Прощание с 1 классом
Оценка 4.6

Прощание с 1 классом

Оценка 4.6
docx
01.04.2020
Прощание с 1 классом
прощание с 1классом.docx

"Прощание с 1 классом" - сценарий праздника

 

Цель мероприятия:

- через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;

- в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики 1 класса;

- пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;

- развивать интеллект учащихся;

-создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.

Зал  празднично  украшен  гирляндами  и  цветами  из  воздушных  шаров. 

 

- Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса.

 Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.

Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?

1 ведущий:

А ну, друзья входите в зал!

Мы будем чествовать сейчас учеников 1 «Б» класса.

Под музыку  учащиеся парами входят

Звучит фонограмма "Первоклассник"

2 ведущий:Представляем наш 1 «Б»  класс!

Шустрые, спортивные.

Смелые, активные.

Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

Все умные, красивые.

Лукавые, счастливые

Так о них другие говорят, а так они говорят о себе сами!

—1 класс это:

Ученик: Небольшой, но дружный коллектив.

Ученик: Любители поговорить с соседом.

Ученик: Возьмёмся за дело делу несдобровать.

Ученик: Весёлая куча ребят

Ученик: Головная боль  Ольги Петровны и Земфиры Сергеевны.

Ученик: Средний возраст   7-8 лет, а общий - далеко за сто.

Ученик: Знак зодиака Дева, коллектив был создан 1 сентября 2015года.

Ученик: Любимые дни недели суббота,воскресенье.

Ученик: А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли? Целый год мы проучилисьвсё подсчитали, всё учли!

 

Ученик: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались Все вместе.

А так мы просто замечательные дети!

 

Ученик: Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближения весны?

Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришел праздник выпускной.

ПЕСНЯ «ЧУНГА ЧАНГА»

ВедДорогие ребята! Дорогие родители и гости! Кажется, совсем недавно мы пришли в первый класс. Еще совсем недавно состоялся наш первый сбор, первое знакомство, и учитель рассказывала нам, что предстоит выучить за этот год. А вы помните, какие мы пришли в 1-й класс маленькие, робкие, держась за руки своих пап и мам. Помните, как робко входили в класс и долго выбирали себе парт. Мы многому научились за это время, много прочитали книг, крепко подружились.

Вед. И вот заканчивается наш первый учебный год. Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток. Испытания были всевозможные: кто-то усердно старался играть, кто-то игрушки умело разбирать, кто-то опробовал приемы карате на друзьях, а еще мы учились быть учениками, читать, писать и считать. Все мы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Ученик: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую  хотим вам рассказать.

Ученик: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

Ученик: В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может, не в простую нас мамы привели.

Ученик: Стоял денек осенний, а может не осенний,

А может, не стоял он. Все очень может быть.

Ученик: Мы целый час стояли, а может, не стояли

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

 Ученик: Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая, 
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу,
И нас не позабыл.

Ученик: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

А может, и не в школу нас все же завели.

Ученик: За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.

Ученик: А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать
Песня «Маленькая страна».
ПЕСНЯ ШАПОКЛЯК

Вбегают Шапокляк и Бармалей под музыку.

Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей, Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съел бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить И власть свою установить.

Б.: Я стал бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!

Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.

Ш.: Сначала надо, Бармалей, заколдовать учителей.

Б.: Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Бармалей!

Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках  всё про вас записано. ( Показывает на детей):

- У тебя много исправлений в тетрадях.

- У тебя были замечены грязные руки.

- А ты не оборачивал учебники.

- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты дважды обидел соседку по парте.

- А вы даже дрались!

Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в  лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу во второй  класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы заберем себе.

 Ведущий: Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?

Ученики. После перемены.

 ведущий: Конечно! Как я раньше не догадалась!

Инсценировка стихотворенияУра! Перемена! (сопровождается видеофильмом)

Ученик: Перемена?

Ученик: Перемена. Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.

Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.

Ученик: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Ученик: У нас перемена такая большая, что превращения даже бывают

Там где был Аслан и Дима, скачут ниндзя-черепашки.

Ученик: Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось Брюс Уиллис.

Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд

Ученик: Вождь аппачей жаждет мести. Вой койотов. Шорох трав.

У меня в руке винчестер, У Давидатомагавк.

В час зловещий полнолунья гнётся прерия в дугу,

Улюлюкает Давид наш, я стреляю на скаку.

Ученик Винету и Сокол храбрый вышли на тропу войны.

То-то тётя Таня с шваброй побелела у стены.

И физрук Олег Иванович  уползает словно краб.

Если нас поймает завуч, у обоих снимет скальп.

Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налет? Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?   Дети. Нет!

Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!

1 ведущий: Вот такие они разные. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.

«Неприятность эту мы переживем»

 Ведущий: Так что же нам делать? Бармалей и Шапокляк унесли свидетельства, а без них ребят не примут во 2 класс.

 Ведущий: Так надо вернуть свидетельства, и всё!

 Ведущий: А как это сделать?

 Ведущий: Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и

Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

2 ведущий: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2015года. Какой замечательный был праздник первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

Показ слайдов из жизни класса

Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!

Ученик: Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.

