1. Воспитатель Наталья Анатольевна раскрыла тему, рассказав, что в настоящее время предъявляются высокие требования к организации процесса образования, производятся поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.
Образование детей с ООП предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов: оздоровление, воспитание, коррекция нарушений развития, социальная адаптация, а так же использование в практике эффективных педагогических технологий:
- здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, различные дыхательные упражнения, элементы самомассажа, прогулки
- игровые технологии (коррекционно-развивающие игры и упражнения);
- поэтапное формирование умственных действий (концентрическая система обучения);
Протокол 2.doc
Протокол №2
Тема: Современные образовательные технологии в образовательной среде
инклюзивного воспитания
от «10» декабря 2018г.
присутствовало: 8 педагогов
Повестка
1. Современные образовательные технологии в образовательной среде инклюзивного
воспитания
Аристова Н.А.
2. Технология психологопедагогического сопровождения детей с ООП
психолог Лой В.Ю.
1. Воспитатель Наталья Анатольевна раскрыла тему, рассказав, что в настоящее
время предъявляются высокие требования к организации процесса образования,
производятся поиски новых, более эффективных психологопедагогических подходов к
этому процессу.
Образование детей с ООП предусматривает создание для них специальной
коррекционноразвивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с
обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных
образовательных стандартов: оздоровление, воспитание, коррекция нарушений развития,
социальная адаптация, а так же использование в практике эффективных педагогических
технологий:
здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз,
различные дыхательные упражнения, элементы самомассажа, прогулки
игровые технологии (коррекционноразвивающие игры и упражнения);
поэтапное формирование умственных действий (концентрическая система
обучения);
технология индивидуального обучения;
элементы ИКТ.
По второму вопросу Валентина Юрьевна раскрыла цель психологопедагогического
сопровождения детей с ООП:
Создание комплексной системы психологопедагогических условий, способствующих
успешной адаптации детей в социуме.
Задачами психологопедагогического сопровождения являются:
выявление особых образовательных потребностей детей с ООП, обусловленных
недостатками в их психическом или физическом развитии
осуществление индивидуальноориентированной психологомедикопедагогической
помощи детям с ООП с учётом особенной психофизического развития и индивидуальных
возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК)
возможность освоения детьми с ООП общеобразовательной программы и их интеграции в
общеобразовательной организации.
Решение:1. Создать пакет практических пособий для воспитателей по применению
современных педагогических технологий в образовании детей с ООП
Срок исполнения: декабрь 2018г.
Ответственные: методист Лебедева Л.А.
дефектолог Лящук А.Н.
2. Применять технологию психологопедагогического сопровождения детей с ООП с
целью освоения детьми с ООП общеобразовательной программы
Срок исполнения: декабрь 2018г.
Ответственные: психолог Лой В.Ю.
дефектолог Лящук А.Н.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.