Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»
Оценка 4.8

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
искусство
9 кл
24.02.2018
Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»
Представлена Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм» по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской Цель материала : проверка знаний и рефлексия по теме урока: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»Цель: проверка знаний и рефлексия по теме урока: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»
331863218.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное                                         учреждение    "Средняя общеобразовательная                                       казачья  школа"  с. Знаменка, Нерчинский район,                                             Забайкальский край,                      Проверочная  работа к  урокам «Искусства»                             в 9 классе на тему:    «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»      по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской                                                              Учитель музыки и  искусства­                                                              Трушина Светлана Юрьевна 1. Что такое синтез искусств?  2. В каких сферах можно найти синтез искусств?  3. Почему возникновение, развитие и существование искусств разных народов  мира обладают удивительным сходством?  4. Что такое храм?  5. С чем можно сравнить земной Храм?  6. Для чего нужны храмы человеку?  7. Назови особенности храмового искусства, которые вызывают нравственные  чувства.  8. Какие чувства испытывает человек, находясь в храме?  9. Назови особенности православного храма.  10. Перечисли особенности католического храма. 11. Название храма, годы постройки, небольшое описание.  12. Название храма, годы постройки, небольшое описание 13. Название храма, годы постройки, небольшое описание 14.Название  собора , годы постройки, небольшое описание 15. Название  собора, годы постройки, небольшое описание                                                 Ключи: 1. Соединение нескольких разных видов искусств в художественное целое 2. Синтез архитектуры; декоративно­прикладных и монументальных  искусств; скульптуры и живописи 3. Потому что в искусстве существуют общечеловеческие законы, которые  воплощаются в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах 4. Культовое строение, которое воплощает образ мироустройства в той или  иной религии, её основные ценности 5. С образом храма Вышнего, земным жилищем Бога 6. Люди ищут убежище от мирской суеты; обращаются в молитве к Богу;  осознают единство земного и небесного 7. Певучесть Слова Божия; строгие лики древних икон; величественная  архитектура; монументальность фресок; сдержанная пластика скульптур;  церковная музыка со строгими и возвышенными мелодиями, предметы  декоративно­прикладного искусства 8. Раздумья о жизни и смерти, грехе и раскаянии; стремление к истине и  идеалу; сострадание и сочувствие; умиление и покой; просветленная  радость и одухотворение   ­Для молящихся отводится основное помещение храма; 9. ­  зримым напоминанием о Боге и призывом к Нему является икона;  ­ строгие одноголосные напевы в древности были созвучны ликам святых;  ­ в 18 веке напевы стали многоголосные, как символ могущества и единения  светского и церковного;  ­ золотой фон словно уносит фигуры святых в недосягаемые светящиеся  сферы; ­ сияние лампад и свечей, пение певчих без сопровождения (а­капелла)  усиливают благолепие службы  10. ­Возвышенно­светлое, взлетающее пространство интерьера;    ­ грандиозность и величественность архитектурного образа;    ­ мощный поток вверх всех элементов декора: тонкие изящные столбы,            колонны, стрельчатые арки;  ­ огромные ажурные окна с цветными  стеклами – витражами –делают        легкой и прозрачной преграду между интерьером собора и внешним миром;  ­ цветной и таинственный свет, льющийся через окна, создает необычную           цветовую среду, символизирует свет христианского познания ­ пение певчих в сопровождении органа  11.Дмитриевский собор города Владимира. построен в 1194­1197, храм          входил в дворцовый ансамбль, имел выступающие у западных углов  лестничные башни и был связан переходами с дворцовыми зданиями.  12.Благовещенский собор в Воронеже. Третий по величине православный  храм России. Вместимость ­ до 6000 человек. Высота ­ 85 метров. Построен в  1998­2009 годах 13.Храм Христа Спасителя в Москве. Крупнейший храм Русской  Православной Церкви. Рассчитан на 10000 человек. Высота ­ 103 метра.   Построен в 1994­1997 годах на месте разрушенного в 1931 году храма. 14. Миланский собор — кафедральный собор г. Милана, Италия. Построен в  стиле пламенеющей готики из белого мрамора. Строительство начато в 1386  году, однако завершилось оно лишь в начале XIX века, когда по  распоряжению Наполеона закончено оформление фасада. Некоторые детали,  однако, доделывались и позже: вплоть до 1965 года.  15. Нотр­Дам­де­Пари  (Собор Парижской Богоматери) представляет собой  одну из самых популярных достопримечательностей столицы Франции.  Известен он в первую очередь благодаря одноименному произведению  Виктора Гюго.   Готическийсобор возводился по инициативе парижского  епископа Мориса де Сюлли в период 1163—1345 годов. Критерий оценивания: Выполнены задания на  15­ 14 вопросов­ оценка «5» Выполнены задания на  13­10  вопросов­ оценка «4» Выполнены задания на   9­ 7  вопросов­ оценка «3» Источник: Искусство,  8­9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /  Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, ­ 8­е изд,­ М.: Просвещение,  2017.

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств. Православие и католицизм»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018