Протокол об итогах входного контроля по математике
Оценка 4.6

Протокол об итогах входного контроля по математике

Оценка 4.6
Документация
docx
математика +1
11 кл
19.01.2017
Протокол об итогах входного контроля по математике
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол об итогах входного контроля по математике.docx
ПРОТОКОЛ совещания при завуче Дата: 22 сентября 2016 года Присутствуют: Мехонцева М. Г., Обвинцева Н. А. Приглашены: Чухманова Н. В., Сахарук Е. А., Ельцева Т. В., Маткина Н. М., Тамбовцева Н. А., Бояркина С. С. Повестка. 1. Об итогах входных контрольных работ по математике. Слушали: 1. Об итогах входных контрольных работ по математике. Докладывает: Мехонцева М. Г., заместитель директора по УВР. В соответствии с планом работы школы с 4 по 16 сентября были проведены контрольные работы в 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классах. Цель проведения контрольных работ: выявление уровня и качества обученности обучающихся на начало учебного года. Контрольные  работы проводились  по текстам,  утвержденным  в рабочих  программах  в  соответствии   с необходимыми   требованиями.   Текст   контрольной   работы   в   каждом   классе   состоял   из   разного   количества заданий.  Контрольные работы соответствовали программе и требованиям к подготовке обучающихся. Итоги контрольных работ в 5х классах следующие: у т о б а р   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     %   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 24 22 22 24 92   5 4 3 2 0 0 2 5 7 100 100 91 79 92,4 83 64 36 50 58,7 4,4 3,8 3,4 3,4 3,75 Сахарук Е. А. Чухманова Н. В. Чухманова Н. В. Чухманова Н. В. 7 10 6 9 32 4 8 12 7 31 5а 5б 5в 5г итого 25 24 23 24 96 13 4 2 3 22 Выполнение заданий по уровням: класс 5а 5б 5в 5г Выполнили задания   уровня 24 22 20 19   все базового НЕ   справились   с заданиями   базового уровня 0 ­ 2 5 Выполнили   повышенного уровня задания 20 14 8 12 54 Общий   % выполнения Средний балл 100 100 91 79 92,4 4,4 3,8 3,4 3,4 3,75 итого 85 7 Итоги метапредметных результатов: класс %   учащихся,   продемонстрировавших   данный   уровень овладения метапредметными действиями высокий 54 18 9 13 23,5 5а 5б 5в 5г итого Владеют УУД (количество учеников): познавательными –  74, регулятивными – 79. Не владеют УУД (количество учеников): познавательными – 10, регулятивными – 10. Частично владеют УУД (количество учеников): познавательными – 8, регулятивными – 3. повышенный 29 45 27 38 34,75 пониженный 0 0 9 20 7,25 базовый 17 37 55 29 34,5 Написали работу на оценку «2»: Попова Е., Кириллов Д. (5в), Запорощенко А., Ваганов Д., Ерастов Д., Шаркунов Р., Абсатарова Ю. (5г). Работу выполняли 95,8% обучающихся,  без ошибок выполнили 22 ученика.  Обучающиеся  обнаружили хорошее знание тем: «Сложение и вычитание натуральных  чисел», «Решение текстовых задач и уравнений», «Перевод из одной единицы измерения в другую». Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: выбор порядка арифметических действий, при нахождении площади прямоугольника и периметра квадрата. Причины ошибок: невнимательность при чтении заданий, пробелы в знаниях отдельных учеников, ошибки в таблице умножения. Содержательная структура контрольной работы: Проверяемая   метапредметных результатов Познавательные  Регулятивные  группа код Контролируемый УУД 3.3 Выявлять   черты, осуществлять сравнение (В3)   сходства   и   различия, 3.5 Устанавливать причинно­следственные связи (С1) 3.6 Устанавливать   аналогии,   строить   логические рассуждения,   умозаключения,   делать   выводы (А10) Владеть   рядом   общих   приемов   решения   задач, проблем (С2) 5.1 1.1 Принимать и сохранять учебную задачу (В2) 1.2 Планировать   действия   в   соответствии   с поставленной задачей (В1) % 5б, 5в,5г 63 13 84 32 59 65 % 5а 88 46 71 83 92 83 Итоги контрольных работ в 6х классах следующие:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   6а 23 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 23   а в т с е ч а к     %   ь л е т и ч У   л л а б й и н д е р С Количество обучающихся,  получивших оценку и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 2 7 9 6 1 96 70 4 Маткина Н. М. 6б 6в 6г итого 23 24 24 94 6 2 2 17 Выполнение заданий по уровням: 22 24 23 92 6 7 6 28 9 14 12 41 1 1 3 6 95 96 87 94 55 38 35 50 3,8 3,4 3,3 3,6 Маткина Н. М. Маткина Н. М. Маткина Н. М. класс 6а 6б 6в 6г итого Выполнили задания   