Содержание беседы:
В настоящее время обучение детей происходит не так гладко как хотелось бы нам, учителям. И дело даже не в том, что поколение плохое, а в том, что это самое поколение не готово обучаться. Поток информации, который получает современный школьник, настолько велик, что ничего другого ребёнок просто не хочет. У ребят сейчас есть телефоны, компьютеры, планшеты и тому подобные гаджеты. И информацию, которую получает ребёнок в школе, уже не воспринимают как нечто ценное, набрал в «гугле» вопрос – и получил на него 158 тысяч ответов. То есть ходить в школу за получением информации теперь ненужно.
ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ
Дата: ______________
Тема: «Контроль обучения со стороны родителей»
Содержание беседы:
В настоящее время обучение детей происходит не так гладко как хотелось бы нам,
учителям. И дело даже не в том, что поколение плохое, а в том, что это самое
поколение не готово обучаться. Поток информации, который получает современный
школьник, настолько велик, что ничего другого ребёнок просто не хочет. У ребят
сейчас есть телефоны, компьютеры, планшеты и тому подобные гаджеты. И
информацию, которую получает ребёнок в школе, уже не воспринимают как нечто
ценное, набрал в «гугле» вопрос – и получил на него 158 тысяч ответов. То есть ходить
в школу за получением информации теперь ненужно. И тем чаще учащиеся стали
пропускать уроки. Приболел – сиди дома, олимпиада или конкурс – освобождают с
урока, устал – иди домой…. И таких причин, по которым современное поколение детей
не ходит в школу, найдётся целая сотня, а то
Будьте готовы поговорить с ребенком тогда, когда ему этонеобходимо.
Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он думает, во что верить убежден.
Принимайте как факт и уважайте то обстоятельство, что вы согласны далеко
не со всем, в чем убежден ваш ребенок.
Никогда не приклеивайте ярлыки к убеждениям ребенка: глупости,
ребячество, чепуха. Если хотите возразить, скажите лучше: « Сейчас ты в это
веришь, но со временем, когда ты станешь старше…»
Время от времени проводите с ребенком целый день вместе. Пойдите в
зоопарк, в парк, на природу. За этот день вы переговорите обо всем на свете.
Не думайте, что вашему ребенку безразличны события, происходящие в мире:
голод, войны, терроризм. Очень многие дети тяжело переживают подобные
события. Поговорите с ними о том, что они видели и слышали и успокойте их.
Чем меньше у вас запретных тем для разговоров с ребенком, тем больше он с вами
будет делится.
Классный руководитель:
С кем проведена: