Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)
Оценка 4.9

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
3 кл
26.10.2017
Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духов¬ных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, осно¬ванному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.Авторская программа по воспитательной работе «Дорога к совершенству» учителя начальных классов Средней школы имени М.Горького с ДМЦ Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны
Авторская программа ДОРОГА К СОВЕРШЕНСТВУ.doc
Алматинская область                                 Каратальский район          Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ                              воспитательной работы                                       Программа   «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)               Автор программы учитель начальных классов Байгазакова С.Т. Авторская программа по воспитательной работе «Дорога к  совершенству» учителя начальных классов Средней школы имени М.Горького с ДМЦ Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА            Планирование воспитательной работы является  значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное   планирование   обеспечивает   её   чёткую   организацию,   намечает   перспективы   работы,   способствует реализации   определённой   системы   воспитания.   Потребности   современного   общества   возлагают   на   школу   задачи   не только   качественного   обучения,   но   и   воспитания   Человека   высоконравственного,   духовно   богатого,   способного адаптироваться к  процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.     Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил   и   способностей;  вести   каждого   ребенка   к    новому   мироощущению,  мировоззрению,  основанному   на   признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.          Как организовать воспитательный процесс в школе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание  при определении задач и видов деятельности, при планировании воспитательной работы? Подобные вопросы постоянно  встают перед учителями, такой вопрос вставал и передо мной.          Составить план – значит, продумать и представить себе в общем, и в деталях весь процесс воспитательной работы, её организацию и результаты.   Я разработала свою программу воспитательной работы «Дорога к совершенству» в начальной школе, которая поможет учителю организовать работу в своём классе в течение четырёх лет. С точки зрения психолого­педагогического  подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года  воспитания.  Учитывая, что ребёнок, придя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным  воспитательным моментом первого года  обучения становится познание самого себя, в собственном взгляде на  окружающих. На   втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», «сострадание» и  «милосердие». Третий год воспитания ­ год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам.  Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.          Цель данной программы  состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления его развитием  с  учётом  возрастных изменений.              Программа поможет учителю в непосредственной организации воспитательного процесса. Она предусматривает широкий выбор видов и форм  деятельности младших школьников, конкретизируя результаты каждого года воспитания.                  Пользуясь данной программой, классные руководители найдут немало возможностей для того, чтобы вести целенаправленную и  активную работу со всеми учащимися класса. Всё это поможет раскрыть каждому свои способности, задатки, свою индивидуальность.              Задачи программы воспитания: 1. Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание,  справедливость, гражданственность, веру  в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои. 2. Развивать физические, умственные, творческие способности человека. 1. Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла. 3. Научить ориентироваться в обществе, сформировать культуру общения. 