Программы УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Программы УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 5
2 кл—3 кл
03.02.2019
Программы УМК "Школа России"
Публикация является частью публикации:
литературное чтение.doc
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Пояснительная записка 1. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального общего образования с внесенными изменениями. 2. Концепция   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России. 3. Примерной основной образовательной программы НОО по литературному чтению   и   программы   «Литературное   чтениеЛ.   Ф.   Климановой,   М.   В. Бойкиной. ­ М.: «Просвещение», 2014).  4. Учебный план ЧОУ «Школа Виндзор» на 2018/2019 учебный год. 5. Положение о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины ЧОУ «Школа Виндзор». Цель: ­овладение   осознанным,   правильным,   беглым   и   выразительным   чтением   как базовым   навыком   в   системе   образования   младших   школьников; совершенствование   всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать   с   разными   видами   текстов;   развитие   интереса   к   чтению   и   к   книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности Задачи: ­ литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое  значение в решении задач не только обучения, но и воспитания ­формирование личностных качеств, соответствующих национальным и  общечеловеческим ценностям ­формирование навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся ­формирование читательской компетентности, помогающей младшему школьнику осознать себя грамотным читателем ­учить чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного  искусства Курс «Литературное чтение» в 3 классе рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю,  34 учебные недели). 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета Реализация   программы   обеспечивает   достижение     третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные: 1. формирование   чувства   гордости   за   свою   Родину,   ее   историю, становление   гуманистических   и   демократических   ценностных   ориентаций многонационального российского общества; 2. формирование   средствами   литературных   произведений   целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3. воспитание   художественно­эстетического   вкуса,   эстетических потребностей,   ценностей   и   чувств   на   основе   опыта   слушания   и   заучивания наизусть произведений художественной литературы; 4. развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 5. формирование уважительного отношения к оному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальности; 6. принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои 7. поступки; 8. наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные: 1. овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2. освоение   способов   решения   проблем   творческого   и   поискового характера; 3. формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4. формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха; 5. 6. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование   знаково­символических   средств   представления информации   для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем решения учебных и практических задач; 7. активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; 8. овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 9. готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать свое мнение  и аргументировать свою точку зрения; 10. определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; 11. овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 12. овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   в   соответствии   с целями   и   задачами,   осознанного   построения   речевого   высказывания   в соответствии   с   задачами   коммуникации   и   составлении   текстов   в   устной   и письменной формах. Предметные: 1. понимание   литературы   как   явления   национальной   и   мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;  2. осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений   о   Родине   и   ее   людях,   окружающем   мире,   культуре, первоначальных   этических   представлений,   понятий   о   добре   и   зле,   дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; 3. достижение   необходимого   для   продолжения   образования   уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух  и про себя, элементарными  приемами анализа художественных, научно­ познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературных понятий; 4. использование разных видов чтения; умение осознанно воспринимать и   