Протокол родительского собрания 4 класса а по теме "Анализ воспитательной работы за 2 триместр. Подготовка учащихся к ВПР, к новому учебному году"
Оценка 4.7

Протокол родительского собрания 4 класса а по теме "Анализ воспитательной работы за 2 триместр. Подготовка учащихся к ВПР, к новому учебному году"

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
27.10.2021
Протокол родительского собрания 4 класса а по теме "Анализ воспитательной работы за 2 триместр. Подготовка учащихся к ВПР, к новому учебному году"
на собрании классный руководитель знакомит родителей с проблемой подготовки детей к ВПР, дает советы родителям.
протокол собрания 4а .docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Кадетская  школа № 7 им. В.В. Кашкадамовой» города Ульяновска.

 

Протокол № 4

классного родительского собрания 4 класса А

 

«16» марта 2021

 

Председатель: Равинская М.В.

Секретарь: Мясникова Л.В.

Присутствовали: __14_ человек

Тема: Анализ воспитательной работы за 2 триместр.. Подготовка учащихся к ВПР, к новому учебному году.»

Повестка дня:

 

1.      Анализ учебно- воспитательной работы за 2 триместр.. Отчёт о проведённых мероприятиях .

 

2.      Профилактика дорожно-транспортных происшествий, безопасное поведение на реке.

3.      Подготовка учащихся к ВПР

4.      Разное.

- Культура внешнего вида и обеспечение учащихся  формой.

- Обеспечение школьников тетрадями на печатной основе и тетрадями для проверочных и тестовых работ.

- Организация и проведение общешкольных праздников: «,Кадетская Звёздная дорожка», « Смотр строя и песни»

- Подготовка школы к новому учебному году.

- Организация занятости в период летних каникул.

 

                  -  Инструктаж по технике безопасности в период проведения летних каникул.

                   - дети 22.00-дома, профилактика мелких хищений, профилактика ковида.

 

1.      Слушали:

1.Классного руководителя — Н.А Николаеву. Надежда Александровна отметила, что во 2 семестре  проводилась родителями класса и классным руководителем целенаправленная работа по повышению качества знаний и успеваемости обучающихся; активизировалась познавательная деятельность обучающихся, ориентированных на учёбу. Было также отмечено, что во 2 триместре были проведены следующие мероприятия: «Праздник 8 марта», Масленница, выпуск стенгазеты  и уголка, классные часы «Ответственность»,» Искусство быть здоровым», «В жизни всегда есть место подвигу!", « Братская любовь крепче каменной стены» «День снятия блокады Ленинграда»,, Зависть, Не начинай курить, .Вредные привычки, Пионеры-герои., просмотрели кинофильмы  «Занимательная наука- физика» и др, проведен Русский медвежонок, Кит, Астра, олимпиады и марафоны на учи.ру,, участвовали в конкурсе проектов по литературному чтению, готовимся к Смотру строя и песни,  выпуску боевого листка к 9 мая, к «Кадетской звездной дорожке», к конкурсу Кенгуру.

Выступили:

1. Председатель родительского комитета класса – Равинская М.В., которая предложила признать  воспитательную работу классного руководителя и родительского комитета  в 3 четверти удовлетворительной.

Проголосовали:

«За»-  14__ человек

«Против»-0 ___человек

«Воздержались»- __0_ человек

Постановили:

            1.Родителям класса, классному руководителю, учителям- предметникам, психологу школы помочь обучающимся мобилизоваться в 3 триместре при подготовке к контрольным и переводным работам, к проведению названных мероприятий.

            2.Признать работу родительского комитета класса во 2 триместре удовлетворительной.

 

 

2.      Слушали

 

1.Классного руководителя- Н.А Николаеву, которая отметила, что наша задача сделать все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Обучение правилам дорожного движения требует знаний и от детей, и от их родителей. Следует  своевременно научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными.  А родителям - не совершать самую распространенную ошибку– действия по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк. Уважаемые родители! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же! Уважение к Правилам дорожного движения, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. В наших силах сформировать навыки безопасного поведения на дорогах, воспитать сознательного и грамотного пешехода, ответственного за жизнь и здоровье участников дорожного движения.

  Сегодня на собрании мы должны довести до вас мысль о том, что только совместными усилиями педагогов и родителей можно   научить ребёнка безопасному поведению на дороге. Не забыть о безопасном поведении на реке.

 

Наблюдать за дорогой.