4. Воспитать потребность в созидательной деятельности, эстетическом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения. Предполагаемым  результатом  данной  воспитательной программы  является  формирование у детей навыков  самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе  в среднее   образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность,  не бояться принимать самостоятельно  решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.       Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы. Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, а нравственно и экономически значимой. Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная. В общении педагога с учеником должны реализовываться следующие правила: • умение выслушивать его до конца; • не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно; • открытость и доступность учащихся. Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении,  доверии, справедливости и требовательности.                                     Содержание программы 1 класс « Познай себя» ­ на первом этапе, где дошкольник ­ уже школьник, где ведущая деятельность – учёба, в  которой происходит узнавание себя, даётся оценка собственным взглядам на окружающих. 2 класс «Научись дружить» ­ на втором этапе ­ главное не ты мне, а я тебе. Результат совместной деятельности – забота не только о себе, но и о сверстниках, близких. 3 класс «Коллективная жизнь» ­ на третьем этапе ­ умение жить  и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива. 4 класс « В единстве ­ сила» ­ на завершающем этапе ­ от авторитарности управления к демократичности, приём  самостоятельных решений, самостоятельный  анализ своей деятельности, поступков.  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  Организация воспитания и социализации учащихся осуществляется по следующим направлениям: 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности:  любовь к Казахстану, к своему народу,  к своей малой родине;  свобода и ответственность; доверие к людям. 2. Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье. Ценности:  нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; 3. Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учебе. Ценности: трудолюбие; творчество; познание;  бережливость. 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный,  здоровый образ жизни. 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля. 6. Воспитание   ценностного  отношения  к  прекрасному,  формирование   представлений  об  эстетических  идеалах  и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество. Задачи воспитания и социализации учащихся  по каждому  направлению: 1. Воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям человека:  представления   о   символах   государства   –   Флаге,   Гербе   Казахстана,   в   котором   находится   образовательное учреждение;  интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;  уважительное отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения;   элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории Казахстана;  интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни страны, населенного пункта, в котором находится образовательное учреждение;  стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи;  любовь к школе, своему селу, городу, народу;  уважение к защитникам Родины;  первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на  природе;  отрицательное   отношение   к   нарушениям   порядка   в  классе,   дома,   на   улице,  к   невыполнению   человеком   своих обязанностей.  2. Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье:  различение хороших и плохих поступков;  знание правил поведения в школе, семье, общественных местах;  почтительное отношение к родителям;  уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;  установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;  бережное, гуманное отношение ко всему живому;  знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным; 3. Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учебе.  уважение к труду и творчеству старших и сверстников;  элементарные представления об основных профессиях;  ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;  первоначальные навыки коллективной работы, ;  умение соблюдать порядок на рабочем месте;  бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;  отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.  