Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс
Оценка 5

Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
музыка
2 кл
30.04.2018
Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс
Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 2-го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования. Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание предлагаемых КИМ не выходит за пределы курса музыки основной школы и не зависит от того, по какой рабочей программе и учебнику ведется преподавание.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ-2кл.docx
Назначение КИМ Спецификация Итоговой работы для 2 класса по музыке  Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 2­го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования  Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному  стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание  предлагаемых КИМ не выходит за пределы курса музыки основной школы и не зависит от того, по какой  рабочей программе и учебнику ведется преподавание. Структура КИМ Работа включает в себя 10 заданий и состоит из трех частей. Часть 1 содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания  базового уровня сложности;  Часть 2 содержит 2 задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его  произведения ответом повышенного уровня сложности Часть 3 содержит 1задание, с развернутым ответом и пояснением высокого уровня сложности Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  Итоговая работа состоит из трех содержательных блоков. Первый блок содержит материал по теме «Искусство слышать, искусство видеть». Проверяет умение определять жанровые признаки, определять музыкально­ выразительные средства  музыки. Второй блок содержит задания, проверяющие знания по теме «Образный язык искусства». Проверяет  знания особенностей музыки композитора. Третий блок проверяет знания по теме «Истоки творчества» и умение выделять в музыкальном  произведении характерные интонации. Распределение заданий по уровням сложности  Распределение заданий работы по уровням сложности приводится в таблице. Таблица. Распределение заданий работы по уровню сложности Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Тип заданий Базовый Повышенный Высокий  Итого 7 2 1 10 7 4 4 15 7 заданий с выбором  одного верного ответа  из трех предложенных 2   задания   с   выбором развернутого ответа 1 задание с развернутым ответом и пояснением Время выполнения варианта КИМ  На выполнение работы отводится 45 минут Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл.  За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За верное выполнение задания 3 части работы обучающийся получает 4 балла Максимальное количество баллов за выполнение всей работы­ 15 баллов. План варианта КИМ Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1­7 – задания с выбором ответа;  8­9 – задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения;  10 – задания с развернутым ответом и пояснением. № Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Максималь­ ный балл за выполнение задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Умение определять выразительные средства различных  видов искусства; Умение определять жанровые признаки музыки; Умение определять жанровые признаки; Умение определять выразительные средства различных  видов искусства; Умение определять выразительные средства различных  видов искусства; Умение владеть элементарной музыкальной грамотой; Умение владеть элементарной музыкальной грамотой; Знать особенность музыки композитора и умение выделять  музыкальное произведение по характерным интонациям; Знать особенность музыки композитора и умение выделять музыкальное произведение по характерным интонациям; Умение узнавать изученные произведения, называть имена  их создателей самостоятельно выявлять главное и  характеризовать интонации по эмоционально­образному  строю. Б Б Б Б Б Б Б П П В 1 1 1 1 1 1 1 2 2 4 Примерное время выполнения задания (мин.) 2 2 2 2 2 2 2 2 9 10 Условия проведения При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов. Соотношение тестового балла и аттестационной отметки Тестовый балл Аттестационная отметка 12­15 8­11 4­7 0­3 5 4 3 2 КИМ итоговой работы для 2 класса по МУЗЫКЕ Инструкция для обучающихся На выполнение работы по музыке даётся 45 минут.   Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1(1–7).   содержит 7 заданий к каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 выпишите номер выбранного ответа.  Часть 2 (8­9) содержит 2 задания выбор правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения  Часть 3 содержит 1 задание (10), на которое следует дать развёрнутое решение и пояснение.  При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Итоговая аттестационная работа для 2 класса по предмету «Музыка» 1.  О каких трех персонажах идет речь, когда мы говорим о жанрах? а) три кита б) три богатыря в) три подружки 2. Какие музыкальные инструменты можно назвать ударными: а) скрипка б) волынка в) бубен 3.  Кто руководит хоровым коллективом? а) режиссер б) дирижер в) композитор 4. Артисты балета на сцене: а) танцуют б) поют в) разговаривают 5. Выберите не музыкальный инструмент: а) тарелки б) гвозди в) трещотки 6. Согласны ли вы, что мажор означает весело: а) да б) нет в) не знаю 7. Значки для записи музыки называются: а) каракули  б) крючки в) ноты 8. Кому из композиторов принадлежат музыкальные произведения 1) Музыкальная сказка «Петя и волк»        а) П.И. Чайковский 2) Балет «Спящая красавица»                      б) С. Прокофьев 9. Приведите в соответствие: 1. скрипка                                       а) духовой инструмент 2. дудочка                                       б) струнный инструмент 3. барабан                                       в) ударный инструмент 10. Напишите, о каком музыкальном произведении идет речь (название музыкального произведения,  композитора, написавшего это произведение): «За глаза хвалили Петю, Петя похвалу заметил, Был обрадован он этим: - Я один такой на свете! Самый смелый я из всех! Не боюсь я никого, Даже Волка самого!» Ключи  1 1а 2 2в 3 3б 4 4а 5 5б 6 6а 7 7в 8 1б 2а 9 1б 2а 3в 10 С. Прокофьев «Петя и  волк»

Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018