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

3. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину  издалека. Научите его всматриваться вдаль.

4. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая  едет прямо, а какая готовится к повороту.

5. Учите ребёнка смотреть. До автоматизма должна быть доведена привычка осматривать улицу в обоих направлениях прежде, чем сделать первый шаг с тротуара на проезжую часть. Особенно внимательно надо осматривать улицу, когда на противоположной стороне находится родной дом, знакомые или когда ребёнок переходит улицу вместе с другими детьми - именно в этих случаях легко не заметить машину.

 

 

  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.
  • Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
  • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
  • Не разрешайте играть вблизи дороги и на проезжей части.

 

Выступили:

1.Член родительского комитета- Равинскую М.В.., которая предложила принять к сведению информацию о профилактике ДТП

Проголосовали:

«За»-  __14  человек

«Против»- _0__ человек

«Воздержались»- ___ человек

 

Постановили:

1.Родителям принять к сведению информацию о профилактике ДТП.

 

3.      Слушали:

Классного руководителя. Николаеву надежду Александровну, которая рассказала об организации и порядке проведения ВПР в 4 классе в 4 четверти.

 

ВПР –  Всероссийская проверочная работа. Именно так расшифровывается эта аббревиатура. Согласитесь, звучит гордо! И немного волнительно…  И еще немного страшно… Годовая контрольная и то как-то проще будет. А все почему? А все потому, что контрольная для нас, родителей, понятие знакомое. А вот ВПР – это что-то новое и неизвестное. Итак, в первый раз ВПР школьники пишут в конце 4 класса. В апреле месяце. То есть в самом конце обучения в начальной школе. А потом и в 5-м классе будут писать, и в 6-м и в 7-м и так до конца школьного обучения. Проводится ВПР по разным предметам. Отдельная работа по каждому из предметов, а не все сразу. Проведение этой работы позволяет оценить уровень знаний учеников по предмету. А также оценить работу учителя и общий уровень подготовки детей, который может предложить школа. И сравнить этот уровень с другими школами. По сути ВПР — это как ЕГЭ. И, на мой взгляд, их можно рассматривать как многократно повторяющуюся репетицию перед главным школьным экзаменом, который проводится в 11 классе.

И это неплохо. Ведь явно, на ЕГЭ ребенок будет чувствовать себя более-менее спокойно, если он уже много раз выполнял подобные работы.

Выполняется ВПР на специальных бланках заданий, которые выдаются перед началом испытаний. Также дети могут использовать черновики, только все, что написано в черновиках при оценивании работы не учитывается.

Интересно, что имена и фамилии учеников в работах не указываются. А указывается специальный четырехзначный код, который присваивается ученику. Этот код пишется в специально отведенном месте на бланке с заданиями. Для чего нужны эти коды? Не проще ли было подписывать работы по-человечески? Может и проще. Но в этом есть смысл.

Дело в том, что использование кодов позволяет учителям при проверке работ не быть предвзятыми. Ведь они не знают, кто конкретно работу выполнял, так что любимчики и не любимчики отменяются. Педагог видит только ошибки и правильные ответы, а не конкретного ученика, который работу выполнял.

Оценивают работы в соответствии с критериями оценивания, которые школа получает вместе с вариантами работ. А вариантов много. Не так как раньше, первый и второй. Так что, списать не получится.

Перед началом работы, педагог проводит обязательный инструктаж. В 4 классе он длится 5 минут. На инструктаже ребятам объясняют:

  • что они сейчас будут писать проверочную работу;
  • говорят, сколько в ней заданий, о том, что выполнять эти задания можно в любом порядке, главное решить как можно больше;
  • показывают листки с заданиями с двух сторон;
  • предупреждают, что если вдруг ученик поймет, что он ошибся в ответе, то можно зачеркнуть неправильный вариант и написать правильный.

Затем все вместе дети записывают свои коды в нужное место.  Им обязательно желают удачи, и они начинают работать.

Никакими дополнительными материалами, книгами, учебниками, рабочими тетрадками, словарями, калькуляторами, атласами пользоваться нельзя. Все должно быть уже у школьника в голове.

Итак, в 4 классе проводятся Всероссийские проверочные работы по трем предметам, а именно:

  1. русский язык;
  2. математика;
  3. окружающий мир.

Проверочные работы в 4 классе, начиная с 2017 года, проводятся в штатном режиме, т.е. являются обязательными во всех общеобразовательных организациях России.