4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:  ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;  понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;  знание и выполнение санитарно­гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;  интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;  первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека; 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):  развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;  ценностное отношение к природе и всем формам жизни;  бережное отношение к растениям и животным; 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):  умение видеть красоту природы, труда и творчества;  интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;  интерес к занятиям художественным творчеством;  стремление к опрятному внешнему виду;  отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ  И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ    Данная воспитательная программа нацелена на достижение следующих  воспитательных  результатов по каждому из направлений воспитания: 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:  ценностное отношение к  Казахстану, к своей малой родине, культурно­историческому наследию, государственной символике, родному языку, народным традициям; к Конституции и законам; к старшему поколению;   первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;  начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.  2. Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье:  начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;   нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;   почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;  знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.  3. Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учёбе:  ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда;   ценностное и творческое отношение к учебному труду;   трудолюбие;  элементарные представления о различных профессиях;  первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;  первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;   потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:  первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;  первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;  знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека. 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):  первоначальный опыт эстетического, эмоционально­нравственного отношения к природе;  первоначальный   опыт   участия   в   природоохранной   деятельности   в   школе,   на   пришкольном   участке,   по   месту жительства;  6.  Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование   представлений   об   эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):    первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;      первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и  умения выражать себя в доступных видах творчества; первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей; Направления , а м з и т о и р т а п   ,   а к е в о л е ч м я т с о н н а з я б о и м а д о б о в с         м а в а р п к я и н е ж а в у   , и т с о н н е в т с н а д ж а р г   е и н а т и п с о В План реализации программы 2 класс «Научись дружить» 1. Классный час  «Человек среди  людей» 2. Классный час «Я  человек и  гражданин»  3. Классный час «Что  значит быть счастливым  в своей стране» 4. Классный час  «История флага» 5. Беседа    «Защитники Отечества» 6. Классный час «Царство Закон,  царство Беззаконие»  7. Час поэзии   8.  Классный час  «Патриотизм  начинается с малого: с  любви к тому месту, где ты живешь» 1 класс «Познай  себя» 1. «Первый раз – в  первый класс»  2. Классный час  «Мы  школьниками  стали» (правила  поведения) 3. Классный час  «Влияние  характера на  поступки и  поведение  человека» 4. «Наш класс­моя  семья» Беседа о  взаимоотношениях  между мальчиками и девочками. 5. Классный час «Всемирный день  прав ребёнка» 6. Классный час  «Я ­ ученик»  7. Выставка – беседа   «О тех, кто мир нам  подарил» 3 класс «Коллективная жизнь» 1. Час откровенного  разговора «Считаете  ли вы себя  культурным  человеком» 2. Тематическая беседа  «Закон для нас.  Закон внутри нас» 3. Встреча с  интересным  человеком: « Герой  в твоем доме? О чем  рассказал герой» 4. Час рассуждений «Что означает моё имя» 5. Час разговора   «Я чувствую себя  счастливым, когда…»  6. Классный час «Как я  умею преодолевать  трудности» 7. Беседа  «Мудрые заповеди  предков»   8. Конкурс­викторина  «О солдатах и  4 класс «В единстве ­ сила» 1.