Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Оценка 4.6

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
11 кл
19.01.2017
Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии.docx
ПРОТОКОЛ совещания при завуче Дата: 30.09.2015 г. Присутствуют: Мехонцева М. Г., Базанова М. В., Обвинцева Н. А. Приглашены: Якимова Н. И., Шишкина Н. А., Егорова Ю. В. Повестка. 1. О мониторинге качества обученности по биологии и химии за 1 полугодие. Слушали: 1. О мониторинге качества обученности по биологии и химии за 1 полугодие. Докладывает: Обвинцева Н. А., заместитель директора по УВР. В   соответствии   с   планом   работы   школы   с   18   по   26   сентября   2015   года   были   проведены контрольные работы по химии в 8, 9, 10, 11 классах. Цель проведения контрольных работ: выявление уровня и качества обученности обучающихся на конец первого полугодия. Контрольные работы проводились по текстам администрации в соответствии с необходимыми требованиями.   Контрольные   работы   соответствовали   программе   и   требованиям   к   подготовке обучающихся. Итоги контрольных работ следующие: у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 25 24 25 18 92   с с а л К 8а 8б 8в 8г итог о Количество обучающихся, получивших оценку   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 2 23 24 21 16 84 8 2 6 0 16 10 5 10 2 27 5 14 5 12 36 0 3 0 2 5 100 87,5 100 78 29 76 87,5 12,5 4,1 3,3 4 3 Егорова Ю.В. Егорова Ю.В. Егорова Ю.В. Егорова Ю.В. 94 51 3,6 Работу выполняли 91,3 % обучающихся, без ошибок выполнили 16 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Бинарные соединения. Оксиды», «Основания», «Количество вещества».   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 9а 9б 9в итог о 24 24 21 69 24 23 20 67 Количество обучающихся, получивших оценку   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     % 5 9 5 3 17 4 9 15 7 31 3 6 3 9 18 2 0 0 1 1 100 100 95 98 75 87 50 70 4 4 3,6 3,8 Якимова Н. И. Якимова Н. И. Якимова Н. И. Работу выполняли 91,4 % обучающихся, без ошибок выполнили 10 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Строение атома», «Периодическая система Д.И. Менделеева». Наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   обучающимися   при   составлении   формул   сложных веществ,   составлении   уравнений   реакций,   в   написании   уравнений   реакций   ионного   обмена, окислительно­восстановительных реакций. При решении задач на вычисление по уравнению реакции Причины ошибок: недостаточно усвоен материал 8 класса   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 10а б 18 16 Количество обучающихся, получивших оценку   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     % 5 6 4 7 3 2 2 1 94 81 4 Якимова Н. И. 10б б 10 пр гр итог о 19 14 51 19 10 47 5 2 7 3 13 17 3 4 9 2 1 4 89 90 91 63 50 64 3,6 3,6 3,7 Якимова Н. И. Якимова Н. И. Работу выполняли 92,2 % обучающихся, без ошибок выполнили 13 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Виды изометрии и номенклатуры», «Свойства гомологов», «Реакции присоединения и полимеризации» Типичные     ошибки,   допущены   обучающимися   в   темах:   «Генетическая   связь   между гомологическими рядами», «Решение задач на смеси», «Решение задач на вычисления по уравнению», «Решение задач на вывод формул по уравнению реакции» Причины   ошибок:   не   выучены   алгоритмы   решения   задач,   не   повторили   весь   материал   за полугодие.   