Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс
Оценка 5

Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
музыка
8 кл
30.04.2018
Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс
Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования. Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание предлагаемых КИМ не выходит за пределы курса музыки основной школы и не зависит от того, по какой рабочей программе и учебнику ведется преподавание.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ-8кл.docx
Спецификация Итоговой работы для 8 класса по музыке               Назначение КИМ Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 8­го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования  Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Содержание работ по музыке соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание предлагаемых КИМ не выходит  за пределы  курса  музыки основной школы и  не зависит  от того,  по  какой  рабочей  программе  и учебнику ведется преподавание. Структура КИМ Работа включает в себя 10 заданий и состоит из трех частей. Часть 1 содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности;  Часть 2 содержит 2 задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения ответом повышенного уровня сложности; Часть 3 содержит 1задание, с развернутым ответом и пояснением высокого уровня сложности. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  Итоговая работа состоит из трех содержательных блоков. Первый блок содержит материал по теме «Традиции и современность в музыке». Проверяет   умение   определять   жанровые   признаки,   определять   музыкально­   выразительные   средства музыки. Второй блок  содержит задания, проверяющие знания по теме «В поисках истины и красоты». Проверяет знания особенностей музыки композитора. Третий блок  проверяет знания  по теме «Мир человеческих чувств»  и умение  выделять в музыкальном произведении характерные интонации. Распределение заданий по уровням сложности  Распределение заданий работы по уровням сложности приводится в таблице. Таблица. Распределение заданий работы по уровню сложности Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Тип заданий Базовый Повышенный Высокий  Итого 7 2 1 10 7 4 4 15 Время выполнения варианта КИМ  На выполнение работы отводится 45 минут 7 заданий с выбором одного верного  ответа из трех предложенных 2   задания   с   выбором   развернутого ответа 1   задание   с   развернутым   ответом   и пояснением Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл.  За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За верное выполнение задания 3 части работы обучающийся получает 4 балла Максимальное количество баллов за выполнение всей работы­ 15 баллов. План варианта КИМ Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1­7 – задания с выбором ответа;  8­9 – задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения;  10 – задания с развернутым ответом и пояснением. № Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Максималь­ ный балл за выполнение задания Умение определять знать выразительные возможности  музыкального языка; Умение определять знать выразительные возможности  музыкального языка; Умение определять  и различать особенности музыкальной драматургии  музыкальных   произведений   разных   эпох   и индивидуальных композиторских стилей Умение определять и различать особенности музыкальной  драматургии музыкальных произведений разных эпох и  индивидуальных композиторских стилей Умение определять знать выразительные возможности  музыкального языка; Умение определять особенности и различать особенности  музыкальной драматургии музыкальных произведений  разных эпох и индивидуальных композиторских стилей; Умение определять особенности и различать особенности  музыкальной драматургии музыкальных произведений  разных эпох и индивидуальных композиторских стилей; Умение воспринимать окружающий мир во всем его  социальном, культурном, природном и художественном  разнообразии; Умение   определять имена великих русских и зарубежных  композиторов; Умение определять особенности и различать особенности  музыкальной драматургии музыкальных произведений  разных эпох и индивидуальных композиторских стилей; Умение узнавать размышлять и высказывать собственные  мнения о художественных ценностях произведений, знать  важные вехи жизненного и творческого пути выдающихся  композиторов, называть их имена и самостоятельно выявлять  главное.  Б Б Б Б Б Б Б П П В 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10    1 1 1 1 1 1 1 2 2 4 Примерное время выполнения задания (мин.) 2 2 2 2 2 2 2 2 9 10 Условия проведения При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих  тетрадей, а также мобильных телефонов. Соотношение тестового балла и аттестационной отметки Тестовый балл 12­15 Аттестационная отметка 5 8­11 4­7 0­3 4 3 2 КИМ итоговой работы для 8 класса по МУЗЫКЕ Инструкция для обучающихся На выполнение работы по музыке даётся 45 минут.   Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1(1–7).  содержит 7 заданий к каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 выпишите номер выбранного ответа.  Часть   2   (8­9)   содержит   2   задания   выбор   правильного   ответа   на   соответствие   автора   музыки   и   его произведения  Часть 3 содержит 1 задание (10), на которое следует дать развёрнутое пояснение.  При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Итоговая аттестационная работа для 8 класса по предмету «МУЗЫКА» 1.Какой музыкальный термин в переводе с греческого означает «Труд»: а) опера б) балет в) концерт 2.Какой колокольный звон призывал народ на защиту своего Отечества: а) «Благовест» б) «Красный звон» в) «Набат» 3. Назовите музыкальные жанры, которые созданы на основе различных литературных источников»: а) симфония, соната б) опера, балет в) концерт, сюита 4.Как называется вступительная часть к спектаклю: а) Экспозиция б) Разработка в) Увертюра 5. Распредели по группам инструменты симфонического оркестра: 1.Ударные                            а) рояль 2.Струнные                          б) литавры  3.Клавишные                       в) труба 4.Духовые                            г) скрипка 6. Распредели стили опер соответственно эпохам: 1. 17 век                  а) романтический 2. 18 век                  б) барочный 3. 19 век                  в) реалистический 4. 20 век                  г) классический 7. В дни какого праздника на Руси проводился обряд «Колядование» на Руси: а) Рождество б) Пасха в) Иван Купала 8. Соотнеси соответственно религии: 1. Христианство            а) Сиддхартха Гаутама Шакьямуни 2. Буддизм                      б) Мухаммед Али 3. Ислам                          в) Иисус Христос 9. Кому из композиторов принадлежат данные музыкальные произведения: 1.П.Чайковский                      а) балет «Весна священная» 2.Л. Бетховен                          б) балет «Ромео и Джульетта» 3.Н. Римский­Корсаков         в) увертюра «Эгмонт» 4. И. Стравинский                  г) опера «Снегурочка» 10. Напишите, о каком музыкальном произведении идет речь, назовите автора и религию, к которой обращено  это музыкальное произведение:     «Яркое   отражение   в   творчестве   этого   композитора   нашла   тема   Востока.   Увлечение   этой   интереснейшей   темой   возникло   у   композитора   после   того,   как   он   ознакомился   с  трактатом, содержащим   120   восточных   ритмов.   Глубокие   смыслы,   заключенные   в   них,   были   связаны   с древневосточными   учениями   о   божествах,   о   космосе,   о   Вселенной.   В   переводе   название   этого музыкального   произведения  означает   «бегущее   время»,   «движение   и   ритм»,   «гимн   радости», «божественная игра», «игра творения», «любовь». Для воплощения грандиозных замыслов, заключенных в названии, композитор обратился к крупному  музыкальному жанру симфонии. При этом симфонический цикл он расширил до десяти частей!». Ключи  2 2в 1 1а 3 3б 4 4в 5 1б 2г  3а 4в 6 1б 2г  3а 4в 7 7а 8 1в 2а  3б  9 1б 2в  3г 4а 10 О. Мессиан  «Турангалила­ симфония», буддизм

Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс

Промежуточная аттестация по музыке - 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018