Протокол об итогах входного контроля по информатике
Оценка 4.7

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
11 кл
19.01.2017
Протокол об итогах входного контроля по информатике
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол об итогах входного контроля по информатике.docx
ПРОТОКОЛ совещания при завуче Дата: 20 сентября 2016 года Присутствуют: Мехонцева М. Г., Базанова М. В. Приглашены: Михайловских С. В., Галимов М. Д. Повестка. 1. Об итогах входных контрольных работ по информатике. Слушали: 1. Об итогах входных контрольных работ по информатике. Докладывает: Мехонцева М. Г., заместитель директора по УВР. В соответствии с планом работы школы с 3 по 20 сентября были проведены контрольные работы в 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах. Цель проведения контрольных работ: выявление уровня и качества обученности обучающихся на начало учебного года. Контрольные   работы   проводились   по   текстам   администрации   в   соответствии   с   необходимыми требованиями. Контрольные работы соответствовали программе и требованиям к подготовке обучающихся. Итоги контрольных работ в 5х классах следующие: у т о б а р   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     %   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 13 10 11 11 45   5 4 3 2 0 0 0 2 2 100 100 100 96 96 77 80 73 71 71 4,4 4,2 3,8 4 4 Михайловских С.В. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Михайловских С.В. 2 4 7 2 15 3 2 3 11 11 5а 5б 5в 5г итого 13 11 12 11 47 8 4 1 4 17 Выполнение заданий по уровням: класс 5а 5б 5в 5г Выполнили задания   уровня 13 10 11 9   все базового НЕ   справились   с заданиями   базового уровня 0 0 0 0 Выполнили   повышенного уровня задания 10 8 8 6 32 Общий   % выполнения Средний балл 82 80 74 65 75 4,4 4,2 3,8 3,7 4 итого 43 0 Итоги метапредметных результатов: класс %   учащихся,   продемонстрировавших   данный   уровень овладения метапредметными действиями высокий 62 40 9 36 38 5а 5б 5в 5г итого Владеют УУД (количество учеников): познавательными –  11, регулятивными – 25, коммуникативными – 32. Не владеют УУД (количество учеников): познавательными – 0, регулятивными – 6, коммуникативными – 3.. Частично владеют УУД (количество учеников): познавательными – 34, регулятивными – 12, коммуникативными – 9. повышенный 15 40 64 18 33 пониженный 0 0 0 18 4 базовый 23 20 27 27 24 Работу   выполняли   96   %   обучающихся,   без  ошибок  выполнили   5  учеников.   Обучающиеся   обнаружили хорошее знание тем: «Виды информации», «Кодирование информации», «Наука информатика». Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: в устройстве компьютера, передаче информации, информационных процессах. Причины ошибок: невнимательность, невыполнение домашнего задания отдельными учениками. Содержательная структура контрольной работы: Проверяемая   метапредметных результатов Познавательные  Регулятивные  Коммуникативные  группа код Контролируемый УУД 3.1 Умение   анализировать   условие   задачи,   оценивать правильность выполнения 3.2 Умение выявлять необходимую информацию 3.3 Умение воспроизводить по памяти информацию 2.1 Умение   записывать   текстовую   информацию   в   виде кодов 2.2 Умение планировать последовательность действий при передаче информации Знание понятия информатика. 1.1 1.2 Умение определить и правильно назвать изображенный % 60 20 20 20 20 Итоги контрольных работ в 6х классах следующие: на рисунке предмет   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   6а 6б 6в 6г итого 11 12 12 12 47 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 10 11 9 11 41   Количество обучающихся,  получивших оценку и т с о м е а в е п с у     % а в т с е ч а к     %   ь л е т и ч У   л л а б й и н д е р С 5 0 3 0 1 4 4 3 8 5 5 5 23 2 3 4 5 14 2 0 0 0 0 0 100 100 100 100 100 80 72 55 55 65 3,8 Михайловских С.В. 4 Михайловских С.В. 3,5 Михайловских С.В. 3,6 Михайловских С.В. 4 Выполнение заданий по уровням: класс 6а 6б 6в 6г итого Выполнили задания   уровня 10 11 9 11 41   все базового НЕ   справились   с заданиями   базового уровня 0 0 0 0 0 Выполнили   повышенного уровня задания 8 8 5 6 27 Итоги метапредметных результатов: класс Общий   % выполнения Средний балл %   учащихся,   продемонстрировавших   данный   уровень овладения метапредметными действиями высокий 0 27 0 9 9 6а 6б 6в 6г итого Владеют УУД (количество учеников): познавательными –  6, регулятивными – 7, коммуникативными – 6. Не владеют УУД (количество учеников): познавательными – 0, регулятивными – 3, коммуникативными – 0. Частично владеют УУД (количество учеников): познавательными – 35, регулятивными – 31, коммуникативными – 35. повышенный 80 53 45 45 55,8 базовый 20 20 55 55 37,5 пониженный 0 0 0 0 0 68 65 63 63 65 3,8 4 3,5 3,6 4 Работу   выполняли   87   %   обучающихся,   без   ошибок   выполнили   3   ученика.   