Кроме того родителей беспокоит   что будет с учеником, если он  получит на ВПР неудовлетворительную отметку, повлияет ли она на годовую, и   будет ли он  в таком случае оставлен на второй год, т.к. условный перевод в 4 классе не предусмотрен. Поскольку ВПР проводятся по единым вариантам заданий для всей Российской Федерации, то некоторые полагают, что четвероклассники будут сдавать ЕГЭ. На различных родительских  форумах также  встречаются негативные суждения по поводу того, что дети и так испытывают стресс от чрезмерной учебной нагрузки, а ВПР только усугубит сложившуюся ситуацию.

Чтобы снять подобные опасения родителей, Рособрнадзор в своем письме «Всероссийские проверочные работы» дал подробные разъяснения по поводу ВПР. Из этих разъяснений следует, что:

ВПР — это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся;

ВПР не являются государственной итоговой аттестацией;

ВПР проводятся с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с ФГОС;

ВПР проводятся образовательной организацией самостоятельно;

Рособрнадзор не рекомендует использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся;

результаты ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей;

результаты ВПР могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования;

ВПР позволит осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Таким образом, проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений и родителям не следует создавать у детей излишнюю напряженность.

По мнению психологов,  в этом возрасте дети не боятся экзаменов, для них это скорее новое приключение и возможность лишний раз доказать всем, что они уже взрослые: ведь они тоже сдают экзамен, как и старшеклассники. Родители четвероклассников должны не нагнетать психологическую обстановку, а оказывать детям всяческую, особенно моральную поддержку, настраивать их  на спокойное и уверенное отношение к ВПР, разъяснить, что это лишь очередная проверочная (контрольная) работа.

                                                   Что дают ВПР?

Специалисты утверждают, что ежегодное проведение ВПР

выпускников начальной школы в результате позволит:

- психологически подготовить учащихся к будущим экзаменам в старшей школе

- проверить объем знаний, полученный учениками за период обучения в начальной школе

ВПР будут способствовать мотивации учеников

заниматься ежегодно, а не только в выпускном классе начального обучения

- будут выявлены ошибки и недочеты в образовании по предметам: математике, русскому языку, окружающему миру

- родители смогут понять степень общей образованности своего ребенка

- ВПР будут способствовать оптимизации региональных программ образования.

 

Сегодня мы обсудим, как помочь ученикам эффективно подготовиться к ВПР. Что могут сделать для этого родители и школа?

 

ВПР показывает  качество усвоения знаний, умений, проверка способностей и возможностей ребенка, дает возможность понять и оценить себя.

Составляющие готовности к сдаче ВПР:

• информационная готовность (знание о правилах поведения и т.д.);

• предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать задания);

 • психологическая готовность ("настрой", состояние внутренней готовности к определенному поведению, ориентированность на целесообразные действия).

Сдача выпускных экзаменов в форме ВПР вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин:

- Сомнение в собственных способностях: логическом мышлении умении анализировать, концентрации и распределении внимания.

- Стресс незнакомой ситуации.

- Психофизические и личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе.

- Сомнение в полноте и прочности знаний.

- Стресс ответственности перед родителями и школой.

 

Цель нашего родительского собрания – помочь ребятам преодолеть трудности экзаменационного периода.

Необходима профилактика экзаменационного стресса  на основе решения следующих задач:

1.Повышение сознательной саморегуляции учебной деятельности.

2. Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.

3. Развитие навыков работы с текстом.

 

2.Советы родителям.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить время для подготовки по дням.  Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища.   Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.

Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход экзамена.

 Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к экзамену и уверенность в своих силах.

Очень важно при подготовке к экзамену, позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.

Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Говорите чаще детям:

•Ты у меня все сможешь.

•Я уверена, ты справишься с экзаменами.

 •Я тобой горжусь.

•Что бы не случилось, ты для меня самый лучший

В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.

 

Выступили:

1.      Хуртина Е.В.., которая предложила родителям класса , классному руководителю мобилизоваться  при подготовке учащихся к ВПР и помочь детям.

 

        4. Слушали:

1.Классного руководителя- Н.А. Николаеву, которая рассказала

- об организации и проведении общешкольных праздников: Подготовка к школьным конкурсам «Кадетская Звёздная дорожка»,   и др

-о культуре внешнего вида и обеспечении кадет формой.

- об обеспечении школьников тетрадями на печатной основе и тетрадями для проверочных и тестовых работ.

