Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 5.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

4 3 1 2 Проверка домашнего задания (по мере необходимости). – Назовите, какие вы знаете предлоги. – Приведите примеры употребления предлогов со словами (по домашнему заданию № 2). – Какие слова вы выбрали для текста в задании № 4 «Это ты знаешь и умеешь»? – С какими предлогами они употреблены? – Как написали эти слова? Учитель может воспользоваться дополнительно «Дидактическим материалом» (упр. 96 – выбор нужного предлога.) Проверочная работа № 5 (время 30–35 мин.). Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 2-й кл. Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии для учителя. Учителю необходимо перед проведением работы уточнить, каким умениям следует уделять особое внимание и что может вызывать наибольшую сложность. Учитель спрашивает нескольких учеников. – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе правильно выполнить все задания? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты написал всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали? – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur64.doc
Урок 64 (51). СЛОВА, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС Русский язык Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 5. Цель:   –  проверка   базовых   знаний   по   теме,   умений   и   навыков   в   выборе   и   написании   предлогов   со   словами,   составлении предложений, включающих слова с предлогами. Символы: Н П М Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  Повторение.  Совершенство­ вание речевых и  правописных  умений. 4   3   1   2 Проверка домашнего задания (по мере необходимости). – Назовите, какие вы знаете предлоги. – Приведите примеры употребления предлогов со словами (по домашнему заданию № 2). –  Какие слова вы выбрали для текста в задании № 4 «Это ты знаешь и умеешь»? – С какими предлогами они употреблены? – Как написали эти слова? Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 1Учитель   может   воспользоваться   дополнительно   «Дидактическим материалом» (упр. 96 – выбор нужного предлога.) Проверочная работа № 5 (время 30–35 мин.). Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 2­й кл. Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии для учителя.  Учителю необходимо перед проведением работы уточнить, каким умениям следует уделять особое внимание и что может вызывать наибольшую сложность. Учитель спрашивает нескольких учеников. – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе правильно выполнить все задания? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты написал всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) ΙΙ . Итог урока. – Что вам нужно было показать, а мне – проверить при выполнении этой работы? Какие знания и какие умения? 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы  в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  2Деятельность учеников: – Находить в предложении предлоги. – Характеризовать роль предлогов в речи. – Писать предлоги раздельно. высказывание в соответствии с  поставленными задачами.   3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. 3

Посмотрите также