Программы по истории 5 класс
Оценка 4.9

Программы по истории 5 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
история
5 кл
26.01.2017
Программы по истории 5 класс
Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы основного общего образования для 5 класса общеобразовательных заведений/Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. –М.: Просвещение, 2015 по истории Древнего мира. С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов.программы по истории 5 кл
история 5 кл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  « Калининская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено на заседании МС Протокол  №1от28.08.2016г _______ В.Г.Козина «28»августа 2016г.       Согласовано        Зам. директора по УР       __________Т.И.Танасюк              «29»августа 2016г. Утверждаю Директор     МБОУ «Калининская СОШ» ____________С.П.Калмыков Приказ № 88  Р аб оч ая «29»августа 2016 г. программа                                       по           _истории______________ класс   _____5____________                                       учитель   __Рогова В.Г._____________                                       учебный год_2016­2017___________                                                       Количество часов по  учебному плану Всего за учебный год  В т.ч. на I полугодие  на II полугодие 70 70 32 38 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Работа по учебно­методическому комплексу примерной программы основного общего образования  для 5 класса  общеобразовательных заведений/Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. –М.: Просвещение, 2015  по истории  Древнего мира.   С учетом требований федерального компонента государственного стандарта  ООО призвана обеспечить достижение  личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении географии: № п/п 1. Разделы учебного курса Компетенции Научится Получит возможность научиться Жизнь первобытных людей Личностные  осмысление   социально­нравственного опыта   предшествующих   поколений, способность к определению своей пози­ ции   и   ответственному   поведению   в современном обществе осознание своей идентичности как гражданина страны, члена   семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; освоение   гуманистических   традиций   и   ценностей   современного   общества,   уважение прав и свобод человека;   понимание   культурного   многообразия   мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. Предметные Метапредметные        умения   изучать   и   систематизировать информацию различных исторических современных источников,   раскрывая   ее   социальную принадлежность   и   познавательную ценность из и         внешкольной владение умениями работать с учебной и информацией (анализировать   и   обобщать   факты, составлять простой и развернутый план, тезисы,   конспект,   формулировать   и обосновывать   выводы   и   т.   д.), использовать   современные   источники информации, в том числе материалы на электронных носителях овладение   целостными   представлениями   об историческом   пути   народов   своей   страны   и человечества   как   необходимой   основой   для миропонимания   и   познания   современного общества;   способность   применять   понятийный   аппарат исторического знания и приемы исторического анализа   для   раскрытия   сущности   и   значения событий и явлений прошлого и современности; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;   готовность   применять   исторические   знания для   выявления   и   сохранения   исторических   и культурных памятников своей страны и мира.   способность   сознательно   организовывать   и регулировать   свою   деятельность   —   учебную, общественную и др.;   способность   решать   творческие   задачи, представлять результаты своей деятельности в различных   формах     эссе, презентация, реферат и др.); (сообщение,   готовность к сотрудничеству  с соучениками, коллективной   работе,   освоение   основ межкультурного   взаимодействия   в   школе   и социальном окружении и др. Коммуникативные    знание   определяющих   признаков коммуникативной   деятельности   в сравнении   с   другими     видами деятельности 2. Древний  Восток Личностные формирование целостного  мировоззрения, соответствующего  современному уровню развития науки и  общественной практики, учитывающего  социальное, культурное, языковое,   знание новых возможностей для коммуникации в современном обществе, умение использовать современные   средства   связи   и   коммуникации для   поиска   и   обработки   необходимой   соци­ альной информации;   понимание   языка   массовой   социально­ политической   коммуникации,   позволяющее осознанно   воспринимать   соответствующую информацию;   умение   различать   факты, аргументы, оценочные суждения; понимание   значения   коммуникации   в   межличностном общении;   умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения; Умение анализировать исторический источник Умение спорить и отстаивать свои взгляды Умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, высказывая при этом собственные суждения   освоение   гуманистических   традиций   и ценностей   современного   общества,   уважение прав и свобод человека; осмысление   социально­нравственного   опыта духовное многообразие современного  мира Предметная компетенция: овладение исторической картиной мира: умение объяснять современный мир,  связывая исторические факты и  понятия в целостную картину предшествующих   поколений,   способность   к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;  понимание культурного многообразия мира определять по датам век, этапы, место события и т.д. разделять целое на части. Выявлять главное.  Обобщать группировать (не по хронологии),сравнивать    способность   применять   понятийный   аппарат исторического знания и приемы исторического анализа   для   раскрытия   сущности   и   значения событий и явлений прошлого и современности;   умения   изучать   и   систематизировать информацию   из   различных   исторических   и современных   источников,   раскрывая   ее социальную принадлежность и познавательную ценность; Метапредметная компетенция   способность сознательно организовывать   и   регулировать   свою деятельность учебную, общественную и др.;   —   овладение   умениями   работать   с   учебной   и внешкольной   информацией   (анализировать   и обобщать   факты,   составлять   простой   и развернутый   план,   конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать источники информации,   в   том   числе   материалы   на современные   тезисы, Коммуникативная компетенция умение   спорить   и   отстаивать   свои взгляды; умение давать самостоятельную оценку историческим   явлениям,   высказывая при этом собственные суждения. электронных носителях;    устанавливать   