оценивать   содержание   и   специфику   различных   текстов,   участвовать   в   их обсуждении, давать нравственную оценку поступков героев; 5. умение   самостоятельно   выбирать   интересующую   литературу, пользоваться   справочными   источниками   для   получения   дополнительной информации; 6. умение   использовать   простейшие   виды   анализа   различных   текстов: устанавливать   причинно­   следственные   связи   и   определять   главную   мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение; 7. умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно­познавательных, учебных и художественных произведений, умение написать отзыв на прочитанное произведение; 8. развитие художественно­творческих способностей, умение создавать собственный   текст   на   основе   художественного   произведения,   репродукции картин художников, иллюстраций, на основе личного опыта. К концу 3 класса учащиеся научатся и получат возможность научиться по разделам: Виды речевой и читательской деятельности:  Учащиеся научатся:  осознавать   смысл   традиций   и   праздников   русского   народа,   сохранять традиции  семьи  и  школы, осмысленно готовится  к национальным   праздникам; составлять   высказывания   о   самых   ярких   и   впечатляющих   событиях, происходящих   в   дни   семейных   праздников,   делиться   впечатлениями   о праздниках с друзьями и товарищами по классу;  употреблять   пословицы   и   поговорки   в   учебных   диалогах   и высказываниях на заданную тему;  читать вслух бегло, осознанно, без искажений,  выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;  понимать и осознавать, почему поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает, как это характеризует самого поэта;  рассуждать  о  категориях «добро» и  «зло», «красиво»  и «безобразно», употреблять   данные   понятия   и   их   смысловые   оттенки   в   своих   оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм  пользоваться   элементарными   приёмами   анализа   текста   по   вопросам учителя (учебника).  осуществлять   переход   с   уровня   событий   восприятия   произведения   к пониманию   главной   мысли;   соотносить   главную   мысль   произведения   с пословицей   или   поговоркой;   понимать,   позицию   какого   героя   произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;  задавать   вопросы   по   прочитанному   произведению,   находить   на   них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;  делить   текст   на   части;   озаглавливать   части,   подробно   пересказывать, опираясь на составленный под руководством  учителя план;  находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации   опираться   на   информационный   аппарат   книги,   её   элементы; получать   удовольствие   от   самостоятельного   чтения   произведений   различных жанров;   делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах;  пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке. Учащиеся получат возможность научиться:  понимать значимость великих русских писателей и поэтов (Пушкина, Толстого, Чехова, Тютчева, Фета, Некрасова и др.) для русской культуры;  читать   вслух   бегло,   осознанно,   без   искажений,   интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте, выражая своё отношение к содержанию и героям произведения.  пользоваться элементарными приёмами анализа текста с целью его изучения   и   осмысления;   осознавать   через   произведения   великих   мастеров слова   их   нравственные   и   эстетические   ценности   (добра,   мира,   терпения, справедливости,   трудолюбия),   присущие   практически   всем   российским гражданам; эстетически воспринимать произведения литературы, замечать красивое   образное   слово   в   поэтическом   тексте,   понимать,   что   точно подобранное автором слово способно создавать яркий и неожиданный образ.  участвовать в дискуссиях на нравственные темы; подбирать примеры из   прочитанных   произведений,   иллюстрирующие   образец   нравственного поведения;  формулировать   один   вопрос   проблемного   характера   к   изучаемому тексту;   находить   эпизоды   из   разных   частей   прочитанного   произведения, доказывающие собственный взгляд на проблему;  делить   текст   на   части,   подбирать   заглавия   к   ним,   составлять самостоятельно   план   для   пересказа,   продумывать   связки   для   соединения частей.  домысливать   образ,   данный   автором   лишь   намёком,   набросанный некоторыми штрихами, создавать словесный портрет на основе авторского замысла.  выбирать   при   выразительном   чтении   интонацию,   темп,   логическое ударение,   паузы,   особенности   жанра   (сказка   сказывается,   стихотворение читается с чувством, басня читается с сатирическими нотками и пр.).  