ПРОГРАММА ЮНИОР
Оценка 4.6

ПРОГРАММА ЮНИОР

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
4 кл
13.10.2019
ПРОГРАММА ЮНИОР
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Юниор» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы «Школа России». Программа рассчитана на 135 занятий (по 30-35 мин.) для обучающихся 1-4 классов
Программа внеурочной деятельности ЮНИОР.docx
Рабочая программа по  внеурочной деятельности спортивно­ Пояснительная записка оздоровительного направления «Юниор»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания  личности гражданина России, планируемых результатов начального общего  образования, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», в  соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы  «Школа России». Программа рассчитана на 135 занятий (по 30­35 мин.) для обучающихся 1­4 классов: 1 класс – 33 занятия по 1 занятию в неделю; 2­4 классы – 34 занятия по 1 занятию в неделю. В 1 классе игры проводятся во время динамической паузы в помещении  школы или на спортивной площадке, в зависимости от погодных условий.  Время проведения динамической паузы 30­35 минут. Во 2­4 классах занятия  спортивно­оздоровительного направления проводятся во второй половине  дня. Занятия проходят по 35 минут. Цель программы: оптимизировать двигательную активность младших  школьников на переменах и во внеурочное время. Достижение поставленной цели связывается с решением  следующих задач:  познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга; формировать   умение   самостоятельно   выбирать, организовывать   и   проводить   подходящую   игру   с   учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; развивать: сообразительность, речь, воображение,    коммуникативные   умения,   внимание,   ловкость,   инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально­чувственную сферу;  воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения   к   подвижным   играм   как   наследию   и   к   проявлению здорового образа жизни.        Образовательный процесс в условиях меняющегося современного  мира постоянно усложняется и требует от учащихся большого умственного и  нервно­психического напряжения. Доказано, что успешность адаптации к  школе обеспечивается, помимо других важных факторов, определенным  уровнем физиологической зрелости детей, что предполагает хорошее  здоровье и физическое развитие, оптимальное состояние центральной нервной системы и функций организма, достаточно высокий уровень  сформированности двигательных навыков и развития физических качеств.  Это дает возможность выдерживать значительные психофизические нагрузки, связанные с новым — школьным режимом и новыми условиями  жизнедеятельности.       Однако невысокий уровень здоровья и общего физического развития многих детей, поступающих в первый класс, а также дальнейшее его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную проблему для  образовательной практики.        Многообразие двигательных действий, входящих в состав  подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование  координационных и кондиционных способностей (способностей к реакции,  ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных  действий, скоростных и скоростно­силовых способностей и др.).  Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому  охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным  средством всестороннего физического развития.  Раздел «Подвижные игры» образовательной программы пересекается с  задачами, которые ставятся для выполнения детьми на уроках физической  культуры.        Программный материал по подвижным играм сгруппирован по  преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные  способности и умения. После освоения базового варианта игры  рекомендуется варьировать условия проведения, число участников,  инвентарь, время проведения игры и др. Все игры подобраны с учетом возрастных и психологических  особенностей детей данного возраста. Ценностные ориентиры содержания курса спортивно­ оздоровительного направления «Юниор» Содержание курса спортивно­оздоровительного направления  «Юниор»  направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в  общественной и профессиональной деятельности, умело использующих  ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения  собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации  здорового образа жизни.  