Проверочная работа с применением игровой технологии
Оценка 4.7

Проверочная работа с применением игровой технологии

Оценка 4.7
doc
12.08.2023
Проверочная работа с применением игровой технологии
ВЕСЁЛАЯ и интересная КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА для учащихся 1 класса. (Для учителей начальных классов).doc

 

1 класс

Ученика (цы) ________________________________ 1 «__» класса

 

1. Минутка  чистописания

 

 

2. Ответь  на  вопросы:

    Правильный  ответ  обведи  в  кружок.

 

    а) Сколько  гласных  букв  в  русском  языке? (5,   6,   8,  10,  7)

 

    б)  Подчеркни  слово 1 чертой, состоящее из  1 слога

         Небо, конь, кошка, карандаш, заяц, сон, цветок.

 

     в) К  данному  предложению  начерти  схему.

        В  домике жили три медведя.

 

 

     г) Вставь  буквы  -А-  и  - Я-  в  данные  слова.

       Туч__,  м__чик, ч__йник,  рощ__, м__со, ч__шка.

 

    д) Выбери к данным словам,  близкие  слова  по смыслу:

        Враг- ___________________,

        Смелый- ___________________,

        Большой- ______________________.

 

       Слова  для справок:

        хвастун  или  противник, добрый  или  храбрый, огромный  или  красивый.

 

3. Тесты. 

Правильный  ответ  подчеркни 1 чертой.

 

а) Как  на  письме  одно предложение  отделяется от другого?

 

                                 Запятой,     точкой      или  тире 

 

б)    Укажи, какая  запись  является  предложением?

 

-  Светит  солнце

 

- С  деревьев  тихо опадают  красивые  листья.

 

- Жёлтые, красные, оранжевые  листья       

 

4. Математика

а) Реши  примеры. Раскрась  картинку  в  соответствии  с  цифрами.

 

4- коричневым

5- красным

6- голубым

7- жёлтым

8 - зелёным

 

 

б) Посчитай  предметы. Впиши ответы  в квадратики. 

Сравни предметы  и  между квадратиками  поставь  знаки: (больше, меньше, равно)

 

 

5. Задания  на  внимание  и смекалку.

 

а) Подбери к каждому  слову  из  левого  столбика  пару  из  правого.

    Соедини  эти  слова  стрелочками.

 

                    

Б) Найди  спрятавшееся  на строчках  слово « ЗАЯЦ». Подчеркни его 1 чертой.

              

в) Попробуй  отыскать  на картинке  фигуры, которые  ты видишь  в рамке.

     Обведи  фигуры, которые  рядом с рамкой, но такие  же,  как  в  рамке   любым   

     цветным  карандашом.

 

                                       

г) Проследи  за линиями  и  найди  ключ, который  поможет  открыть  замочек.

    Нужный  ключ  подчеркни  1 чертой.

д)  Посмотри  на картинки. Что любят  есть  белочка, мышка, зайчик  и обезьянка?

      Соедини  стрелочками  соответствующие  картинки.

е)  Отгадай  загадки.  Впиши  отгаданные  слова  в  свободные  клеточки  и найди

      слово, объединяющее  отгадки:

 

Фамилия, имя  ученика ____________________________________________


Ученика (цы) ________________________________ 1 «__» класса 1

Ученика (цы) ________________________________ 1 «__» класса 1

Как на письме одно предложение отделяется от другого?

Как на письме одно предложение отделяется от другого?

Подбери к каждому слову из левого столбика пару из правого

Подбери к каждому слову из левого столбика пару из правого

Отгадай загадки. Впиши отгаданные слова в свободные клеточки и найди слово, объединяющее отгадки:

Отгадай загадки. Впиши отгаданные слова в свободные клеточки и найди слово, объединяющее отгадки:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2023