находить   в   произведениях   средства   художественной выразительности (сравнение, эпитет).  готовить проекты о книгах и библиотеке; участвовать в книжных конференциях   и   выставках;   пользоваться   алфавитным   и   тематическим каталогом   в   городской   библиотеке;   пользоваться   предметным   и систематическим каталогом в школьной библиотеке. Творческая деятельность Учащиеся научатся:  сочинять   свои   произведения   малых   жанров   устного   народного творчества   в   соответствии   с   жанровыми   особенностями   и   индивидуальной задумкой;  писать   небольшие   по   объему   сочинения   и   изложения   о   значимости чтения в жизни человека, по пословице, по аналогии с прочитанным текстом – повествованием.  пересказывать содержание произведения  выборочно и сжато.  сказывать   русские   народные   сказки,   находить   в   них   непреходящие нравственные   ценности   русского   человека,   осознавать   русские   национальные традиции и праздники, описываемые в народных сказках. Учащиеся получат возможность научиться:  пересказывать   содержание   произведения   подробно,   выборочно   и кратко,   опираясь   на   самостоятельно   составленный   план;   соблюдать   при пересказе логическую последовательность и точность изложения событий; составлять план, озаглавливать текст; пересказывать текст, включающий элементы   описания   (природы,   внешнего   вида   героя,   обстановки)   или рассуждения; пересказывать текст от 3­го лица;  составлять   рассказы   об   особенностях   национальных   праздников   и традиций на основе прочитанных произведений (фольклора, летописей, былин, житийных рассказов).  подбирать   материалы   для   проекта,   записывать   пословицы, поговорки,   высказывания мудрецов, известных писателей, артистов, учёных по   данной   теме,   делать   подборку   наиболее   понравившихся,   осмыслять   их, переводить   в   принципы   жизни;   готовить   проекты   на   тему   «Русские национальные   праздники»,   «Русские   традиции   и   обряды»,   «Православные праздники на Руси» и др.; участвовать в литературных викторинах, конкурсах чтецов,   литературных   праздниках,   посвящаемых   великим   русским   поэтам; участвовать в читательских конференциях.  писать отзыв на прочитанную книгу. Литературоведческая пропедевтика Учащиеся научатся:  понимать   особенности   стихотворения:   расположение   строк,   рифму, ритм;  определять   героев   басни,   характеризовать   их,   понимать   мораль   и разъяснять её своими словами; соотносить с пословицами и поговорками;  понимать,   позицию   какого   героя   произведения   поддерживает   автор, находить этому доказательства в тексте.  осмыслять специфику народной и литературной сказки, рассказа и басни, лирического   стихотворения;   различать   народную   и   литературную   сказки, находить в тексте доказательства различия и сходства.  находить   в   произведении   средства   художественной   выразительности (сравнение, олицетворение). Учащиеся получат возможность научиться:  сравнивать, сопоставлять, делать элементарный  анализ различных текстов,   используя   ряд   литературоведческих   понятий   (фольклорная   и авторская   литература,   структура   текста,   герой,   автор)   и   средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора);  определять   позиции   героев   и   позицию   автора   художественного текста;  создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности. 3. Содержание учебного предмета Основное содержание обучения в программе для 3 класса представлено разделами:  Самое великое чудо на свете (4ч) Рукописные книги древней Руси. Первопечатник Иван Федоров. Устное народное творчество (11ч) Русские народные песни. Докучные сказки. Сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Иван­царевич и Серый Волк», «Сивка­Бурка». Поэтическая тетрадь 1 (10ч) Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья»; А. А. Фет.   «Мама!   Глянь­ка   из   окошка...»,   «Зреет   рожь   над   жаркой нивой...»; И. С. Никитин. «Полно, степь моя, спать беспробудно...», «Встреча зимы»; И. З. Суриков. «Детство», «Зима». Великие русские писатели (20ч) А. С. Пушкин.   «За   весной,   красой   природы...»,   «Уж   небо   осенью дышало...»,   «В   тот   год   осенняя   погода...»,   «Опрятней   модного   паркета...», «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Сказка о царе Салтане...»; И. А. Крылов.   «Мартышка   и   очки»,   «Зеркало   и   Обезьяна»,   «Ворона   и Лисица»; М. Ю. Лермонтов.   «Горные   вершины»,   «На   севере   диком...»,   «Утес», «Осень»; Л. Н. Толстой.   «Детство»   (отрывок),   «Акула»,   «Прыжок»,   «Лев   и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря».  