Тематический план  спортивно­оздоровительного направления «Юниор» № п/п 1 2 Разделы 1 год 2 год 3 год 4 год обучения обучения обучения обучения т п т п т  Игры на взаимодействие  между учащимися  Игры, содействующие  развитию двигательных  2 1 10 10 3 4 5 6 7 качеств   Игры с элементами  легкой атлетики   Игры с элементами  ритмической  гимнастики Игры с элементами  спортивных игр Игры с элементами  лыжной подготовки Игры по выбору детей Всего часов 1 1 1 1 8 9 7 6 1 1 1 1 10 34 33 34 34 Содержание программы спортивно­оздоровительного направления «Юниор» 1 год обучения (33 занятия) Игры на взаимодействие между учащимися ­   12  занятий Цель:   воспитание инициативности, смелости, самостоятельности действий,  быстроты реакций и ориентировки в пространстве.   В играх на взаимодействие дети приучаются играть дружно, уступать и  помогать друг другу. Чувство честности, межличностные отношения  выступают в игре наиболее темпераментно и ярко. Игры на развитие двигательных качеств ­  21 занятие Цель: способствовать усилению деятельности костно­мышечной,  сердечнососудистой и дыхательной систем через активные двигательные  действия. Подвижные игры закаливают организм, укрепляют нервную систему. Двигательные действия в подвижных играх очень  разнообразны:  подражательные, образно­творческие, ритмические;  выполняться в виде двигательных задач, требующих проявления ловкости,  быстроты, силы и других физических качеств.   Игры по выбору учащихся ­  16 занятий 2 – 4 года обучения (102 часа) Игры с элементами спортивных игр: 1. Легкая атлетика – 27 занятий (34 часа в год)        Ученики приобретают основы умений бега на короткие и длинные  дистанции, прыжков в длину и высоту с места и с разбега, метаний в цель и на  дальность. Бег, прыжки и метания отличаются большой вариативностью  выполнения и применения в различных условиях.   2. Ритмическая гимнастика – 30 занятий Игры с элементами ритмической гимнастики способствуют  формированию навыка правильной осанки у детей  младшего школьного возраста. Музыкально–ритмическая деятельность направлена  на воспитание  эстетических, физических, нравственных и умственных качеств, развивается  познавательный интерес, память, вырабатывается устойчивость произвольного внимания, совершенствуется творческая активность. 3. Подвижные игры – 25 занятий   Развитие  разнообразных двигательных способностей и совершенствование  умений, развитие творчества, воображения, внимания, воспитание  инициативности, самостоятельности действий. 4. Лыжная подготовка ­ 44 занятия Игры с элементами корректирующие движения лыжника и быстроту реакции. Тематическое планирование   № дата план Игры на взаимодействие между учащимися 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 год обучения – 33 часа тема кол­во часов цель занятия место проведения занятия факт Игра «Гном, как  тебя зовут» Игра «Водяной» Игра «Мы  веселые ребята» Игра «Гуси­  лебеди» Соревнование  скороходов Игра «Волк во  рву» Игра «К своим  флажкам» Игры по выбору  учащихся 1 1 1 1 1 1 2 развитие внимания, памяти развитие  воображения,  сплоченности  коллектива развитие    сплоченности  коллектива развивать  двигательную  активность, умение передавать  движение птиц развитие внимания, умение правильно  выполнять правила игры совершенствование навыков бега и  прыжков в длину развитие  ориентировки,  сообразительности Развивать умение  высказывать  собственное  мнение, приходить  оборудовани классный  кабинет игровая  площадка зал, площадка игровая  площадка спортивный  зал площадка площадка игровая  площадка 10 11 12 Игры на развитие двигательных качеств 13 14 15 16 17 18 19 Эстафета с  мячами игра «Птицы и  клетка» 1 1   «Угадай, 1 игра кто» Эстафета зверей 1 Игры по выбору  учащихся игра «Стой!» Игра «Веселые  музыканты» игра «Совушка» Игры по выбору  учащихся 1 1 1 1 2 к единству. развивать умение  вести мяч,  передавать его  другому игроку совершенствование быстроты реакции,  развивается  музыкальный слух,  ритмичность  движений развивать умение  