Программирование решений Краткосрочный план
Оценка 4.9

Программирование решений Краткосрочный план

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
Программирование решений Краткосрочный план
Программирование решений Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана:

7.3А: Программирование решений

Школа:

Дата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО учителя:

 

Класс:

 

 

 

 

 

 

 

Количество присутствующих:

 

 

 

 

 

 

Количество отсутствующих:

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Вложенное ветвление

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

Цели урока

Все учащиеся будут знать:

Что такое вложенное ветвление и способы его реализации;

Способы записи вложенных ветвлений на языке программирования и в виде блок-схемы.

Большинство учащихся научится:

Применить полученные знания при решении задачи на компьютере

Некоторые учащиеся будут уметь:

Применять вложенные ветвления при разработке собственного проекта.

Критерии успеха

Учащиеся достигли цели если:

·         могут объяснить, что такое вложенное ветвление;

·         знают способы записи вложенных ветвлений на языке программирования и в виде блок-схемы;

·         применяют полученные знания при решении задачи на компьютере.

 Языковые цели

Учащиеся знают:

Что такое вложенное ветвление;

Учащиеся умеют:

Могут словестно объяснить для чего используется вложенное ветвление.

Предметная лексика и терминология:

Условие, значение истинны, ложное значение, логическая операция, и, или, отрицание.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вложенное ветвление необходимо для…

Для того чтобы записать вложенное ветвление необходимо ...

 

Привитие ценностей

·         Обучение на протяжении всей жизни;

·         Уважение;

·         Сотрудничество.

Навыки использования ИКТ

Ноутбуки, интерактивная доска, интернет.

Аутентичность обучения

Создание необходимых условий для каждого ученика.

Межпредметные связи

Математика, физика.

Предварительные знания

Предварительные знания по условным операторам и составным условиям.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 - 5 мин.

            Организационный момент: проверка присутствующих по журналу.

            Актуализация знаний, повторение структуры составного условия и подведение к теме урока, через решение жизненной ситуации:

Задание1. Запишете с помощью условного оператора «Если завтра будет температура воздаха ниже -25 градусов Цельсия и ветер более 10м/c, тогда мы не будем учиться. Иначе если температура воздаха выше -25 градусов Цельсия или ветер менее 10м/c, тогда мы будем учиться».

            Ознакомление учащихся с темой урока, его целями и критериями успеха.

 

Презентация слайды 1-4

 

Середина урока

6 -  16 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 -  18 мин.

 

19 - 33  мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34-43 мин.

 

 

 

            (W) Объяснение способов вложения ветвлений:

1 способ:

if <Условие1> then

                        if <Условие2> then
                           <Операторы1> 
                          else 
                           <Операторы2> 
                         end

            else 
            <Операторы3> 
            end;

2 способ:

if <Условие1> then

            <Операторы1>           

            else 

                        if <Условие2> then
                            <операторы2> 
                          else 
                           <операторы3> 
                          end
end;

 

Физминутка.

 

(W) Решение задач:

Задача 1: Даны два числа. Сравнить числа. На экране должно появиться приглашение к вводу чисел: «Введите два целых числа». Пользователь может ввести любые числа, например, 36 и 54. Программа должна вывести на экран результат: «Первое число меньше второго». Если пользователь ввел 54 и 36. Программа должна вывести на экран результат: «Первое число больше второго».

Ответ:

program sravnenie;
var a,b: integer;
begin
write('Введите два числа');
readln(a,b);
if a>b then write ('первое больше второго')
                   else 
                        if a<b then write ('первое меньше второго')
                          else write ('числа равны');
end.

 

Задание 2: Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.

Ответ:

 

program ifprimer;

 

var

  a: integer;

 

begin

  read(a);

  if a >= 0 then

    if a = 0 then a := 10 else Inc(a) {перед else нет точки с запятой.}

   else a -= 2;

  write(a);

end.

 

(I) Работа над проектом      

Ученики используют вложенные ветвления при разработке собственных проектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

43 - 45 мин.

     Итоги урока: Обсудить с учащимися цель сегодняшнего урока и её достижение.

Рефлексия радуга настроения

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались….

Я сегодня понял, что…

Я сегодня узнал…

Я сегодня научился…

Мне было трудно…

На следующем уроке я хочу …

http://mirdoshkolnikov.ru/images/stories/konspekti_2015/integrirovannoe-zanyatie-v-starshey-gruppe-puteshestvie-k-raduge-zdorovya-1.jpg

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 Индивидуальная работа и работа всем классом.

Использовались методы наблюдения, самооценки, проверки учителем

Правила техники безопасности соблюдались полностью. Физминутка.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Аутентичность обучения Создание необходимых условий для каждого ученика

Аутентичность обучения Создание необходимых условий для каждого ученика

W ) Объяснение способов вложения ветвлений: 1 способ: if <Условие1> then if <Условие2> then <Операторы1> else <Операторы2> end else <Операторы3> end ; 2 способ: if…

W ) Объяснение способов вложения ветвлений: 1 способ: if <Условие1> then if <Условие2> then <Операторы1> else <Операторы2> end else <Операторы3> end ; 2 способ: if…

W ) Объяснение способов вложения ветвлений: 1 способ: if <Условие1> then if <Условие2> then <Операторы1> else <Операторы2> end else <Операторы3> end ; 2 способ: if…

W ) Объяснение способов вложения ветвлений: 1 способ: if <Условие1> then if <Условие2> then <Операторы1> else <Операторы2> end else <Операторы3> end ; 2 способ: if…

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020