Протокол МО естественного цикла

  • Документация
  • docx
  • 29.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Протокол номер 3 методического объединения естественного цикла. Тема Методического Обучения "Организация индивидуального обучения", в котором Членам МО были предложены методические рекомендации по индивидуальной работе с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, работа с детьми группы "Риск", так и с одаренными детьми.
Иконка файла материала протокол №3.docx
Протокол №3     Заседания методического объединения естественного цикла от 19 января 2016 года На заседании присутствовало 5 человек: 1.Вязовова Р.В. 2.Дибирова М.А. 3.Окунева А.В. 4.Арсентьева А.С. 5.Позднякова Л.В.                                                       Повестка дня: 1. Подведение итогов успеваемости за 2 четверть. 2. Качество работы учителей за 1­2 четверти. 3. Методические рекомендации по индивидуальной работе с учащимися, имеющими пробелы в знаниях. 4. Работа учителей с учащимися, имеющими пробелы в знаниях. 5. Корректировка КТП. 6. Разное. По первому вопросу  выступила руководитель МО Вязовова Р.В. она сообщила результаты успеваемость за вторую четверть по предметам. До учителей были повторно донесены результаты качества работы в 1­2 четвертях.  Членам   МО   были   предложены   методические   рекомендации   по   индивидуальной   работе   с учащимися, имеющими пробелы в знаниях. Учителями в течении учебного года ведутся следующие виды работы: Определение   конкретных   тем   для   ликвидации   пробелов   в   знаниях   для преодоления минимального порога на экзамене по предмету. Систематический контроль выполнения д/з. Проведение   дополнительных   занятий   по   разделам   программы,   вызывающим наибольшие затруднения. Информирование   родителей   учащихся   через   классных   руководителей   о результатах диагностических работ.  Ведение   мониторинга   для   сравнения   результатов,   показанных   каждым   учеником   во     время тестирования.     Дополнительные занятия, консультации во внеурочное время.  На уроках используют индивидуальные задания разного уровня сложности. Применяются   дифференцированные   задания   на   уроках   (самостоятельные   работы, контрольные работы). выдаются дифференцированные домашние задания. В   КТП   подкорректировать   даты   за   1­2   четверть   (прописать   Факт),   в   графе   примечание отметить объединение тем, срок 27 января. В течении третьей четверти ликвидировать отставания если такие имеются. Решение: 1. 2. предоставить информация на школьный сайт. В   журналах   объеденить   темы,   в   КТП   отредактировать   фактическую   дату проведения уроков. 3. Продолжить  работу с  учащимися,  имеющими  пробелы  в  знаниях.  Принять  во внимание предложенные рекомендации.Руководитель МО естественно цикла Вязовова Р.В.