Протоколы заседаний ТГ воспитателей по ПДД

  • Документация
  • docx
  • 16.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Протокол №1 заседания творческой группы воспитателей детсада по ПДД от 25.09.2018 года Присутствовали: 6 чел. Отсутствовали: -0 Повестка. Тема заседания: «Планирование и организация работы на 2018– 2019учебный год». 1. Рассмотрение плана работы творческой группы на 2018– 2019 учебный год. 2. Распределение обязанностей для участия в конкурсе»Зеленый Огонек» По первому вопросу слушали руководителя ТГ учителей Смирнову Е.Ю., которая познакомила членов творческой группы с планом работы группы на 2018-2019 учебный год. В ходе обсуждения план был рассмотрен и одобрен. По второму вопросу заслушали Евенко О.А, которая предложила варианты работы членов группы по подготовке к конкурсу.
Иконка файла материала Протоколы заседаний творческой группы по ПДД.docx
Протоколы заседаний творческой группы по  ПДД Руководитель Смирнова Е.Ю.Пронумеровано и прошнуровано ___________листов Заведующий МДОУ ДС»Гвоздика»№38_______Локоть Е.В Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2018–2019 учебный год. Воспитательно­образовательный процесс в старшей  группе выстроен на основе  примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «Развитие +» под редакцией А. Венгера 1 часть 1.1.Характеристика группы. В группе 22 ребенка старшего возраста (5­6лет). Из них 11 мальчиков и 11  девочек. 1.2. Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной  программы ДОУ; 1.3. Задачи мониторинга: определить уровень усвоения детьми программного материала по  образовательным областям; определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года); оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам  мониторинга по группе в целом; построить образовательную траекторию развития каждого ребенка; 1.3. Методы диагностики: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; тестовые  задания; беседа с родителями с учетом анкетирования. Обследование проводилось по пяти образовательным областям: физическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; социально – коммуникативноеразвитие; художественно­эстетическое развитие. 1.1Познавательное развитие По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей  направленности детей 6­го года жизни в образовательной области  «Познавательное развитие», выявлены следующие средние результаты: Начало года:2,5 Конец года:2,9 По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили  программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями инавыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и  навыки конструирования. Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по  данной области знают основные признаки живых существ, устанавливают связи  между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца,  воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года,  знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка,  название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник,  прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине.  Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности. Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические  игры, продолжать создавать условия для экспериментально ­ исследовательской  деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную  деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные  коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для  свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. 2.2 Коммуникация По результатам обследования детей старшей группы в образовательной области  «Коммуникаця», можно увидеть следующие результаты: Начало года:2,6 балла Конец года:2,9балла По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года,  можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний,  умений и навыков детей старшей группы общеразвивающей направленности 6­го  года жизни по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов:  научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные  произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин. Употребляют в речи антонимы и синонимы. Большая  часть детей данной группы начали различать понятия – звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове. Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем  уровне. Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать  индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять  дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять  знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в  течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации  занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных  моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ  детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять  детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические  темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к  литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий. 2.3СоциалиацияПо итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей  направленности детей 6­го года жизни в образовательной области  «Социализация», выявлены следующие результаты: Начало года:2,6 балла Конец года: 3,0 балла По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной  области усвоен детьми на высоком уровне. Дошкольники старшей группы умеют  оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются  инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи  воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой  игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались навыки  организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники  старшей группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а  что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе. Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу  развивающих проблемно­практических и проблемно­игровых ситуаций, связанных  с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо  продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и  сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать  эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть  свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и  сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила  поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила  элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию  представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного  края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр,  закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи. Выводы: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне  освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ  детьми по всем разделам. Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической  диагностики: Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией,  самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя  остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на  выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы:  низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком,  среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны  применять их в повседневной деятельности.   Планируемая работа по совершенствованию и корректированию  образовательной работы с детьми на следующий учебный год:1.  Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей  (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.). 2.  Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам  воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения. 3.  Самообразование педагогов. 4.  Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников. 5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических  технологий, направленных на развитие детей.