Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД
Оценка 4.8

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Детсад
16.05.2019
Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД
Протокол №1 заседания творческой группы воспитателей детсада по ПДД от 25.09.2018 года Присутствовали: 6 чел. Отсутствовали: -0 Повестка. Тема заседания: «Планирование и организация работы на 2018– 2019учебный год». 1. Рассмотрение плана работы творческой группы на 2018– 2019 учебный год. 2. Распределение обязанностей для участия в конкурсе»Зеленый Огонек» По первому вопросу слушали руководителя ТГ учителей Смирнову Е.Ю., которая познакомила членов творческой группы с планом работы группы на 2018-2019 учебный год. В ходе обсуждения план был рассмотрен и одобрен. По второму вопросу заслушали Евенко О.А, которая предложила варианты работы членов группы по подготовке к конкурсу.
Протоколы заседаний творческой группы по ПДД.docx
Протоколы заседаний творческой группы по  ПДД Руководитель Смирнова Е.Ю. Пронумеровано и прошнуровано ___________листов Заведующий МДОУ ДС»Гвоздика»№38_______Локоть Е.В Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2018–2019 учебный год. Воспитательно­образовательный процесс в старшей  группе выстроен на основе  примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «Развитие +» под редакцией А. Венгера 1 часть 1.1.Характеристика группы. В группе 22 ребенка старшего возраста (5­6лет). Из них 11 мальчиков и 11  девочек. 1.2. Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной  программы ДОУ; 1.3. Задачи мониторинга: определить уровень усвоения детьми программного материала по  образовательным областям; определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года); оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам  мониторинга по группе в целом; построить образовательную траекторию развития каждого ребенка; 1.3. Методы диагностики: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; тестовые  задания; беседа с родителями с учетом анкетирования. Обследование проводилось по пяти образовательным областям: физическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; социально – коммуникативноеразвитие; художественно­эстетическое развитие. 1.1Познавательное развитие По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей  направленности детей 6­го года жизни в образовательной области  «Познавательное развитие», выявлены следующие средние результаты: Начало года:2,5 Конец года:2,9 По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили  программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и  навыки конструирования. Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по  данной области знают основные признаки живых существ, устанавливают связи  между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца,  воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года,  знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка,  название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник,  прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине.  Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности. Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические  игры, продолжать создавать условия для экспериментально ­ исследовательской  деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную  деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные  коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для  свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. 2.2 Коммуникация По результатам обследования детей старшей группы в образовательной области  «Коммуникаця», можно увидеть следующие результаты: Начало года:2,6 балла Конец года:2,9балла По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года,  можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний,  умений и навыков детей старшей группы общеразвивающей направленности 6­го  года жизни по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов:  научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные  произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин. Употребляют в речи антонимы и синонимы. Большая  часть детей данной группы начали различать понятия – звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове. Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем  уровне. Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать  индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять  дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять  знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в  течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации  занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных  моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ  детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять  детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические  темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к  литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий. 2.3Социалиация По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей  направленности детей 6­го года жизни в образовательной области  «Социализация», выявлены следующие результаты: Начало года:2,6 балла Конец года: 3,0 балла По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной  области усвоен детьми на высоком уровне. Дошкольники старшей группы умеют  оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются  инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи  воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой  игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались навыки  организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники  старшей группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а  что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе. Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу  развивающих проблемно­практических и проблемно­игровых ситуаций, связанных  с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо  продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и  сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать  эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть  свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и  сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила  поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила  элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию  представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного  края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр,  закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи. Выводы: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне  освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ  детьми по всем разделам. Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической  диагностики: Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией,  самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя  остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на  выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы:  низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком,  среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны  применять их в повседневной деятельности.   Планируемая работа по совершенствованию и корректированию  образовательной работы с детьми на следующий учебный год: 1.  Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей  (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.). 2.  Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам  воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения. 3.  Самообразование педагогов. 4.  Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников. 5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических  технологий, направленных на развитие детей.

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019