Протокол о мониторинге качества обученности по информатике за 1 полугодие
Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
11 кл
19.01.2017
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол о мониторинге по информатике.docx
ПРОТОКОЛ
совещания при завуче
Дата: 13 января 2016 года
Присутствуют: Мехонцева М. Г., Обвинцева Н. А., Михайловских С. В., Галимов М. Д.
Приглашены:
Повестка.
1. Мониторинг качества обученности по итогам 1 полугодия.
Слушали:
1. Мониторинг качества обученности по итогам 1 полугодия.
В период с 17 по 19 декабря заместителем директора по УВР М. Г. Мехонцевой были проведены
контрольные работы по информатике и ИКТ в 8, 9, 10 и 11 классах.
Цель контроля – определение уровня и качества учебных достижений обучающихся по
информатике по итогам первого полугодия.
Контрольные работы проводились по текстам администрации в соответствии с необходимыми
требованиями. Текст контрольной работы в каждом классе состоял из разного количества заданий. Часть текстов
составлена в форме теста с тремя уровнями. Контрольные работы соответствовали программе и требованиям к
подготовке обучающихся (государственному стандарту по информатике).
Результаты контрольных работ в 8х классах:
класс
8а
8б
8в
8г
ИТОГО
Кол
во
учся
по
списк
у
11
12
12
9
44
Колво
учся,
писавших
работу
Количество учащихся,
получивших оценку
5
4
3
2
%
успевае
мости
%
успеш
ности
Ср.
балл
Учитель
11
12
11
8
42
4
3
2
1
10
7
9
6
3
25
3
4
7
100
100
100
100
100
100
100
73
50
83,3
4,3
4,2
3,9
3,6
4,1
Галимов М. Д.
Галимов М. Д.
Галимов М. Д.
Галимов М. Д.
Результаты контрольных работ в 8х классах:
класс
Колво
учся,
писавших
работу
Количество учащихся,
получивших оценку
5
4
3
2
%
успевае
мости
%
успеш
ности
Ср.
балл
Учитель
100
100
100
100
100
83
89
63
40
73,5
4,2
4,1
3,6
3,4
3,9
МихайловскихС.В
МихайловскихС.В
МихайловскихС.В
МихайловскихС.В
Кол
во
учся
по
списк
у
14
12
13
9
48
8а
8б
8в
8г
ИТОГО
Обучающиеся показали хорошее владение темами:
12
9
8
5
34
6
6
5
2
19
4
2
6
2
1
3
3
9
1. Архитектура ПК.
2. Программное обеспечение.
3. Информация и виды информационных процессов.
4. Единицы измерения информации.
Наиболее типичные ошибки: 1. При вычислении количества информации.
2. В терминологии.
3. Алфавитный подход к измерению информации.
4. Файловая структура.
Причины ошибок: слабые навыки счета, пробелы при изучении терминологии, недостаточная подготовка
дома.
Результаты контрольных работ в 9х классах:
Колво
учся,
писавших
работу
Количество учащихся,
получивших оценку
5
4
3
2
%
успевае
мости
%
успеш
ности
Ср.
балл
Учитель
11
12
11
34
4
4
5
8
1
14
11
4
8
13
1
2
3
91
100
82
91,2
82
67
9
52,9
Результаты контрольных работ в 9х классах:
класс
Колво
учся,
писавших
работу
Количество учащихся,
получивших оценку
5
4
3
2
%
успевае
мости
%
успеш
ности
Галимов М. Д.
Галимов М. Д.
Галимов М. Д.
Учитель
4,1
3,6
2,9
3,6
Ср.
балл
класс
9а
9б
9в
ИТОГО
Кол
во
учся
по
списк
у
11
12
12
35
Кол
во
учся
по
списк
у
13
12
9
34
9а
9б
9в
ИТОГО
3
3
Обучающиеся показали хорошее владение темами:
13
11
9
33
5
9
3
17
6
2
8
2
3
5
100
100
67
90,1
85
100
33
75,8
4,3
4,1
3
3,9
МихайловскихС.В
МихайловскихС.В
МихайловскихС.В
1. Компьютерные сети.
2. Базы данных.
3. Электронные таблицы.
Наибольшие затруднения выявлены:
1. В терминологии.
2. В записи вычислений по формулам ЭТ.
3. В работе с базами данных.
4. Каналы связи в компьютерных сетях.
5. Команды языка HLML.
6. Формулы в вычислительных таблицах.
Причины ошибок: недостаточное знание терминологии, незнание вычислительных особенностей и правил
работы в электронных таблицах и СУБД, недостаточная подготовка к урокам.
