протокол2

  • Семинары
  • doc
  • 15.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Воспитатель Наталья Анатольевна раскрыла тему, рассказав, что в настоящее время предъявляются высокие требования к организации процесса образования, производятся поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу. Образование детей с ООП предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов: оздоровление, воспитание, коррекция нарушений развития, социальная адаптация, а так же использование в практике эффективных педагогических технологий: - здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, различные дыхательные упражнения, элементы самомассажа, прогулки - игровые технологии (коррекционно-развивающие игры и упражнения); - поэтапное формирование умственных действий (концентрическая система обучения);
Иконка файла материала Протокол 2.doc
Протокол   №2 Тема:  Современные   образовательные   технологии   в   образовательной   среде инклюзивного воспитания   от «10» декабря 2018г. присутствовало:  8 педагогов   Повестка  1. Современные образовательные технологии в образовательной среде  инклюзивного воспитания Аристова Н.А. 2. Технология  психолого­педагогического сопровождения детей с ООП психолог Лой В.Ю. 1. Воспитатель   Наталья  Анатольевна  раскрыла     тему, рассказав,   что  в настоящее время   предъявляются   высокие   требования   к   организации   процесса   образования, производятся поиски новых, более эффективных психолого­педагогических подходов к этому процессу. Образование   детей   с   ООП   предусматривает   создание   для   них   специальной коррекционно­развивающей   среды,   обеспечивающей   адекватные   условия   и   равные   с обычными   детьми   возможности   для   получения   образования   в   пределах   специальных образовательных стандартов: оздоровление, воспитание, коррекция нарушений развития, социальная адаптация, а так же использование в практике эффективных педагогических технологий: ­ здоровьесберегающие технологии:  пальчиковая  гимнастика, гимнастика для глаз, различные дыхательные упражнения, элементы самомассажа, прогулки ­ игровые технологии (коррекционно­развивающие игры и упражнения); ­   поэтапное   формирование   умственных   действий   (концентрическая   система обучения); ­ технология индивидуального обучения; ­ элементы ИКТ. По второму вопросу Валентина Юрьевна раскрыла цель психолого­педагогического сопровождения детей с ООП: Создание   комплексной   системы   психолого­педагогических   условий,   способствующих успешной адаптации детей в социуме. Задачами психолого­педагогического сопровождения являются:  ­   выявление   особых   образовательных   потребностей   детей   с   ООП,   обусловленных недостатками в их психическом или физическом развитии ­   осуществление   индивидуально­ориентированной   психолого­медико­педагогической помощи детям с ООП с учётом особенной психофизического развития и  индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК) ­ возможность освоения детьми с ООП общеобразовательной программы и их интеграции в общеобразовательной организации. Решение:1. Создать   пакет   практических   пособий   для   воспитателей   по   применению современных педагогических технологий в образовании детей с ООП Срок исполнения:  декабрь 2018г. Ответственные: методист Лебедева Л.А. дефектолог Лящук А.Н. 2. Применять технологию  психолого­педагогического сопровождения детей с ООП с целью  освоения детьми с ООП общеобразовательной программы Срок исполнения:  декабрь 2018г. Ответственные:  психолог Лой В.Ю. дефектолог Лящук А.Н.