бесшумно,  наблюдательность развивать  двигательную  активность, умение передавать  движения  животных Развивать умение  высказывать  собственное  мнение, приходить  к единству. закрепление  навыков ловли и  метания малого  мяча,  воспитание  быстроты реакции,  ориентировки,  умения быстро  переключаться с  одного действия на другое развивать чувство  ритма развивать умение  передавать  движения  животных Развивать умение  высказывать  собственное  игровая  площадка зал зал, коридор,  площадка. игровая  площадка помещение зал, площадка помещение игровая  площадка спортивный  зал 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 3233 2 год Эстафета со  скакалками Игра  «Паровозик» Игры по выбору  учащихся игра «Вышибалы» игра «Воробьи и  вороны» игра «Салки» Повторение  изученных игр Эстафета  «Кенгуру» игра «Симон  говорит» игра   «мишки   и шишки»» игра «Медведь»  Игры по выбору  учащихся 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 мнение, приходить  к единству Развивать умение  выполнять  упражнение со  скакалками совершенствование навыков бега,  умение играть  группой развивать  способность  концентрировать  внимание на  определенном  сигнале совершенствование быстроты реакции развивать  способность  концентрировать  внимание на  определенном  сигнале развивать быстроту движений Развивать умение  приходить к  единому мнению. совершенствование навыков бега и  прыжков в длину развивать  внимание,  быстроту реакции развивать  внимание,  быстроту реакции;  совершенствование навыков бега Развивать  двигательную  активность, умение сотрудничать  развитие интереса  к играм и  коммуникативных  способностей спортивный  зал игровая  площадка спортивный  зал спортивный  зал зал, площадка площадка спортивный  зал спортивный  зал классный  кабинет спортивный  зал спортивный  зал зал, площадка обучения – 34 часа № дата пла н тема  занятий факт кол­во часов цель  занятия место проведения оборудование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 игры с  элементами  легкой атлетики «Осенний  марафон» игра «Чай­чай  выручай» игра «День и ночь» игра «Вызовы» игра «Гонка мячей  по кругу» Прыжки в длину игра «Караси и  щука» 1 1 1 1 1 1 1 игра «Кто выше?» 1 игра с обучением  прыжкам в высоту  «Достань мячик» ритмическая  гимнастика 1 1 формирование ЗОЖ  через активное  участие в  соревнованиях развитие быстроты и  ловкости,  формирование  чувства  коллективизма совершенствование  быстроты  реакции  на слуховые сигналы  воспитание  быстроты реакции,  скорости бега,  смелости и  взаимовыручки совершенствование  навыков  ловли и  передачи мяча,  развитие  быстроты  реакции и  ориентировки   развивать навык  прыжков на одной и  двух ногах воспитание  быстроты, ловкости,  ориентировки,  смелости,  коллективности  действии развитие внимания,  ловкости; умения  соблюдать правила  ТБ усвоение ритма  выполнения  последних трех  шагов разбега при  прыжке в высоту и  отталкивании Совершенствовать  навык детей в  стадион площадка площадка площадка стадион площадка спортивный зал зал, площадка спортивный зал зал 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 игра ««Веселые  ладошки»» игра «Веселый  зоопарк» «Красивая спина» игра «Дружные  ребята» игра «Веселый  сапожок» "Непоседы"  игра «Ритмическая мозаика» лыжная  подготовка Скользящий шаг с  палками игра «Царь горы» Повороты на месте  и в движении игра «Попади в  цель» Игры по выбору  учащихся эстафета «Снежный город» Лыжная эстафета 1 1 1 2 3 1 1 1 1 1 1 1 1 перестроениях;  развивать чувство  ритма развивать умение  передавать движения животных в  ритмичном танце развитие правильной  осанки, умения  правильно ходить Проверить  координацию  движений ребёнка Разучивание  нескольких базовых  шагов под счёт,  составление  небольших связок из  движений Разучивание  комплекса  составленного  совместно с детьми закрепление  движений комплекса под музыку, работа  над  выразительностью  выполнения  движений комплекса воспитание умения  владеть собой,  освоение техники  скользящего шага,  развитие быстроты развитие  выносливости,  умение  соревноваться развитие  координационных  способностей Развивать глазомер,  ловкость развитие    коммуникативных  способностей