Простое и сложное предложение, 3 класс
Оценка 4.9

Простое и сложное предложение, 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
19.06.2024
Простое и сложное предложение, 3 класс
Конструкт урока русского языка по разделу "Синтаксис"
6. Простое и сложное преложение.docx

Конструкт №6

Класс: 3

Тема урока: Простое и сложное предложение

УМК: Школа России

Цель: формирование умения объяснять знаки препинания внутри сложного предложения в процессе выполнения практических упражнений

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать цели учебной деятельности, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение осуществлять сравнение, анализ, построение рассуждений, установление причинно-следственных связей, демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, умение использовать базовые предметные понятия, отражающие существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: обучающиеся знают что такое простое и что такое сложное предложение, умеют объяснять знаки препинания внутри сложного предложения, умеют составлять сложное предложение из двух простых и наоборот, составлять схемы предложений.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать принятие и освоение социальной роли обучающегося, мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Развивающие: развивать умение принимать цели учебной деятельности, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение осуществлять сравнение, анализ, построение рассуждений, установление причинно-следственных связей, готовность слушать собеседника и вести диалог, умение использовать базовые предметные понятия, отражающие существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Образовательные: познакомить обучающихся с тем, что такое простое и что такое сложное предложение, научить объяснять знаки препинания внутри сложного предложения, составлять сложное предложение из двух простых и наоборот, составлять схемы предложений.

Принципы воспитания

Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема

Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Принципы обучения

Принцип сознательной активности

Принцип наглядности

Принцип доступности

Принцип прочности

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование

Методы стимулирования и коррекции действий в отношении детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы обучения:

Методы получения новых знаний: рассказ, объяснение, беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная

Дидактические средства:

Демонстрационные: мультимедийная презентация "Простое и сложное предложение"

Индивидуальные: учебник, тетрадь, пенал, карточка №1

Тип урока: открытие нового знания

Структура урока:

1. Организационно-мотивационный этап(2 мин.)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (8 мин.)

3. Решение проблемы (8 мин.)

4. Первичное закрепление (7 мин.)

5. Самостоятельная работа (10 мин.)

6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)

Итого: 40 мин.

Использованная литература:

1.                 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2.                 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. — Текст : электронный // РЕЕСТР : [сайт]. — URL: https://fgosreestr.ru/poop/primernaia-osnovnaia-obrazovatelnaia-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovaniia-1.

3.                 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"".

4.                 Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для обучающихся 1-4 классов МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №20": рассмотрено на педагогическом совете / протокол № 12 от «30» 08   2023 г. – 157 с. – Текст: непосредственный

5.                 Канакина, В. П. Учебник. Русский язык. 1 часть / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — 14-е изд. — Москва : Просвещение, 2023. — 165 c. — Текст : непосредственный

 

Макет доски

Мультимедийная презентация

Дата.

Классная работа.

 

Ход урока

Этап фрагмента урока

Задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

 

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую

 

 

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Ксения Александровна, сегодня урок русского языка проведу я.

- Проверьте свою готовность к уроку. На партах должны лежать: учебник, рабочий лист, пенал.

- У кого все готово, встаньте красиво у своих парт.

- Для того, чтобы настроиться на урок, я предлагаю выполнить интересное упражнение, которое называется "Нос - пол - потолок". Знаете ли вы это упражнение?

- Если я говорю "нос", то мы показываем на нос, если я говорю "пол", то мы показываем на пол, ну а если я говорю "потолок", то мы с вами показываем на потолок.

- Кто понял, что мы сейчас будем делать? ..., скажи, пожалуйста, еще раз, что мы будем делать?

- Отлично, предлагаю начать. Будьте внимательными, я могу вас путать.

- Молодцы. Вы очень внимательные. А сейчас сядут тихо на свои места девочки и еще тише сядут мальчики.

- Не забываем про правильную посадку: ноги стоят ровно на полу, руки на парте, спина касается спинки стула.

Приветствуют учителя

 

Проверяют готовность к уроку

 

Слушают инструкцию учителя

 

 

 

 

Выполняют упражнение "Нос-пол-потолок"

 

 

 

 

Садятся за свои рабочие места.

 

Контролируют свою посадку.

Ф

-

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать цели учебной деятельности, демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог

2.        Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Обеспечить мотивацию учения обучающихся. Актуализировать знания по изученным темам.

Подвести детей к теме урока.

 

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Прежде чем мы приступим к изучению новой темы, нам с вами нужно повторить то, что мы изучили ранее.

- Кто помнит, как звучала тема прошлого урока?

- Ребята. что такое главные члены предложения? Все верно. Это подлежащее и сказуемое.

- Что такое второстепенные члены предложения? Это все остальные слова в предложении, кроме главных членов.

- Какую функцию несут второстепенные члены предложения?