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 11а  11б (баз) 11б (пр) итог о 19 20 5 44 19 20 3 42 Количество обучающихся, получивших оценку   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     % 5 4 2 1 7 4 6 14 1 21 3 8 2 1 11 2 1 2 0 3 95 90 100 95 53 80 67 67 3,7 3,8 4 3,5 Якимова Н. И. Якимова Н. И. Якимова Н. И. Работу выполняли 95,5 % обучающихся, без ошибок выполнили 7 учеников. Обучающиеся   обнаружили   хорошее   знание   тем:   «Строение   атома»,   «Химическая   связь», «Дисперсные системы». Наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   обучающимися:   В   составлении   уравнения   реакций   , определения типов химических реакций, в решении задач на растворы. Причины ошибок: недостаточно готовятся к урокам, контрольным работам. Общий результат контрольных работ по параллелям классов: Количество обучающихся,   с с а л К получивших оценку 5 4 3 2 и т с о м е а в е п с у     % а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 92 69 51 44 256 8а, б, в, г 9а, б, в 10а,б 11а,б итого у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   84 67 47 42 240 16 17 13 7 53 27 31 17 21 96 36 18 9 11 74 5 1 4 3 94 98 91 95 51 70 64 67 13 92,9 62,1 3,6 3,8 3,7 3,5 3,7 Работу выполняли 93,8% обучающихся, без ошибок выполнили 53 ученика, что составило 22,1 % всех выполнявших работу.  В   соответствии   с   планом   работы   школы   с   17   по   19   декабря   2015   года   были   проведены контрольные   работы  по   биологии   в   5­11  классах.   Цель   проведения   контрольных   работ:   выявление уровня и качества обученности обучающихся на конец первого полугодия. Контрольные работы проводились по текстам администрации в соответствии с необходимыми требованиями.   Контрольные   работы   соответствовали   программе   и   требованиям   к   подготовке обучающихся. Итоги контрольных работ следующие   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 5а 25 23 Количество обучающихся, получивших оценку   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     % 5 2 4 8 3 8 2 4 78 43 3,2 Шишкина Н.А. 5б 5в 5г итог о 24 23 24 96 21 23 23 90 0 3 1 6 7 8 3 26 13 9 13 43 1 3 6 14 95 87 74 78 33 48 17 36 3,3 Шишкина Н.А. 3,5 Шишкина Н.А. 3,0 3,2 Работу выполняли 93,8% учащихся, без ошибок работу выполнили 6 учащихся Обучающиеся   показали   хорошие   знания   по   теме:   «Науки   о   природе»,   «Растения   и   животные разных сред обитания» Основные ошибки в темах «Объекты живой и неживой природы», «Влияние растений и животных на окружающую среду» Причины ошибок: невнимательность, низкий уровень подготовки домашнего задания. у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 22 23 24 23 92   с с а л К 6а 6б 6в 6г итог о у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 22 21 23 22 88 Количество обучающихся, получивших оценку   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     % 5 5 1 0 10 16 4 12 18 13 10 53 3 3 2 8 2 15 2 2 0 2 0 4 91 100 91 100 77,3 90,5 56,5 91 3,9 4,0 3,5 4,4 Егорова Ю.В. Егорова Ю.В. Егорова Ю.В. Егорова Ю.В. 95,5 78,4 3,9 Работу выполняли 95,7% учащихся, без ошибок работу выполнили 16 учащихся Обучающиеся   показали   хорошие   знания   по   теме:   «Виды   корней   и   типы   корневых   систем», «Функции корней» Основные ошибки по темам «Строение семян», «Однодольные и двудольные растения», «Зоны (участки) корня» Причины ошибок: невнимательность при прочтении заданий, неполностью усвоены темы. с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 7а 7б 7в итог о 25 25 25 75 25 23 22 70 Количество обучающихся, получивших оценку   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     % 5 2 1 0 3 4 5 4 4 13 3 2 13 7 15 35 5 11 3 19 80 52 86 28 21 18 3,1 Шишкина Н.А. 2,8 Шишкина Н.А. 3,0 Шишкина Н.А. 72,6 22,3 3,0 Работу выполняли 93,3% учащихся, без ошибок работу выполнили 3 учащихся Анализ ошибок не проводился Причины ошибок: слабая подготовка домашних заданий, нет системы в подготовке.   