Протокол "Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ"

  • Документация
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Протокол при заместителях директора посвящен двум вопросам: 1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и 2. Соответствие рабочих учебных программ федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и ФГОС. Совещание при завучах проводилось по результатам проверки образовательной организации по соответствию законодательству.
Иконка файла материала Протокол по итогам проверки.docx
Выписка из протокола при заместителях директора по УВР от «27 » августа 2016  г.                                                                                                              №  Повестка: 1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ. 2.Соответствие   рабочих   учебных   программ   федеральному   компоненту   государственного образовательного стандарта и ФГОС. 1. По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву.  Марина Григорьевна провела инструктаж по работе с журналами классов, журналами элективных курсов и курсов по выбору. Зачитала Положение о классном журнале. Особое внимание было уделено индивидуальному учету результатов освоения обучающимися образовательных программ.  В классных журналах следует вести учет результатов обучения по всем предметам учебного плана, в том числе и для обучающихся, находящихся по медицинским показаниям на домашнем обучении. В   журналах   учета   занятий   по   дополнительному   образованию   учащихся   следует   вести   учет содержания и результатов обучения по этим программам. Решение по первому вопросу: 1.   Руководствоваться   в   работе   Положение   о   классном   журнале   и   требованиями   Закона   «Об образовании в РФ». 2.   Проводить   постоянный   индивидуальный   учет   результатов   освоения   обучающимися образовательных программ.  2. По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Базанову М.В. Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования. Федеральный компонент структурирован по уровням общего образования.  Образовательные стандарты по учебному предмету включают: ­цели изучения учебного предмета ­содержание основных образовательных программ по данному предмету ­требования к уровню подготовки выпускников Федеральный компонент государственного  стандарта среднего общего образования представлен на базовом и профильном уровне. При  разработке рабочих учебных программ по предметам необходимо: соблюдать все требования Федерального компонента государственного  стандарта общего образования. В   5х   и   6х   классах   работа   ведется   в   соответствии   с   ФГОС,   поэтому   все   программы   должны соответствовать требованиям ФГОС, которые нами были очень подробно изучены ранее. При   разработке   рабочих   учебных   программ   соблюдать   требования   федерального Рабочая учебная программа должна содержать:  титульный лист;  пояснительную записку; требования к уровню подготовки обучающихся (БУП), планируемым результатам освоения По второму вопросу решили: 1. компонента государственного образовательного стандарта ФГОС. 2.    Основной образовательной программы: личностные, метапредметные и предметные (ФГОС);     Основной образовательной программы  (ФГОС);  учебно­тематический план;  содержание тем учебного предмета;  контроль   уровня   обученности,   уровня   достижения   планируемых     результатов   освоенияинформационные источники; описание   необходимого   материально­технического,   информационного обеспечения образовательного процесса;  приложение – календарно­тематическое планирование.   учебно­методического   и Руководителям   методических   объединений   на   школьных   МО   рассматривать   рабочие   компонентом   государственного 3. учебные   программы   в   соответствии   с   федеральным   образовательного стандарта и ФГОС. Протокол вела                                                                        Обвинцева Н. А.