Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
11 кл
19.01.2017
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии.docx
ПРОТОКОЛ
совещания при завуче
Дата: 30.09.2015 г.
Присутствуют: Мехонцева М. Г., Базанова М. В., Обвинцева Н. А.
Приглашены: Якимова Н. И., Шишкина Н. А., Егорова Ю. В.
Повестка.
1. О мониторинге качества обученности по биологии и химии за 1 полугодие.
Слушали:
1. О мониторинге качества обученности по биологии и химии за 1 полугодие.
Докладывает: Обвинцева Н. А., заместитель директора по УВР.
В соответствии с планом работы школы с 18 по 26 сентября 2015 года были проведены
контрольные работы по химии в 8, 9, 10, 11 классах. Цель проведения контрольных работ: выявление
уровня и качества обученности обучающихся на конец первого полугодия.
Контрольные работы проводились по текстам администрации в соответствии с необходимыми
требованиями. Контрольные работы соответствовали программе и требованиям к подготовке
обучающихся.
Итоги контрольных работ следующие:
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
25
24
25
18
92
с
с
а
л
К
8а
8б
8в
8г
итог
о
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
4
3
2
23
24
21
16
84
8
2
6
0
16
10
5
10
2
27
5
14
5
12
36
0
3
0
2
5
100
87,5
100
78
29
76
87,5
12,5
4,1
3,3
4
3
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
94
51
3,6
Работу выполняли 91,3 % обучающихся, без ошибок выполнили 16 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Бинарные соединения. Оксиды», «Основания»,
«Количество вещества».
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
9а
9б
9в
итог
о
24
24
21
69
24
23
20
67
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
9
5
3
17
4
9
15
7
31
3
6
3
9
18
2
0
0
1
1
100
100
95
98
75
87
50
70
4
4
3,6
3,8
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Работу выполняли 91,4 % обучающихся, без ошибок выполнили 10 учеников.
Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Строение атома», «Периодическая система Д.И.
Менделеева».
Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися при составлении формул сложных
веществ, составлении уравнений реакций, в написании уравнений реакций ионного обмена,
окислительновосстановительных реакций. При решении задач на вычисление по уравнению реакции
Причины ошибок: недостаточно усвоен материал 8 класса
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
10а б
18
16
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
6
4
7
3
2
2
1
94
81
4
Якимова Н. И. 10б б
10 пр
гр
итог
о
19
14
51
19
10
47
5
2
7
3
13
17
3
4
9
2
1
4
89
90
91
63
50
64
3,6
3,6
3,7
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Работу выполняли 92,2 % обучающихся, без ошибок выполнили 13 учеников.
Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Виды изометрии и номенклатуры», «Свойства
гомологов», «Реакции присоединения и полимеризации»
Типичные
ошибки, допущены обучающимися в темах: «Генетическая связь между
гомологическими рядами», «Решение задач на смеси», «Решение задач на вычисления по уравнению»,
«Решение задач на вывод формул по уравнению реакции»
Причины ошибок: не выучены алгоритмы решения задач, не повторили весь материал за
полугодие.
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
11а
11б
(баз)
11б
(пр)
итог
о
19
20
5
44
19
20
3
42
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
4
2
1
7
4
6
14
1
21
3
8
2
1
11
2
1
2
0
3
95
90
100
95
53
80
67
67
3,7
3,8
4
3,5
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Работу выполняли 95,5 % обучающихся, без ошибок выполнили 7 учеников.
Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Строение атома», «Химическая связь»,
«Дисперсные системы».
Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: В составлении уравнения реакций ,
определения типов химических реакций, в решении задач на растворы.
Причины ошибок: недостаточно готовятся к урокам, контрольным работам.
Общий результат контрольных работ по параллелям классов:
Количество обучающихся,
с
с
а
л
К
получивших оценку
5
4
3
2
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
92
69
51
44
256
8а, б, в, г
9а, б, в
10а,б
11а,б
итого
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
84
67
47
42
240
16
17
13
7
53
27
31
17
21
96
36
18
9
11
74
5
1
4
3
94
98
91
95
51
70
64
67
13
92,9
62,1
3,6
3,8
3,7
3,5
3,7
Работу выполняли 93,8% обучающихся, без ошибок выполнили 53 ученика, что составило 22,1 %
всех выполнявших работу.
В соответствии с планом работы школы с 17 по 19 декабря 2015 года были проведены
контрольные работы по биологии в 511 классах. Цель проведения контрольных работ: выявление
уровня и качества обученности обучающихся на конец первого полугодия.
Контрольные работы проводились по текстам администрации в соответствии с необходимыми
требованиями. Контрольные работы соответствовали программе и требованиям к подготовке
обучающихся.
Итоги контрольных работ следующие
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
5а
25
23
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
2
4
8
3
8
2
4
78
43
3,2 Шишкина Н.А. 5б
5в
5г
итог
о
24
23
24
96
21
23
23
90
0
3
1
6
7
8
3
26
13
9
13
43
1
3
6
14
95
87
74
78
33
48
17
36
3,3 Шишкина Н.А.
3,5 Шишкина Н.А.
3,0
3,2
Работу выполняли 93,8% учащихся, без ошибок работу выполнили 6 учащихся
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Науки о природе», «Растения и животные
разных сред обитания»
Основные ошибки в темах «Объекты живой и неживой природы», «Влияние растений и животных
на окружающую среду»
Причины ошибок: невнимательность, низкий уровень подготовки домашнего задания.