Поэтическая тетрадь 2 (8 ч) Н. А. Некрасов.   «Славная   осень!..»,   «Не   ветер   бушует   над   бором», «Дедушка Мазай и зайцы»; К. Д. Бальмонт. «Золотое слово»; И. А. Бунин.   «Детство»,   «Полевые   цветы»,   «Густой   зеленый   ельник   у дороги...». Литературные сказки (8 ч) Д. Н. Мамин   ­   Сибиряк.   «Аленушкины   сказки»,   «Сказка   про   храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»; В. М. Гаршин. «Лягушка­путешественница»; В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович». Были и небылицы (7 ч) М. Горький. «Случай с Евсейкой»; К. Г. Паустовский. «Растрепанный воробей»; А. И. Куприн. «Слон». Поэтическая тетрадь 1 (6 ч) С. Черный. «Что ты тискаешь утенка...», «Воробей», «Слон»; А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»; С. А. Есенин. «Черемуха». Люби живое(16 ч) М. М. Пришвин. «Моя Родина»; И. С. Соколов­Микитов. «Листопадничек»; В. И. Белов. «Малька провинилась», «Еще про Мальку»; В. В. Бианки. «Мышонок Пик»; Б. С. Житков. «Про обезьянку»; В. Л. Дуров. «Наша Жучка»; В. П. Астафьев. «Капалуха»; В. Ю. Драгунский. «Он живой и светится». Поэтическая тетрадь 2 (7ч) С. Я. Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»; А. Л. Барто. «Разлука», «В театре»; С. В. Михалков. «Если...»; Е. А. Благинина. «Кукушка», «Котенок». Собирай по ягодке — наберешь кузовок (17ч) Б. В. Шергин. «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»; А. П. Платонов. «Цветок на земле», «Еще мама»; М. М. Зощенко. «Золотые слова», «Великие путешественники»; Н. Н. Носов. «Федина задача», «Телефон»; В. Ю. Драгунский. «Друг детства». По страницам детских журналов (8ч) Ю. И. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели»; Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды»; Р. Сеф. «Веселые стихи». Зарубежная литература (9 ч) «Храбрый Персей». Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок» 1. Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2 ч. /(сост. Л. Ф. Климанова, В.  4. Учебно­методическое обеспечение: Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 2. Климанова Л. Ф. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. 3. Гусева Е.В., Курникова Е.В., Останина Е.А. Зачетные работы по  литературному чтению. В 2­х частях. 5. Тематическое планирование № урока  п/п Тема урока Дата  по плану Дата  по факту 1. 2. 3. 4. 5. 6. Самое великое чудо на свете (4 ч.) Урок­заочная экскурсия. Актуальность творчества  И.С.Тургенева в наши дни. Знакомство с названиями раздела. Рукописные  книги древней Руси. Первопечатник Иван Федоров. Урок­путешествие в прошлое.  Устное народное творчество (11ч.) Русские народные песни. Докучные сказки.  3.09.2018 4.09 5.09 6.09 10.09 11.09 12.09 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29­30. 31. 32. 33. 34. 35. Произведения прикладного искусства: гжельская и  хохломская посуда. Произведения прикладного искусства: дымковская  и богородская игрушка. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и  братец Иванушка». Русская народная сказка «Иван­царевич и серый  волк». Русская народная сказка «Сивка­бурка». Художники иллюстраторы. Работа с книгой. Обобщение по разделу «Устное  народное творчество». Проект «Сочиняем волшебную сказку». Проверим себя и оценим свои достижения. Поэтическая тетрадь 1 (10 ч.)  Знакомство с названием раздела. Проект: «Как научиться читать стихи» на основе  научно­популярной  статьи Я. Смоленского. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». Ф.И. Тютчев «Листья». А.А. Фет «Мама, глянь­ка из окошка», «Зреет рожь  над жаркой нивой». И.С. Никитин «Полно, степь моя». И.С. Никитин «Встреча зимы». И.З. Суриков «Детство». И.З. Суриков «Зима». Путешествие в литературную страну. Работа с книгой. Проверим себя и оценим свои  достижения. Великие русские писатели (20 ч.) Знакомство с разделом «Великие русские  писатели». А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». За весной,  красой природы». А.С. Пушкин «Зимнее утро». «Зимний вечер». А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Проверка сформированности навыка чтения. И.А. Крылов. Подготовка сообщения о Крылове. И.А. Крылов «Мартышка и очки». И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». И.А. Крылов «Ворона и лисица». 13.09 17.09 18.09 19.09 20.09 24.09 25.09 26.09 27.09 01.10 02.10 03.10 04.10 08.10 09.10 10.10 11.10 15.10 16.10 17.10 18.10 22.10 23.10 24.10 25.10 06.11 07.11 08.11 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54 55. 56. 57. 58. 59­60. 61. 62. 61. 62. 63. 64. 65. М.Ю. Лермонтов. Статья В.Воскобойникова. М.Ю. Лермонтов «Горные вершины». М.Ю. Лермонтов «Утес», «Осень». Детство А.Н. Толстого. А.Н. Толстой «Акула». А.Н. Толстой «Прыжок». Л.