация с учётом  представлений о вкладе разных профессий в  решение проблем экологии, здоровья,  устойчивого развития общества; • развитие экологической грамотности  родителей, населения, привлечение их к  организации общественно значимой  экологически ориентированной деятельности; • устойчивая мотивация к выполнению правил  личной и общественной гигиены и санитарии;  рациональной организации режима дня,  питания; занятиям физической культурой,  спортом, туризмом; самообразованию; труду и  творчеству для успешной социализации; • опыт участия в физкультурно­ оздоровительных, санитарно­гигиенических  мероприятиях, экологическом туризме; • резко негативное отношение к курению,  употреблению алкогольных напитков,  наркотиков и других психоактивных веществ  (ПАВ); • отрицательное отношение к лицам и  организациям, пропагандирующим курение и  пьянство, распространяющим наркотики и воспитание  трудолюбия,  сознательного,  творческого  отношения к  образованию, труду  и жизни,  подготовка к  сознательному  выбору профессии  ценности: научное знание,  стремление к познанию и  истине, научная картина  мира, нравственный смысл  учения и самообразования,  интеллектуальное развитие  личности; уважение к труду и людям труда;  нравственный смысл труда,  творчество и созидание;  целеустремленность и  настойчивость,  бережливость, выбор  профессии Сентябрь ­Запись в кружки, факультативы  ­КТД «Я талантлив» -Сводные отряды ­Выбор актива класса. ­Распределение должностных  обязанностей учащихся класса.  ­ Оформление классного уголка.  ­Организация дежурства. Октябрь ­Школьный тур олимпиад ­Кл. час «Где нет труда, сады там не  растут» ­ Рейд «Живи книга» проверка состояние  учебников. Ноябрь ­ Кл. час  «Выдающиеся учёные как  результат их самообразования» ­Генеральная уборка ­Линейка по итогам 1 четверти ­Международная игра – конкурс по  языкознанию «Русский медвежонок» Декабрь ­ Практикум «Упражнения на выработку  приёмов быстрого чтения и счёта» ­Мастерская Деда Мороза ­ Конкурс рисунков «Зима» ­Зимние забавы (игры на свежем воздухе,  катание на коньках) ­Генеральная уборка другие ПАВ. • понимание необходимости научных знаний для развития личности и общества, их роли в жизни, труде, творчестве; • осознание нравственных основ образования; • осознание важности непрерывного  образования и самообразования в течение всей  жизни; • осознание нравственной природы труда, его  роли в жизни человека и общества, в создании  материальных, социальных и культурных благ;  знание и уважение трудовых традиций своей  семьи, трудовых подвигов старших поколений; • умение планировать трудовую деятельность,  рационально использовать время, информацию  и материальные ресурсы, соблюдать порядок на  рабочем месте, осуществлять коллективную  работу, в том числе при разработке и  реализации учебных и учебно­трудовых  проектов; • сформированность позитивного отношения к  учебной и учебно­трудовой деятельности,  общественно полезным делам, умение осознанно проявлять инициативу и дисциплинированность, выполнять работы по графику и в срок,  следовать разработанному плану, отвечать за  качество и осознавать возможные риски; • готовность к выбору профиля обучения на  следующей ступени образования или  профессиональному выбору в случае перехода в систему профессионального образования  (умение ориентироваться на рынке труда, в  мире профессий, в системе профессионального  образования, соотносить свои интересы и ­Дежурство по школе Январь ­Линейка по итогам 1 полугодия Февраль ­Всероссийский конкурс истории мировой  художественной культуры    «Золотое  руно» Март ­Международная математическая игра  «Кенгуру» ­Генеральная уборка ­Посадка рассады в теплице Апрель ­День Космонавтики (беседы, выпуск  газеты, радиопередачи). ­Всероссийский конкурс по  естествознанию «Человек и природа» ­Субботник Май ­Операция «Живи книга». ­Беседа о трудовом воспитании ­Организация летнего труда и отдыха ­Озеленение территории школы ­Генеральная уборка ­Дежурство по школе ­Работа на пришкольном участке Сентябрь ­Запись в кружки, факультативы  ­ Писатели юбиляры. Выставка  книг. ­Практикум «Что хранит твоя память»  Октябрь возможности с профессиональной  перспективой, получать дополнительные знания и умения, необходимые для профильного или  профессионального образования); • бережное отношение к результатам своего  труда, труда других людей, к школьному  имуществу, учебникам, личным вещам;  поддержание чистоты и порядка в классе и  школе; готовность содействовать в  благоустройстве школы и её ближайшего  окружения; • общее знакомство с трудовым  законодательством; • нетерпимое отношение к лени,  безответственности и пассивности в  образовании и труде. • ценностное отношение к прекрасному,  восприятие искусства как особой формы  познания и преобразования мира; • эстетическое восприятие предметов и явлений действительности, развитие способности видеть воспитание  ценностного  отношения к  прекрасному,  формирование основ ценности:  красота, гармония,  духовный мир человека,  самовыражение личности в  творчестве и искусстве, эстетической  культуры —  эстетическое  воспитание  эстетическое развитие  личности воспитание  нравственных  чувств, убеждений,  этического сознания ценности: нравственный  выбор; жизнь и смысл  жизни; справедливость;  милосердие; честь;  ­День Учителя Ноябрь ­Посещение районного музея. ­ Экскурсия на шоколадную фабрику и в  гончарную мастерскую (Бердск,  Академгородок) ­Рейтинг успешности ученика  ­ Рейд по проверке