Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс
Оценка 5

Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
музыка
7 кл
30.04.2018
Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс
Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования. Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание предлагаемых КИМ не выходит за пределы курса музыки основной школы и не зависит от того, по какой рабочей программе и учебнику ведется преподавание.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ-7кл.docx
Спецификация Итоговой работы для 7 класса по музыке               Назначение КИМ Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 7­го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования  Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание предлагаемых КИМ не выходит  за пределы  курса  музыки основной школы и  не зависит  от того,  по  какой  рабочей  программе  и учебнику ведется преподавание. Структура КИМ Работа включает в себя 10 заданий и состоит из трех частей. Часть 1 содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности;  Часть 2 содержит 2 задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения ответом повышенного уровня сложности; Часть 3 содержит 1задание, с развернутым ответом и пояснением высокого уровня сложности. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  Итоговая работа состоит из трех содержательных блоков. Первый блок содержит материал по теме «Законы жизни — законы музыки». Проверяет   умение   определять   жанровые   признаки,   определять   музыкально­   выразительные   средства музыки. Второй   блок  содержит   задания,   проверяющие   знания   по   теме   «Оперная   драматургия  как   синтетическое действие». Проверяет знания особенностей музыки композитора. Третий блок проверяет знания по теме «Композитор и время» и умение выделять в музыкальном произве­ дении характерные интонации. Распределение заданий по уровням сложности  Распределение заданий работы по уровням сложности приводится в таблице. Таблица. Распределение заданий работы по уровню сложности Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Тип заданий Базовый Повышенный Высокий  Итого 7 2 1 10 7 4 4 15 Время выполнения варианта КИМ  На выполнение работы отводится 45 минут 7 заданий с выбором одного верного  ответа из трех предложенных 2   задания   с   выбором   развернутого ответа 1   задание   с   развернутым   ответом   и пояснением Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл.  За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За верное выполнение задания 3 части работы обучающийся получает 4 балла Максимальное количество баллов за выполнение всей работы­ 15 баллов. План варианта КИМ Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1­7 – задания с выбором ответа;  8­9 – задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения;  10 – задания с развернутым ответом и пояснением. № Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Максималь­ ный балл за выполнение задания Умение определять знать выразительные возможности  музыкального языка; Умение определять выразительные средства различных видов  искусства; Знать   произведения,   вошедшие   в   золотой   фонд   му­ зыкального искусства; Умение определять и различать особенности музыкальной  драматургии музыкальных произведений разных эпох и  индивидуальных композиторских стилей Умение определять и различать особенности музыкальной  драматургии музыкальных произведений разных эпох и  индивидуальных композиторских стилей; Умение   определять имена великих русских и зарубежных  композиторов; Знать произведения, вошедшие в золотой фонд му­ зыкального искусства; Знать особенность музыки композитора и умение выделять  музыкальное произведение по характерным интонациям; Умение определять особенности и различать особенности  музыкальной драматургии музыкальных произведений  разных эпох; Умение узнавать размышлять и высказывать собственные  мнения о художественных ценностях произведений, знать  важные вехи жизненного и творческого пути выдающихся  композиторов, называть их имена и самостоятельно выявлять  главное.  Б Б Б Б Б Б Б П П В 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10    1 1 1 1 1 1 1 2 2 4 Примерное время выполнения задания (мин.) 2 2 2 2 2 2 2 2 9 10 Условия проведения При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих  тетрадей, а также мобильных телефонов. Соотношение тестового балла и аттестационной отметки Тестовый балл Аттестационная отметка 12­15 8­11 4­7 5 4 3 0­3 2 КИМ итоговой работы для 7 класса по МУЗЫКЕ Инструкция для обучающихся На выполнение работы по музыке даётся 45 минут.   Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1(1–7).  содержит 7 заданий к каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 выпишите номер выбранного ответа.  Часть   2   (8­9)   содержит   2   задания   выбор   правильного   ответа   на   соответствие   автора   музыки   и   его произведения  Часть 3 содержит 1 задание (10), на которое следует дать развёрнутое пояснение.  При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Итоговая аттестационная работа для 7 класса по предмету «МУЗЫКА» 1.Какой музыкальный термин в переводе с греческого означает «Созвучие»: а) симфония б) соната в) концерт 2.Назовите непрограммное произведение: а) Й. Гайдн Симфония № 103 («С тремоло литавр») б) А. Моцарт Симфония № 40 в) Ф. Шуберт «Неоконченная симфония» 3. Определите правильную последовательность частей в произведении А. Шнитке «Сюита в старинном стиле»: а) «Пастораль», «Балет», «Менуэт», «Фуга», «Пантомима» б) «Менуэт», «Пастораль», «Фуга», «Пантомима» «Балет», в) «Фуга», «Пантомима»,  «Менуэт», «Балет», «Пастораль» 4.В каком действии оперы «Князь Игорь» автор воспроизводит восточный колорит музыки: а) «Плач Ярославны» б) «Пролог» в) «Половецкий стан» 5. Определите соответствие этапа человеческой жизни и времен года в произведении Й.Гайдна «Времена года» 1.Весна                            а) молодость 2.Лето                               б) старость  3.Осень                            в) зрелость 4.Зима                              г) юность 6.Определите, кто разработал и ввел понятие симфоджаз: а) Л. Армстронг б) Дж. Гершвин в) Э. Фитцджеральд 7. С кем предпочла остаться  главная героиня оперы «Порги и Бесс»: а) Сортинг Лайф б) Порги в) в одиночестве 8. Кому из композиторов принадлежат данные музыкальные произведения: 1.Ж. Бизе                         а) балет «Кармен­сюита» 2.Р. Щедрин                    б) опера «Князь Игорь» 3.А. Бородин                   в) балет «Ярославна» 4. Б. Тищенко                  г) опера «Кармен» 9. Подбери к музыкально­выразительному средству предлагаемые эпитеты: 1.Камерная музыка                а) музыка для исполнения в повседневной жизни 2.Светская музыка                 б) музыка религиозного характера 3.Религиозная музыка           в) музыка для исполнения в небольшом помещении для небольшой аудитории 10. Напишите, о каком композиторе идет речь, назовите произведение, о котором сообщается в тексте и  какому событию автор посвятил это музыкальное произведение:    «В 1941 году композитор откликнулся на страшные события Второй мировой войны своим произведением  «…», получившим всемирное признание как символ борьбы с фашизмом. «Произведение «…» ­ это поэма о  нашей борьбе, о нашей грядущей победе», писал автор. Потрясающим фактом в судьбе этого произведения  было то, что 9 августа 1942 года, в тот самый день, когда по планам гитлеровского командования фашистские  войска должны были победоносно войти в город,  жители этого города нашли в себе силы исполнить  произведение в осажденном городе». Ключи  2 2б 1 1а 3 3а 4 4в 5 1г 2а  3в 4б 6 6б 7 7а 8 1г 2а  3б 4в 9 1в 2а 3б 10 Д. Шостакович  Симфония №7  «Ленинградская»,  посвящена блокаде  Ленинграда

Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018