Ученик: И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.

1 ведущий: Уф, кажется, в этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь ещё много ошибок надо исправить, а уроков у нас было ой как много!

Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).


Ученик: Мы смешными малышами прибежали в этот класс

Нам букварь с карандашами подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал. (Звенит звонок)

2ведЧтение это прекрасный урок. Много полезного каждый извлёк.

Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас!

1Вед. За время учебы мы познакомились и прочитали много интересных книг очень известных писателей.


9.       Прочел рассказ я в первый раз, а папа удивлялся:

   « Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!».

     Смешной?

     Читать нелегкий труд, в глазах от букв рябило.

     Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.

     Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь.
Ученик.

Хорошая книга, мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг.


Мы время отлично проводим вдвоем,
И наш разговор потихоньку ведем.

Ученик.

С детства знаем дядю Степу.
Лучший доктор - Айболит!
Мойдодыр на всю Европу,
У детишек знаменит!

Ученик.

Есть волшебное перо,
Сказки так любимы,
Знаем "Золушку" Перро,
Знаем братьев Гримм...
Нам знакомы Чук и Гек,
Знаем Робинзона...
Только трудно перечесть,
Что в программе нашей есть!
 (
Звонок)

9. Ученик: Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее плохое было бы житьё,

Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рождения не поздравить

Долго Ольга Петровна

Нас писать учила ровно,

И примерно через год написал я слово "кот".

Получился "кот" не сразу.

Вышел он как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.

14.

Очень хочется ребятам поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове ударение найти.

15.

В нашем классе, не в лесу, долго звали мы лису.

Это мы искали все ударение в "лисе".

Закричали мы: "Лиса!". Зазвенели голоса.

Мне подумалось, а вдруг прибежит лиса на звук?

Мы ее за парту сзади рядом с Владиком посадим.

"Посиди у нас, лиса, подождут тебя леса.

 

17. Ученик: Конечно, тайны языка не все открыли мы пока.

И математики проблемы решили, но еще не все мы.

           И прекрасна, и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам шоколада.

Сколько звезд на небесах и веснушек на носах.

18.

Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.

19.

Да, математика важна.

И в жизни будет нам нужна.

Но я мечтаю, скажем прямо,

Не провести ль урок рекламы?

20.

 

Вместо памперсов и чая

Ждет реклама вас другая.

Нами принято решение

Дать рекламу умножения.

Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:

Умножение-это круто! Мы докажем вам сейчас.

22.

Если к двум мы сто прибавим, получается сто два.

Если два на сто умножим: "Двести!"-выдаст голова.

23.

Знаем, вы не захотите двести на сто поменять.

Даже если очень долго мы вам будем предлагать.

24.

Так что круто поступайте - вы не будете жалеть.

Умножайте, умножайте, больше будете иметь.

25.

Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок, больших шоколадок

Будет больше, если надо, в десять, в сто и в двести раз.
 
Как достойная награда умножение для нас.

. (Звенит звонок)

2 ведущий: Действительно, не так-то просто учиться в школе. Но они и с этим справились.

1 ведущий: Хотя и пришлось им совсем не легко. Ты только представь: домашние задания, диктанты, контрольные. А когда отдыхать?
ПЕСНЯ  «Каждый наш урок как проишествие»

Шапокляк: А кроме этих трёх предметов у вас уроков больше нету? ( дети перечисляют предметы)

 

Одним из любимых уроков нашего класса  является  урок рисования, поэтому Алан приготовил стихотворение которое так и называется «Урок рисования».

 

Полдня рисовал я красавца коня.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, Витенька, вышла овечка!»

Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

Потом похвалила малышка-сестрёнка:

«Ты очень красивого сделал котёнка».

И братец мой старший меня похвалил:

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

 

 2ведущий: Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово мальчишки, а девочки слово девчонки.

На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только

Играют в бантики и мишки конечно, только лишь

Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только

Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли

При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь

1 ведущий: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.

Звучит музыка. Появляются Бармалей и Шапокляк.

Ш.: Ой, как ребята быстро справляются с ошибками. Я не ожидала.

Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.

Ш.: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.

(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)

 2ведущий: Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались.

 1ведущий: Нам поможет мелодия песни, которую ребята должны угадать.

(Звучит мелодия песни «Дружба»).

2ведущий: Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех нас таящее.

И любая беда не беда, если рядом друзья настоящие.

Песня

1 ведущий: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства. Они все свои ошибки исправили.

Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Примите в школу в во 2 класс!

2 ведущий: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!

Танец

 вед. – Уважаемая Раиса Султановна, разрешите взять у вас интервью.

 вед. – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года?

вед.  Какими вы нас хотели видеть в следующем году?

 вед.  Обещаем, что станем лучше.

 От директора зависит практически - все! 
 
Окна, двери, парты... 
 
Плакаты, доски, карты... 
 
Лампочки электрические. 
 
И завтраки ученические. 
 
Методика преподавания 
 
И санитарное состояние. 
 
И учеба, и поведение. 
 
И наше хорошее настроение - 
 
Все зависит от директора! 