аккуратности ведения  тетрадей. Конкурс на самую лучшую  тетрадь. Декабрь ­«Новый год и его традиции». Беседы 5­11  кл. /книголюбы /      ­Конкурс новогодних плакатов, стенгазет ­Новогодние елки5 – 6 классы Январь ­Посещение Новосибирского  Художественного музея Февраль ­Операция «Поздравляем!» Март ­Операция «Поздравляем!» ­Районная социально ­ значимая акция  «Неделя добра» Апрель ­Посещение районной картинной галереи Май ­Конкурс школьной, классной   электронной  летописи. ­Школьный праздник  по окончанию  учебного года Сентябрь ­Рейд «Живи книга» проверка состояние  учебников Октябрь и ценить прекрасное в природе, быту, труде,  спорте и творчестве людей, общественной  жизни; • представление об искусстве народов России. • сознательное принятие базовых национальных  российских ценностей; • любовь к школе, своему селу, городу, народу,  России, к героическому прошлому и достоинство; уважение  родителей; уважение дос­ тоинства другого человека,  равноправие,  ответственность, любовь и  верность; забота о старших  и младших; свобода  совести и вероисповедания; толерантность,  представление о светской  этике, вере, духовности,  религиозной жизни  человека, ценностях  религиозного  мировоззрения,  формируемое на основе  межконфессионального  диалога; духовно­ нравственное развитие  личности ­Кл.час«Что мешает нам учиться?» ­ Социометрия ­Анкетирование учащихся «Ты и твой  класс». ­ Акция "Спешите делать добро" ко дню  пожилого человека. Ноябрь ­Диагностика нравственной воспитанности Декабрь ­Кл.час «Что такое дружба?» ­ Проведение экскурсии «Живая память  прошлого» в  школьном музее Январь ­Диагностика нравственных приоритетов Февраль ­Изучение мотивов участия в деятельности Март ­Отношение к нравственным нормам.  Диагностика Апрель ­Общешкольная конференция Союза Юных ­Программа «Память сердца» ­ акция  «Подарок ветерану» Май ­Районная социально значимая акция  «Дорогами добра» настоящему нашего Отечества; желание  продолжать героические традиции  многонационального российского народа; • понимание смысла гуманных отношений;  понимание высокой ценности человеческой  жизни; стремление строить свои отношения с  людьми и поступать по законам совести, добра  и справедливости; • понимание значения религиозных идеалов в  жизни человека и общества, нравственной  сущности правил культуры поведения, общения  и речи, умение выполнять их независимо от  внешнего контроля; • понимание значения нравственно­волевого  усилия в выполнении учебных, учебно­ трудовых и общественных обязанностей;  стремление преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца; • умение осуществлять нравственный выбор  намерений, действий и поступков; готовность к  самоограничению для достижения собственных  нравственных идеалов; стремление  вырабатывать и осуществлять личную  программу самовоспитания; • понимание и сознательное принятие  нравственных норм взаимоотношений в семье;  осознание значения семьи для жизни человека,  его личностного и социального развития,  продолжения рода; • отрицательное отношение к аморальным  поступкам, проявлениям эгоизма и  иждивенчества, равнодушия, лицемерия,  грубости, оскорбительным словам и действиям,  нарушениям общественного порядка. • усвоение нравственных ценностей семейной  жизни: любовь, забота о любимом человеке,  продолжение рода, духовная и эмоциональная  близость членов семьи, взаимопомощь и др.; • формирование начального опыта заботы о  социально­ психологическом благополучии  своей семьи; • знание традиций своей семьи, культурно­ исторических и этнических традиций семей  своего народа, других народов России. семья ценности: укрепление  отношения к семье как  основе российского  общества; • формирование  представлений о значении  семьи для устойчивого и  успешного развития  человека; • укрепление у  обучающегося  уважительного отношения  к родителям, осознанного,  заботливого отношения к  старшим и младшим; Сентябрь ­Операция «Контакт». Обследование  семей  детей, которые не пришли в школу. ­Составление социальных паспортов  классов. Карты уровня воспитанности ­Тематические родительские собрания по  классам. «Особенности  младшего  подросткового возраста»  ­Общешкольная родительская  конференция. Октябрь ­Психологические аспекты готовности  ребёнка к школе. ­ Игра «Расскажи о себе». ­Выборы родительского совета. Ноябрь ­ Поздравление мам с Днем матери.  ­Неделя, посвященная дню Матери  (выставка рисунков и фотографий «Моя  мама», открытые занятия, акция, концерт) Декабрь ­ Родительское собрание «Взаимодействие  школы и семьи в воспитании школьника.  Диагностика родителей» ­Заседание родительских комитетов по  организации проведения новогодних ёлок. Январь ­Беседы, обсуждение вопросов о роли  семьи в воспитании детей, о пропаганде  здорового образа жизни. Февраль ­Проведение рейдов в семьи детей,  оказавшихся в социально­опасном  положении. ­ Сочинение и фотоколлаж  «Мой папа». ­ Привлечение родителей к подготовке и  участию в праздновании 23 февраля. Март ­Родительское собрание  «Интеллектуальное развитие детей. Роль  родителей» ­ Внеклассное мероприятие «Ищем  Золушку», поздравляем наших мам и  девочек ­ чаепитие. ­ Поздравление мам с 8 марта.  Фотовыставка «Моя милая мама» Апрель ­Общешкольное собрание «Итоги учебного года . Задачи на предстоящий год». ­Итоговая аттестация учащихся. ­Собрания по ремонту школы. Май ­Родительское  собрание «Память, её  развитие». «Летний труд и отдых детей».

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019