- Ребята, предлагаю выполнить упражнение, чтобы проверить, насколько хорошо вы освоили материал прошлого урока.

- Работать мы будем с интерактивной доской. Поэтому нам нужно вспомнить правила техники безопасности при работе с ней. Какие правила вы знаете?

- Не прикасайтесь к проектору руками, используйте стилус.

Не приступать к работе с влажными руками.

Не давить и не стучать по интерактивной панели, не прислоняться к ней.

- Отлично. Вы хорошо знаете правила при работе с интерактивной панелью. Предлагаю перейти к выполнению упражнения.

https://learningapps.org/19233625

- ..., прочитай задание.

- ..., прочитай предложение.

- Назовите первое слово в предложении. Какой вопрос мы можем задать к 1 слову в предложении? ..., выйди к доске и выбери нужный вопрос. Все согласны. Отлично.

-  Назовите второе слово в предложении. Какой вопрос мы можем задать к 2 слову в предложении? ..., выйди к доске и выбери нужный вопрос. Все согласны. Хорошо.

-  Назовите третье слово в предложении. Какой вопрос мы можем задать к 3 слову в предложении? ..., выйди к доске и выбери нужный вопрос. Все согласны. Молодец, садить на свое место.

- Назовите четвертое слово в предложении. Какой вопрос мы можем задать к 4 слову в предложении? ..., выйди к доске и выбери нужный вопрос. Все согласны. Хорошо.

-  Назовите пятое слово в предложении. Какой вопрос мы можем задать к 5 слову в предложении? ..., выйди к доске и выбери нужный вопрос. Все согласны. Молодец.

- Ребята, нам с вами осталось определить главные и второстепенные члены предложения?

- ..., выйди к доске. Где в этом предложении подлежащее? О ком говорится в предложении? Выбирай нужное слово.

- ..., выйди к доске. Где в этом предложении сказуемое? Как ты понял, что это сказуемое? Выбирай нужное слово. Все согласны?

- ..., выйди к доске. Где в этом предложении первый второстепенный член?  Все согласны? Как вы это поняли? Выбирай нужное слово.

- ..., выйди к доске. Где в этом предложении второй второстепенный член?  Все согласны? Как вы это поняли? Выбирай нужное слово.

- ..., выйди к доске. Где в этом предложении третий второстепенный член?  Все согласны? Как вы это поняли? Выбирай нужное слово.

- Предлагаю проверить, правильно ли мы выполнили задание? Все верно. Вы большие молодцы. Я вижу, что вы хорошо освоили тему прошлого урока.

- Предлагаю перейти к теме сегодняшнего урока.

- Для того, что узнать тему урока, предлагаю посмотреть на слайд.

Пр0(т0е и (л0жн0е предл0жение

- Это анаграмма. Кто хочет попробовать ее расшифровать? Как будет звучать тема сегодняшнего урока?

- Вы правы. Тема: простое и сложное предложение.

- Для того, чтобы изучить эту тему, нужно сформулировать цель урока.

- Для этого предлагаю вставить в цель пропуски.

Цель: узнать, какие предложения называются _______, а какие _________ и выполнить ______________.

Слова для справок: упражнения, простыми, сложными

- Молодцы. Цель урока:  узнать, какие предложения называются простыми, а какие сложными и выполнить упражнения.

- Мы с вами сформулировали тему и цель урока. Предлагаю перейти к изучению нового материала.

 

Вспоминают тему прошлого урока.

Отвечают на вопросы учителя по теме прошлого урока.

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают и называют правила работы с интерактивной панелью.

 

 

 

 

 

 

Читают задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание, выбирают верные варианты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание, выбирают верные варианты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют цель урока.

 

 

 

Ф

И

Мультимедийная презентация

ОК СК

ВК

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать цели учебной деятельности, умение осуществлять сравнение, анализ, построение рассуждений, установление причинно-следственных связей, демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, умение использовать базовые предметные понятия, отражающие существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: обучающиеся знают что такое простое и что такое сложное предложение, умеют объяснять знаки препинания внутри сложного предложения

3.        Решение проблемы.

 

Организация деятельности, направленной на достижение цели.

Методы получения новых знаний: рассказ, объяснение, беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Для того, чтобы узнать, какие предложения мы называем простыми, а какие сложными, предлагаю посмотреть на слайд.

Солнце скрылось за тучами.

Солнце скрылось за тучами, вдалеке ударил гром.

- Предлагаю записать эти предложения в тетрадь. Но перед этим откройте тетради и запишите сегодняшнюю дате и классная работа.

- Ниже под классной работой спишите предложения.

- Предлагаю сейчас взять простой карандаш и линейку и выделить в первом предложении грамматическую основу. Что такое грамматическая основа? Это подлежащее и сказуемое.

- Даю вам пол минуты для того, чтобы из подчеркнуть.

