Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему Искусство и власть в России после XVII века
Оценка 5
Контроль знаний
docx
искусство
9 кл
22.04.2018
Представлены задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему – Искусство и власть в России после XVII века по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
Задачи : привлечь домашние самостоятельные работы для расширения представлений о содержании темы, продолжить работу с текстом учебника и его иллюстративным рядом, познакомить с новыми для учащихся музыкальными произведениями.
Рефлексия полученных знаний по темеРефлексия полученных знаний по теме
искусство.docx
Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на
тему –
Искусство и власть в России после XVII века
по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
1. Чем знаменит НовоИерусалимский монастырь? (построен во второй
половине XVIIвека по замыслу патриарха Никона, создание святого места
по образу Палестины, связанной с жизнью и подвигом Иисуса Христа; это
вершина развития древних традиция Русской церкви)
2. Какие новаторства проявились на Руси с правлением Петра I? (появляется
светская живопись и скульптура; изменяется на европейский лад музыка;
хор государевых певчих становится Придворной певческой капеллой в
СанктПетербурге)
3. Какую роль сыграла советская архитектура в XXвеке в эпоху сталинизма?
(пышная, помпезная архитектура подчеркивала власть и силу государства,
низводя до ничтожно малого уровня человеческую личность, игнорировала
индивидуальное своеобразие каждого человека)
4. Каким композиторам приходилось выполнять заказы государства?
(Д.Д.Шостаковичу, А.Г.Шнитке)
5. Приведи примеры яркого выражения демократических настроений в
искусстве? (революционные песни и марши; плакаты; музыка времен ВОВ;
массовая песня о трудовом энтузиазме; авторская песня середины
XXвека; рокмузыка)
Рефлексия полученных знаний по теме
.
Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему Искусство и власть в России после XVII века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.