Н. Толстой «Лев и собачка». Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве». «Куда  девается вода из моря?». Проверим себя и оценим свои достижения. Работа с книгой. Обобщение по разделу «Великие  русские писатели». Поэтическая тетрадь 2 (8 ч.) Знакомство с разделом Поэтическая тетрадь 2 А.Н. Некрасов «Славная осень». «Не ветер бушует  под бором…» А.Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». К.Д. Бальмонт «Золотое слово». И.А. Бунин «Детство». И.А. Бунин «Полевые цветы», « Густой ельник у  дороги». Работа с книгой. Обобщение по разделу  «Поэтическая тетрадь 2». Проверка сформированности навыка чтения. Литературный сказки (8ч.) Знакомство с разделом. Д.Н. Мамин­Сибиряк «Аленушкины сказки». «Сказка про храброго зайца ­ Длинные уши». В.М. Гаршин «Лягушка­путешественница». В.М. Гаршин «Лягушка­путешественница». Чтение  по ролям. В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Работа с книгой. Обобщение по разделу  «Литературные сказки». Были и небылицы (7 ч.) 12.11 13.11 14.11 15.11 19.11 20.11 21.11 22.11 26.11 27.11 28.11 29.11 03.12 04.12 05.12 06.12 10.12 11.12 12.12 13.12 17.12 18.12 19.12 20.12 Знакомство с разделом.  М. Горький «Случай с Евсейкой». К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». А.И. Куприн «Слон». А. И. Куприн «Слон». Пересказ по плану. Обобщение по разделу «Были и небылицы». Работа  24.12 25.12 26.12 09.01.2019 10.01 14.01 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. с книгой. Проверим себя и оценим свои достижения. Поэтическая тетрадь 3 (6 ч.) Саша Черный. Стихи о животных. А.А. Блок «Ветхая избушка», «Сны». А.А. Блок «Ворона». С.А. Есенин «Черемуха». Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 3».  Работа с книгой. Проверим себя и оценим свои достижения. Люби живое (16 ч.) Знакомство с разделом. М.М. Пришвин «Моя Родина». И.С. Соколов­Микитов «Листопадничек». И.С. Соколов­Микитов «Листопадничек». Краткий  пересказ. В. И. Белов «Малька провинилась». В.И. Белов «Еще про Мальку». В.В. Бианки «Мышонок Пик». В.В. Бианки «Мышонок Пик». Работа с текстом. Б.С. Житков «Про обезьянку».  Б.С. Житков «Про обезьянку».Словесное  иллюстрирование. Б.С. Житков «Про обезьянку». Пересказ. В.Л. Дуров «Наша Жучка». В.П. Астафьев «Калапуха». В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». Обобщение по разделу «Люби живое». Работа с  книгой. Проверим себя и оценим свои достижения». Поэтическая тетрадь 4  (7 ч.) С.Я. Маршак «Голос в лесу», «Гроза днем». А.Л. Барто «Разлука». А.Л. Барто «В театре». С.В. Михалков «Если». Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок». Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 4».  Тест. Проект «Праздник поэзии» Работа с книгой. Собирай по ягодке – наберешь кузовок  (17 ч.) Знакомство с разделом. 15.01 16.01 17.01 21.01 22.01 23.01 24.01 28.01 29.01 30.01 31.01 04.02 05.02 06..02 07.02 11.02 12.02 13.02 14.02 25.02 26.02 27.02 28.02 04.03 05.03 06.03 07.03 11.03 12.03 13.03 14.03 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь  кузовок». Проверка сформированности навыка чтения. А.П.  Платонов «Цветок на земле». А.П. Платонов «Цветок на земле». Краткий  пересказ. А.П. Платонов «Ещё мама». А.П. Платонов «Ещё мама». Деление текста, работа  с каждой частью. М.М. Зощенко «Золотые слова». М.М. Зощенко «Золотые слова». Чтение по ролям. М.М. Зощенко «Золотые слова». Краткий пересказ. М.М. Зощенко Великие путешественники». М.М. Зощенко Великие путешественники».  Пересказ. М.М. Зощенко Великие путешественники». Н.Н. Носов «Федина задача». Н.Н. Носов «Телефон». В.Ю. Драгунский «Друг детства». Обобщение по разделу «Собирай по ягодке –  наберешь кузовок».  Проверим себя и оценим свои достижения».Работа с книгой.Тест. По страницам детских журналов ( 8 ч.) Знакомство с разделом. Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Ю.И. Ермолаев «Проговорился». Ю.И. Ермолаев «Воспитатели». Г.Б. Остер «Вредные советы». Г.Б. Остер «Как получаются легенды». Р. Сеф «Веселые стихи». Обобщение по разделу «По страницам детских  журналов». Работа с книгой. Проверим себя и оценим свои достижения. Зарубежная литература (9 ч.) Знакомство с разделом. Мифы и легенды Древней Греции. Храбрый Персей. Древнегреческий миф. Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». Пересказ по плану. Обобщение по разделу «Зарубежная литература».  18.03 19.03 20.03 21.03 01.04 02.04 03.04 04.04 08.04 09.04 10.04 11.04 15.04 16.04 17.04 18.04 22.04 23.04 24.04 25.04 29.04 30.04 06.05 07.05 08.05 13.05 14.05 15.05 16.05 20.05 Работа с книгой. Проверим себя и оценим свои  достижения. Итоговая проверочная работа. Работа с книгой. Читаем летом. 21.05 22.05 23.05 127. 128. 129.

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019