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
22
23
24
23
92
с
с
а
л
К
6а
6б
6в
6г
итог
о
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
22
21
23
22
88
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
5
1
0
10
16
4
12
18
13
10
53
3
3
2
8
2
15
2
2
0
2
0
4
91
100
91
100
77,3
90,5
56,5
91
3,9
4,0
3,5
4,4
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
95,5
78,4
3,9
Работу выполняли 95,7% учащихся, без ошибок работу выполнили 16 учащихся
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Виды корней и типы корневых систем»,
«Функции корней»
Основные ошибки по темам «Строение семян», «Однодольные и двудольные растения», «Зоны
(участки) корня»
Причины ошибок: невнимательность при прочтении заданий, неполностью усвоены темы. с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
7а
7б
7в
итог
о
25
25
25
75
25
23
22
70
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
2
1
0
3
4
5
4
4
13
3
2
13
7
15
35
5
11
3
19
80
52
86
28
21
18
3,1 Шишкина Н.А.
2,8 Шишкина Н.А.
3,0 Шишкина Н.А.
72,6
22,3
3,0
Работу выполняли 93,3% учащихся, без ошибок работу выполнили 3 учащихся
Анализ ошибок не проводился
Причины ошибок: слабая подготовка домашних заданий, нет системы в подготовке.
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
8а
8б
8в
8г
итог
25
24
25
18
92
23
24
24
16
87
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
9
0
5
0
14
4
9
21
17
8
55
3
5
2
2
5
14
2
0
1
0
3
4
100
96
100
81
78
87,5
92
50
4,2
3,8
4,1
3,3
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
95,4
79,3
3,9 о
Работу выполняли 94,6% учащихся.
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Состав крови», «Круги кровообращения»,
«Строение и функции органов дыхания»
Наиболее часто встречающиеся ошибки были допущены в теме: «Органы кровеносной и
лимфатической системы», «Газообмен в легких и тканях», «Механизм вдоха и выдоха»
Причины ошибок: недостаточно полно усвоены темы связанные с регуляцией дыхания
Работу выполняли 98,6 % обучающихся, без ошибок выполнили 2 ученика.
Анализ ошибок не проводился
Причины ошибок: нет системы при подготовке домашнего задания
Количество обучающихся,
получивших оценку
5
4
3
2
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
16
16
13
45
10а
10б
10 пр
итог
о
18
18
14
50
1
2
0
3
13
5
11
29
2
9
2
13
0
0
0
0
100
100
100
100
87,5
43,7
84,7
71,9
3,9 Шишкина Н.А.
3,6 Шишкина Н.А.
3,8 Шишкина Н.А.
3,8
Работу выполняли 90% учащихся, без ошибок работу выполнили 3 учащихся
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Цитология (строение клетки)»
Основные ошибки в заданиях на соответствие
Причины ошибок: невнимательность при прочтении заданий, неполностью усвоены темы.
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
11а
11б
(баз)
11б
пр
19
20
5
19
17
5
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
2
2
0
4
15
8
3
3
2
7
2
2
0
0
0
100
100
100
89
59
60
4,0 Шишкина Н.А.
3,7 Шишкина Н.А.
3,6 Шишкина Н.А. итог
44
41
4
26
11
0
100
69,3
3,7
о
Работу выполняли 93,2 % обучающихся, без ошибок выполнили работу 4 учеников.
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Основные направления эволюции»,
«Доказательства эволюции»,
Анализ ошибок не проводился
Причины ошибок: недостаточная подготовка домашнего задания
Общий результат контрольных работ по параллелям классов:
Количество обучающихся,
получивших оценку
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
5
4
3
2
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
96
92
75
92
69
50
44
с
с
а
л
К
5а,б,в,г
6а, б, в, г
7а, б, в
8а, б, в, г
9а, б, в
10а,б
11а, б
итого
90
88
70
87
68
45
41
6
16
3
14
2
3
4
26
53
13
55
28
29
26
43
15
35
14
33
13
11
14
4
19
4
5
0
0
78
95,5
72,6
36
78,4
22,3
3,2
3,9
3,0
95,4
79,3
3,9
93
100
100
84,7
44,6
71,9
69,3
50,8
3,4
3,8
3,7
3,5
467
413
43
167
140
63
Решение:
1. Отметить удовлетворительную работу учителей химии Якимовой Н. И. и Егоровой Ю.В.(в 8а и 8в
классах), Шишкиной Н. А. по повышению качества знаний учащихся.
2. Проанализировать причины ошибок, допущенных учениками, провести индивидуальную работу с
обучающимися, не справившимися с работами. Ответственные учителя химии Якимова Н.И., Егорова
Ю.В., Шишкина Н. А. в срок – до 20.01.2016 г.
3. Проанализировать причины низкого качества выполнения работы в 8б и 8г классах и провести работу
над ошибками с повторной проверкой знаний учащихся. Ответственная учитель химии Егорова Ю.В. в
срок – до 20.01.2016 г
4. Контроль за выполнением решений возложить на заместителя директора по НМР Н.А. Обвинцеву. Срок
контроля – 20.01.2016 г. Протокол вела Мехонцева М. Г.
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.