Протоколы школьного методического объединения классных руководителей
Оценка 4.9

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
24.04.2018
Протоколы школьного методического объединения классных руководителей
В данной работе представлены протоколы школьного методического объединения классных руководителей. В данной работе из три. Протокол заседания №1- Тема заседания:«Организационно-установочное заседание МО классных руководителей, организация воспитательной работы в 2017-18 учебном году».Форма проведения – Методический практикум. Протокол заседания №2 Тема заседания: Особенности психофизического развития детей на разных ступнях развития. Профилактика девиантного поведения подростков Форма проведения – обмен опытом. Протокол заседания №3 Тема заседания: Моделирование воспитательной системы класса в связи с переходом на ФГОС Форма проведения – семинар.Разработка протоколом ШМО классных руководителей
протоколы 17-18 год.docx
Протокол заседания №1                                                                                          от 30.08.2017 года Тема заседания: «Организационно­установочное заседание МО классных руководителей, организация воспитательной работы в 2017­18 учебном году» Форма проведения – Методический практкум   Присутствовало– 20 чел.   Повестка дня: 1.Анализ работы МО за прошедший 2016-2017 уч.год 2.Знакомство с Положением о классном руководстве МОУ СОШ №13. 3. Обсуждение проекта плана учебно-воспитательной работы на 2017-2018 учебный год и плана МО, Задачи на новый учебный год. Планирование работы МО: предложения, замечания, внесение изменений в план работы. 4. Организация кружковой работы в школе. Занятость учащихся во внеурочное время. 5. Организация индивидуальной работы классных руководителей с учащимися. По первому вопросу слушали  заместителя директора по ВР  Кутузову Ю.В, которая  зачитала анализ воспитательной работы за 2016­2017 год, предоставила на рассмотрение  проект плана воспитательной работы на новый учебный год. Постановили: Утвердить новый план воспитательной работы  на 2017­2018 учебный год. По второму вопросу также выступила заместитель директора по ВР, которая предложила  на рассмотрение план работы на новый учебный год. Постановили: План воспитательной работы отражает основное содержание и направление  воспитательной деятельности, отвечает педагогическим требованиям, содействует  повышению эффективности воспитательной работы в школе. Утвердить план основных дел на 2017­2018 учебный год.  Конкурсный проект «Ученик года», «Класс года»  Недели наук  День интернета. Интернет­безопасность  Фестиваль «День Земли»  Конкурс научно­исследовательских работ  Декада толерантности  Посещение музеев города  в рамках программы «Музеи рядом»  Встречи с ветеранами­блокадниками  Проведение дней правовых знаний  Конкурс театральных постановок  Конкурсная программа «Безопасность глазами детей»  Проведение месячника безопасности детей  Проведение тематических классных часов  Участие в спортивных мероприятиях города и района По третьему вопросу выступила Кутузова Ю.В, которая предложила единую форму  составления планов. Постановили: Классным  руководителям,  приступившим к планированию воспитательной  деятельности с классным коллективом, необходимо умение видеть специфику своего  класса, умение обосновать цели и задачи воспитательной работы. При составлении плана воспитательной работы учитывать 1. Определение специфики класса, обоснование целей и задач воспитательной работы. 2. Анализ воспитательной работы с классом в прошлом году. 3. Обоснование средств, форм и способов воспитательной работы с классом. 4. Учет и анализ индивидуальных особенностей детей. 5. Определение специфики работы с родителями. 6. Определение критериев и способов оценки реализации целей и задач  воспитательной работы. Утвердить структуру плана воспитательной работы. Итоги голосования: единогласно. По четвёртому вопросу слушали социального педагога Белых Д.Н., который озвучила  перечень нормативных документов по вопросам воспитания. В.И. отметила какие  документы необходимы, были озвучены особенности воспитательной работы, также  напомнила классным руководителям о составлении социального паспорта на новый  учебный год. Постановили: обновить перечень нормативной документации классного руководителя на  бумажных и электронных носителях. По пятому вопросу слушали руководителя МО Удалову А.А., которая предложила  провести ряд открытых внеклассных мероприятий Постановили: Составить график проведения открытых классных часов и внеклассных мероприятий в целях обмена опытом между классными руководителями. Председатель ШМО классных руководителей Удалова А.А.  _____________                                                                                                                                                                                                                                  Секретарь:   ______________________________                                                        (подпись) Протокол заседания №2                                                                                                         от 20.10.2017  Тема заседания: Особенности психофизического развития детей на разных ступнях развития.   Профилактика девиантного  поведения  подростков Форма проведения – обмен опытом Присутствовало– 21 чел. Цель: ­       оказывать социально­педагогическую и психологическую помощь родителям; ­       оказывать помощь детям и подросткам в защите их прав и интересов.   Повестка дня: 1.  Особенности психофизического развития детей   10­14 лет. 2.     Причины и мотивы девиантного и  суицидального  поведения  подростков . 3.     Работа классного руководителя по профилактике вредных привычек и формирование культуры «ЗОЖ»  По первому вопросу слушали  руководителя  МО –Удалову А.А, которая рассказала ,об  организация об особенностях психофизического развития детей 10­14 лет..  Различные периодизации психического развития базируются на разных основаниях. Ключевыми моментами  являются: 1. Социальная ситуация развития ­ это та система отношений, в которую ребенок  вступает в обществе, и то, как он в ней ориентируется. 2. Основной, или ведущий вид деятельности ребенка в этот период, определяющий  основное направление развития в том или ином возрасте. 3. Основные психологические новообразования развития, т.е. та способность, которая складывается у ребенка в ходе осуществления ведущего вида деятельности. 4. Кризисы ­ переломные моменты, отделяющие один возраст от другого. По второму вопросу заслушали Брызгалина А.И ­ классный руководитель 7 А  класса, который рассказал о причинах и мотивах девиантного поведения. По третьему вопросу  выслушали Варюхину А.В, которая рассказала о профилактике  вредных привычек и о ЗОЖ Постановили:  Разработать классные часы по данным темам. Провести инструктажи. Председатель ШМО классных руководителей Удалова А.А.  _____________                                                                                                                                                                                                      Секретарь:   ______________________________ Протокол заседания №3                                                                                                         от 30.01.2018  Тема заседания: Моделирование воспитательной системы класса в связи с переходом на ФГОС Форма проведения – семинар. Присутствовало– 18 чел. Цель: ­       повышение психолого­педагогической компетентности классного руководителя при  организации работы с семьями учащихся Повестка дня: 1.     Социальные   проблемы   профориентации   ученической   молодежи.   Диагностика профессиональных интересов учащихся. 2.    Система работы по профориентации учащихся 3.Обмен опытом. По первому и второму  вопросу выступила зам. по ВР Кутузова Ю.В,  которая  рассказала о основных проблемах профориентации ученической молодежи.  По данному вопросу было проведено анкетирование среди учеников 9­11 классов по  теме  «Профессиональные интересы», провели анализ этих результатов и сделали вывод на что  нужно обратить внимание. По третьему вопросу классные руководители обменялись опытом по данной теме. Постановили:  Обрать особое внимание классных руководителей (9­11 классов)  на профориентации  учеников. Председатель ШМО классных руководителей :     Удалова А.А.  _____________                                                                                                                                                                                                                Секретарь:   _____________                                                 Протоколы Методического Объединения Классных руководителей За 2017­2018 г.

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018