Пояснительная записка
к промежуточной аттестации по музыке
для учащихся 7 класса.
Тестовые задания позволяют диагностировать уровень усвоения знаний и степень их осознанности, способствуют накоплению новой информации, формируют интеллектуальные умения и систематизируют знания.
Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения на разном уровне.
Задачи:
· обучение школьников приемам самоконтроля и взаимоконтроля, формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле;
· воспитание у учащихся таких качеств, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.
Предлагаемые тесты для 7 класса составлены в соответствии с действующей программой и охватывают тот необходимый минимум знаний и умений, которым должен обладать любой ученик 7 года обучения, а также позволяют оценить работу педагога и учащихся.
Работа рассчитана на 1 урок (45мин).
Тестовая работа состоит из 11 заданий, составленных для проверки основных предметных знаний и 2 творческих заданий.
Критерии оценивания:
Отметки за выполнение теста:
«5» - правильно выполненных заданий 86-100%
«4» - правильно выполненных заданий 71-85%
«3» - правильно выполненных заданий 50-70%
«2» - правильно выполненных заданий 49% и меньше
Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.
Ответы
1-бетховен 2-в 3-б 4-г 5-а 6- арфа,ноты,фуга,мажор 7-2,5,4,1,3 8-а
9-д 10- 3 11- 2 12- развернутый ответ 13-развернутый ответ
Промежуточная аттестация
по музыке 7 класс
за 2017-2018 учебный год
Фамилия Имя______________________________________________
Работа рассчитана на 1 урок (45мин).
Тест
1. Составь из букв фамилию композитора – автора следующих произведений: «К Элизе», «Сурок», «Лунная соната».
Т,Е,Х,Б,В,Н,О,Е
2. Какому месяцу года соответствует название фортепианной пьесы «На тройке» П.И.Чайковского?
а/ сентябрь
б/ октябрь
в/ ноябрь
г/ декабрь
д/ январь
3. Кто из композиторов создал музыкальный образ прекрасной Шехеразады?
а/ М.Глинка
б/ Н.Римский-Корсаков
в/ А.Бородин
г/ М.Мусоргский
д/ П.Чайковский.
4.Как называется песня австрийского композитора Ф.Шуберта?
а/ «Лесное эхо»
б/ «Лесной марш»
в/ «Лесная фея»
г/ «Лесной царь»
д/ «Лесной шум»
5. Как называется окраска голоса человека или музыкального инструмента?
а/ тембр
б/ темп
в/ динамика
г/ ритм
д/ регистр
6. Соедини слоги в слова:
Ар га Но жор Фу фа Ма ты
7. Составь пары, соедини стрелками.
Джульетта Лель
Людмила Ромео
Золушка Князь Игорь
Снегурочка Принц
Ярославна Руслан
8. Какое имя лишнее? Обведи в кружок.
а/ Ж.Бизе, И.Стравинский, Д.Шостакович, А.Скрябин, С.Рахманинов, С.Прокофьев
б/ П.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков, А.Бородин, М.Мусоргский, Ф. Шопен, М.Глинка
9. Как в музыке называется сила звука?
а/ темп
б/ регистр
в/ лад
г/ тембр
д/ динамика
10.Рассмотрите иллюстрацию. К какой опере-сказке подойдет данная декорация?
1. “Волк и семеро козлят”
2. “Муха-цокотуха”
3. “Сказка о царе Салтане”
4. “Кошкин дом”
11.Узнайте композитора
1. П.И. Чайковский 2. С.С. Прокофьев 3. М.П. Мусоргский
12. Как вы понимаете слова «Современность в музыке»? Какую музыку можно назвать современной?
13. В чём особенность «Музыкального образа?». Какие музыкальные образы произвели на тебя наибольшее впечатление?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.