- Какую грамматическую основы вы подчеркнули? Солнце скрылось. У всех так получилось?

- Ребята, это предложение будет называться простым, потому что оно имеет одну грамматическую основу.

- Предлагаю выделить грамматическую основу во втором предложении. Сколько грамматических основ получилось? 2. Ребята, это предложение будет называться сложным, потому что в нем 2 грамматические основы. Сложные предложения состоят из нескольких простых, поэтому в них несколько грамматических основ.

- Предлагаю познакомиться с правилами из учебника. Откройте учебник на странице 34.

- Найдите правило в желтой рамке. ..., прочитай его.

- Переверните страницу и найдите там правило в желтой рамке.

- Что такое простое предложение? Простое предложение - предложение в котором одна грамматическая основа.

- Что такое сложное предложение? Это предложение, которое состоит из 2 и более грамматических основ.

- Как разделяются части сложного предложения?

- Для того, чтобы было удобнее и проще различать сложное предложение от простого, можно составлять схемы предложений. При помощи схем предложений будет удобнее посчитать, сколько грамматических основ в предложении.

- Для того чтобы научиться составлять такие схемы, мы с вами выполним упражнение

https://learningapps.org/24522824

- ..., прочитай задание.

Вспомни правила. Распредели предложения по группам.

- На какие группы нам нужно разделить предложения?

- Что такое простое предложение?

- Простое предложение — это предложение, в котором одна грамматическая основа.

- Что такое сложное предложение?

- Сложное предложение — это предложение, в котором два и более простых предложений. 

- ..., прочитай 1 предложение. Спишите его в тетрадь. Подчеркните все главные члены.  Предлагаю составить схему этого предложения.

- Для того, чтобы составить схему мы с вами берем простой карандаш и рядом с предложением ставим квадратную скобку, затем смотрим, что в предложении первое (подлежащее или сказуемое) если первое - подлежащее, то после скобки рисуем одну горизонтальную линию. Далее обозначаем в схеме сказуемое - две горизонтальные линии. теперь смотрим, есть ли еще главные члены в этом предложении, если нет, то закрываем квадратную скобку и ставим знак препинания, которым оканчивается предложение (точка, восклицательный или вопросительный знак), если есть, то мы ставим запятую после 1 грамматической основы и так же переносим их в схему и после закрываем схему квадратной скобкой и ставим знак.

- Посмотрите на схему и скажите, сколько в нем грамматических основ? Какая здесь грамматическая основа? Почему в предложении стоит запятая? В какую группу отнесем это предложение?

* аналогично обсуждаются следующие предложения

- Молодцы. Мы справились с заданием.

- Что мы сейчас с вами делали? В чем заключалось задание?

 

 

 

Слушают инструкцию учителя

 

 

Записывают в тетрадь дату и классная работа.

Списывают предложения со слайда.

 

Выделяют грамматическую основу в первом предложении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывают учебник.

 

 

 

Читают правила.

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Слушают инструкцию.

 

 

 

 

 

Читают задание.

 

 

 

Отвечать на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомятся с тем. как составляются схемы предложений.

 

 

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

Проверяют задание

Ф

И

Мультимедийная презентация

ОК

СК

ВК

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять сравнение, анализ, построение рассуждений, установление причинно-следственных связей, демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, умение использовать базовые предметные понятия, отражающие существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: обучающиеся знают что такое простое и что такое сложное предложение, умеют объяснять знаки препинания внутри сложного предложения, умеют составлять сложное предложение из двух простых и наоборот

4. Первичное закрепление.

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание материала; освоение новых способов, приемов работы; развивать умения осознанно осваивать способы и знания в работе.

Методы получения новых знаний: рассказ, объяснение, беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Для того, чтобы достичь цели, предлагаю выполнить несколько упражнений.

- 1 упражнение: составит из двух простых предложений одно сложное. Помните, что части сложного предложения связаны друг с другом в одно целое по смыслу.

Неожиданно выглянуло солнце.

Бочка по морю плывёт.

И деревья засеребрились от росы.

В темнице там царевна тужит.

Да орешки все грызет.

Скоро закружат метели.

А бурый волк ей верно служит.

Туча по небу идёт.

Белка песенки поет.

Ляжет снег на ветки ели.

- Предложения вы будете записывать в тетрадь, поэтому откройте свои тетради и запишите сегодняшнюю дату и классная работа.

- Предлагаю начать выполнять упражнение

- ..., прочитай 1 предложение. Попробуйте найти среди всех предложений подходящее к нему по смыслу другое предложение.

- Почему именно это предложение?

- Какое предложение у нас получится? Где будет стоять запятая?

- Предлагаю записать предложение в тетрадь. Предлагаю выделить в предложении грамматическую основу.

*аналогичная работа проделывается с остальными предложениями

- Отлично. Мы с вами справились с этим упражнением.