уровня 22 21 23 20 86   все базового НЕ   справились   с заданиями   базового уровня 1 1 1 3 6 Выполнили   повышенного уровня задания 16 12 9 8 45 Итоги метапредметных результатов: Общий   % выполнения Средний балл класс %   учащихся,   продемонстрировавших   данный   уровень овладения метапредметными действиями высокий 26 36 13 22 24 6а 6б 6в 6г итого Владеют УУД (количество учеников): познавательными –  62, регулятивными – 26. Не владеют УУД (количество учеников): познавательными – 5, регулятивными – 19. Частично владеют УУД (количество учеников): познавательными – 25, регулятивными – 47. повышенный 52 36 33 13 34 пониженный 5 10 21 17 13 базовый 17 18 33 48 29 95 90 79 83 87 4 3,8 3,4 3,3 3,6 Написали работу на оценку «2»: Кошелева К., Медведенко Н., Дошхаклоев С., Орлова Е., Чепкасова В., Колтович О. Работу выполняли 97,9 % обучающихся, без ошибок выполнили 17 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Нахождение дроби от числа», «Действия с десятичными дробями»,  «Перевод смешанного числа в неправильную дробь». Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: при делении десятичной дроби на 0,1, 0,01 и т.д., при вычитании дроби из целого числа, перевод смешанного числа в неправильную дробь. Причины ошибок: неумение планировать свои действия, неумение принимать и сохранять учебную задачу. Содержательная структура контрольной работы: Проверяемая   метапредметных результатов Познавательные  Регулятивные  группа код Контролируемый УУД 3.6 Устанавливать   аналогии,   строить   логические рассуждения, умозаключения, делать выводы (А5) 3.5 Устанавливать причинно­следственные связи (А7) 1.1 Принимать и сохранять учебную задачу (С1) 1.2 Планировать   действия   в   соответствии   с   поставленной задачей (А6) % 80 83 38 65 Итоги контрольных работ в 7х классах:   с с а л К Количество обучающихся,  получивших оценку 5 4 3 2 и т с о м е а в е п с у     % а в т с е ч а к     %   ь л е т и ч У   л л а б й и н д е р С 2 0 0 7 9 6 7 4 6 23 12 13 18 9 52 2 2 2 1 7 91 91 92 96 92,3 36 27 17 57 35,2 3,4 3,2 3,1 3,8 3,37 Бояркина С. С. Сахарук Е. А. Сахарук Е. А. Ельцева Т. В. Написали   работу   на   оценку   «2»:   Семенова   Е.,   Максимов   И.,   Иванцов   С.,   Кокотеев   А.,   Яков   Д., у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о 24 о в т 23 с е 26 ч и л 23 о К 96   7а 7б 7в 7г итого у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с 22 х и щ 22 ю 24 а ч у 23 б о 91 о в т с е ч и л о К   Климентьева И., Падерина И. Работу выполняли 94,8 % обучающихся, без ошибок выполнили 9 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее   знание   тем:   «Сокращение   дробей»,   «Взаимно   обратные   числа»,   «Решение   текстовых   задач», «Построение точек по их координатам, нахождение координаты точки». Наиболее   типичные   ошибки   допущены   обучающимися   при   нахождении   площади   круга,   составление   и решение уравнения, решении текстовых задач, вычислительные. Причины ошибок: невнимательность, пробелы в знаниях отдельных учеников, нет системы выполнения домашних заданий. Итоги контрольных работ в 8х классах:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   8а 8б 8в итого 24 26 25 75 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 22 23 22 67   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 5 2 3 10 5 10 6 21 7 9 11 27 2 5 2 2 9 77,3 91 91 86,6 45,5 52 41 46,3 3,5 3,5 3,5 3,48 Обвинцева Н. А. Бояркина С. С. Бояркина С. С. Написали работу на оценку «2»: Кузнецова А., Бабкин А., Красницкий А., Кузьменкова А., Коротаева П. (8а), Титов П., Дегтянников Н. (8в), Дресвин К., Булыгин С. (8б). Работу выполняли 89,3 % обучающихся, без ошибок выполнили 10 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Линейная функция», «Решение линейных уравнений», «Решение задач с помощью уравнения», «Свойства параллельных прямых». Наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   обучающимися:   при   упрощении   выражений,   формулах сокращенного умножения, раскрытии скобок, недостаточность пояснений в геометрической задаче. Причины ошибок: невнимательность, пробелы в знаниях отдельных учеников. Итоги контрольных работ в 9х классах:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о   о в т с е ч и л о К 9а 9б 9в 9г итого 24 24 24 17 89 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 23 23 21 17 84   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 