Классный час «Мои  сильные и слабые  стороны» 2.Классный час  «Я и общество» 3. «Встречают по одежке,  провожают по уму»   4.«Мое хочу и мое надо»  (час доверительного  разговора) 5.Классный час   «Кто я? Какие мы?» 6.Классный час   «Что такое мир» 7.Классный час  «Казахстан– Родина моя» 8. Вахта памяти «Звучит  памятный набат» 9. Классный час «След  войны в моей семье» генералах» 1. Классный час  «Праздник в  нашей жизни» 2. Беседа­ представление «Я и мои таланты» 3. Классный час  «Мы славим  труд» 4. Классный час  «Каждой вещи  ­своё место» 5. Практическое  занятие «Учебная  книга – наш друг» 6. Викторина – игра  «Мои любимые  уроки» 7. Конкурс «У кого в порядке  книжки и тетрадки» 8. Классный час  «Трудно ли  учиться в школе» 9. Ролевая игра  «Говорящий  портфель» 1. Классный час «Путь  нашей тетрадки» 2. Интеллектуальный  марафон «Чему учат  в школе» 3. Классный час «Мой  любимый сказочный  герой» 4. Мероприятие «Мы труд воспеваем и  славим работу» 5. Диспут   «Школа – мой       второй дом» 6. Игра – путешествие  «Путешествие в  страну  мультфильмов» 7. Елочная игрушка  своими руками «В мастерской Деда  Мороза» 8. Классный час «Как  мы выполняем  домашние задания» 9. Игровой час «Учимся быть  организованными» 10.Творческая  мастерская 1. Мир моих увлечений» 2. Игра «Умники и  умницы»  3. КВН по русскому  языку 4. Классный час  «Хвала рукам, что  пахнут хлебом» 5. Классный час «Люби книгу!» 6. Классный час  «Культура  умственного труда в  классе и дома» 7. Устный журнал  «Путешествие в  страну неразгаданных тайн»  8. «Почему их так  называют?»  Внеклассное занятие  по русскому языку и  окружающему миру. 9. «Считай, смекай,  отгадывай»  внеклассное занятие  по математике 1. Информационный час  «Это интересно» 2. Классный час   «Мой труд каждый день  дома» 3. Праздник  «Музыкальная  гостиная» 4. Классный час «Все  работы хороши –  выбирай на вкус» 5. Классный час «Отчего прибавляется  счастья» 6. Конкурс знатоков «Турнир Шерлока Холмса» 7. Доверительная беседа  «Невидимые враги  человека, которые  мешают жить» 8. Час­игра «Путешествие по  Королевству любимых  предметов» 9. Классный час «Знание ­ сила» 10.Игра­путешествие «В научном городке»   , я и б ю л о д у р т   е и н а т и е п б с ё о ч В у     к         я     и       н     е     ш       о     н     т     о         о     г     о     н     ь     л     е     т     а     н     з     о     с   ,   и т с о н в и т к а й о к с е ч р о в т «Умелые руки» 1. Час общения  «Тепло семейного  очага» 2. Час разговора «Доброе слово­ что  ясный день» 3. Классный час  «Профессии наших  родителей» 4.Рассуждение на тему:  «Кому нужна моя  помощь?» 5. Круглый стол «Что такое правила  хорошего тона» 6.Семейный праздник  «Род, родные, Родина» 7.  Диспут  «Что такое хорошо?!» 8.Час общения «Порадовать близких – как это просто» 9.Посиделки с друзьями 1.Классный час «Мой дом – наведу  порядок в нем» 2.Классный час  «Правила поведения  в общественных  местах» 3.Праздник вежливых наук 4.«Самооценка и  взаимооценка, как  способ познать себя и других» 5. «Мои родные»  выставка рисунков 6. «Семейные  праздники» (рассказы и рисунки) 7.Викторина  «О наших бабушках,  мамах, сестрах» 8.Доверительная  беседа «Друг в моей  жизни» 8.Классный час «Спешите делать  добро» 1. «День рождения моей семьи» 2. Беседа  «Ничто не обходится  нам так дешево и не  ценится так дорого, как  вежливость» 3. Классный час  «Самые дорогие для  нас слова: мама,  Родина, мир» 4. Классный час   «Благодарность  это…» 5. Час рассуждений «Вежливость и  невежество»  6. Классный час «Мое и  чужое в школьной  жизни» 10. Классный час  «Путешествие в страну  справедливости» 8. Ролевая игра  «Учимся дружить» 9. Классный час  «Умеем ли мы  прощать обиды?»  1. Исследовательская  работа  «Родословная моей семьи» 2. Классный час «Школа вежливости» 3.  Праздник «Я песню  милой маме пою» 4. Беседа  «Без друга в жизни туго» 5. Беседа – диспут  «За что уважают в семье и  обществе» 6. Беседа­диспут  «Счастлив тот, кто  счастлив у себя дома»  7. Семейная гостиная  «Традиции моей семьи» 8.Тестирование «Семейные проблемы глазами детей» 9.