 

 

Слушают инструкцию учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают дату и классная работа.

 

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Проверяют работу.

Ф

И

Карточка №1

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять сравнение, анализ, построение рассуждений, установление причинно-следственных связей, демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, умение использовать базовые предметные понятия, отражающие существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: обучающиеся знают что такое простое и что такое сложное предложение, умеют объяснять знаки препинания внутри сложного предложения, умеют составлять сложное предложение из двух простых и наоборот, составлять схемы предложений.

5. Самостоятельная работа

Организовать самостоятельную работу, направленную на отработку полученных умений.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Предлагаю выполнить следующее упражнение.

- Здесь вам будет необходимо списать сложное предложение, составить его схему, заменить сложное предложение простым и записать его в тетрадь.

Идёт мелкий дождь, мокрая листва не шуршит под ногами.

Побелели поля и пригорки, тонким льдом покрылась река.

Тёмные тучи обложили небо, налетел ветер.

Стоят суровые морозы, реки одеты ледяным покровом.

Январский лес спит, ёлочки спрятались в снегу.

- Всем понятно, что мы будем делать? На работу даю вам 10 минут. Время пошло.

- Время вышло. ..., прочитай простые предложения, которое у тебя получились из первого сложного. У всех получилось так же?

- ..., прочитай предложения, которые у тебя получились из второго сложного. У кого получилось по-другому?

- Отлично. Вы большие молодцы.

Слушают инструкцию учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют самостоятельную работу.

 

 

Выполняют фронтальную проверку и самопроверку

 

 

 

Ф

И

Мультимедийная презентация

 

ОК СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать цели учебной деятельности, умение осуществлять сравнение, анализ, построение рассуждений, установление причинно-следственных связей, демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог.

Предметные: обучающиеся знают что такое простое и что такое сложное предложение, умеют объяснять знаки препинания внутри сложного предложения, умеют составлять сложное предложение из двух простых и наоборот, составлять схемы предложений.

6. Рефлексия учебной деятельности

Организовать

самооценку результатов деятельности.

 

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Наш урок подходит к концу. Кто помнит, как звучала тема сегодняшнего урока? Цель? Достигли ли мы ее?

- Предлагаю оценить работу на сегодняшнем уроке. Для этого я предлагаю продолжить фразы:

Мне понравилось...

Я узнал...

Было интересно...

Было трудно...

Я благодарю вас за урок, вы большие молодцы. Урок окончен. До свидания.

Вспоминают тему и цель урока.

Подводят итоги работы на уроке.

 

Продолжают фразу.

 

 

Прощаются с учителем.

Ф

Мультимедийная презентация

ОК

СК

Личностные: обучающиеся развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

 


 

Конструкт №6 Класс: 3 Тема урока:

Конструкт №6 Класс: 3 Тема урока:

Образовательные: познакомить обучающихся с тем, что такое простое и что такое сложное предложение, научить объяснять знаки препинания внутри сложного предложения, составлять сложное предложение из двух…

Образовательные: познакомить обучающихся с тем, что такое простое и что такое сложное предложение, научить объяснять знаки препинания внутри сложного предложения, составлять сложное предложение из двух…

Тип урока: открытие нового знания

Тип урока: открытие нового знания

Этап фрагмента урока Задача этапа урока

Этап фрагмента урока Задача этапа урока

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль -

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль -

Обеспечить мотивацию учения обучающихся

Обеспечить мотивацию учения обучающихся

Отлично. - Назовите второе слово в предложении

Отлично. - Назовите второе слово в предложении

Все согласны? Как вы это поняли?

Все согласны? Как вы это поняли?

Молодцы. Цель урока: узнать, какие предложения называются простыми, а какие сложными и выполнить упражнения

Молодцы. Цель урока: узнать, какие предложения называются простыми, а какие сложными и выполнить упражнения

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль -

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль -

При помощи схем предложений будет удобнее посчитать, сколько грамматических основ в предложении

При помощи схем предложений будет удобнее посчитать, сколько грамматических основ в предложении

Далее обозначаем в схеме сказуемое - две горизонтальные линии

Далее обозначаем в схеме сказуемое - две горизонтальные линии

Методы получения новых знаний: рассказ, объяснение, беседа, демонстрация

Методы получения новых знаний: рассказ, объяснение, беседа, демонстрация

Самостоятельная работа Организовать самостоятельную работу, направленную на отработку полученных умений

Самостоятельная работа Организовать самостоятельную работу, направленную на отработку полученных умений

Предлагаю выполнить следующее упражнение

Предлагаю выполнить следующее упражнение

Наш урок подходит к концу. Кто помнит, как звучала тема сегодняшнего урока?

Наш урок подходит к концу. Кто помнит, как звучала тема сегодняшнего урока?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024