Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс
Оценка 5

Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
музыка
5 кл
30.04.2018
Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс
Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования. Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание предлагаемых КИМ не выходит за пределы курса музыки основной школы и не зависит от того, по какой рабочей программе и учебнику ведется преподавание.Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ-5кл.docx
Назначение КИМ Спецификация Итоговой работы для 5 класса по музыке  Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5­го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования  Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному  стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание  предлагаемых КИМ не выходит за пределы курса музыки основной школы и не зависит от того, по какой  рабочей программе и учебнику ведется преподавание. Структура КИМ Работа включает в себя 10 заданий и состоит из трех частей. Часть 1 содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания  базового уровня сложности;  Часть 2 содержит 2 задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его  произведения ответом повышенного уровня сложности Часть 3 содержит 1задание, с развернутым ответом и пояснением высокого уровня сложности Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  Итоговая работа состоит из трех содержательных блоков. Первый блок содержит материал по теме «Искусство слышать, искусство видеть». Проверяет умение определять жанровые признаки, определять музыкально­ выразительные средства  музыки. Второй блок содержит задания, проверяющие знания по теме «Образный язык искусства». Проверяет  знания особенностей музыки композитора. Третий блок проверяет знания по теме «Истоки творчества» и умение выделять в музыкальном  произведении характерные интонации. Распределение заданий по уровням сложности  Распределение заданий работы по уровням сложности приводится в таблице. Таблица. Распределение заданий работы по уровню сложности Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Тип заданий Базовый Повышенный Высокий  Итого 7 2 1 10 7 4 4 15 Время выполнения варианта КИМ  На выполнение работы отводится 40 минут 7 заданий с выбором одного верного  ответа из трех предложенных 2   задания   с   выбором   развернутого ответа 1   задание   с   развернутым   ответом   и пояснением Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл.  За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За верное выполнение задания 3 части работы обучающийся получает 4 балла Максимальное количество баллов за выполнение всей работы­ 15 баллов. План варианта КИМ Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1­7 – задания с выбором ответа;  8­9 – задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения;  10 – задания с развернутым ответом и пояснением. № Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Максималь­ ный балл за выполнение задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Умение определять выразительные средства различных  видов искусства; Умение   определять имена великих русских и зарубежных  композиторов; Умение определять жанровые признаки и форму музыки; Умение владеть элементарной музыкальной грамотой; Умение определять автора и название музыкального  произведения по характерным интонациям; Умение определять жанровые признаки музыки; Умение определять жанровые признаки музыки; Знать особенность музыки композитора и умение выделять  музыкальное произведение по характерным интонациям; Знать особенность музыки композитора и умение выделять музыкальное произведение по характерным интонациям; Умение узнавать изученные произведения, называть имена  их создателей самостоятельно выявлять главное и  характеризовать интонации по эмоционально­образному  строю. Б Б Б Б Б Б Б П П В 1 1 1 1 1 1 1 2 2 4 Примерное время выполнения задания (мин.) 2 2 2 2 2 2 2 8 8 10 Условия проведения При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов. Соотношение тестового балла и аттестационной отметки Тестовый балл Аттестационная отметка 12­15 8­11 4­7 0­3 5 4 3 2 КИМ итоговой работы для 5 класса по МУЗЫКЕ Инструкция для обучающихся На выполнение работы по музыке даётся 40 минут.   Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1(1–7).   содержит 7 заданий к каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 выпишите номер выбранного ответа.  Часть 2 (8­9) содержит 2 задания выбор правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения  Часть 3 содержит 1 задание (10), на которое следует дать развёрнутое решение и пояснение.  При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Ключи  1 1б 2 2в 3 3б 4 4б 5 5а 6 6б 7 7а 8 8в 9 1в 2а 3б 10 ­К. Паустовский ­«Старый повар» В.А.  ­Моцарт Итоговая аттестационная работа для 5 класса по предмету «Музыка» 1.Музыкально­выразительное средство тембр – это: а) скорость музыки б) окраска голоса или музыкального инструмента  в) сочетание звуков 2. Определите, с помощью каких средств композитор создает свой особенный мир: а) слов б) красок в) нот 3.  Определите жанры вокальной музыки: а) кантата, опера, балет б) вокализ, песня,  романс в) гимн, романс, симфония 4.Определи правильную последовательность нот: а) до, ре, ми, соль, ля, си, фа б) до, ре, ми, фа, соль, ля, си в) до, ми, фа, ре, соль, ля, си 5.Определите, чем была музыка для Чайковского П.И: а) исповедью души  б) развлечением в) песней на ночь 6. Согласны ли вы, что опера ­ это музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют: а) да б) нет в) не знаю 7.Какие жанры относятся к музыкальному искусству: а) балет, опера, симфония, концерт б) портрет, пейзаж, натюрморт в) сказки, басня, рассказ, повесть 8. Кто из знаменитостей является исполнителем вокальной музыки:  а) М.Глинка, П.Чайковский, С.Рахманинов б) Ф.Шопен, А.Шнитке, Э.Григ в) Ф.Шаляпин, Л.Зыкина, Лобертино Лоретти 9. Кому из композиторов принадлежат музыкальные произведения: 1.С. Рахманинов.           а) «Щелкунчик» 2.П. Чайковский            б) «Кикимора» 3.А. Лядов                      в) «Вокализ» 10. Напишите автора и название рассказа, которому принадлежит этот отрывок и композитора, о ком  повествует этот рассказ:  «Однажды на окраине Вены в маленьком деревянном доме умирал слепой старик — бывший повар графини  Тун…  Вместе с поваром жила его дочь Мария, девушка лет восемнадцати… Когда Мария умыла умирающего и надела на него холодную чистую рубаху, старик сказал: — Я всегда не любил священников и монахов. Я не могу позвать исповедника, между тем мне нужно перед смертью   очистить   свою   совесть.   Выйди   на   улицу   и   попроси   первого   встречного   зайти   в   наш   дом,   чтобы исповедать умирающего. Тебе никто не откажет…  Мария увидела худого маленького человека…Он был ещё очень молод... Они вошли в дом…Совсем по­ мальчишески он тряхнул головой, поправил напудренный парик, быстро придвинул к кровати табурет, сел и, наклонившись, пристально и весело посмотрел в лицо умирающему. — Говорите! — сказал он. — Может быть, властью, данной мне не от бога, а от искусства, которому я служу, я облегчу ваши последние минуты и сниму тяжесть с вашей души…».

Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018