Доверительная беседа  «Мои мечты, мои  желания» 10. Тематическое занятие «Давайте учиться жить» ,   в т с в у ч х ы н н е в т с в а р н   е и н а     т     и     п     с     о     В                                                                                                       е ь м е с   к я и н е ш о н т о     о г о н , е д о р и р п к я и н е ш о н т о ) е и н а т и п с о в   е о к с е ч и г о л о к э (   е д е р с   й е щ ю а ж у р к о   о г о н т с о н н е ц   е и н а т и п с о В 1. Экскурсия «Вот и 1. «Люби и охраняй  осень пришла» 2. Прогулка с  пользой «В  природе должно  быть чисто и  красиво» 3. «Пусть будет  чистым родной  край»  практическое  задание  4. Классный час  «Природа и  человек» 5. Классный час  «Наши друзья  природу» 2. Викторина  «Путешествие в мир  животных» 3. Экологическое  заочное путешествие 4. Игра «Экологические тропинки, мы усвоим без запинки» 5. Беседа  «Птицы наши друзья» (изготовление кормушек для пернатых)  6. Познавательная игра  – конкурс «Эти  удивительные  1. Экскурсия   «Природные  сообщества и их  взаимодействия» 2. Конкурс знатоков  природы. 3. Классный час  «Экстремальные  ситуации для  человека в природной среде.  Что это?» 4. Заочное путешествие  «Чем богат наш  край?» 5. Конкурс­праздник  «На острове Чунга­ Чанга» 1. Викторина  «Растительный мир  земного шара» 2. Беседа «Растения –  синоптики»  3. Викторина «Животный  мир земного шара» 4. Экскурсия «Весна!  Весна!  И все ей радо!» 5. Обсуждение ситуации «Планета Земля в  опасности» 6. Экологическая беседа  «Экология – это наука о том, как сберечь дом» 7. Экологический плакат  «Гармония в природе» животные» 6. День защиты  Земли 7. Классный час  «Экстремальные  ситуации для  человека в  природной среде.  Пожар в лесу»  растения» 7. Поле чудес «Там на  неведомых  дорожках» 8. «Животные»  викторина 9. Станция «Зелёный  патруль» 6. Игровой час  «Лесная карусель» 7. Беседа «Гринпис» 8. Брейн­ринг «Природа нашей  Родины» 8. Мини­конференция «Маленькие тайны большой природы» 9. Путешествия по родному краю ю ь в о р о д з   к я и н е ш о н т о     о г о н т с о н н е ц   е и н а в о р и м р о Ф  1.ПДД «Дорожная  мозаика» 2.Классный час  «Береги здоровье  смолоду» 3.Беседа   «Почему сон – это        важно» 4. Богатырские  забавы  5. Беседа  «О вкусной и  здоровой пище»  6. Классный час  «Личная  безопасность» 7. Музыкально­ спортивный час  «Если хочешь быть  здоровым» 8. Прогулка в лес,  игры на свежем  воздухе. 1. Игра «Азбука  безопасного  поведения на улице» 2. Операция «Чистый  двор» 3. Классный час       «Мы за здоровый  образ жизни» 4. Операция «Скорая  помощь» 5. Классный час «О  личной гигиене» 6. Беседа  «Опасные предметы» 7. Мероприятие   «Путешествие в страну      Здоровья» 8. Весёлые старты «Быстрее, выше,  сильнее» 9.ПДД «Что значит быть ответственным» 1. ПДД «Мы ­  пешеходы»   2. Час общения  «Режим – это скучно  или необходимо» 3. Утренник «В гостях у доктора  Айболита» 4. Операция  «Чистюлька» 5. Классный час «В здоровом теле –  здоровый дух» 6. «Светофор здоровья» 7. Беседа «Овощи – кладовая  витаминов» 8. Практикум «Скуку, простуду,  безделье меняем на  бодрость, здоровье,  веселье»  9. Игры на воздухе  «Мой веселый  звонкий мяч» 1. ПДД «Школа  светофорных наук» 2. КВН «Наше здоровье» 3. Веселые старты 4. Загадки с грядки 5. ЗОЖ «Мойдодыр» 6. Классный час «Школа – территория  здоровья» 7. Беседа «Чисто не там,  где метут, а там, где не  сорят», «Чистота – залог  здоровья» 8. Беседа «Чем я богат» 9. Весенний марафон «Будь здоров», «Футбол  для всех» 10 Спектакль  «Дорожный патруль» и н з и ж у з а р б о   у м о в о р о д з   и , у м о н с а р к е р п к   я и н е ш о н т о       о г о н т с о н н е ц   е и н а т и п с о В б о й и н е л в а т с д е р п   е и н а в о р и м р о ф 1. Конкурс  рисунков «Счастливое  детство» 2. «В гостях у  золотой осени»  (конкурс загадок,  рисунков, поделок из природного  материала) 3. Беседа «Удивительное  рядом» 4. «Творческие  родники» 5. Новогодняя  карусель 6. Мир моих  увлечений 7. Чтение сказок  народов мира «Сказка­ложь, да  в ней намёк» 8. «В мире  гармонии» 1. Конкурс поделок    «Короб чудес» 2. Праздник красок и  карандашей 3. Викторина     «Что за прелесть эти          сказки» 4. Масленица 5. Путешествие в мир  танца 6. Инсценированный  классный час   «Чудеса народного  искусства» 7. Чудо своими  руками «У фантазии нет  границ» 8. Кл.час «В солнечном царстве,  эстетическом  государстве» 9. «Музей весёлых  затей» 1.  