Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке в 6 классе
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
музыка
6 кл
16.12.2018
Тестовые задания составлены на основе учебника «Музыка. 6 класс». Авторы: Т.И. Науменко, В.В. Алеев.
Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 6-ых классов по музыке. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий, используемых при изучении предмета музыки.
6 класс.docx
ИТОГОВОЕ ТЕCТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 6 класс, II четверть
Фамилия, имя _____________________________ Класс ___ Дата « » декабря 20___ г.
1. Дай определение: Ритм – это
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Выбери нужное: Коренные свойства ритма: 1) порядок; 2) симметрия; 3)
асимметрия; 4) хаос.
3. Дай определение: Вальс – это
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Выбери правильный ответ: «Король вальса» композитор: 1) Ф. Шопен; 2) И.
Штраусмл.; 3) В.А. Моцарт; 4) М. Равель.
5. Отметь правильные варианты ответов: Трехдольным размером отмечены
танцы: 1) вальс; 2) мазурка; 3) полька; 4) полонез; 5) хоровод; 6) болеро.
6. Дай определение: Мазурка – это
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Дай определение: Болеро – это
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Выбери правильный ответ: Симфоническое произведение «Болеро» написал
композитор: 1) Ф. Шопен; 2) М. Равель; 3) А. Хачатурян; 4) И.С. Бах.
9. Дай определение: Кастаньеты – это
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Дай определение: Темп – это
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Дай определение: Хорал – это
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Выбери правильный ответ: Темп «адажио» означает: 1) «медленно»; 2)
«умеренно»; 3) «скоро»; 4) «быстро».
Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.