Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс
Оценка 5

Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
музыка
6 кл
30.04.2018
Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс
Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования. Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание предлагаемых КИМ не выходит за пределы курса музыки основной школы и не зависит от того, по какой рабочей программе и учебнику ведется преподавание.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ-6кл.docx
Назначение КИМ Спецификация Итоговой работы для 6 класса по музыке  Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 6­го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования  Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному  стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание  предлагаемых КИМ не выходит за пределы курса музыки основной школы и не зависит от того, по какой  рабочей программе и учебнику ведется преподавание. Структура КИМ Работа включает в себя 10 заданий и состоит из трех частей. Часть 1 содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания  базового уровня сложности;  Часть 2 содержит 2 задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его  произведения ответом повышенного уровня сложности Часть 3 содержит 1задание, с развернутым ответом и пояснением высокого уровня сложности Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  Итоговая работа состоит из трех содержательных блоков. Первый блок содержит материал по теме «Музыка в жизни и жизнь в музыке». Проверяет умение определять жанровые признаки, определять музыкально­ выразительные средства  музыки. Второй блок содержит задания, проверяющие знания по теме «Восприятие музыки как умение  слышать музыку и размышлять о ней». Проверяет знания особенностей музыки композитора. Третий блок проверяет знания по теме «Законы художественного творчества» и умение выделять в  музыкальном произведении характерные интонации. Распределение заданий по уровням сложности  Распределение заданий работы по уровням сложности приводится в таблице. Таблица. Распределение заданий работы по уровню сложности Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Тип заданий Базовый Повышенный Высокий  Итого 7 2 1 10 7 4 4 15 7 заданий с выбором одного верного  ответа из трех предложенных 2   задания   с   выбором   развернутого ответа 1   задание   с   развернутым   ответом   и пояснением Время выполнения варианта КИМ  На выполнение работы отводится 45 минут Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл.  За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За верное выполнение задания 3 части работы обучающийся получает 4 балла Максимальное количество баллов за выполнение всей работы­ 15 баллов. План варианта КИМ Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1­7 – задания с выбором ответа; 8­9 – задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения;  10 – задания с развернутым ответом и пояснением. № Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Максималь­ ный балл за выполнение задания 1 Умение определять музыкально ­ выразительные средства и специфические черты музыкального искусства; 2 Умение определять музыкально ­ выразительные средства и специфические черты музыкального искусства; 3 Умение      определять  имена   великих   русских   и Б Б Б зарубежных композиторов; 4 Умение определять жанровые признаки и форму музыки;  Б Б 5 Умение определять жанровые признаки музыки; 6 Умение определять музыкально ­ выразительные средства Б и   специфические   особенности   музыкального произведения; 7 Умение определять жанровые признаки музыки; 8 Умение определять автора и название музыкального  9 1 0 произведения по характерным интонациям; Знать особенность музыки композитора и умение  выделять музыкальное произведение по характерным  интонациям; Умение узнавать изученные произведения, знать важные  вехи жизненного и творческого пути выдающихся  композиторов, называть их имена и самостоятельно  выявлять главное.  Б П П В 1 1 1 1 1 1 1 2 2 4 Примерное время выполнения задания(мин .) 2 2 2 2 2 2 2 2 9 10 Условия проведения При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов. Соотношение тестового балла и аттестационной отметки Тестовый балл Аттестационная отметка 12­15 8­11 4­7 0­3 5 4 3 2 КИМ итоговой работы для 6 класса по МУЗЫКЕ Инструкция для обучающихся На выполнение работы по музыке даётся 45 минут.   Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1(1–7).   содержит 7 заданий к каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 выпишите номер выбранного ответа.  Часть 2 (8­9) содержит 2 задания выбор правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения  Часть 3 содержит 1 задание (10), на которое следует дать развёрнутое решение и пояснение.  При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Итоговая аттестационная работа для 6 класса по предмету «Музыка» 1. Определи названия струнных инструментов:     а) скрипка, виолончель, альт, контрабас б) барабан, челеста, литавры в) труба, флейта, кларнет 2. Подбери к средству музыкально­выразительности динамика предлагаемые эпитеты: а) скорость музыки б) громкость музыки в) окраска музыки 3. Из перечисленных фамилий выберите только фамилии известных вам русских композиторов: а) К.И.Чуковский, А.С. Пушкин, Н.В. Некрасов  б) П.И.Чайковский, М.И. Глинка, С.С.Прокофьев в) Э. Григ, И.С.Бах, Л.В.Бетховен  4. Определите, что в переводе означает фуга: а) бег б) звук в) прикосновение 5. Что скрывается за тире между двумя датами: а) сказка  б) целая жизнь в) молчание 6. Какой музыкальный термин означает «многоголосие»: а) какофония б) гармония в) полифония 7. Определите правильный ответ в порядке возрастания числа исполнителей:  а) квартет, солист, дуэт, хор, трио б) солист, дуэт, трио, квартет, хор в) хор, трио, солист, квартет, дуэт 8. Автором,  какого  произведений является композитор В.Г. Кикта: а) «Молитва» б) «Фрески Софии Киевской» в) «Перезвоны» 9. Установи соответствие (укажи авторов произведений) 1.Григ Э.                         а) «Токката и фуга (ре­минор)»  2. И. Бах                          б) «Реквием» 3.А. Моцарт                    в) «Пер Гюнт» 10. Напишите, о каком композиторе идет речь, назовите произведение, о котором сообщается в тексте и  в каком стиле написано это произведение.     «Этот австрийский композитор прожил около 30­ти лет, но написал более 500 произведений за столь  короткое время. Одно из своих знаменитых произведений он сочинил в 18 лет. Вот как описывает  рождение этого произведения один из друзей автора: «Мы застали его в совершенно разгоряченном  состоянии, громко читавшим по книжке немецкого поэта И. Гётте это произведение. Он прошёлся с  книжкой несколько раз взад и вперёд по комнате, сел, ­ и в самое короткое время это произведение  появилось на нотном листе. В тот же вечер это произведение было исполнено и принято с восторгом!» Ключи 1 1а 2 2б 3 3б 4 4а 5 5б 6 6в 7 7б 8 8б 9 1в 2а 3б 10 Ф.Шуберт Баллада  «Лесной царь»

Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018