Промежуточная аттестация по технологи за класс по программе "Школа России"
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
технология
3 кл
07.04.2019
Оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 3 класса МАОУ "Школы №16 г. Благовещенска". Итоговая работа направлена на оценку овладения учащимися планируемых результатов, на достижение которых направлено изучение предмета и освоения содержания разделов курса технологии за 3 класс начальной школы по программе "Школа России".
технология промежуточная аттестация.docx
1. Спецификация контрольно–измерительных материалов:
Цель работы:
Оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 3 класса. Итоговая работа направлена на оценку овладения
учащимися планируемых результатов, на достижение которых направлено изучение предмета и освоения содержания разделов курса
технологии за 3 класс начальной школы.
Документы, определяющие содержание работы
Содержание итоговой работы определяется на основании следующих документов:
1) Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленные в
Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования. (Федеральный компонент
государственного образовательного стандарта основного общего образования).
2) Планируемые результаты освоения программы основного общего образования по предмету «Технология». (Примерная основная
образовательная программа МАОУ «Школа №16 г. Благовещенска».)
3) Программы отдельных учебных предметов. Технология (Примерная основная образовательная программа МАОУ «Школа №16 г.
Благовещенска». Начальная школа).
Структура и содержание работы
В итоговой работе проверяются знания и умения, приобретённые учащимися в результате освоения следующих разделов курса
технологии начальной школы:
Работа включает в себя 10 заданий.
Задания содержатся с кратким ответом базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного
ответа, а также записью ответа.
Задания работы с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом приводится в таблице 1.
№ Части работы
Количество
заданий
Максимальный
первичный
Процент Часть 1
1
В работе используются задания базового, повышенного и высокого уровней сложности.
100
балл
10
10
.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом, шкала перевода баллов в отметку
За верное выполнение каждого из заданий 110, выставляется по 1 балл за каждый верный ответ. В другом случае – 0 баллов.
.
Шкала перевода баллов в отметку:
10 баллов – «5»
98 баллов – «4»
76 баллов – «3»
5 баллов и ниже – «2» 2. Итоговая работа для промежуточной аттестации по
технологии за 3 класс.
Инструкция по выполнению работы
Итоговая работа состоит из 10 заданий. Задания с кратким и развернутым ответом. На
выполнение итоговой работы по отводится 40 минут.
Ответы к заданиям 1–10 записываются в таблицу в виде одной цифры, которая
соответствует букве правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в таблице
задания.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить
как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха! Итоговый тест по технологии 3 класс
Ф.И. учащегося___________________________
1.Какая техника использовалась для создания всех трех работ,
изображенных ниже?
А) лепка
Б) аппликация
В) рисование
Г) плетение
Ответ:_____________________________________________________________
2.Аппликация бывает по технике выполнения:
А) обрывная и разрезная
Б) объемная и плоская
В) аккуратная и красивая
Ответ:_____________________________________________________________
3. Найди из перечисленных способы соединения деталей аппликации из
цветной бумаги.
А) детали склеиваются
Б) детали сшиваются
В) детали сколачиваются гвоздями
Ответ:_____________________________________________________________
4.Установите правильную последовательность выполнения изделия в
технике аппликации и составь план. Запиши в таблицу.
А) разметить детали по шаблону
Б) составить композицию В) вырезать детали
Г) наклеить на фон
1
2
3
4
5.Для выполнения работы вам потребуются материалы и инструменты.
Из предложенного списка выберите предметы, относящиеся к
инструментам и материалам. Записав их в нужный столбик.
Канцелярский нож, клей, ножницы, ленты, ткань, тесьма, линейка, бархатная
бумага.
Инструменты
Материалы
6. Выбери природные материалы для изготовления изделий.
Ответ:_____________________________________________________________
7.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых
в работе инструментов, назовите его: – Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за
лезвия;
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им;
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
1)
2)
3)
Ответ:__________________________________
8. Какое утверждение верно?
А) бумага во влажном состоянии становится прочнее.
Б) бумага упруга: она возвращается в исходное положение после её
сворачивания.
В) бумагу трудно смять: она легко распрямляется после смятия.
Г) бумага жёсткая: нужно приложить большие усилия, чтобы сложить
бумажный лист
Ответ:_____________________________________________________________
9. Соотнесите материал и изделие из него:
А) Шерсть 1) Сметана
Б) Какао 2) Свитер
В) Нефть 3) Шоколад
Г) Молоко 4) Бензин
А
Б
В
Г
10. Главная часть компьютера – это…
А) монитор Б) системный блок
В) клавиатура
Ответ:_______________________________________________
4 . Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы
по химии Правильные ответы и решения заданий с выбором ответа и с
кратким ответом. Критерии оценивания заданий с развернутым ответом
Ответы:
Номер
задания
Верный ответ
Балл за правильный
ответ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Б
А
А
1
А
2
В
3
Б
4
Г
Материалы клей,
ленты, ткань, тесьма,
бархатная бумага
Инструменты
Канцелярский нож,
ножницы, линейка.
б,г,д.
1) ножницы
Б) бумага упруга: она
возвращается
в
исходное положение
после её сворачивания.
Г
1
А
2
Б
3
В
4
10
Б) системный блок
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Проверяемые операции:
1. Умение различать технику выполнения изделия
2. Умение различать виды аппликации 3. Умение найти нужный способ соединения деталей в аппликации
4. Умение устанавливать правильную последовательность при выполнении
аппликации
5. Умение различать инструменты от материалов
6. Умение определять природный материал
7. Умение определить инструмент по правилам техники безопасности
8. Знание свойства бумаги
9. Умение соотнести материал с изделием
10.Знание частей компьютера
Промежуточная аттестация по технологи за класс по программе "Школа России"
Промежуточная аттестация по технологи за класс по программе "Школа России"
Промежуточная аттестация по технологи за класс по программе "Школа России"
Промежуточная аттестация по технологи за класс по программе "Школа России"
Промежуточная аттестация по технологи за класс по программе "Школа России"
Промежуточная аттестация по технологи за класс по программе "Школа России"
Промежуточная аттестация по технологи за класс по программе "Школа России"
Промежуточная аттестация по технологи за класс по программе "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.