развитие  выносливости,  умение  соревноваться развитие  двигательных  зал спортивный зал спортивный зал спортивный зал спортивный зал спортивный зал стадион площадка стадион площадка площадка стадион стадион 27  28  29  30  31  32  33  34 обучения – 34 3 год часа № 1 2 3 4 подвижные игры игры и эстафеты с  мячами игра «Класс,  смирно!» Броски мяча в  корзину игра «Боулинг» игра «Картошка» Соревнование по  прыжкам через  скакалку игра «Веселые  пингвинята»  игра «Солнышко» 1 1 1 1 1 1 1 1 качеств, умение  участвовать в  эстафете развитие умения  быстро бегать,  передавать мячи,  взаимодействовать в  игре  усвоение  строевых  команд  и  перестроения,  воспитание внимания и быстроты  реакции. развитие меткости развитие меткости,  внимания развивать быстроту  реакции, умение  ловить мяч развивать умение  прыгать через  скакалку развивать умение  быстро  передвигаться с  мячом  развивать умение  высказывать свое  мнение, приходить к  единству; уважать  чужое мнение спортивный зал зал, площадка спортивный зал спортивный зал площадка площадка спортивный зал площадка дата пла н тема занятия факт кол­во часов цели занятия место проведения оборудование игры с  элементами  легкой атлетики «Метатели» игра «Пустое  место» игра « У ребят  порядок строгий» игра «К своим  флажкам» 1 1 1 1 развитие меткости,  внимания, быстроты  реакции спортивная  площадка развитие быстроты,  формирование  умения ускорять и  замедлять бег развитие  двигательных  навыков развитие быстроты,  формирование  спортивная  площадка спортивная  площадка спортивная  площадка 5 6 7 8 9   10 11 12 13 14 15 16 17 игра   «Прыгающие воробушки» 1 Веселые старты  «Лабиринт» «Прыжки по  полосам» «Играй,  играй,  мяч не теряй» Прыжки в длину и  высоту с прямого  разбега     ритмическая  гимнастика «Исправь осанку»» Упражнения на  согласованность  движений с  музыкой игра  «Зайцы в  огороде» Разучивание  комплекса  ритмических  упражнений с  лентой «Осенний  лес»  Ритмические  упражнения с  обручами   1 1 1 1 1 2 1 3 1   и умения ускорять и  замедлять бег закрепление совершенствование навыков   в   прыжках, развитие   скоростно­ силовых способностей, ориентирование   в пространстве          развитие  выносливости,  умение  соревноваться закрепление и  совершенствование  навыков в прыжках развивать умение  быстро  передвигаться с  мячом закрепление и  совершенствование  навыков в прыжках,  развитие скоростно­ силовых  способностей,  ориентирование в  пространстве          формирование  правильной осанки  через систему  ритмических  упражнений  работать  над  выразительностью  выполнения  движений комплекса под музыку развитие   скоростно­ силовых способностей, ориентирование   в пространстве          формирование  правильной осанки;  развитие  координационных  способностей,  внимания развитие  координационных  способностей и  двигательных  спортивная  площадка спортивный зал спортивный зал спортивный зал спортивная  площадка спортивный зал спортивный зал спортивная  площадка спортивный зал спортивный зал 18 19    20  21  22  23 2425  26  27  28  29 3031 32 игра «Верёвочка  под ногами»   «Гимнасты»   лыжная  подготовка одновременный  двухшажный ход Поворот  переступанием игра «Защита  укрепления» игра «Перевозка  груза» игры на развитие  скорости «Верхом на  клюшке»   – уступлю игра соревнование «Не   горку!» подвижные игры игры на внимание и  быстроту «Поезд» игры  с прыжками и бегом «Прыгуны и  пятнашки» «Веселые старты» Старт группами Командный бег «Мини­гандбол» 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 3 1 навыков закрепление и  совершенствование  навыков в прыжках Разучивание  комплекса  составленного  совместно с детьми Развивать  двигательную  активность;  выносливость Развивать  двигательную  активность;  координацию  движений Развивать  двигательную  активность, умение  сотрудничать Развивать  двигательную  активность, умение  сотрудничать Развивать  двигательную  активность;  координацию  движений развитие быстроты и  ловкости, умения  взаимодействовать в  команде развитие быстроты и  ловкости, умения  взаимодействовать в  команде закрепление и  совершенствование  навыков в прыжках,  развитие скоростно­ силовых  способностей,  