Конкурс  рисунков  «Мир глазами детей» 2. «Этот пёстрый,  волшебный,  загадочный  мир» 3. Музыкальный  праздник  «Колокольчики  добра» 4. Творческий час «Зажги свою  звезду» 5. Игровой час  «Тропою сказок» 6.Этика общения   «Кто опрятен, тот  приятен» 7. Весёлая игротека    «Счастливый случай» 8. Классный час «Цени прекрасные  мгновенья» 9. Конкурс на лучшую  поздравительную  открытку 1. Моя мечта 2. КВН по сказкам  «Там на неведомых  дорожках» 3. Утренник «Вместе весело шагать» 4. Рыцарский турнир 5. Утренник  «Мартовская капель» 6. Казахские традиции в песнях, играх и  обрядах 7. «Путешествие в мир  мудрых мыслей» 8. Классный час «Настроение не пустяк» 9. Час общения «Что для тебя  красота?» 10.Инсценированный  классный час «В гостях у царевны  Эстетики» ) е и н а т и п с о в   е о к с е ч и т е т с э (   х я т с о н н е ц   и   х а л а е д и   х и к с е ч и т е т с э Формы проведения мероприятий   классный час  интерактивные игры  психологические игры  викторины    праздники   конкурсы рисунков, поделок, стихов, сочинений   фотовыставки      конкурсы для всей семьи   КВН  театрализованное представление    исследовательская деятельность   диагностические исследования    «десанты помощи» ветеранам, пожилым людям экскурсии  спортивные праздники  социально­значимые акции Формами и методами контроля успешности проведенных мероприятий являются анкетирование, тестирование,  открытые мероприятия. Методические рекомендации       На первом году воспитания учителю необходимо обратить внимание на вовлечение ребёнка в школьную деятельность, формирование  доверительных отношений между учеником и учителем. Поэтому важно большее внимание уделить общению в малых группах, индивидуальным беседам, посещению на дому. Итогом первого года воспитания должно стать осознания себя как ученика.     Мероприятия, проводимые во второй год воспитания, нацелены на  пресечение детской эгоистичности, созидание  положительных черт  характера. Большую помощь в этом могут оказать родители. Поэтому учителю надо более ответственно подойти к проведению  родительских собраний и лекториев. Это  родительские собрания «Трудовое воспитание в семье»,  «Воспитание  сознательной дисциплины», семейный праздник « Род, родные, Родина». Итогом второго года должно стать  формирование устойчивых дружеских  отношений.            Итогом третьего года является осознание детьми, что их класс – дружный коллектив. Этому способствуют игры на свежем воздухе,  экскурсии, беседы «Я чувствую себя счастливым, когда…»            Четвёртый год воспитания является наиболее ответственным.   Дети должны самостоятельно принимать решения, анализировать свою деятельность, поступки. Наиболее актуальны здесь беседы «Встречают по одёжке, провожают по уму», «Моё хочу и моё надо», диспут «За что уважают в семье и в обществе», «Мои мечты, мои желания», «Что значит быть счастливым в своей стране». Итогом данного года и всей воспитательной программы является овладение детьми системой общечеловеческих ценностей, установление гуманистического типа отношений между людьми.   Использованная литература  1. Л.Васильева­Гангнус . Азбука вежливости. М.Педагогика, 1982г. 2. К.Фопель Как научить детей сотрудничать (психологические игры и упражнения).­ М.,2000 3. Тренинг партнёрского общения. Под ред. С.В.Поляковой .­М.,1996. 4. Л.Г.Федоренко.Секреты общения.­С­Пб.,2003. 5. К.Б. Жарикбаев, С.К. Калиев. Антология педагогической мысли в Казахстане, Алматы: Рауан, 1995. 6. Кариева А. Т. Семья как зеркальное отражение государства. Астана. 2009. 7. Журнал «Начальная школа»,№6.2002. 1991, № 9; 1992, № 2; 1994, № 1 8. 9. 10.Погорельский ЮМ. Сценарии детских музыкальных представлений. ­ СПб.: Литера, 2004. 11.Современная работа с родителями в начальной школе / Авт.­сост. О.В. Перекатьева, С.Н. Подгорная. ­ М.:   Журнал  «Классный руководитель»№1,2003; №3,1,2004,№2,2005,1997, № 3.     Книга рекордов Гиннеса 1993.­Москва­Лондон:Тройка, 1993.      Март, 2004. 12.Школа этикета: поучения на всякий случай /Сост. Л.С. Лихачева. ­ Екатеринбург, 1995. 13.    Шанцов, А. Изучение особенностей воспитания в семьях / А. Иванцов //     Воспитание школьников. ­ 2000. ­ № 9. ­ С. 16­17.

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Программа                               воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2017