Прогулки
Оценка 4.9

Прогулки

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл
03.04.2020
Прогулки
Прогулки с детьми в летний период
ПРОГУЛКИ ГР№7 чиж.docx

 

Прогулка №1 «Чиж»

Цель прогулки: расширять представления детей о птицах, обратить внимание детей на птицу чиж.

Задачи: закрепить знания об изменении жизни птиц зимой, весной, летом, осенью,  обратить внимание детей на внешний вид, среду обитания, питание, повадки, перелёт птицы – чиж, развивать связную речь детей (отвечать на вопросы воспитателя, вступать в диалог), воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к птицам.

Предварительная работа: беседы о птице - чиж, наблюдение за птицами, чтение рассказов, сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, презентаций.

Художественное слово:

Очень маленькая птичка,                                           
Прячет гнёзда все отлично,                       
Дружелюбна, мелодична,                            
И всегда она подвижна.                                        
К человеку привыкает,                                  
Как её все называют?                                                                                                                          
              (чиж)                                                                                                          

Наблюдение:

                       Чиж (Рита Лященко)
 Жил весёлый добрый чиж – любознательный малыш,

  То летал, то песни пел – много разных птичьих дел.
           Наступили холода – вот и кончилась еда.                              

  Прыгал с веточки на ветку и попал в итоге в клетку                                   

         Он морозною зимой поживёт пока со мной,                                                                                      
      Как отступят холодаклетку настежь и Айда!                                                         

 

- Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Кого вы видите? Давайте опишем как выглядит птица – чиж (какие пёрышки, крылышки, лапки, клюв, какого птица размера). А теперь давайте посмотрим вокруг себя, понаблюдаем за птицами, которых увидим.

Трудовая деятельность «Гнездо для чижа»

Цель: закрепить умение детей работать с природными материалами веточками, нитками, камушками.

 

 

 

 

 Собираем опавшие ветки                               Формируем из веток форму гнезда                             Скрепляем гнездо  нитками,

                                                                                                                                                                                                    пластилином

                                                                                                                                                                                                                         

Подвижная игра «Кошка и чижи»

Цель: закрепить умение двигаться по сигналу, развивать ловкость, быстроту

Ход игры: Чертим большой круг. В кругу сидит «кошка», за кругом – «чижи». «Чижи» впрыгивают в круг, летают там, присаживаются, клюют зёрна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «чижей», а они убегают за круг.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «С кочки на кочку»

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах и на одной ноге, сохраняя равновесие.

Итог: Подвести итог прогулки: обобщить знания детей о птице – чиж.

 

 

 

Прогулка № 2 «Чиж»

Цель прогулки: расширять представления детей о птицах, обратить внимание детей на птицу чиж.

Задачи: закрепить знания об изменении жизни птиц зимой, весной, летом, осенью,  обратить внимание детей на внешний вид, среду обитания, питание, повадки, перелёт птицы – чиж, развивать связную речь детей (отвечать на вопросы воспитателя, вступать в диалог), воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к птицам.

Предварительная работа: беседы о птице - чиж, наблюдение за птицами, чтение рассказов, сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, презентаций.

Художественное слово:

 

Как с зимовки прилетает,

К гнездованию приступает,

Жёлто – серенькая птичка,

Любит петь и веселиться,

Скачет с веточки на ветку,

Часто держат её в клетке!

             (чиж)

 Наблюдение:

- Ребята, давайте проведём экскурсию по территории детского сада и понаблюдаем за птицами..

- А сейчас, давайте вспомним, какие интересные факты мы знаем о птице - чиж?

Трудовая деятельность «Птица - чиж из камушков»

Цель: учить выкладывать птицу из камушков. Определить из каких частей состоит птица (туловище, хвост, крылья, клюв, голова), определить свойства камушков (лёгкий, тяжёлый, какой на ощупь, форма, цвет и тд).

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Птицы в клетке»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту.

Ход игры: Половина детей становится в круг, держась за руки, руки подняты 2воротиками» - это клетка. вторая половина детей вбегает и выбегает в «воротики». По сигналу водящего «воротики» опускаются, пойманные дети называют любую перелётную птицу и выходят из клетки.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Птички» (с использованием потешек)

Цель: упражнять детей в умении согласовывать свои слова и действия, активизировать речь детей.

Итог: Подвести итог прогулки: обобщить знания детей о птице – чиж.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Прогулка №1 «Чиж» Цель прогулки: расширять представления детей о птицах, обратить внимание детей на птицу чиж

Прогулка №1 «Чиж» Цель прогулки: расширять представления детей о птицах, обратить внимание детей на птицу чиж

Прогулка № 2 «Чиж» Цель прогулки: расширять представления детей о птицах, обратить внимание детей на птицу чиж

Прогулка № 2 «Чиж» Цель прогулки: расширять представления детей о птицах, обратить внимание детей на птицу чиж

Прогулки

Прогулки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020