Промежуточная аттестация музыка 7 класс
Оценка 5

Промежуточная аттестация музыка 7 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
музыка
7 кл
20.04.2018
Промежуточная аттестация музыка 7 класс
Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения на разном уровне. Задачи: • обучение школьников приемам самоконтроля и взаимоконтроля, формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле; • воспитание у учащихся таких качеств, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы. Предлагаемые тесты для 7 класса составлены в соответствии с действующей программой и охватывают тот необходимый минимум знаний и умений, которым должен обладать любой ученик 7 года обучения, а также позволяют оценить работу педагога и учащихся. Работа рассчитана на 1 урок (45мин). Тестовая работа состоит из 11 заданий, составленных для проверки основных предметных знаний и 2 творческих заданий.Промежуточная аттестация музыка 7 класс учитель Дьякова н.г.
музыка 7 класс 2018.docx

Пояснительная записка

к промежуточной аттестации по музыке

для учащихся 7 класса.

 

 

Тестовые задания позволяют диагностировать уровень усвоения знаний и степень их осознанности, способствуют накоплению новой информации, формируют интеллектуальные умения и систематизируют знания.

Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения на разном уровне.

Задачи:

·         обучение школьников приемам самоконтроля и взаимоконтроля, формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле;

·         воспитание у учащихся таких качеств, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.

Предлагаемые тесты для 7 класса составлены в соответствии с действующей программой и охватывают тот необходимый минимум знаний и умений, которым должен обладать любой ученик 7 года обучения, а также позволяют оценить работу педагога и учащихся.

Работа рассчитана на 1 урок (45мин).  

Тестовая работа состоит из 11 заданий, составленных для проверки основных предметных знаний и 2 творческих заданий.

 

Критерии оценивания:

 

Отметки за выполнение теста:

«5» - правильно выполненных заданий 86-100%

«4» -  правильно выполненных заданий 71-85%

«3» -  правильно выполненных заданий 50-70%

 «2» - правильно выполненных заданий 49% и меньше

 

Исправления,  сделанные ребёнком,  ошибкой не считаются.

 

Ответы

 

1-бетховен      2-в      3-б       4-г     5-а      6- арфа,ноты,фуга,мажор     7-2,5,4,1,3     8-а    

 

9-д    10- 3      11- 2       12- развернутый ответ         13-развернутый ответ

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация

по музыке 7 класс

за 2017-2018 учебный год

                                     Фамилия Имя______________________________________________

 

Работа рассчитана на 1 урок (45мин).  

Тест

 

1. Составь из букв фамилию композитора – автора следующих произведений: «К Элизе», «Сурок», «Лунная соната».

           Т,Е,Х,Б,В,Н,О,Е

 

2. Какому месяцу года соответствует название фортепианной пьесы «На тройке» П.И.Чайковского?

а/ сентябрь

б/ октябрь

в/ ноябрь

 г/ декабрь

д/ январь

 

3.     Кто из композиторов создал музыкальный образ прекрасной Шехеразады?

а/ М.Глинка

 б/ Н.Римский-Корсаков

  в/ А.Бородин

 г/ М.Мусоргский

 д/ П.Чайковский.

 

4.Как называется песня  австрийского композитора Ф.Шуберта?

а/ «Лесное эхо»

  б/ «Лесной марш»

в/ «Лесная фея» 

г/ «Лесной царь»

 д/ «Лесной шум»

 

5.     Как называется окраска голоса человека или музыкального инструмента?

а/ тембр 

 б/ темп 

 в/ динамика  

г/ ритм   

д/ регистр

 

6.     Соедини слоги в слова:

Ар  га  Но  жор  Фу  фа  Ма  ты

 

 

7.     Составь пары, соедини стрелками.

 

Джульетта                                   Лель

Людмила                                     Ромео

Золушка                                       Князь Игорь

Снегурочка                                  Принц

Ярославна                                   Руслан

 

8.     Какое имя лишнее? Обведи в кружок.

    а/ Ж.Бизе, И.Стравинский, Д.Шостакович, А.Скрябин, С.Рахманинов,    С.Прокофьев

 б/ П.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков, А.Бородин, М.Мусоргский, Ф. Шопен, М.Глинка

 

9.     Как в музыке называется сила звука?

а/ темп

 б/ регистр

 в/ лад

 г/ тембр 

 д/ динамика

 

10.Рассмотрите иллюстрацию. К какой опере-сказке подойдет данная декорация?

 

http://festival.1september.ru/articles/658358/Image2815.jpg

1. “Волк и семеро козлят”

2. “Муха-цокотуха”

3. “Сказка о царе Салтане”

4. “Кошкин дом”

 

11.Узнайте композитора 

1. П.И. Чайковский         2. С.С. Прокофьев      3. М.П. Мусоргский                                 http://festival.1september.ru/articles/658358/Image2814.gif

12. Как вы понимаете слова «Современность в музыке»? Какую музыку можно назвать современной?

 

 

13. В чём особенность «Музыкального образа?». Какие музыкальные образы произвели на тебя наибольшее впечатление?

 

 

 


 

Пояснительная записка к промежуточной аттестации по музыке для учащихся 7 класса

Пояснительная записка к промежуточной аттестации по музыке для учащихся 7 класса

Промежуточная аттестация по музыке 7 класс за 2017-2018 учебный год

Промежуточная аттестация по музыке 7 класс за 2017-2018 учебный год

Составь пары, соедини стрелками

Составь пары, соедини стрелками

Как вы понимаете слова «Современность в музыке»?

Как вы понимаете слова «Современность в музыке»?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018