Промежуточная аттестация по алгебре за 9 класс
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по алгебре за 9 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
математика
9 кл
19.06.2024
Промежуточная аттестация по алгебре за 9 класс
итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс
9 кл алгебра.docx

Описание

контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2023-2024 уч.г. промежуточной аттестации по алгебре

для 9 класса

 

1.      Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Промежуточная аттестация обучающихся — процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися содержания учебных предметов/курсов за год в соответствии с образовательным стандартом.

Цель работы – оценить уровень достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по алгебре согласно ФГОС и ФОП обучающимися 9 класса.

 

2.      Документы, определяющие содержание КИМ для проведения промежуточной аттестации

·         приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1987 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года №1644, приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1577, приказом Минпросвещения России от 11 декабря 2020 года № 712,

·         приказ Минпросвещения РФ от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»,

·         ООП ООО МБОУ СОШ № 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ,

·         содержания учебников, включённых в Федеральный перечень.

 

 

3.      Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ для проведения промежуточной аттестации

КИМ для проведения промежуточной аттестации основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

В рамках данной процедуры наряду с предметными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования оценивается также достижение метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных познавательных, коммуникативных и регулятивных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

 

4.      Форма проведения промежуточной аттестации

 

Письменная форма – контрольная работа

 

5.      Структура КИМ для проведения промежуточной аттестации

 

Промежуточная аттестация проходит в письменной форме – контрольная работа, которая содержит 9 заданий. Задания 1-9 подразумевают запись решения и ответ.

 

6.      Распределение заданий по проверяемым в КИМ элементам содержания

 

 

№ задания

Раздел программы

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

 

Код проверяемого элемента содержания

 

1

 Числа и вычисления.

Рациональные числа, иррациональные числа, десятичные дроби.

1.1

2

 Уравнения и неравенства.

Решение дробно-рациональных уравнений.

2.1

3

 

Решение линейных неравенств с одной переменной.

2.2

4

 

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

2.3

5

Функции

Графики функций и их свойства.

 

3.1

6

Числовые последовательности

Арифметическая прогрессия

4.1

7

 

Геометрическая прогрессия

4.2

8

Вероятность и статистика

 

Чтение таблиц и диаграмм

5.1

9

 

Случайная величина и распределение вероятностей

5.2

 

7.      Проверяемые требования к результатам (предметным и метапредметным) обучения

 

№ задания

Код проверяемого элемента содержания

 

Проверяемые требования к предметным результатам обучения

 

Проверяемые требования к метапредметным результатам обучения

 

Уровень сложности

 

1

1.1

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями, вычислять значения числовых выражений.

 

 

базовый

2

2.1

Решать линейные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать линейные неравенства.

 

 

Повышенный

3

2.2

базовый

4

2.3

базовый

5

3.1

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

 

 

базовый

6

4.1

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни.

 

базовый

7

4.2

базовый

8

5.1

Извлекать и преобразовывать информацию, представленную в различных источниках в виде таблиц, диаграмм, графиков, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Находить вероятности случайных событий в изученных опытах, в том числе в опытах с равновозможными элементарными событиями.

 

 

базовый

9

5.2

базовый

 

 

8.      Система оценивания заданий и работы в целом

 

\Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 9 баллов. За верное выполнение каждого заданий выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Выполнение заданий №5 и №8 оценивается так: отмечены все верные ответы – 1 балл, допущена хотя бы одна ошибка – 0 баллов.

 

9.      Шкала перевода баллов (% выполнения работы) в отметку (на основе ОГЭ)

 

% выполнения работы

Баллы (могут быть разное количество баллов за работы)

Отметка

Уровень достижения проверяемых результатов

88 – 100

 8– 9

5

Повышенный

68 – 87

6-7

4

Базовый

45 – 67

4-5

3

0 – 44

0-4

2

Недостаточный

 

10.  Время выполнения работы – 45минут.

 

11.  Описание дополнительных материалов и оборудования, необходимых для проведения работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант

1.       Найдите значение выражения 2,7 × 102 - 0,3 × 103

2.     Решите уравнение:   .  Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

3.        Решите неравенство 20-3(x-5)≤19-7х

4.       Найдите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств

5.        

 

6.       Бригада маляров красит забор длиной 240 метров, ежедневно увеличивая норму покраски на одно и то же число метров. Известно, что за первый и последний день в сумме бригада покрасила 60 метров забора. Определите, сколько дней бригада маляров красила весь забор.

7.       Бактерия, попав в живой организм, к концу 20-й минуты делится на две бактерии, каждая из них к концу следующих 20 минут делится опять на две и т. д. Сколько бактерий окажется в организме через 4 часа, если по истечении четвертого часа в организм из окружающей среды попала еще одна бактерия?

8.       Для станций, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на схеме. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырех цифр.

Станции

Веселая

Ветреная

Звездная

Птичья

Цифры

 

 

 

 

На рисунке изображена схема метро города N. Станция Ветреная расположена между станциями Центральная и Дальняя. Если ехать по кольцевой линии (она имеет форму окружности), то можно последовательно попасть на станции Центральная, Быстрая, Утренняя, Птичья и Веселая. Радужная ветка включает в себя станции Быстрая, Смородиновая, Хоккейная и Звездная. Всего в метрополитене города N есть три станции, от которых тоннель ведет только в одну сторону  — это станции Дальняя, Верхняя и Звездная. Антон живет недалеко от станции Надежда.

9.       В коробке 14 пакетиков с черным чаем и 6 пакетиков с зеленым чаем. Павел наугад вынимает один пакетик. Какова вероятность того, что это пакетик с зеленым чаем?

 

        

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Описание контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2023-2024 уч

Описание контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2023-2024 уч

Числа и вычисления. Рациональные числа, иррациональные числа, десятичные дроби

Числа и вычисления. Рациональные числа, иррациональные числа, десятичные дроби

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

Промежуточная аттестация по алгебре за 9 класс

Промежуточная аттестация по алгебре за 9 класс

Найдите значение выражения 2,7 × 10 2 - 0,3 × 10 3 2

Найдите значение выражения 2,7 × 10 2 - 0,3 × 10 3 2

В коробке 14 пакетиков с черным чаем и 6 пакетиков с зеленым чаем

В коробке 14 пакетиков с черным чаем и 6 пакетиков с зеленым чаем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024