Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
ПРОТОКОЛ
совещания при завуче
Дата: 30.09.2015 г.
Присутствуют: Мехонцева М. Г., Базанова М. В., Обвинцева Н. А.
Приглашены: Якимова Н. И., Шишкина Н. А., Егорова Ю. В.
Повестка.
1. О мониторинге качества обученности по биологии и химии за 1 полугодие.
Слушали:
1. О мониторинге качества обученности по биологии и химии за 1 полугодие.
Докладывает: Обвинцева Н. А., заместитель директора по УВР.
В соответствии с планом работы школы с 18 по 26 сентября 2015 года были проведены
контрольные работы по химии в 8, 9, 10, 11 классах. Цель проведения контрольных работ: выявление
уровня и качества обученности обучающихся на конец первого полугодия.
Контрольные работы проводились по текстам администрации в соответствии с необходимыми
требованиями. Контрольные работы соответствовали программе и требованиям к подготовке
обучающихся.
Итоги контрольных работ следующие:
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
25
24
25
18
92
с
с
а
л
К
8а
8б
8в
8г
итог
о
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
4
3
2
23
24
21
16
84
8
2
6
0
16
10
5
10
2
27
5
14
5
12
36
0
3
0
2
5
100
87,5
100
78
29
76
87,5
12,5
4,1
3,3
4
3
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
94
51
3,6
Работу выполняли 91,3 % обучающихся, без ошибок выполнили 16 учеников.Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Бинарные соединения. Оксиды», «Основания»,
«Количество вещества».
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
9а
9б
9в
итог
о
24
24
21
69
24
23
20
67
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
9
5
3
17
4
9
15
7
31
3
6
3
9
18
2
0
0
1
1
100
100
95
98
75
87
50
70
4
4
3,6
3,8
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Работу выполняли 91,4 % обучающихся, без ошибок выполнили 10 учеников.
Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Строение атома», «Периодическая система Д.И.
Менделеева».
Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися при составлении формул сложных
веществ, составлении уравнений реакций, в написании уравнений реакций ионного обмена,
окислительновосстановительных реакций. При решении задач на вычисление по уравнению реакции
Причины ошибок: недостаточно усвоен материал 8 класса
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
10а б
18
16
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
6
4
7
3
2
2
1
94
81
4
Якимова Н. И.10б б
10 пр
гр
итог
о
19
14
51
19
10
47
5
2
7
3
13
17
3
4
9
2
1
4
89
90
91
63
50
64
3,6
3,6
3,7
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Работу выполняли 92,2 % обучающихся, без ошибок выполнили 13 учеников.
Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Виды изометрии и номенклатуры», «Свойства
гомологов», «Реакции присоединения и полимеризации»
Типичные
ошибки, допущены обучающимися в темах: «Генетическая связь между
гомологическими рядами», «Решение задач на смеси», «Решение задач на вычисления по уравнению»,
«Решение задач на вывод формул по уравнению реакции»
Причины ошибок: не выучены алгоритмы решения задач, не повторили весь материал за
полугодие.
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
11а
11б
(баз)
11б
(пр)
итог
о
19
20
5
44
19
20
3
42
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
4
2
1
7
4
6
14
1
21
3
8
2
1
11
2
1
2
0
3
95
90
100
95
53
80
67
67
3,7
3,8
4
3,5
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Якимова Н. И.
Работу выполняли 95,5 % обучающихся, без ошибок выполнили 7 учеников.
Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Строение атома», «Химическая связь»,
«Дисперсные системы».
Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: В составлении уравнения реакций ,
определения типов химических реакций, в решении задач на растворы.
Причины ошибок: недостаточно готовятся к урокам, контрольным работам.
Общий результат контрольных работ по параллелям классов:
Количество обучающихся,
с
с
а
л
К
получивших оценку
5
4
3
2
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
Су
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
92
69
51
44
256
8а, б, в, г
9а, б, в
10а,б
11а,б
итого
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
84
67
47
42
240
16
17
13
7
53
27
31
17
21
96
36
18
9
11
74
5
1
4
3
94
98
91
95
51
70
64
67
13
92,9
62,1
3,6
3,8
3,7
3,5
3,7
Работу выполняли 93,8% обучающихся, без ошибок выполнили 53 ученика, что составило 22,1 %
всех выполнявших работу.
В соответствии с планом работы школы с 17 по 19 декабря 2015 года были проведены
контрольные работы по биологии в 511 классах. Цель проведения контрольных работ: выявление
уровня и качества обученности обучающихся на конец первого полугодия.
Контрольные работы проводились по текстам администрации в соответствии с необходимыми
требованиями. Контрольные работы соответствовали программе и требованиям к подготовке
обучающихся.
Итоги контрольных работ следующие
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
5а
25
23
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
2
4
8
3
8
2
4
78
43
3,2 Шишкина Н.А.5б
5в
5г
итог
о
24
23
24
96
21
23
23
90
0
3
1
6
7
8
3
26
13
9
13
43
1
3
6
14
95
87
74
78
33
48
17
36
3,3 Шишкина Н.А.
3,5 Шишкина Н.А.
3,0
3,2
Работу выполняли 93,8% учащихся, без ошибок работу выполнили 6 учащихся
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Науки о природе», «Растения и животные
разных сред обитания»
Основные ошибки в темах «Объекты живой и неживой природы», «Влияние растений и животных
на окружающую среду»
Причины ошибок: невнимательность, низкий уровень подготовки домашнего задания.
