Тестовые задания позволяют диагностировать уровень усвоения знаний и степень их осознанности, способствуют накоплению новой информации, формируют интеллектуальные умения и систематизируют знания.
Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения на разном уровне.
Задачи:
• обучение школьников приемам самоконтроля и взаимоконтроля, формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле;
• воспитание у учащихся таких качеств, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.Промежуточная аттестация по музыке 5 класс учитель Дьякова Н.г.
музыка 5 класс 2018.doc
Пояснительная записка
к промежуточной аттестации по музыке
для учащихся 5 класса.
Тестовые задания позволяют диагностировать уровень усвоения знаний и
степень их осознанности, способствуют накоплению новой информации,
формируют интеллектуальные умения и систематизируют знания.
Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний
учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов
обучения на разном уровне.
Задачи:
обучение школьников приемам самоконтроля и взаимоконтроля,
формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле;
воспитание у учащихся таких качеств, как ответственность за
выполненную работу, проявление инициативы.
Предлагаемые тесты для 5 класса составлены в соответствии с действующей
программой и охватывают тот необходимый минимум знаний и умений,
которым должен обладать любой ученик 5 года обучения, а также позволяют
оценить работу педагога и учащихся.
Работа рассчитана на 1 урок (45мин).
Тестовая работа состоит из 12 заданий, составленных для проверки основных
предметных знаний и 1 творческого задания.
Критерии оценивания:
Отметки за выполнение теста:
«5» правильно выполненных заданий 86100%
«4» правильно выполненных заданий 7185%
«3» правильно выполненных заданий 5070%
«2» правильно выполненных заданий 49% и меньше
Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.
Ответы
1а 2 3 4д 5б 6 2 73 82 93,1,2
10 4,3,1,2 11 1 12 2 13развернутый ответ Промежуточная аттестация
по музыке 5 класс
Фамилия
Имя______________________________________________
за 20172018 учебный год
Работа рассчитана на 1 урок (45мин).
Тест
1 Кто является автором музыки романса «Я помню чудное мгновенье»,
написанное на стихи А.С.Пушкина?
а/ П.Чайковский,
б/ С.Рахманинов,
в/ М.Глинка,
г/ А.Скрябин,
д/ М.Мусоргский.
2. Дай определения музыкальным жанрам:
Романс Кантата Мюзикл
Песня Балет Симфония
Опера Оратория Сюита
3. Как называется средний мужской голос?
а/ бас
б/ тенор
в/ баритон
г/ сопрано
д/ альт
4. Как называется форма коллективного пения?
а/ дуэт
б/ квинтет
в/ трио
г/ соло
д/хор
5. Как называется задумчивая лирическая песня, сопровождающая
укачивание ребёнка?
а/ романс б/ колыбельная
в/ ария
г/ вокализ
д/ оратория
6. Отметьте народный инструмент.
1
2
3
4
7. Отметьте народный инструмент, на котором играют музыканты.
1. гитара
2. балалайка
3. гусли
4. бубен
8. Назовите одним словом.
Пианисты, скрипачи, баянисты, оркестр – это:
1. композиторы
2. исполнители
3. хор
4. слушатели
9. Установи соответствие между картинками и названиями. Укажи
соответствия стрелочками. Симфония
Балет
Опера
10. Соедини стрелкой музыкальный термин и его определение.
Большой коллектив
певцов
Руководитель оркестра
Танцовщица балета
Один исполнитель
Балерина
Солист
Дирижер
Хор
11. Какая нота следует за нотой фа
1. соль
2. си
3. до
12. Для создания музыкальной картины осенней, пасмурной, дождливой
какой лад используем?
1. Мажор.
2. Минор.
3. Бекар.
13. В чём особенность музыкального искусства? Как музыка
взаимодействует с живописью и литературой?
Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.