Проведение итоговых занятий в д/о «Музей на столе»

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной публикации приводится приблизительный алгоритм проведения итоговых занятий в детском объединении стендового моделирования (техническое творчество) "Музей на столе" МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска". В работе описаны цель и задачи таких занятий, форма, методы проведения, кратко раскрыто содержание занятий, а также показаны коррелирующие связи с межпредметными школьными дисциплинами.
Иконка файла материала Проведение итоговых занятий в д.doc
Проведение итоговых занятий в д/о «Музей на столе» (педагог Ларин Е. Ю.) Цель: развитие творческих способностей обучающихся Задачи: при помощи самостоятельной практической работы закрепить  полученные в процессе занятий знания и развить приобретенные умения 1. Образовательные: ­ проверить   правильность   самостоятельного     выбора   обучающимися технологических   этапов   обработки,   подгонки,   сборки   и   окраски деталей и элементов модели; ­ проверить   навыки   и   правильность     использования   различных технических   инструментов,   грамотность     его   самостоятельного выбора для работы, ТБ при работе с режущим и обрабатывающим инструментом; ­ проверить   грамотность   чтения   чертежа   (схемы)   модели, технологической карты. 2. Развивающие: ­ при помощи самостоятельной работы реализовать полученные знания на практике  3. Воспитывающие: ­ при   помощи   исторических   примеров   привить   уважительное отношение   и   гордость   за   отечественную   технику,   за   ее конструкторов. Форма проведения: групповая  Методы проведения занятий: словесные (рассказ); ­ ­ наглядные (наглядные пособия – модели, чертежи, схемы); ­ практические   (использование   технического   оборудования, инструмента). Дидактический материал: ­   технологические карты­задания,           ­   чертежи, план­схема сборки модели­копии.Межпредметные связи: история, черчение, технология, рисование, ОБЖ. Содержание   занятий:  проконтролировать   обучающихся   в   процессе самостоятельного   выбора   обрабатывающих   инструментов   и   методики обработки   и   подгонки   деталей,   самостоятельное   выполнение обучающимися контрольного задания, проверка качества его выполнения, контрольный опрос, умение самостоятельно работать с обрабатывающим инструментом,   владение   литературно­методическими   источниками информации и электронными базами данных. Опрос обучающихся по теме проведенного занятия, технике безопасности при работе с оборудованием и режущим инструментом, общий анализ работы обучающихся, технология устранения недостатков, подведение итогов.  Методическое обеспечение занятий: 1. Журналы   «Моделист   конструктор»,   «М­Хобби»,   «Масштабные модели». 2. Плакаты, модели­наглядные пособия, технологические карты­задания. 3. Инструкции   по   охране   труда   в   д/о   «Музей   на   столе»,   по   технике безопасности при работе с оборудованием и режущим инструментом.

Посмотрите также