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
22
23
24
23
92
с
с
а
л
К
6а
6б
6в
6г
итог
о
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
22
21
23
22
88
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
5
1
0
10
16
4
12
18
13
10
53
3
3
2
8
2
15
2
2
0
2
0
4
91
100
91
100
77,3
90,5
56,5
91
3,9
4,0
3,5
4,4
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
95,5
78,4
3,9
Работу выполняли 95,7% учащихся, без ошибок работу выполнили 16 учащихся
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Виды корней и типы корневых систем»,
«Функции корней»
Основные ошибки по темам «Строение семян», «Однодольные и двудольные растения», «Зоны
(участки) корня»
Причины ошибок: невнимательность при прочтении заданий, неполностью усвоены темы.с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
7а
7б
7в
итог
о
25
25
25
75
25
23
22
70
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
2
1
0
3
4
5
4
4
13
3
2
13
7
15
35
5
11
3
19
80
52
86
28
21
18
3,1 Шишкина Н.А.
2,8 Шишкина Н.А.
3,0 Шишкина Н.А.
72,6
22,3
3,0
Работу выполняли 93,3% учащихся, без ошибок работу выполнили 3 учащихся
Анализ ошибок не проводился
Причины ошибок: слабая подготовка домашних заданий, нет системы в подготовке.
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
8а
8б
8в
8г
итог
25
24
25
18
92
23
24
24
16
87
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
9
0
5
0
14
4
9
21
17
8
55
3
5
2
2
5
14
2
0
1
0
3
4
100
96
100
81
78
87,5
92
50
4,2
3,8
4,1
3,3
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
Егорова Ю.В.
95,4
79,3
3,9о
Работу выполняли 94,6% учащихся.
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Состав крови», «Круги кровообращения»,
«Строение и функции органов дыхания»
Наиболее часто встречающиеся ошибки были допущены в теме: «Органы кровеносной и
лимфатической системы», «Газообмен в легких и тканях», «Механизм вдоха и выдоха»
Причины ошибок: недостаточно полно усвоены темы связанные с регуляцией дыхания
Работу выполняли 98,6 % обучающихся, без ошибок выполнили 2 ученика.
Анализ ошибок не проводился
Причины ошибок: нет системы при подготовке домашнего задания
Количество обучающихся,
получивших оценку
5
4
3
2
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
Ку
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
16
16
13
45
10а
10б
10 пр
итог
о
18
18
14
50
1
2
0
3
13
5
11
29
2
9
2
13
0
0
0
0
100
100
100
100
87,5
43,7
84,7
71,9
3,9 Шишкина Н.А.
3,6 Шишкина Н.А.
3,8 Шишкина Н.А.
3,8
Работу выполняли 90% учащихся, без ошибок работу выполнили 3 учащихся
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Цитология (строение клетки)»
Основные ошибки в заданиях на соответствие
Причины ошибок: невнимательность при прочтении заданий, неполностью усвоены темы.
с
с
а
л
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
11а
11б
(баз)
11б
пр
19
20
5
19
17
5
Количество обучающихся,
получивших оценку
ь
л
е
т
и
ч
У
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
5
2
2
0
4
15
8
3
3
2
7
2
2
0
0
0
100
100
100
89
59
60
4,0 Шишкина Н.А.
3,7 Шишкина Н.А.
3,6 Шишкина Н.А.итог
44
41
4
26
11
0
100
69,3
3,7
о
Работу выполняли 93,2 % обучающихся, без ошибок выполнили работу 4 учеников.
Обучающиеся показали хорошие знания по теме: «Основные направления эволюции»,
«Доказательства эволюции»,
Анализ ошибок не проводился
Причины ошибок: недостаточная подготовка домашнего задания
Общий результат контрольных работ по параллелям классов:
Количество обучающихся,
получивших оценку
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
5
4
3
2
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
96
92
75
92
69
50
44
с
с
а
л
К
5а,б,в,г
6а, б, в, г
7а, б, в
8а, б, в, г
9а, б, в
10а,б
11а, б
итого
90
88
70
87
68
45
41
6
16
3
14
2
3
4
26
53
13
55
28
29
26
43
15
35
14
33
13
11
14
4
19
4
5
0
0
78
95,5
72,6
36
78,4
22,3
3,2
3,9
3,0
95,4
79,3
3,9
93
100
100
84,7
44,6
71,9
69,3
50,8
3,4
3,8
3,7
3,5
467
413
43
167
140
63
Решение:
1. Отметить удовлетворительную работу учителей химии Якимовой Н. И. и Егоровой Ю.В.(в 8а и 8в
классах), Шишкиной Н. А. по повышению качества знаний учащихся.
2. Проанализировать причины ошибок, допущенных учениками, провести индивидуальную работу с
обучающимися, не справившимися с работами. Ответственные учителя химии Якимова Н.И., Егорова
Ю.В., Шишкина Н. А. в срок – до 20.01.2016 г.
3. Проанализировать причины низкого качества выполнения работы в 8б и 8г классах и провести работу
над ошибками с повторной проверкой знаний учащихся. Ответственная учитель химии Егорова Ю.В. в
срок – до 20.01.2016 г
4. Контроль за выполнением решений возложить на заместителя директора по НМР Н.А. Обвинцеву. Срок
контроля – 20.01.2016 г.Протокол вела Мехонцева М. Г.