 

Учитель: Ребята! Весь этот год и  все эти, дни из урока в урок вместе с нами учились наши родители. Они тоже, а может, и больше нас волновались, переживали ваши неудачи и радовались нашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».

Ученик:

Первое слово, которое мы говорим мама,

В школу пришли в первый раз не одни с мамой,

И на собрание чаще идетмама,

Просто такой уж отличный народ мамы

Ученик:

С мамою рядом всегда бок о бок папа,

Меня подбодрит и руку пожмет папа,

Спортом  займется меня увлечет папа,

Очень отличный этот народ папы.

Ученик:

Наши родители славный народ правда.

Если когда поругают порой надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы

Мы перед вами навечно в долгу папы

Ученик:

Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!
Песня «Неразлучные друзья».

 

Вед. Ребята, что то наши родители притихли, вспомнили свои школьные годы. Дадим им возможность вспомнить школу.  Будем задавать им вопросы, а они попробуют ответить.

 

-Как написать сухая трава четырьмя буквами?

-Сколько букв в алфавите?

-Летело три страуса, одного из них подстрелил охотник, сколько страусов осталось?

-Вспомните расписание уроков вашего ребёнка по дням недели.

-Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок?

-Как зовут директора школы, в котором учится ваш ребёнок?

Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса

Вручаются благодарственные письма родителям

Родителям учитель зачитывает правила ухода за выпускником.

 

Правила ухода за выпускниками 1 класса

Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.

Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

Использовать изделие  только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после целого года недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием Выпускник 1 класса”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

 

Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас первоклашки,

Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
Мы читали, писали, считали, 
Шили, клеили и рисовали,

Ученик:

Пели песни про всё на свете, 
Ведь мы очень весёлые дети.
Мы прощаемся с первым классом, 
Лето, лето мы рады тебе!

Ученик:

Отдохни от нас, милая школа, 
Мы вернёмся к тебе в сентябре.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.

Ученик:

Ты научил нас дружно жить,
И нашу Родину любить.
Ты научил нас всех читать, 
Писать, считать и рисовать.

Ученик:

Мы можем клеить и лепить, 
И даже пуговку пришить.
Мы стали все теперь друзья
Нас разлучить уже нельзя.

 

И радость дружбы и труда
Мы не забудем никогда.
Тебя, наша школа родная,
Мы от души благодарим!

Ученик:

За требовательность и за ласку,
За мудрость добрых взрослых глаз.
Учиться здесь мечта и сказка!

Ученик:

А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?

 

 

Ученик:

Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Ученик:

Но где бы я ни был, 
Куда бы ни шёл, 
Каких бы я новых друзей ни нашёл
На речке и в поле 
Я помню о школе. 
Я помню, что я во второй перешёл.

 

Учитель:

Друг другу мы стали большими друзьями,
Как будто одна мы большая семья,
Наступит сентябрь и мы все соберемся.
Всем счастья и радости! До сентября!

 

УчительОкончен год напряжённого труда. Все вы хорошо потрудились, перешли во второй класс.  

-И нам пора подвести итоги. В нашем классе  много талантливых ребят, художников, певцов танцоров, много деятельных, инициативных девочек и мальчишек. И сегодня мы хотим их поблагодарить за активное участие в общественной жизни школы. Они настоящие помощники классных руководителей –защищали честь класса на школьной сцене.

 

 

 

 

 

 


 

Прощание с 1 классом" - сценарий праздника

Прощание с 1 классом" - сценарий праздника

Все умные , красивые . — Лукавые , счастливые … —

Все умные , красивые . — Лукавые , счастливые … —

ПЕСНЯ « ЧУНГА ЧАНГА » Вед :

ПЕСНЯ « ЧУНГА ЧАНГА » Вед :

Поздравил всех родителей ,

Поздравил всех родителей ,

Б .: Отправим их на педсовет , они там просидят 100 лет

Б .: Отправим их на педсовет , они там просидят 100 лет

Ученик : Школа - это не только уроки , но и весёлые перемены

Ученик : Школа - это не только уроки , но и весёлые перемены

Учитель : Очень рада . Оказалось , я напрасно волновалась ! 1 ведущий :

Учитель : Очень рада . Оказалось , я напрасно волновалась ! 1 ведущий :

Уф , кажется , в этот раз обошлось без ошибок

Уф , кажется , в этот раз обошлось без ошибок

Мы время отлично проводим вдвоем ,

Мы время отлично проводим вдвоем ,

Очень хочется ребятам поскорее подрасти

Очень хочется ребятам поскорее подрасти

Дать рекламу умножения .

Дать рекламу умножения .

Полдня рисовал я красавца – коня

Полдня рисовал я красавца – коня

Б .: Да , надо им что - нибудь посложнее подсунуть

Б .: Да , надо им что - нибудь посложнее подсунуть

Обещаем , что станем лучше

Обещаем , что станем лучше

Наши родители – славный народ – правда

Наши родители – славный народ – правда

Если вы не будете бережно обращаться с изделием “

Если вы не будете бережно обращаться с изделием “

За требовательность и за ласку ,

За требовательность и за ласку ,

Прощание с 1 классом

Прощание с 1 классом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020