Проверочная работа по теме «Состав слова» _______________________________
1. Вставь пропущенные слова в правила:
а) Корень – это _____________ часть ___________________ слов. В нём заключёно ______________ значение слова.
б) Приставка – это _________ слова, которая стоит ________ корнем и служит для образования ________________________.
в) Суффикс – это ____________ слова, которая стоит ___________ корня и служит для _________________ новых слов.
г) Окончание – это ______________________ часть слова, которая служит для __________________________ в предложении.
д) Основа- это _______________слова без ___________________.
2. Укажи строчки, в которых записаны родственные слова.
а) свисток, свист, свистеть;
б) конь, конкурс, коньки:
в) лист, листочек, лиственный:
г) соль, солнце, солить.
3. Вставь пропущенные буквы.
Пришла зим_. Дети рады зим_. От зим_ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим____.
Какая часть слова пропущена в тексте?
а) приставка; б) суффикс; в) окончание.
4. Образуй от слова «рисовал» родственные слова при помощи приставок. Выдели приставку.
Рисовал, ________________________________________________________________
5. Найди слова, которым суффикс придаёт уменьшительно-ласкательный оттенок.
а) зайчик; б) серенький; в) домище; г) садовник; д) гитарист; е) Коленька;
6. Найди слово, в котором есть приставка, корень, суффикс, окончание:
а) ходить; б) поход; в) походка.
Проверочная работа по теме «Состав слова» _______________________________
1. Вставь пропущенные слова в правила:
а) Корень – это _____________ часть ___________________ слов. В нём заключёно ______________ значение слова.
б) Приставка – это _________ слова, которая стоит ________ корнем и служит для образования ________________________.
в) Суффикс – это ____________ слова, которая стоит ___________ корня и служит для _________________ новых слов.
г) Окончание – это ______________________ часть слова, которая служит для __________________________ в предложении.
д) Основа- это _______________слова без ___________________.
2. Укажи строчки, в которых записаны родственные слова.
а) свисток, свист, свистеть;
б) конь, конкурс, коньки:
в) лист, листочек, лиственный:
г) соль, солнце, солить.
3. Вставь пропущенные буквы.
Пришла зим_. Дети рады зим_. От зим_ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим____.
Какая часть слова пропущена в тексте?
а) приставка; б) суффикс; в) окончание.
4. Образуй от слова «рисовал» родственные слова при помощи приставок. Выдели приставку.
Рисовал, ________________________________________________________________
5. Найди слова, которым суффикс придаёт уменьшительно-ласкательный оттенок.
а) зайчик; б) серенький; в) домище; г) садовник; д) гитарист; е) Коленька
6. Найди слово, в котором есть приставка, корень, суффикс, окончание:
а) ходить; б) поход; в) походка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.