Проверочная работа. 5,6 класс
Оценка 5

Проверочная работа. 5,6 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
музыка
5 кл—6 кл
11.12.2018
Проверочная работа. 5,6 класс
1.Что такое симфония: А). Крупное музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей, объединённых общим замыслом. Исполняется симфоническим оркестром, хором, солистом. Б). Крупное музыкальное произведение, состоит чаще всего из 4-х частей. Исполняется симфоническим оркестром. 2. Напишите, какие композиторы входили в состав содружества «Могучая кучка»: А). С.С. Прокофьев В) М.П. Мусоргский Б). Э.Григ Г). А.П. Бородин 3. Кантата – это А) инструментальное произведение Б) Вокально-инструментальное произведение
Проверочная работа по музыке 5, 6 клас( 3 четверть) (1).doc
Проверочная работа по музыке по теме: «Можем ли мы увидеть музыку?»  1.Что такое симфония: А). Крупное музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей,                     объединённых общим замыслом.                            Исполняется симфоническим оркестром, хором, солистом. Б). Крупное музыкальное произведение, состоит чаще всего из 4­х частей.  Исполняется  симфоническим оркестром.  2. Напишите, какие композиторы  входили в состав содружества «Могучая кучка»: А). С.С. Прокофьев                                                   В)  М.П. Мусоргский Б). Э.Григ                                                                    Г).   А.П. Бородин 3. Кантата – это А) инструментальное произведение           Б) Вокально­инструментальное произведение 4. Вставьте пропущенные слова. Определите порядок звучания произведений. Автор № звучания Бородин Жанр Произведение Богатырская Пер Гюнт Прокофьев Мусоргский Кантата опера Сиротка Песня Варлаама 5. Вам предложили подобрать музыку для фильма, в котором будет  рассказываться о героических страницах истории нашей страны. Какие  произведения вы выберете? А)   Хор «Вставайте люди, русские» С.С.Прокофьева В)    М.П. Мусоргский  «Сиротка» Б)    Э. Григ «В Пещере горного короля»                      Г)    Ян Френкель песня  «Погоня» 6. Соедините по тематическому сходству произведения музыки и живописи: 1. «Сиротка М.П.Мусоргский                                          А.      Перов «Чаепитие в Мытищах» 2. Симфония №2 А.П. Бородина                                      Б.      Репин «Протодьякон» 3. Песня «Погоня» Я.Френкель                                        В.      М. Греков «Тачанка» 4. «Песня Варлаама» из оперы «Борис Годунов»           Г.      Корин  «Александр Невский» 5. Прокофьев  «Вставайте, люди русские!»                    Д.     Васнецов «Богатыри» Проверочная работа по музыке по теме: «Можем ли мы увидеть музыку?»  1.Что такое симфония: А). Крупное музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей,                     объединённых общим замыслом.                            Исполняется симфоническим оркестром, хором, солистом. Б). Крупное музыкальное произведение, состоит чаще всего из 4­х частей.  Исполняется  симфоническим оркестром.  2. Напишите, какие композиторы  входили в состав содружества «Могучая кучка»: А). С.С. Прокофьев                   В)  М.П. Мусоргский Б). Э.Григ                                   Г).   А.П. Бородин 3. Кантата – это А) инструментальное произведение          Б) Вокально­инструментальное произведение 4. Вставьте пропущенные слова. Определите порядок звучания произведений. Автор № звучания Бородин Жанр Произведение Богатырская Пер Гюнт Прокофьев Мусоргский Кантата опера Сиротка Песня Варлаама 5. Вам предложили подобрать музыку для фильма, в котором будет  рассказываться о героических страницах истории нашей страны. Какие  произведения вы выберете? А)   Хор «Вставайте люди, русские» С.С.Прокофьева В)    М.П. Мусоргский  «Сиротка» Б)    Э. Григ «В Пещере горного короля» Г)    Ян Френкель песня  «Погоня» 6. Соедините по тематическому сходству произведения музыки и живописи: 1. «Сиротка М.П.Мусоргский                                          А.      Перов «Чаепитие в Мытищах» 2. Симфония №2 А.П. Бородина                                      Б.      Репин «Протодьякон» 3. Песня «Погоня» Я.Френкель                                        В.      М. Греков «Тачанка» 4. «Песня Варлаама» из оперы «Борис Годунов»           Г.      Корин  «Александр Невский» 5. Прокофьев  «Вставайте, люди русские!»                    Д.     Васнецов «Богатыри» Проверочная работа по музыке по теме «В чём сила музыки?» 1. Полифония в музыке означает многоголосие: а).  ДА                                            б). НЕТ 2. Баллада – это: а)    сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя б)     песня повествовательно ­ драматического и героического жанра в)     произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом какого­ нибудь лица в знак почтения или любви. 3. Ария­ это: а)      сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя б)      песня повествовательно ­ драматического и героического жанра в)      произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом  какого­нибудь лица в знак почтения или любви. 4. Серенада – это: а)     сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя б)      песня повествовательно ­ драматического и героического жанра в)      произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом  какого­нибудь лица в знак почтения или любви. 5. В какой стране родились эти композиторы? Соедините стрелочками:  1.  Глинка  М.И.                                                              