- о подготовке школы к новому учебному году.

- об организации занятости в период летних каникул.

  - дети 22.00-дома, профилактика мелких хищений, профилактика ковида

 

-  Инструктаж по технике безопасности в период проведения летних каникул.

 

Выступили:

1.Член родительского комитета –Егиазарян К.С., которая предложила родительскому комитету класса помочь учащимся, классному руководителю в организации и проведении общешкольных праздников, мероприятий, а также принять к сведению информацию о подготовке к следующему учебному году, о необходимости обеспечения школьников кадетской формой, об организации занятости в период летных каникул.

 

Проголосовали:

«За»-  14 человек

«Против»- 0 человек

«Воздержались»- 0 человек

 

Постановили:

1.       Родительскому комитету класса помочь учащимся, классному руководителю в организации и проведении общешкольных праздников, выпускного,  а также принять к сведению информацию о подготовке к следующему учебному году, о необходимости обеспечения школьников кадетской формой, об организации занятости в период летных каникул.

 

 

Председатель                                                               Равинская М.В.

 

Секретарь                                                                     Мясникова Л.В.

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест для родителей

Уважаемые родители! Обращайте внимание на эмоциональное состояние вашего ребенка. Общайтесь, обсуждайте проблемы, учите их разрешать, внушайте оптимизм. Если вы не справляетесь сами, чувствуете неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться за помощью. Не надейтесь, что все само собой пройдет и наладится. Проявите бдительность. Специалисты помогут облегчить страдания вашего ребенка, найдут выход из трудной ситуации.

Ответьте на некоторые вопросы, которые помогут увидеть картину ваших взаимоотношений с ребенком.

1. Рождение вашего ребенка было желанным?

2. Вы каждый день его целуете, говорите ласковые слова или шутите с ним?

3. Вы с ним каждый вечер разговариваете по душам и обсуждаете прожитый им день?

4. Раз в неделю проводите с ним досуг (походы в кино, концерт, театр, посещение родственников, катание на лыжах и т. д.)?

5. Вы обсуждаете с ним создавшиеся семейные проблемы, ситуации, планы?

6. Вы обсуждаете с ним его имидж, моду, манеру одеваться?

7. Вы знаете его друзей (чем они занимаются, где живут)?

8. Вы знаете о его времяпровождении, хобби, занятиях?

9. Вы в курсе его влюбленности, симпатий?

10. Вы знаете о его недругах, недоброжелателях, врагах?

11. Вы знаете, какой его любимый предмет в школе?

12. Вы знаете, кто его любимый учитель?

13. Вы знаете, кто его нелюбимый учитель?

14. Вы первым идете на примирение, разговор?

15. Вы не оскорбляете и не унижаете своего ребенка?

Подсчет результатов

Если на все вопросы вы ответили "да", значит, вы находитесь на верном родительском пути, держите ситуацию под контролем и сможете в трудную минуту прийти на помощь своему ребенку. Если же большинство ответов "нет", необходимо немедленно изменить поведение, услышать и понять подростка, пока не случилась беда!

 

 

 

Анкета.

1. Как ты считаешь, подвержен ли ты стрессам?

2. Какие ощущения испытываешь в связи с предстоящими экзаменами?

3. Как ты оцениваешь свою подготовленность к предстоящим экзаменам на сегодняшний день?

4. Ест ли у тебя свои испытанные методы для успешного запоминания учебного материала?

5. Какой режим работы при подготовке к экзаменам ты считаешь наиболее продуктивным?

6. Можно ли, на твой взгляд, активизировать умственную деятельность? Если да, то как?

З. Тестирование выпускников по «Стресс-тесту».

Проводится в период подготовки к родительскому собранию во время классного часа. Учащимся предлагается прочитать включенные в тест утверждения и выразить степень своего согласия с ними, используя следующую шкалу:

1. почти никогда;

2. редко;

3. часто;

4. почти всегда.

1. Меня редко раздражают мелочи.

2. Я нервничаю, когда приходится кого-то ждать.

3. Когда я попадаю в неловкое положение, то краснею.

4. Когда я сержусь, то могу кого-нибудь обидеть.

5. Не переношу критики, выхожу из себя.

6. Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое.

7. Все свободное время чем-нибудь занят.

8. На встречу всегда прихожу заранее или опаздываю.

9. Не умею выслушивать, вставляю реплики.

10. Страдаю отсутствием аппетита.

11. Беспричинно бываю беспокоен.