ориентирование в  пространстве          развитие быстроты и  ловкости, умения  взаимодействовать в  команде развитие координационных   и кондиционных способностей, площадка спортивный зал спортивная  площадка спортивная  площадка снежная  площадка снежная  площадка снежная  площадка снежная  площадка спортивный зал беговая  дорожка спортивная  площадка 33 34 Повторение  изученных игр 2 овладение элементарными технико­ тактическими взаимодействиями          Развивать умение  высказывать  собственное мнение,  приходить к  единству спортивная  площадка 4 год обучения  ­ 34 занятия № дата пла н тема занятий факт кол­во часов цель занятия место проведения оборудование 1 2 3 4 5 6 7 8 9    10  11 Встречная  эстафета. «Волк и ягненок» «Кто раньше» Эстафета со  скакалкой. Смена номеров Погоня по кругу. «Перебежки»  «Рыбная ловля» Игровые  упражнения с  малыми мячами.   ритмическая  гимнастика Элементы основной гимнастики  (общеразвивающие,  строевые и  прикладные  упражнения) Игра на развитие  гибкости тела 3 2 2 2 1 1 спортивная  площадка спортивная  площадка спортивная  площадка спортивная  площадка спортивный зал формирование ЗОЖ  через участие в  подвижных играх;  овладение  элементарными  технико­ тактическими  взаимодействиями          развитие быстроты,  ловкости, силы,  внимания,  координации развитие быстроты и  ловкости, умения  взаимодействовать в  команде развитие  координационных  способностей,  овладение  элементарными  технико­ тактическими  взаимодействиями развитие быстроты,  ловкости, гибкости,  координации  движений;  формирование ЗОЖ совершенствование  комплекса  спортивный зал 12  13  14  15  16  17  18  19      20  21  22  23  24 «Гимнасты»   Упражнения с  элементами  хореографии и  танца; Игры с лентами  «Осенний лес» «Прыгающие воробушки» «Прыжки по  полосам» упражнения с  предметами:  лентой, обручем,  мячом  Соревнование  «Лабиринт» лыжная  подготовка Эстафета 4х50 без  лыжных палок игра «Два мороза» Подбирание  предметов во время спуска в низкой  стойке; «Кто дальше  уедет» игра «Заяц без  логова» 2 2 3 1 1 1 2 1 спортивный зал спортивный зал спортивный зал спортивный зал спортивная  площадка зал, площадка спортивная  площадка спортивный зал составленного  совместно с детьми формирование  правильной осанки;  развитие  координационных  способностей,  внимания закрепление и  совершенствование  навыков в прыжках,  развитие скоростно­ силовых  способностей,  ориентирование в  пространстве          развитие быстроты,  ловкости, гибкости,  координации  движений;  формирование ЗОЖ закрепление и  совершенствование  навыков в прыжках,  развитие скоростно­ силовых  способностей,  ориентирование в  пространстве          развитие быстроты и  ловкости, умения  взаимодействовать в  команде воспитание чувства  товарищеской  взаимопомощи;  совершенствование  умения бегать  быстро, легко  изменяя скорость и  направление  движений развитие быстроты,  ловкости, гибкости,  координации  движений;  формирование ЗОЖ совершенствование  быстроты реакции,  ориентировки,  ловкости,  воспитание  находчивости, 25  26  27  28  29  30  31  32 3334 Передвижение на  лыжах различными  способами в  режиме умеренной  интенсивности подвижные игры с элементами  спортивных игр "Снайперы" "Перетягивание  через черту" "Эстафета с  лазаньем и  перелезанием" Бег с мячом Бег по линиям «День» и «Ночь» Кто точнее? «Пионербол» 1 1 1 1 3 1 2 решительности Развитие  выносливости спортивная  площадка развитие быстроты,  ловкости,  координации  движений Развитие  выносливости, силы,  согласованности развитие быстроты,  ловкости,  координации  движений совершенствование  быстроты реакции,  ориентировки,  ловкости,  воспитание  находчивости,  решительности научиться метко  метать мяч совершенствование  навыков ловли мяча  через сетку спортивный зал спортивный зал спортивный зал спортивный зал футбольное  поле, ровная  площадка спортивный зал Внеурочной  деятельности спортивно – оздоровительного направления Планируемые результаты «Юниор» К концу 1 года обучения: Личностные результаты  договариваться и приходить к  общей согласованности во  время проведения игр; Метапредметные результаты  Соблюдать санитарно­ гигиенические правила,  режим