Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
konsp_rus_2kl_ur56.doc
Урок 56 (44).
Русский язык
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 4.
Цель:
– проверка базовых знаний по теме, умений и навыков в постановке вопросов к словам, составлении предложений по
схеме, выборе слов по вопросу.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Формирование УУД,
Ход урока
ТОУУ
Ι
. Актуализация
знаний.
Повторение.
Совершенство
вание речевых и
правописных
умений.
4 3 1 2
Учитель может воспользоваться дополнительно «Дидактическим
материалом» (упр. 79, 80 – вопросы к словам – названиям действий).
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать
информацию из схем,
иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в
виде схемы.
3. Выявлять сущность,
особенности объектов.
4. На основе анализа объектов
делать выводы.
1 Проверочная работа № 4 (время 30 мин.).
Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные
работы по русскому языку», 2й кл.
Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в
комментарии для учителя. Учителю необходимо перед проведением
работы уточнить, каким умениям следует уделять особое внимание и
что может вызывать наибольшую сложность.
Учитель спрашивает нескольких учеников.
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе правильно выполнить все задания?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты написал всё сам или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Что мы сейчас делали?
– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)
ΙΙ
. Итог урока.
– Что вам нужно было показать, а мне – проверить при выполнении этой
работы? Какие знания и какие умения?
5. Обобщать и
классифицировать по
признакам.
6. Ориентироваться на
развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы
в иллюстрации.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение
высказывать своё
предположение на основе
работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной
задачей.
3. Прогнозировать
предстоящую работу
(составлять план).
4. Осуществлять
познавательную и личностную
рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и
понимать других.
2. Строить речевое
высказывание в соответствии с
2 Деятельность учеников:
– Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет.
– Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы.
– Группировать слова по вопросам.
– Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы.
поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в
устной форме.
4. Умение работать в паре.
Личностные результаты
1. Развиваем умения
выказывать своё отношение к
героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в
соответствии с определённой
ситуацией.
3. Формируем мотивацию к
обучению и целенаправленной
познавательной деятельности.
3
Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 4.
Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 4.
Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.