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 8а 8б 8в 8г итог 25 24 25 18 92 23 24 24 16 87 Количество обучающихся, получивших оценку   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     % 5 9 0 5 0 14 4 9 21 17 8 55 3 5 2 2 5 14 2 0 1 0 3 4 100 96 100 81 78 87,5 92 50 4,2 3,8 4,1 3,3 Егорова Ю.В. Егорова Ю.В. Егорова Ю.В. Егорова Ю.В. 95,4 79,3 3,9 о Работу выполняли 94,6% учащихся. Обучающиеся   показали   хорошие   знания   по   теме:   «Состав   крови»,   «Круги   кровообращения», «Строение и функции органов дыхания» Наиболее   часто   встречающиеся   ошибки   были   допущены   в   теме:   «Органы   кровеносной   и лимфатической системы», «Газообмен в легких и тканях», «Механизм вдоха и выдоха» Причины ошибок: недостаточно полно усвоены темы связанные с регуляцией дыхания Работу выполняли 98,6 % обучающихся, без ошибок выполнили 2 ученика. Анализ ошибок не проводился Причины ошибок: нет системы при подготовке домашнего задания Количество обучающихся, получивших оценку 5 4 3 2   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     %   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   16 16 13 45 10а  10б 10 пр итог о 18 18 14 50 1 2 0 3 13 5 11 29 2 9 2 13 0 0 0 0 100 100 100 100 87,5 43,7 84,7 71,9 3,9 Шишкина Н.А. 3,6 Шишкина Н.А. 3,8 Шишкина Н.А. 3,8 Работу выполняли 90% учащихся, без ошибок работу выполнили 3 учащихся Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Цитология (строение клетки)» Основные ошибки в заданиях на соответствие Причины ошибок: невнимательность при прочтении заданий, неполностью усвоены темы.   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 11а  11б (баз) 11б пр 19 20 5 19 17 5 Количество обучающихся, получивших оценку   ь л е т и ч У а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     % 5 2 2 0 4 15 8 3 3 2 7 2 2 0 0 0 100 100 100 89 59 60 4,0 Шишкина Н.А. 3,7 Шишкина Н.А. 3,6 Шишкина Н.А. итог 44 41 4 26 11 0 100 69,3 3,7 о Работу выполняли 93,2 % обучающихся, без ошибок выполнили работу 4 учеников. Обучающиеся   показали   хорошие   знания   по   теме:   «Основные   направления   эволюции», «Доказательства эволюции»,  Анализ ошибок не проводился Причины ошибок: недостаточная подготовка домашнего задания Общий результат контрольных работ по параллелям классов: Количество обучающихся, получивших оценку и т с о м е а в е п с у     % а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С 5 4 3 2 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 96 92 75 92 69 50 44   с с а л К 5а,б,в,г 6а, б, в, г 7а, б, в 8а, б, в, г 9а, б, в 10а,б 11а, б итого 90 88 70 87 68 45 41 6 16 3 14 2 3 4 26 53 13 55 28 29 26 43 15 35 14 33 13 11 14 4 19 4 5 0 0 78 95,5 72,6 36 78,4 22,3 3,2 3,9 3,0 95,4 79,3 3,9 93 100 100 84,7 44,6 71,9 69,3 50,8 3,4 3,8 3,7 3,5 467 413 43 167 140 63 Решение:  1. Отметить удовлетворительную работу учителей химии Якимовой Н. И. и Егоровой Ю.В.(в 8а и 8в классах), Шишкиной Н. А. по повышению качества знаний учащихся. 2. Проанализировать     причины   ошибок,   допущенных   учениками,   провести   индивидуальную   работу   с обучающимися, не справившимися с работами. Ответственные учителя химии Якимова Н.И., Егорова Ю.В., Шишкина Н. А. в срок – до 20.01.2016 г. 3. Проанализировать  причины низкого качества выполнения работы в 8б и 8г классах и провести работу над ошибками с повторной проверкой знаний учащихся. Ответственная учитель химии Егорова Ю.В. в срок – до 20.01.2016 г 4. Контроль за выполнением решений возложить на заместителя директора по НМР Н.А. Обвинцеву. Срок контроля – 20.01.2016 г. Протокол вела                        Мехонцева М. Г.

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии

Протокол о мониторинге качества обученности биологии и химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017