2 10 3 1 1 15 4 7 7 2 20 8 11 11 6 36 1 2 2 8 13 95,7 91,3 90 53 84,5 60,9 43,5 38 18 41,7 4 3,5 3,3 2,8 3,4 Тамбовцева Н. А. Тамбовцева Н. А. Ельцева Т. В. Ельцева Т. В. Написали работу на оценку «2»: Сухоруков С. (9а), Шешукова А., Лескова А. (9б), Лиманская Я., Семенюк П. (9в), Беляев А., Кочуров Д., Кузнецова А., Мастименко А., Петров В., Сухнева А., Сычугов Д., Шишкин И. (9г). Работу выполняли 94,4 % обучающихся, без ошибок выполнили 15 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Решение квадратного уравнения», «Сравнение иррациональных величин», «Средняя линия треугольника и трапеции»,  «Площади фигур», «Вписанные углы», «Свойства ромба и параллелограмма». Наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   обучающимися:   вычислительные,   применение   формул сокращенного умножения, упрощение выражений, сравнение чисел, содержащих квадратные корни, установление соответствия   между   формулами   и   графиками   функций,   при   решении   задачи   с   физическим   содержанием,   в подобии треугольников. Причины ошибок: невнимательность, неумение распределять время, пробелы в знаниях. Итоги контрольных работ в 10х классах: Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 2   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 10а 10б итого 18 23 41 18 23 41 2 3 5 11 15 26 4 2 6 1 3 4 94,4 86,9 90,2 72,2 78,2 75,6 3,8 3,8 3,8 Обвинцева Н. А. Обвинцева Н. А. Написали работу на оценку «2»: Беляев В. (10а), Тюшнякова Е., Савельева А., Хасанова М. (10б). Работу выполняли 100% обучающихся, без ошибок выполнили 5 учеников. Учащиеся обнаружили хорошее знание тем: «Решение неравенств и их систем неравенств», «Вписанные и центральные углы», «Решение квадратных уравнений», «Вычисление площади фигур». Наиболее типичные ошибки: в преобразовании рациональных выражений, учет области определения при построении графиков функций, недостаточность пояснений при решении геометрических задач. Причины ошибок: невнимание при вычислениях, при чтении заданий, слабая теоретическая подготовка по геометрии. Итоги контрольных работ в 11х классах:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   11а 11б итого 26 25 51 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 26 24 50   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 7 1 8 4 3 11 3 14 8 20 28 2 0 0 0 100 100 100 69,2 16,7 44 3,96 Мехонцева М. Г. 3,2 Мехонцева М. Г. 3,6 Написали работу на оценку «2»: нет. Работу выполняли 98 % обучающихся, без ошибок выполнили 8 учеников.  Обучающиеся   обнаружили  хорошее   знание   тем:   «Вычисление   производной»,   «Уравнение   касательной», «Тригонометрические уравнения», «Решение планиметрических задач», «Решение стереометрических задач». Наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   обучающимися:   в   преобразовании   тригонометрических выражений, при нахождении производных сложных функций. Причины ошибок: невнимательность, пробелы в знаниях отдельных учеников. Общий результат контрольных работ по параллелям классов: Количество обучающихся,  получивших оценку 5 4 3 2 и т с о м е а в е п с у     % а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с 92 х и щ 92 ю 91 а ч у 67 б о 84 о в т 41 с е 50 ч и л 517 о К   5а,б,в,г 6а,б,в,г 7а,б,в,г 8а,б,в 9а,б,в,г 10а,б 11а,б итого 96 94 96 75 89 41 51 542 выполнявших работу.  22 17 9 10 15 5 8 86 32 28 23 21 20 26 14 164 31 41 52 27 36 6 28 221 7 6 7 9 13 4 0 46 92,4 94 92,3 86,6 84,5 90,2 100 91,1 58,7 50 35,2 46,3 41,7 75,6 44 48,4 3,75 3,6 3,37 3,48 3,4 3,8 3,6 3,6 Работу выполняли 95,2 % обучающихся, без ошибок выполнили 86 учеников, что составило  16,6 % всех На основании вышеизложенного  приказываю: 1. Отметить   удовлетворительную   работу   по   повторению   учебного   материала   за   предыдущий   класс   всеми учителями   математики,   что   позволило   учащимся   выполнить   контрольную   работу   на   оптимальном   и достаточном уровне.  2. Учителям   математики   проанализировать   причины   ошибок,   допущенных   учениками,   провести индивидуальную работу с обучающимися, не справившимися с работами.  3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву. Срок контроля – 30.09. 2016 г. Протокол вела                                    М. Г. Мехонцева

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике

Протокол об итогах входного контроля по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017