12. По утрам чувствую себя плохо.

13. Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться. ¦

14. И после продолжительного сна не чувствую себя нормально.

15. Думаю, что сердце у меня не в порядке.

16. У меня бывают боли в спине и шее.

17. Я барабаню пальцами по столу, а когда сижу, покачиваю ногой.

18. Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю.

19. Думаю, что лучше многих.

20. Не соблюдаю диету, вес постоянно колеблется.

Шкала оценки:

30 баллов и меньше. - Вы живете спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом свете.

31-45 баллов. - Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением. Вы страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова ( то есть у Вас есть стремление чего-нибудь достигать),так и в отрицательном. По всей видимости, Вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени и для себя.

46-60 балов. - Ваша жизнь - беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере. Для Вас важно мнение других, и это держит Вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то многого добьетесь, но вряд ли это доставит Вам радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами. Не пытайтесь добиться всегда максимального результата. Время от времени давайте себе полную передышку.

61 балл и больше. - Вы живете, как водитель машины, который одновременно жмет на газ и на тормоз. Поменяйте образ жизни. Стресс, которому Вы подвержены, угрожает здоровью, и Вашему будущему.

4.0бработка и анализ результатов анкетирования и тестирования.

 

 

Памятка.

1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.

2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

4. Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее.

5. Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.

6. Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

Условия поддержки работоспособности

1. Чередование умственного и физического труда.

2. Выполнение гимнастических упражнений (кувырок, свеча, стойка на голове), так как они усиливают приток крови к клеткам мозга.

3. Бережное отношение к зрению. (Делать перерыв каждые 20-30 минут: взгляд вдаль, оторвать глаза от книги).

4. Минимум телевизионных передач!

Приемы психологической защиты

1. Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для Вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет.

2. Сравнение. Сравните свое состояние с состоянием и положением других людей, и Вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у Вас. Это ослабит Ваше переживание.

3. Накопление радости. Вспоминайте события, вызывающие у Вас даже маленькую радость.

4. Мобилизация юмора. Смех - противодействие стрессу.

5. Интеллектуальная переработка.« Нет худа без добра».

6. Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия).

7. Быстрое общее мышечное расслабление (релаксация).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Введение электронного дневника

 

……по её мнению сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Практически каждый школьник знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться. Сейчас во многих школах, в том числе и в лицее успешно применяется электронное тестирование, различные обучающие компьютерные программы. И следующим шагом на пути к внедрению информационных технологий в образовательный процесс является введение электронного дневника.

Надежда Фёдоровна остановилась на плюсах электронного дневника.

Оперативность
Электронный дневник позволяет оперативно донести информацию, касающуюся учебного процесса,  до учеников или их родителей, которые, в свою очередь, смогут быстро получить ответ на интересующие их вопросы.

Доступность
В любой точке мира, где бы Вы ни находились, имея доступ к Интернет,  Вы всегда сможете быть в курсе успеваемости своего ребенка, проконтролировать выполнение им домашних заданий и их результат.

Его невозможно потерять

 

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале «………..в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

- выписки всех оценок с комментариями педагога 
- рейтинг учащегося 
- точные данные о посещаемости каждого урока 
- темы уроков 
- сведения о домашнем задании и необходимом времени для его выполнения.

Решение по вопросу одобрить внедрение проекта «Электронный дневник» в МБОУ КШ  Обеспечить передачу персональных данных модератору проекта для регистрации на сайте.

 

Постановили:

 

3. Одобрить внедрение проекта «Электронный дневник


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа № 7 им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа № 7 им

Воздержались»- __0_ человек

Воздержались»- __0_ человек

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми

Перед началом работы, педагог проводит обязательный инструктаж

Перед началом работы, педагог проводит обязательный инструктаж

Родители четвероклассников должны не нагнетать психологическую обстановку, а оказывать детям всяческую, особенно моральную поддержку, настраивать их на спокойное и уверенное отношение к

Родители четвероклассников должны не нагнетать психологическую обстановку, а оказывать детям всяческую, особенно моральную поддержку, настраивать их на спокойное и уверенное отношение к

Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия

Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия

Председатель

Председатель

Вы в курсе его влюбленности, симпатий? 10

Вы в курсе его влюбленности, симпатий? 10

Вы живете спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают

Вы живете спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают

Введение электронного дневника ……по её мнению сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без

Введение электронного дневника ……по её мнению сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале « ………

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале « ………
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2021