а)  Австрия 2.  Моцарт   В.А.                                                             б)   Россия 3.  Бах       И.С.                                                                 в)   Россия 4.   Римский­ Корсаков Н.А.                                         г)   Германия 6. Кого из композиторов считают основоположником русской классической  музыки? а)  Римский­Корсаков Н.А. б)   Чайковский П.И. в)   Глинка М.И. 7. Кто из композиторов входил в состав содружества «Могучая кучка» а)  Римский­Корсаков Н.А. б)  Чайковский П.И. в)  Глинка М.И. 8. О каком композиторе А.Рубинштейн сказал: «Вечно солнечный свет в музыке» а)  Глинка М.И,  б) Моцарт В.А.                                              в)  Бах  И.С.                                                    г) Римский­ Корсаков Н.А  9. Вставьте пропущенные слова. Определите порядок звучания произведений. Автор                         Жанр Опера Римский­ Корсаков  И.С. Бах Сюита Опера  Произведение Ария Сусанина С подружками по  ягоды ходить Сцена таяния  Снегурочки Порядок звучания Проверочная по музыке 6 класс. Тема «В чём сила музыки» 1. Фуга в переводе с латыни обозначает:       а) песня;      б) голос, звук;      в) бег, движение. 2. Фуга ­ это:      а) гомофонное произведение, в котором есть голос ­ солист и                                               подчиненные голоса – аккомпанемент.      б)  многоголосное полифоническое произведение, в основе которого лежит яркая,  хорошо запоминающаяся тема, которая последовательно звучит в разных голосах.       в) крупное музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей (чаще 4),  объединенных одной темой и написанное для симфонического оркестра. 3. Полифония­это:     а) вид многоголосия, где все голоса ведут свои самостоятельные                                   одинаково выразительные мелодии.     б) вид многоголосия, в котором один голос – мелодия играет главную роль, а остальные  подчиненную – аккомпанемент. 4. Гомофония ­ это:     а) вид многоголосия, где все голоса ведут свои самостоятельные                                   одинаково выразительные мелодии.     б) вид многоголосия, в котором один голос – мелодия играет главную роль, а остальные  подчиненную – аккомпанемент. 5. Полифонические произведения, каких композиторов мы слушали:   а) Чайковского П.И.   б) Бетховена Л.   в) Баха И.­С. 6. Баллада – это: а)    сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя б)     песня повествовательно ­ драматического и героического жанра в)     произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом какого­ нибудь лица в знак почтения или любви. 7. Ария ­ это: а)      сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя б)      песня повествовательно ­ драматического и героического жанра в)      произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом  какого­нибудь лица в знак почтения или любви. 8. Кого из композиторов считают основоположником русской классической  музыки? а)  Римский­Корсаков Н.А. б)   Чайковский П.И. в)   Глинка М.И. 9. Кто из композиторов входил в состав содружества «Могучая кучка» а)  Римский­Корсаков Н.А. б)  Чайковский П.И. в)  Глинка М.И. 10. Перечисли имена композиторов, которые входили в состав «Могучей кучки».  Напиши, в чём они видели свою задачу, зачем объеденились  в содружество? 11. Напиши, что такое опера. Перечисли название опер, которые ты знаешь. Автор                          Жанр Произведение Глинка Опера «Жизнь за царя» Глинка                         Опера «Жизнь за царя» Римский ­ Корсаков  Ария Снегурочки Римский ­ Корсаков Опера «Снегурочка» И.С. Бах И.С. Бах Сюита Фуга Ария Сусанина Хор «Славься» С подружками по ягоды  ходить Сцена таяния «Шутка» Фуга соль минор Автор                          Жанр Произведение Глинка Опера «Жизнь за царя» Глинка                         Опера «Жизнь за царя» Римский ­ Корсаков  Ария Снегурочки Римский ­ Корсаков Опера «Снегурочка» И.С. Бах И.С. Бах Сюита Фуга Ария Сусанина Хор «Славься» С подружками по ягоды  ходить Сцена таяния «Шутка» Фуга соль минор Автор                          Жанр Произведение Глинка Опера «Жизнь за царя» Глинка                         Опера «Жизнь за царя» Римский ­ Корсаков  Ария Снегурочки Римский ­ Корсаков Опера «Снегурочка» И.С. Бах И.С. Бах Сюита Фуга Ария Сусанина Хор «Славься» С подружками по ягоды  ходить Сцена таяния «Шутка» Фуга соль минор Автор                          Жанр Произведение Глинка Опера «Жизнь за царя» Глинка                         Опера «Жизнь за царя» Римский ­ Корсаков  Ария Снегурочки Ария Сусанина Хор «Славься» С подружками по ягоды  ходить Порядок  звучания Порядок  звучания Порядок  звучания Порядок  звучания Римский ­ Корсаков Опера «Снегурочка» И.С. Бах И.С. Бах Сюита Фуга Автор                          Жанр Сцена таяния «Шутка» Фуга соль минор Произведение Глинка Опера «Жизнь за царя» Глинка                         Опера «Жизнь за царя» Римский ­ Корсаков  Ария Снегурочки Римский ­ Корсаков Опера «Снегурочка» И.С. Бах И.С. Бах Сюита Фуга Ария Сусанина Хор «Славься» С подружками по ягоды  ходить Сцена таяния «Шутка» Фуга соль минор Порядок  звучания

Проверочная работа. 5,6 класс

Проверочная работа. 5,6 класс

Проверочная работа. 5,6 класс

Проверочная работа. 5,6 класс

Проверочная работа. 5,6 класс

Проверочная работа. 5,6 класс

Проверочная работа. 5,6 класс

Проверочная работа. 5,6 класс

Проверочная работа. 5,6 класс

Проверочная работа. 5,6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018