1 класс
Ученика (цы) ________________________________ 1 «__» класса
1. Минутка чистописания
2. Ответь на вопросы:
Правильный ответ обведи в кружок.
а) Сколько гласных букв в русском языке? (5, 6, 8, 10, 7)
б) Подчеркни слово 1 чертой, состоящее из 1 слога
Небо, конь, кошка, карандаш, заяц, сон, цветок.
в) К данному предложению начерти схему.
В домике жили три медведя.
г) Вставь буквы -А- и - Я- в данные слова.
Туч__, м__чик, ч__йник, рощ__, м__со, ч__шка.
д) Выбери к данным словам, близкие слова по смыслу:
Враг- ___________________,
Смелый- ___________________,
Большой- ______________________.
Слова для справок:
хвастун или противник, добрый или храбрый, огромный или красивый.
3. Тесты.
Правильный ответ подчеркни 1 чертой.
а) Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Запятой, точкой или тире
б) Укажи, какая запись является предложением?
- Светит солнце
- С деревьев тихо опадают красивые листья.
- Жёлтые, красные, оранжевые листья
4. Математика
а) Реши примеры. Раскрась картинку в соответствии с цифрами.
|
б) Посчитай предметы. Впиши ответы в квадратики.
Сравни предметы и между квадратиками поставь знаки: (больше, меньше, равно)
5. Задания на внимание и смекалку.
а) Подбери к каждому слову из левого столбика пару из правого.
Соедини эти слова стрелочками.
Б) Найди спрятавшееся на строчках слово « ЗАЯЦ». Подчеркни его 1 чертой.
в) Попробуй отыскать на картинке фигуры, которые ты видишь в рамке.
Обведи фигуры, которые рядом с рамкой, но такие же, как в рамке любым
цветным карандашом.
г) Проследи за линиями и найди ключ, который поможет открыть замочек.
Нужный ключ подчеркни 1 чертой.
д) Посмотри на картинки. Что любят есть белочка, мышка, зайчик и обезьянка?
Соедини стрелочками соответствующие картинки.
е) Отгадай загадки. Впиши отгаданные слова в свободные клеточки и найди
слово, объединяющее отгадки:
Фамилия, имя ученика ____________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.