Проверочная работа по теме "Состав слова" 2 класс
Оценка 5

Проверочная работа по теме "Состав слова" 2 класс

Оценка 5
docx
15.03.2023
Проверочная работа по теме "Состав слова" 2 класс
Проверочная работа по теме Состав слова 2 класс.docx

Проверочная  работа по теме «Состав слова» _______________________________

1. Вставь пропущенные слова в правила:

     а) Корень – это _____________  часть ___________________ слов. В нём заключёно ______________ значение слова.

     б) Приставка – это _________ слова, которая стоит ________ корнем и служит для образования ________________________.

     в) Суффикс – это ____________ слова, которая стоит ___________ корня и служит для _________________ новых слов.

      г) Окончание – это ______________________ часть слова, которая служит для __________________________ в предложении.

      д) Основа- это _______________слова  без ___________________.

2. Укажи строчки, в которых записаны родственные слова.

а) свисток, свист, свистеть;

б) конь, конкурс, коньки:

в) лист, листочек, лиственный:

г) соль, солнце, солить.

 3. Вставь пропущенные буквы.

      Пришла зим_. Дети рады зим_.  От зим_ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим____.

       Какая часть слова пропущена в тексте?

           а) приставка; б) суффикс; в) окончание.

 

4. Образуй от слова «рисовал» родственные слова при помощи приставок. Выдели приставку.

Рисовал, ________________________________________________________________

 

5. Найди слова, которым суффикс придаёт уменьшительно-ласкательный оттенок.

а) зайчик;  б) серенький;  в) домище;   г) садовник;  д) гитарист;   е) Коленька;

 

6. Найди слово, в котором есть приставка, корень, суффикс, окончание:

а) ходить; б) поход; в) походка.

 

Проверочная  работа по теме «Состав слова» _______________________________

1. Вставь пропущенные слова в правила:

     а) Корень – это _____________  часть ___________________ слов. В нём заключёно ______________ значение слова.

     б) Приставка – это _________ слова, которая стоит ________ корнем и служит для образования ________________________.

     в) Суффикс – это ____________ слова, которая стоит ___________ корня и служит для _________________ новых слов.

      г) Окончание – это ______________________ часть слова, которая служит для __________________________ в предложении.

      д) Основа- это _______________слова  без ___________________.

2. Укажи строчки, в которых записаны родственные слова.

а) свисток, свист, свистеть;

б) конь, конкурс, коньки:

в) лист, листочек, лиственный:

г) соль, солнце, солить.

 

3. Вставь пропущенные буквы.

      Пришла зим_. Дети рады зим_.  От зим_ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим____.

      Какая часть слова пропущена в тексте?

           а) приставка; б) суффикс; в) окончание.

4. Образуй от слова «рисовал» родственные слова при помощи приставок. Выдели приставку.

Рисовал, ________________________________________________________________

 

5. Найди слова, которым суффикс придаёт уменьшительно-ласкательный оттенок.

а) зайчик;  б) серенький;  в) домище;   г) садовник;  д) гитарист;   е) Коленька

 

6. Найди слово, в котором есть приставка, корень, суффикс, окончание:

а) ходить; б) поход; в) походка.


 

Проверочная работа по теме «Состав слова» _______________________________ 1

Проверочная работа по теме «Состав слова» _______________________________ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2023