Программа здоровьесбережения учащихся школы
Оценка 4.9

Программа здоровьесбережения учащихся школы

Оценка 4.9
Документация
docx
технология
5 кл—11 кл
24.01.2019
Программа здоровьесбережения учащихся школы
Публикация является частью публикации:
программа здоровьесбережения учащихся3.docx
рассказ,   рассматривание   наглядных   пособий,   ответы   на   вопросы,   практические   занятия, игровые, соревновательные моменты). Некоторым ученикам трудно запомнить даже хорошо понятый   материал.  Для  этого  очень  полезно   развивать   зрительную  память,  использовать различные формы выделения наиболее важного материала (подчеркнуть, обвести, записать более крупно, другим цветом). Уроки   технологии   дают   возможность   переключения   учащихся   с   умственной деятельности на физическую, более эмоциональную. Осуществление   идеи   организации   здоровьесберегающего   учебно­воспитательного процесса приводит к необходимости использования динамических пауз (физкультминуток) на каждом уроке. Известно, что просидеть на уроке 40 минут достаточно сложно не только первокласснику,   но   и   старшекласснику.   Потраченное   время   окупается   усилением работоспособности, а главное, укреплением здоровья учащихся. В   начале   учебного   дня,   на   первом   уроке,   можно   провести   точечный   массаж биологически   активных   точек   лица   и   головы,   чтобы   окончательно   «разбудить»   детей   и задать   соответствующий   рабочий   настрой   на   целый   учебный   день.   При   массаже активизируется кровообращение в кончиках пальчиков, что предотвращает застой крови не только в руках, но и во всем теле, так как кончики пальцев непосредственно связаны с мозгом. Массаж проводится в следующей последовательности: 1) точка на лбу между бровями («третий глаз»); 2) парные точки по краям крыльев носа (помогает восстановить обоняние); 3) точка посередине верхнего края подбородка; 4) парные точки в височных ямках; 5) три точки на затылке в углублениях; 6) парные точки в области козелка уха. В конце урока нужно обсудить не только то, что усвоено нового, но выяснить, что понравилось   на   уроке,   какие   вопросы   хотелось   бы   повторить,   задания   какого   типа выполнить. Полезно строить графики настроения на протяжении урока. В ходе проведения данного   вида   работы   эмоциональный   настрой   учеников   заметно   повышается   после проведения динамических пауз. Знания   ученик   должен   получать   без   ущерба   для   здоровья!   Усвоение   пользы здоровьесберегающих мероприятий требует их повторяемости. Тематические уроки также способствуют   получению   знаний   и   умений   учащихся   по   здоровьесбережению.   Ниже   в таблице представлены темы по здоровьесбережению на уроках технологии.

Программа здоровьесбережения учащихся школы

Программа здоровьесбережения учащихся школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019