Протокол при заместителях директора посвящен двум вопросам: 1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и 2. Соответствие рабочих учебных программ федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и ФГОС. Совещание при завучах проводилось по результатам проверки образовательной организации по соответствию законодательству.
Протокол по итогам проверки.docx
Выписка из протокола при заместителях директора по УВР
от «27 » августа 2016 г. №
Повестка:
1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ.
2.Соответствие рабочих учебных программ федеральному компоненту государственного
образовательного стандарта и ФГОС.
1. По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву.
Марина Григорьевна провела инструктаж по работе с журналами классов, журналами элективных
курсов и курсов по выбору. Зачитала Положение о классном журнале. Особое внимание было
уделено индивидуальному учету результатов освоения обучающимися образовательных программ.
В классных журналах следует вести учет результатов обучения по всем предметам учебного плана,
в том числе и для обучающихся, находящихся по медицинским показаниям на домашнем обучении.
В журналах учета занятий по дополнительному образованию учащихся следует вести учет
содержания и результатов обучения по этим программам.
Решение по первому вопросу:
1. Руководствоваться в работе Положение о классном журнале и требованиями Закона «Об
образовании в РФ».
2. Проводить постоянный индивидуальный учет результатов освоения обучающимися
образовательных программ.
2. По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Базанову М.В.
Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования.
Федеральный компонент структурирован по уровням общего образования.
Образовательные стандарты по учебному предмету включают:
цели изучения учебного предмета
содержание основных образовательных программ по данному предмету
требования к уровню подготовки выпускников
Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования представлен на
базовом и профильном уровне.
При разработке рабочих учебных программ по предметам необходимо: соблюдать все требования
Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
В 5х и 6х классах работа ведется в соответствии с ФГОС, поэтому все программы должны
соответствовать требованиям ФГОС, которые нами были очень подробно изучены ранее.
При разработке рабочих учебных программ соблюдать требования федерального
Рабочая учебная программа должна содержать:
титульный лист;
пояснительную записку;
требования к уровню подготовки обучающихся (БУП), планируемым результатам освоения
По второму вопросу решили:
1.
компонента государственного образовательного стандарта ФГОС.
2.
Основной образовательной программы: личностные, метапредметные и предметные (ФГОС);
Основной образовательной программы (ФГОС);
учебнотематический план;
содержание тем учебного предмета;
контроль уровня обученности, уровня достижения планируемых результатов освоенияинформационные источники;
описание необходимого материальнотехнического,
информационного обеспечения образовательного процесса;
приложение – календарнотематическое планирование.
учебнометодического и
Руководителям методических объединений на школьных МО рассматривать рабочие
компонентом государственного
3.
учебные программы в соответствии с федеральным
образовательного стандарта и ФГОС.
Протокол вела Обвинцева Н. А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.