Протокол "Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ"
Оценка 5

Протокол "Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ"

Оценка 5
Документация
docx
администрации
11 кл
19.01.2017
Протокол "Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ"
Протокол при заместителях директора посвящен двум вопросам: 1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и 2. Соответствие рабочих учебных программ федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и ФГОС. Совещание при завучах проводилось по результатам проверки образовательной организации по соответствию законодательству.
Протокол по итогам проверки.docx
Выписка из протокола при заместителях директора по УВР от «27 » августа 2016  г.                                                                                                              №  Повестка: 1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ. 2.Соответствие   рабочих   учебных   программ   федеральному   компоненту   государственного образовательного стандарта и ФГОС. 1. По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву.  Марина Григорьевна провела инструктаж по работе с журналами классов, журналами элективных курсов и курсов по выбору. Зачитала Положение о классном журнале. Особое внимание было уделено индивидуальному учету результатов освоения обучающимися образовательных программ.  В классных журналах следует вести учет результатов обучения по всем предметам учебного плана, в том числе и для обучающихся, находящихся по медицинским показаниям на домашнем обучении. В   журналах   учета   занятий   по   дополнительному   образованию   учащихся   следует   вести   учет содержания и результатов обучения по этим программам. Решение по первому вопросу: 1.   Руководствоваться   в   работе   Положение   о   классном   журнале   и   требованиями   Закона   «Об образовании в РФ». 2.   Проводить   постоянный   индивидуальный   учет   результатов   освоения   обучающимися образовательных программ.  2. По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Базанову М.В. Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования. Федеральный компонент структурирован по уровням общего образования.  Образовательные стандарты по учебному предмету включают: ­цели изучения учебного предмета ­содержание основных образовательных программ по данному предмету ­требования к уровню подготовки выпускников Федеральный компонент государственного  стандарта среднего общего образования представлен на базовом и профильном уровне. При  разработке рабочих учебных программ по предметам необходимо: соблюдать все требования Федерального компонента государственного  стандарта общего образования. В   5х   и   6х   классах   работа   ведется   в   соответствии   с   ФГОС,   поэтому   все   программы   должны соответствовать требованиям ФГОС, которые нами были очень подробно изучены ранее. При   разработке   рабочих   учебных   программ   соблюдать   требования   федерального Рабочая учебная программа должна содержать:  титульный лист;  пояснительную записку; требования к уровню подготовки обучающихся (БУП), планируемым результатам освоения По второму вопросу решили: 1. компонента государственного образовательного стандарта ФГОС. 2.    Основной образовательной программы: личностные, метапредметные и предметные (ФГОС);     Основной образовательной программы  (ФГОС);  учебно­тематический план;  содержание тем учебного предмета;  контроль   уровня   обученности,   уровня   достижения   планируемых     результатов   освоения информационные источники; описание   необходимого   материально­технического,   информационного обеспечения образовательного процесса;  приложение – календарно­тематическое планирование.   учебно­методического   и Руководителям   методических   объединений   на   школьных   МО   рассматривать   рабочие   компонентом   государственного 3. учебные   программы   в   соответствии   с   федеральным   образовательного стандарта и ФГОС. Протокол вела                                                                        Обвинцева Н. А.

Протокол "Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ"

Протокол "Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ"

Протокол "Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ"

Протокол "Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017