определять   понятия,   создавать умение   обобщения, аналогии, классифицировать,     самостоятельно выбирать основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи, строить рассуждение, умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное     и по аналогии) и делать выводы;   признаков коммуникативной деятельности в сравнении с другими  видами деятельности; определяющих логическое знание              знание новых возможностей для коммуникации в современном обществе, умение использовать современные   средства   связи   и   коммуникации для   поиска   и   обработки   необходимой   соци­ альной информации;        организовывать умение учебное сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками;     работать индивидуально   и   в   группе:   находить   общее решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов;     3 Древняя Греция Личностные способность к определению своей пози­ ции   и   ответственному   поведению   в осмысление   социально­нравственного   опыта предшествующих поколений,  смысловое   чтение;   исторический источник;   умение   анализировать современном обществе;   понимание   культурного   многообразия   мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. Предметная компетенция: Определять по датам век, этапы, место события и т .д .Разделять целое на части. Выявлять главное. Обобщать .Группировать (не по хронологии.) расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;  готовность применять исторические знания  для выявления и сохранения исторических и  культурных памятников своей страны и мира.  Овладение исторической картиной мира:  умение объяснять современный мир, связывая  исторические факты и понятия в целостную  картину. Метапредметная компетенция    способность решать творческие задачи, представлять своей деятельности   в   различных   формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); результаты   владение   умениями   работать   с   учебной   и внешкольной   информацией   (анализировать   и обобщать   факты,   составлять   простой   и развернутый   план,   конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать источники информации,   в   том   числе   материалы   на электронных носителях; современные   тезисы,     готовность   к   сотрудничеству   с   соучениками, коллективной   работе,   освоение   основ межкультурного   взаимодействия   в   школе   и Коммуникативная компетенция Умение   анализировать   исторический источник Умение   спорить   и   отстаивать   свои взгляды 4 Древний Рим Личностные осмысление социально­нравственного опыта предшествующих поколений, социальном окружении и др.   понимание   языка   массовой   социально­ политической   коммуникации,   позволяющее осознанно   воспринимать   соответствующую информацию;   умение   различать   факты, аргументы, оценочные суждения; понимание   значения   коммуникации   в   межличностном общении;   умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения;      освоение   гуманистических   традиций   и ценностей   современного   общества,   уважение прав и свобод человека; способность   к   определению   своей   позиции   и ответственному   поведению   в   современном обществе; Предметная компетенция: способность   применять   понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического   анализа   для   раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;  умения изучать и систематизировать  информацию из различных исторических и  современных источников, раскрывая ее  социальную принадлежность и познавательную  ценность; Метапредметная компетенция     внешкольной владение умениями работать с учебной и информацией (анализировать   и   обобщать   факты, составлять простой и развернутый план, тезисы,   конспект,   формулировать   и обосновывать выводы и т. д.)  умение видеть развитие общественных  процессов (определять причины и  прогнозировать следствия).Выявлять варианты  причин и следствий, логическую  последовательность способность   сознательно   организовывать   и регулировать   свою   деятельность   —   учебную, общественную и др.;   использовать   современные   источники информации,   в   том   числе   материалы   на электронных носителях; Коммуникативная компетенция      понимание языка массовой социально­ политической коммуникации, позволяющее   осознанно   воспринимать соответствующую информацию; умение различать факты, аргументы, оценочные суждения понимание   значения   коммуникации   в   межличностном общении;   умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения;      организовывать умение учебное сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками;     работать индивидуально   и   в   группе:   находить   общее решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов;       умение анализировать исторический источник; умение спорить и отстаивать свои взгляды. Раздел, темы учебного курса 1. Жизнь первобытных людей 2. Древний  Восток 3. Древняя  Греция 4. Древний Рим 2. Содержание учебного предмета, курса Количество часов на  раздел 7 21 20 22 Формы контроля Тестирование Тестирование Тестирование Тестирование .    Тематическое планирование по истории 5 кл Раздел, тема Кол­во Дата Предметные компетенции  Вид учебной деятельности Контроль № 1 Вводный урок . Откуда мы знаем, как жили наши предки 1 Жизнь первобытных людей 1 2 3 4 5 6 7 Древнейшие люди Родовые общины охотников и собирателей Возникновение искусства и религиозных верований Возникновение земледелия и скотоводства Появление неравенства и знати Счет лет в истории Контрольная работа по теме:  «Жизнь первобытных людей». - Слушание  объяснений  учителя. - Слушание и анализ  выступлений своих  товарищей. - Слушание  объяснений  учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей Тестирование  Часов 1 7 1 1 1 1 1 1 1 2.09 5.09 9.09 12.09 16.09 19.09 23.09 26.09 Формировать понятие  «первобытные люди».  Современные представления о  месте и времени их появления; облик, отсутствие  членораздельной речи;  изготовление орудий как  главное отличие от животных.  представление о присваивающем хозяйстве. Постепенное  расселение людей в Евразии.  Охота как главное занятие.  Изобретение одежды из  звериных шкур, жилищ, копья  и гарпуна, лука и стрел.  Родовые общины охотников и  собирателей. Понятия«человек разумный», «родовая  община».Возникновение  искусства и религии.Понятие  «Западная Азия». Представление о зарождении производящего  хозяйства: земледелие и  скотоводство, ремесла — гон­ чарство, прядение, ткачество.  Основные орудия труда  земледельцев: каменный топор,  мотыга, серп. Изобретение  ткацкого станка. Последствия  перехода к производящему  хозяйству. 2   Древний  Восток 21

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс

Программы по истории 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017