Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс
Оценка 5

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
музыка
2 кл
09.04.2018
Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс
Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования. Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 2 класса по предмету "Музыка". Задачи: -выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке; -выявление уровня сформированности учебных действий; -выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданийПромежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс учитель Дьякова Н.Г.
Музыка 2 класс.docx
Пояснительная записка к промежуточной аттестации по музыке для учащихся 2 класса. Цель работы: определить уровень усвоения программного материала  учащимися 2 класса по музыке. Задачи: ­выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками,  предусмотренными стандартом по музыке; ­выявление уровня сформированности учебных действий; ­выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий  Работа рассчитана на 1 урок (45мин).   Тестовая работа состоит из 14 заданий, составленных для проверки основных  предметных знаний.  Критерии оценивания: Отметки за выполнение теста:  «5» ­ правильно выполненных заданий 86­100% «4» ­  правильно выполненных заданий 71­85%  «3» ­  правильно выполненных заданий 50­70%  «2» ­ правильно выполненных заданий 49% и меньше Исправления,  сделанные ребёнком,  ошибкой не считаются. Ответы на тестовое здание: 1- Б; 2-Б; 3-Б; 4-А; 5- Б; 6-Б; 7-В; 8- Б; 9- Б; 10-А; 11-ля; 12- 4; 13- 2; 14-2 Промежуточная аттестация по музыке 2  класс  за 2017­2018  учебный год                                       Фамилия Имя______________________________________________ Работа рассчитана на 1 урок (45мин).   1.Спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении  оркестра: А) балет; Б) опера.  2. Спектакль, в котором герои танцуют:          А) мюзикл;          Б) балет.      3. Оркестром руководит:          А) тренер;          Б) дирижёр.      4. Музыку к опере «Руслан и Людмила» написал:          А) М.Глинка;          Б) М.Мусоргский;          В) С. Рахманинов.      5. Кто из перечисленных людей не участвует в постановке  музыкального  спектакля?          А) композитор;                   Г) артист;          Б) режиссёр;                       Д) костюмер;          В) художник;                      Е) кассир.      6. Музыкальный портрет героя – это:          А) монолог;          Б) ария;          В) песня.       7. С.Прокофьев написал симфоническую сказку:           А) Красная Шапочка;           Б) Петя и Волк;           В) Волк и 7 козлят.      8. Какой инструмент не входит в состав симфонического оркестра:           А) труба;           Б) гобой;           В) балалайка.       9. Как называют человека, который поёт песню:          А) рабочий;          Б) исполнитель;          В) спортсмен. 10. Что такое гимн:          А) музыкальная эмблема государства;          Б) песня о Родине;          В) песня о дружбе. 11. Отметьте, какая нота на клавиатуре под цифрой 6. 12. Нотный стан открывает скрипичный ключ. Отметь, где изображен  скрипичный ключ. 1 2 3 4 13.  Отметьте народный инструмент. 1 2 3 4 14. Выберите верное утверждение. 1. Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку. 2. Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку. 3. Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку. 4. Исполнитель – это человек, который думает о музыке. 1. Выберите  русские народные инструменты: ВАРИАНТ 2 А) балалайка Б) рояль В) арфа 2. Какой инструмент не является русским народным: А) балалайка; Б) баян; В) скрипка       3. Фольклор – это:           А) произведения устного народного творчества;           Б) произведения, написанные композитором.       4. Любимый русский народный танец:           А) вальс;           Б) хоровод;           В) полька       5. Выберите  русские народные танцы:            А) Ламбада             Б)  Барыня               В) Танго       6. Праздник проводов зимы называли:           А) Масленица;           Б) Троица;           В) Рождество       7. Что из перечисленного не являлось символом Масленицы:           А) чучело Масленицы;           Б) блины           В) ёлка       8. Какими песнями зазывали весну?           А) песнями ­ закличками;           Б) песнями – загадками       9. Что развешивали на деревья, когда встречали весну:           А) игрушки;           Б) печенье ­ «жаворонков»;           В) разноцветные ленты       10. Что означает слово мелодия: А) танцевать; Б) петь песню; В) маршировать Критерии оценивания: Отметки за выполнение теста:  «5» ­ правильно выполненных заданий 86­100% «4» ­  правильно выполненных заданий 71­85%  «3» ­  правильно выполненных заданий 50­70%  «2» ­ правильно выполненных заданий 49% и меньше Исправления,  сделанные ребёнком,  ошибкой не считаются.

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс

Промежуточная аттестация МУЗЫКА 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018