Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

  • Документация
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной работе представлены протоколы школьного методического объединения классных руководителей. В данной работе из три. Протокол заседания №1- Тема заседания:«Организационно-установочное заседание МО классных руководителей, организация воспитательной работы в 2017-18 учебном году».Форма проведения – Методический практикум. Протокол заседания №2 Тема заседания: Особенности психофизического развития детей на разных ступнях развития. Профилактика девиантного поведения подростков Форма проведения – обмен опытом. Протокол заседания №3 Тема заседания: Моделирование воспитательной системы класса в связи с переходом на ФГОС Форма проведения – семинар.Разработка протоколом ШМО классных руководителей
Иконка файла материала протоколы 17-18 год.docx
Протокол заседания №1                                                                                          от 30.08.2017 года Тема заседания: «Организационно­установочное заседание МО классных руководителей, организация воспитательной работы в 2017­18 учебном году» Форма проведения – Методический практкум   Присутствовало– 20 чел.   Повестка дня: 1.Анализ работы МО за прошедший 2016-2017 уч.год 2.Знакомство с Положением о классном руководстве МОУ СОШ №13. 3. Обсуждение проекта плана учебно-воспитательной работы на 2017-2018 учебный год и плана МО, Задачи на новый учебный год. Планирование работы МО: предложения, замечания, внесение изменений в план работы. 4. Организация кружковой работы в школе. Занятость учащихся во внеурочное время. 5. Организация индивидуальной работы классных руководителей с учащимися. По первому вопросу слушали  заместителя директора по ВР  Кутузову Ю.В, которая  зачитала анализ воспитательной работы за 2016­2017 год, предоставила на рассмотрение  проект плана воспитательной работы на новый учебный год. Постановили: Утвердить новый план воспитательной работы  на 2017­2018 учебный год. По второму вопросу также выступила заместитель директора по ВР, которая предложила  на рассмотрение план работы на новый учебный год. Постановили: План воспитательной работы отражает основное содержание и направление  воспитательной деятельности, отвечает педагогическим требованиям, содействует  повышению эффективности воспитательной работы в школе. Утвердить план основных дел на 2017­2018 учебный год.  Конкурсный проект «Ученик года», «Класс года»  Недели наук День интернета. Интернет­безопасность  Фестиваль «День Земли»  Конкурс научно­исследовательских работ  Декада толерантности  Посещение музеев города  в рамках программы «Музеи рядом»  Встречи с ветеранами­блокадниками  Проведение дней правовых знаний  Конкурс театральных постановок  Конкурсная программа «Безопасность глазами детей»  Проведение месячника безопасности детей  Проведение тематических классных часов  Участие в спортивных мероприятиях города и района По третьему вопросу выступила Кутузова Ю.В, которая предложила единую форму  составления планов. Постановили: Классным  руководителям,  приступившим к планированию воспитательной  деятельности с классным коллективом, необходимо умение видеть специфику своего  класса, умение обосновать цели и задачи воспитательной работы. При составлении плана воспитательной работы учитывать 1. Определение специфики класса, обоснование целей и задач воспитательной работы. 2. Анализ воспитательной работы с классом в прошлом году. 3. Обоснование средств, форм и способов воспитательной работы с классом. 4. Учет и анализ индивидуальных особенностей детей. 5. Определение специфики работы с родителями. 6. Определение критериев и способов оценки реализации целей и задач  воспитательной работы. Утвердить структуру плана воспитательной работы. Итоги голосования: единогласно. По четвёртому вопросу слушали социального педагога Белых Д.Н., который озвучила  перечень нормативных документов по вопросам воспитания. В.И. отметила какие  документы необходимы, были озвучены особенности воспитательной работы, также  напомнила классным руководителям о составлении социального паспорта на новый  учебный год. Постановили: обновить перечень нормативной документации классного руководителя на  бумажных и электронных носителях. По пятому вопросу слушали руководителя МО Удалову А.А., которая предложила  провести ряд открытых внеклассных мероприятий Постановили: Составить график проведения открытых классных часов и внеклассныхмероприятий в целях обмена опытом между классными руководителями. Председатель ШМО классных руководителей Удалова А.А.  _____________                                                                                                                                                                                                                                  Секретарь:   ______________________________                                                        (подпись)Протокол заседания №2                                                                                                         от 20.10.2017  Тема заседания: Особенности психофизического развития детей на разных ступнях развития.   Профилактика девиантного  поведения  подростков Форма проведения – обмен опытом Присутствовало– 21 чел. Цель: ­       оказывать социально­педагогическую и психологическую помощь родителям; ­       оказывать помощь детям и подросткам в защите их прав и интересов.   Повестка дня: 1.  Особенности психофизического развития детей   10­14 лет. 2.     Причины и мотивы девиантного и  суицидального  поведения  подростков . 3.     Работа классного руководителя по профилактике вредных привычек и формирование культуры «ЗОЖ»  По первому вопросу слушали  руководителя  МО –Удалову А.А, которая рассказала ,об  организация об особенностях психофизического развития детей 10­14 лет..  Различные периодизации психического развития базируются на разных основаниях.Ключевыми моментами  являются: 1. Социальная ситуация развития ­ это та система отношений, в которую ребенок  вступает в обществе, и то, как он в ней ориентируется. 2. Основной, или ведущий вид деятельности ребенка в этот период, определяющий  основное направление развития в том или ином возрасте. 3. Основные психологические новообразования развития, т.е. та способность, которая складывается у ребенка в ходе осуществления ведущего вида деятельности. 4. Кризисы ­ переломные моменты, отделяющие один возраст от другого. По второму вопросу заслушали Брызгалина А.И ­ классный руководитель 7 А  класса, который рассказал о причинах и мотивах девиантного поведения. По третьему вопросу  выслушали Варюхину А.В, которая рассказала о профилактике  вредных привычек и о ЗОЖ Постановили:  Разработать классные часы по данным темам. Провести инструктажи. Председатель ШМО классных руководителей Удалова А.А.  _____________                                                                                                                                                                                                      Секретарь:   ______________________________Протокол заседания №3                                                                                                         от 30.01.2018  Тема заседания: Моделирование воспитательной системы класса в связи с переходом на ФГОС Форма проведения – семинар. Присутствовало– 18 чел. Цель: ­       повышение психолого­педагогической компетентности классного руководителя при  организации работы с семьями учащихся Повестка дня: 1.     Социальные   проблемы   профориентации   ученической   молодежи.   Диагностика профессиональных интересов учащихся.2.    Система работы по профориентации учащихся 3.Обмен опытом. По первому и второму  вопросу выступила зам. по ВР Кутузова Ю.В,  которая  рассказала о основных проблемах профориентации ученической молодежи.  По данному вопросу было проведено анкетирование среди учеников 9­11 классов по  теме  «Профессиональные интересы», провели анализ этих результатов и сделали вывод на что  нужно обратить внимание. По третьему вопросу классные руководители обменялись опытом по данной теме. Постановили:  Обрать особое внимание классных руководителей (9­11 классов)  на профориентации  учеников. Председатель ШМО классных руководителей :     Удалова А.А.  _____________                                                                                                                                                                                                                Секретарь:   _____________                                                 ПротоколыМетодического Объединения Классных руководителей За 2017­2018 г.