Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками
Оценка 4.8

Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
11 кл
19.01.2017
Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол о работе с неуспевающими учениками.docx
Дата: 8 ноября  2013 года ПРОТОКОЛ административного совещания  Присутствуют: Мехонцева М. Г., Базанова М. В., Обвинцева Н. А. Приглашены:  учителя,   имеющие   неуспевающих   обучающихся   и   учеников,   имеющих   одну отметку «3» по итогам первой четверти 2013­2014 учебного года: Кузьминых М. В., Масич Н. П., Якимова Н. И., Лукиных О. А. Повестка. 1. О работе учителей­предметников с неуспевающими обучающимися и учениками, имеющими одну отметку «3» по итогам первой четверти 2013­2014 учебного года. Слушали: 1. О работе учителей­предметников с неуспевающими обучающимися и учениками, имеющими одну отметку «3» по итогам первой четверти 2013­2014 учебного года. Докладывает: Мехонцева М. Г., заместитель директора по УВР. По итогам первой четверти 2013­2014 учебного года в школе 6 неуспевающих обучающихся и 46 учеников с одной оценкой «3». Причины   неуспеваемости   разные.   Приглашенные   учителя   подробно  о   них   расскажут.   Из   всех учеников,   имеющих   отметку   «2»   Гаврикова   Мария   была   неуспевающей   по   английскому   языку   и биологии  в первой четверти 2012­2013 учебного года, Кетов Дмитрий был неуспевающим по биологии в 6 классе. Остальные ученики впервые получили неудовлетворительные отметки за четверть. Следует сказать, что на конец первой четверти достаточно большое количество учеников имели по предметам средний балл около 2,5, в том числе многие девятиклассники. Но, в результате проведения встречи со слабоуспевающими   обучающимися   и   их   родителями,   проведения   индивидуальной   работы   с   этими обучающимися, количество неуспевающих учеников удалось сократить. Выступили: 1. Масич Н. П., учитель начальных классов. Дошхаклоевы Саид и Рахим имеют «2» по предметам: математика, русский язык, окружающий мир, английский язык. Мальчики обучались  1. Кузьминых М. В., учитель английского языка. Неуспевающими по английскому языку в первой четверти вышли 2 ученицы: Гаврикова Мария (6в) и Графова Виктория (8в). Гаврикова Мария так же как и на биологии не отвечает на уроках английского языка, диктанты пишет на неудовлетворительные отметки, домашнее задание выполняет редко и некачественно. Графова Виктория всегда училась неплохо, не думала, что она может иметь отметку   «2»   по   английскому   языку.   Но   в   течение   четверти   она   совершенно   не   занималась   этим предметом, отказывалась отвечать, ни на одном уроке не отвечала устно.  2. Мехонцева М. Г., учитель математики.  В   7б   классе   по   итогам   четверти   не   успевает   Антипина   Анастасия.   У   девочки   очень   слабая математическая   подготовка   еще   с   начальной   школы,   средний   балл   всегда   составлял   от  2,5   до   2,9 баллов. На уроках она всегда отвлечена своими мыслями, домашнюю работу либо не выполняет, либо выполняет частично и неправильно. Я беседовала с мамой ученицы в сентябре, вызывала ее в школу за 2 недели   до   конца   четверти,   но   Настя   вырвала   из   дневника   мою   запись   и   замазала   штрихом   все имеющиеся   неудовлетворительные   отметки.  Маму   Насти  приглашали   на  совещание   при  директоре, выяснилось, что она не проверяет дневник дочери и не контролирует выполнение ею домашних заданий. Раньше девочку я оставляла на дополнительные занятия в конце четвертей, но в эту четверть она стала уходить с дополнительных занятий. В результате она вышла неуспевающей по итогам четверти.  В 7б классе имеются несколько обучающихся, имеющих очень слабые знания математики. К ним относятся: Мочалова В., Первухин В., Скороходова Ю., Реутова Я., Даниленко И. У всех средний балл от   2,5   до   2,9   баллов.   Всех   этих   учеников   я   оставляю   учиться   в   течение   каникул   во   время оздоровительного лагеря. Надеюсь, что после повторения материала первой четверти они смогут лучше учиться во второй четверти. 4. Никитина Г. Д., учитель начальных классов. В   3в   классе   не   успевает   по   итогам   первой   четверти   Колпакова   Алина.   Эта   ученица   начала обучение с 10 октября, практически в конце четверти, когда весь класс готовился писать контрольные работы по итогам четверти. Алина с мамой в конце августа уехали отдыхать на юг. Никаких заданий мама   не   брала   для   занятий   с   дочерью.   Пропущено   139   уроков.   Учебный   материал   за   оставшиеся несколько дней девочка не смогла усвоить, поэтому за контрольные работы поставлены отметки «2». Мама ученицы приглашалась для беседы с учителем и завучем. Были даны рекомендации и задания для ликвидации ошибок. В конце четверти вновь состоялась встреча с мамой, но количество выполненных заданий было минимальное и с ошибками. В результате девочка не усвоила материал за 1 четверть и вышла неуспевающей. 5. Шулиманова С. А., учитель начальных классов. В 3б классе не успевает по итогам первой четверти Акамова Анастасия по математике. Причины: запущен   материал   1   и   2   классов,   частые   болезни,   отсутствие   контроля   со   стороны   родителей   за подготовкой к школе и выполнением домашних заданий. Мама Насти приглашалась на комиссию по профилактике при директоре школы в 1 классе. В первой четверти все контрольные и самостоятельные работывыполнены на «2». Мама Насти была предупреждена о возможной неуспеваемости дочери, но никаких мер не предприняла. Решили: 1. Проводить   постоянную   индивидуальную   работу   с   неуспевающими   обучающимися   и учениками, имеющими одну отметку «3» по итогам четверти. 2. Составить   план   индивидуальной   работы   с   этими   категориями   обучающихся.   Срок   –   до 29.10.12 г. 3. Подвести итог индивидуальной работы с обучающимися по итогам второй четверти. Срок – до 31.12.2012 г. 4. Контроль за выполнением решений возложить на зам. директора по УВР М. Г. Мехонцеву. Срок контроля – 30.12.2012 г. Протокол вела                                   М. Г. Мехонцева

Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками

Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками

Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками

Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками

Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками

Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками

Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками

Протокол о работе учителей с неуспевающими учениками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017