Результаты контрольных работ в 10х классах:
класс
10а
10б
ИТОГО
Кол
во
учся
по
списк
у
14
12
26
Колво
учся,
писавших
работу
Количество учащихся,
получивших оценку
5
4
3
2
%
успевае
мости
%
успеш
ности
Ср.
балл
Учитель
11
11
22
3
4
7
7
6
13
1
1
2
100
100
100
91
91
91
4,2
4,3
4,25
Галимов М. Д.
Галимов М. Д.
Результаты контрольных работ в 10х классах: класс
10а
10б
ИТОГО
Кол
во
учся
по
списк
у
13
11
24
Колво
учся,
писавших
работу
Количество учащихся,
получивших оценку
5
4
3
2
%
успевае
мости
%
успеш
ности
Ср.
балл
Учитель
10
9
19
6
2
8
2
6
8
2
1
3
100
100
100
80
89
84,2
4,4
4,1
4,3
МихайловскихС.В
МихайловскихС.В
Анализ работ показал, что хорошо усвоены темы:
1. Измерение информации. Объем информации.
2. Кодирование информации. Алфавитный подход к измерению информации.
3. Системы счисления. Перевод из двоичной системы в десятеричную.
Ошибки выявлены в алгоритмах с использованием цикла с фиксированным количеством повторений и в
синтаксисе операторов вводавывода, программирование на языке Паскаль.
Причина ошибок – невнимательность при чтении задач, незнание алгоритмических структур, пробелы в
знаниях по теме «Программирование».
Результаты контрольных работ в 11х классах:
Колво
учся,
писавших
работу
Количество учащихся,
получивших оценку
5
4
3
2
%
успевае
мости
%
успеш
ности
Ср.
балл
Учитель
8
12
20
6
5
11
2
7
9
100
100
100
100
100
100
Результаты контрольных работ в 11х классах:
Колво
учся,
писавших
работу
Количество учащихся,
получивших оценку
5
4
3
2
%
успевае
мости
%
успеш
ности
Галимов М. Д.
Галимов М. Д.
Учитель
МихайловскихС.В
МихайловскихС.В
4,75
4,41
4,6
Ср.
балл
3,7
4,1
3,9
класс
11а
11б
ИТОГО
Кол
во
учся
по
списк
у
9
13
22
класс
11а
11б
ИТОГО
Кол
во
учся
по
списк
у
10
12
22
43
100
75
4
4
1
8
9
2
1
3
7
9
16
100
100
100
Анализ работ показал, что хорошо усвоены темы6
1. Виды компьютерных сетей и каналов связи.
2. Сервис Интернета.
3. Операционные системы.
4. Компьютерные вирусы.
Обучающиеся допустили ошибки:
1. Неполная запись решения задачи.
2. Команды языка HLML.
Причины ошибок: невнимательность, недостаточная самоподготовка.
Общий результат контрольных работ по параллелям классов:
Количество обучающихся,
получивших оценку с
с
а
л
К
8а,б,в,г
9а,б,в
10а,б
11а,б
итого
у
к
с
и
п
с
о
п
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
92
69
50
44
255
у
т
о
б
а
р
х
и
ш
в
я
н
л
о
п
ы
в
,
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
76
67
41
36
220
и
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
%
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
5
4
3
2
16
12
15
14
57
44
31
21
18
114
16
18
5
4
43
6
6
100
91
100
100
97,3
78,9
64,2
87,8
88,9
77,7
4
3,7
4,2
4,3
4
Работу выполняли 86,3 % обучающихся, без ошибок выполнили 57 учеников, что составило 25,9 % всех
выполнявших работу.
На основании вышеизложенного,
приказываю:
1. Отметить хороший уровень и качество выполнения контрольной работы всеми обучающимися 8х, 10, 11х
классов.
2. Учителям информатики Галимову М. Д. и Михайловских С. В. провести анализ написания контрольных
работ обучающимися, рассмотреть вопросы, вызвавшие наибольшие затруднения, проанализировать
причины допущенных ошибок. Срок – до 20. 01. 2016 г.
3. Провести контрольную работу в 8 – 11х классах по итогам учебного года. Ответственные: учителя
информатики Галимов М. Д., Михайловских С. В. Срок – 30. 05. 2016 г.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву. Срок
контроля – 30. 05. 2016 г.
Протокол вела М. Г. Мехонцева
Протокол о мониторинге качества обученности по информатике за 1 полугодие
Протокол о мониторинге качества обученности по информатике за 1 полугодие
Протокол о мониторинге качества обученности по информатике за 1 полугодие
Протокол о мониторинге качества обученности по информатике за 1 полугодие
Протокол о мониторинге качества обученности по информатике за 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.