дня;  формирование представлений   Понимать  об этических идеалах и  ценностях; отбирать и выполнять  комплексы упражнений  в  соответствии с изученными  правилами. К концу 2 года обучения:  необходимость ЗОЖ и  соблюдать правила  безопасного поведения демонстрировать  уровень физической  подготовленности  Предметные результаты  Сохранять правильную  осанку, оптимальное  телосложение; Знать различные виды игр;   Выполнять правила игры. Личностные результаты определять уровень развития   Метапредметные результаты  Управлять своими  Предметные результаты  Выполнять   физических качеств; договариваться и приходить к  общей согласованности во  время проведения игр,  учитывая разные точки зрения; проявлять инициативу в  выборе и проведение  подвижных игр. К концу 3 года обучения: Личностные результаты    вести наблюдения за  показателями частоты  сердечных сокращений во  время выполнения физических  упражнений; проявление положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  игровых ситуациях;  взаимодействовать с  одноклассниками и  сверстниками в процессе  занятий подвижными играми; К концу 4 года обучения: Личностные результаты  Проявление  дисциплинированности,  трудолюбия и упорства в  достижении поставленных  целей;  Готовность  к преодолению  трудностей;  Целеустремленность и  настойчивость в достижении  целей, жизненного оптимизма;  Ориентация на понимание  причин успеха во внеурочной  деятельности. эмоциями;  Взаимодействовать с  коллективом, находить  компромисс, слушать и  понимать других;  Раскрывать на примерах  личностного опыта  положительного влияния  подвижных игр на  физическое, личностное,  социальное развитие.    физических упражнений  для формирования  правильной осанки;  организовывать и  проводить  самостоятельные формы  занятий;  Соблюдать режим дня и  правила личной гигиены. Метапредметные  результаты вести дневник  самонаблюдения за  физическим развитием  и физической  подготовленностью;  Управлять своими  эмоциями; Метапредметные результаты  Активное включение в  общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания;  Понимать  необходимость ЗОЖ и  соблюдать правила  безопасного поведения  Оказание моральной  поддержки сверстникам  во время соревнований. Предметные результаты   Знать  о разновидностях  физических упражнений:  общеразвивающих,  подводящих и  соревновательных; Знать и использовать  комплексы ритмической  гимнастики;  Владеть различными  формами игровой  деятельности.     Предметные результаты выполнять простейшие  акробатические и  гимнастические комбинации; играть по   упрощенным  правилам спортивные игры; самостоятельно  организовывать и проводить спортивные соревнования; планирование занятий  физическими упражнениями  в режиме дня, организации  отдыха и досуга. Материально – техническое обеспечение Спортивный инвентарь: ­ мячи разных размеров ­ кегли ­ обручи ­ скакалки ­ набивные мячи Учебно­методическое обеспечение и материально ­ техническое обеспечение. 1.Стандарты второго поколения Примерная программа по учебным  предметам часть  2, Москва, «Просвещение», 2010 2. В.И.Лях. Комплексная программа физического воспитания 1 – 4 классы  Москва, «Просвещение», 2007 3. Сборник нормативных документов Физическая культура,  Москва, Дрофа,  2004 4.А. Ю. Патрекеев. Подвижные игры, ­ издательство «ВАКО», 2007 5. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова. Здоровьесберегающие  технологии, Москва, Илекса,2004 6. Учебно – практическое оборудование:  козел гимнастический, перекладина гимнастическая (пристеночная), стенка гимнастическая, скамейка гимнастическая жёсткая (2 м; 4м), комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания,  тренировочные баскетбольные щиты), мячи: набивной 1 и 2 кг, мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные,  волейбольные, футбольные, палка гимнастическая, скакалка детская, мат гимнастический, коврики: гимнастические, массажные, кегли, обруч пластиковый детский, планка для прыжков в высоту, стойка для прыжков в высоту, флажки: разметочные с опорой, стартовые, лента финишная.

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР

ПРОГРАММА ЮНИОР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019