Обучающиеся   обнаружили хорошее знание тем: «Информация», «Носители информации»,  «Paint». Наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   обучающимися:   в   логических   задачах,   решаемых   с  помощью таблицы, в устройстве компьютера. Причины ошибок: недостаточная подготовка к урокам. Содержательная структура контрольной работы: Проверяемая   метапредметных результатов Познавательные  Регулятивные  Коммуникативные  группа код Контролируемый УУД % 3.1 Умение   анализировать   условие   задачи,   оценивать 40 правильность выполнения 3.2 Умение выявлять необходимую информацию 3.3 Умение воспроизводить по памяти информацию 1.1 Умение работать с клавиатурой 1.2 Умение работать в текстовом редакторе 2.1 Умение описывать устройства компьютера 2.2 Умение называть информационные процессы 2.3 Умение   определять   и   называть   программу, управляющую работой ПК 20 20 40 20   ь л е т и ч У Итоги контрольных работ в 7х классах следующие: Количество обучающихся,  получивших оценку 5 4 3 2 а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С и т с о м е а в е п с у     %   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с 10 х и щ 10 ю 12 а ч у 10 б о 42 о в т с е ч и л измерения информации». о К 7а 7б 7в 7г итого 11 11 13 12 47   20 50 50 50 43 Выполняли работу 89,4% обучающихся, без ошибок выполнили 2 ученика. Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Табличное решение задач», «Архитектура ПК», «Единицы Галимов М. Д. Галимов М. Д. Галимов М. Д. Галимов М. Д. 100 100 100 100 100 3,2 3,6 3,6 3,5 3,5 2 4 5 5 16 8 5 6 5 24 0 1 1 0 2 0 0 0 0 0 Наиболее типичные ошибки: в формулировках понятий система и объект, при определении программного и аппаратного обеспечения, в понятиях структуры имен файла, в блок­схемах алгоритмов.  Причины ошибок: незнание терминов, слабое владение алгоритмической записью. Итоги контрольных работ в 8х классах следующие: у т о б а р   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     %   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 10 12 14 36   5 4 3 2 8а 8б 8в итого 12 13 14 39 40 67 43 50 Выполняли работу 92,3% обучающихся, без ошибок выполнил 1 человек. Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Текстовый редактор», «Компьютерная графика». Наиболее типичные ошибки: в терминах, определениях, вычислительные ошибки при решении задач на Галимов М. Д. Галимов М. Д. Галимов М. Д. 100 100 100 100 3,5 3,7 3,4 3,5 3 8 6 17 6 4 8 18 1 0 0 1 0 0 0 0 измерение информации. Причины ошибок: незнание терминов, слабые вычислительные навыки. Итоги контрольных работ в 9х классах следующие: с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   9а 9б 9в 9г итого 11 12 13 9 45 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 11 11 10 8 40   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 0 4 3 0 7 4 9 7 5 5 26 3 2 0 2 3 7 2 0 0 0 0 0 100 100 100 100 100 82 100 80 62 81 3,8 4,4 4,1 3,6 3,9 Галимов М. Д. Галимов М. Д. Галимов М. Д. Галимов М. Д. Выполняли работу 88,9% обучающихся, без ошибок выполнили 7 учеников. Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Инструменты и виды графических редакторов», «Текстовая информация». Наиболее   типичные   ошибки:   в   формулировках   теоретических   и   прикладных   понятий,   ошибки   в вычислениях. Причины ошибок: недостаточные вычислительные навыки, ошибочное отождествление схожих, но разных понятий. Итоги контрольных работ в 10х классах следующие: Количество обучающихся,  получивших оценку   с с а л К у к с и п с   а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   8 9 17 о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   10а 10б итого 9 10 19 5 2 0 2 4 6 9 15 3 0 0 0 2 0 0 0 100 100 100 100 100 100 4,25 4 4,1 Галимов М. Д. Галимов М. Д. Выполняли работу 89,5 % обучающихся, без ошибок выполнили 2 человека. Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Базы данных», «Элементы программирования на Паскале», «Виды алгоритмов». Наибольшее количество ошибок: в записи формул ЭТ, в задачах на измерение информации. Причины ошибок: слабые знания структуры формул и выражений в эл. таблицах, вычислительные ошибки. Итоги контрольных работ в 11х классах следующие: у т о б а р   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 2   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 12 8 20   11а 11б итого 13 10 23 100 100 100 Выполняли работу 87  % обучающихся, без ошибок выполнили 11 человек. Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Измерение информации», «Интернет», «Кодирование видов Галимов М. Д. Галимов М. Д. 100 100 100 4,6 4,5 4,5 0 0 0 7 4 11 5 4 9 0 0 0 информации». Наибольшее количество ошибок в теме «Программирование», вычислительные. Причины ошибок: слабые знания конструкции алгоритмов. Итоги контрольных работ в 7х классах следующие:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   7а 7б 7в 7г итого 13 12 13 11 49 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 12 12 11 10 45   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 0 2 0 2 4 4 3 2­ 4 9 5 6 24 5 1 5 2 13 3 0 1 0 4 75 100 90 100 91 33,3 92 45 80 62 3 4 3,3 4 3,6 Михайловских С.В. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Выполняли работу 91,8 % обучающихся, без ошибок выполнили 4 человека. Выполнили работу на оценку «2»: Карпова А., Падерина А., Перескокова М. (7а), Косинцева А. (7в). Обучающиеся   показали   хорошее   знание   тем:   «Решение   логических   задач   с   помощью   таблиц», «Алгоритмы», «Текстовая информация, текстовый редактор». Наибольшее количество ошибок: при определении объектов и системы объектов, в устройстве компьютера, в информационном моделировании. Причины ошибок: некачественная подготовка к урокам. Итоги контрольных работ в 8х классах следующие:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   8а 8б 8в итого 12 13 11 36 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 12 12 9 33   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 3 2 2 7 4 7 8 7 22 3 2 2 0 4 2 0 0 0 0 100 100 100 100 83 83 100 87 4 4 3,4 4 Михайловских С.В. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Выполняли работу 91,7 % обучающихся, без ошибок выполнили 7 человек. Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Информация и ее виды», «Текстовый редактор», «Единицы измерения информации». Наибольшее количество ошибок: в понятии информационные процессы, в топологии компьютерных сетей, в устройстве компьютера. Причины ошибок: невнимательность, некачественная подготовка к урокам. Итоги контрольных работ в 9х классах следующие:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   9а 9б 9в 9г итого 13 12 11 8 44 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 11 11 10 8 40   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 8 0 3 2 13 3 6 6 5 20 3 0 5 1 1 7 2­ 0 0 0 0 0 100 100 100 100 100 100 55 90 75 80 4,7 3,5 4,2 4 4,1 Михайловских С.В. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Выполняли работу 90,9 % обучающихся, без ошибок выполнили 13 учеников. Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Текстовый редактор», «Измерение информации, единицы измерения». учениками. Наибольшее количество ошибок: в устройстве компьютера и компьютерной графике Причины ошибок: невнимательность, некачественная подготовка к урокам, пропуски уроков некоторыми а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % Итоги контрольных работ в 10х классах следующие: Количество обучающихся,  получивших оценку у т о б а р   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К     х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   5 4 3 2 10а 10б итого 0 0 0 4 3 7 1 4 5 4 6 10 9 13 22 9 13 22 55 77 66 Выполняли работу 100 % обучающихся, без ошибок выполнили 5 человек. Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Базы данных», «Измерение информации». Наибольшее количество ошибок: в электронных таблицах, языке программирования Паскаль. Причины ошибок: пробелы в знаниях по теме, невнимательность. Итоги контрольных работ в 11х классах следующие: Количество обучающихся,  получивших оценку 100 100 100 4 4 4 Михайловских С.В. Михайловских С.В. а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     %   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   11а 11б итого 13 14 27 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 12 13 25   5 4 7 6 13 5 7 12 3 0 0 0 2 0 0 0 100 100 100 100 100 100 4,5 4,5 4,5 Михайловских С.В. Михайловских С.В. Работу выполняли 92,6 % обучающихся, без ошибок выполнили 13 учеников. Хорошо усвоены темы: «Компьютерная графика», «Измерение информации». Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: в электронных таблицах, программировании. Причины ошибок: невнимательность, некачественная подготовка к урокам. Общий результат контрольных работ по параллелям классов: Количество обучающихся,  получивших оценку с с а л К 7а,б,в,г 8а,б,в 9а,б,в,г 10а,б 11а,б Итого  у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   96 75 89 41 50 351 у т о б а р     х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 87 69 80 39 45 320 и т с о м е а в е п с у     % а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С 5 4 3 2 6 8 20 7 24 65 40 39 46 25 21 171 37 22 14 7 0 80 4 0 0 0 0 4 95,4 100 100 100 100 98,8 52,9 68,1 82,5 82,1 100 73,8 3,1 3,8 4,1 4 4,5 3,9 Работу выполняли 91,2 % обучающихся, без ошибок выполнили 68 учеников, что составило 21,3 % всех выполнявших работу.  На основании вышеизложенного  приказываю: 1. Отметить хорошую работу учителей информатики по организации повторения материала за курс предыдущего класса. 2. Учителям информатики проанализировать причины ошибок, допущенных учениками. 3.   Контроль   за   выполнением   приказа   возложить   на   заместителя   директора   по  УВР   М.   Г.   Мехонцеву.   Срок контроля – 30 сентября 2016 г. Протокол вела                        М. Г. Мехонцева

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике

Протокол об итогах входного контроля по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017