Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»
Оценка 4.8

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
искусство
9 кл
25.02.2018
Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»
Представлены творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство» по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской Цель: проверка знаний учащихся по теме «Какими средствами воздействует искусство». Материал содержит ответы (ключи) к вопросам и критерии оцениванияЦель: проверка знаний учащихся по теме «Какими средствами воздействует искусство».
1149829204.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение              "Средняя общеобразовательная  казачья  школа"             с.Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край Творческие задания к  урокам «Искусства»                    в  9  классе на тему:  «Какими средствами воздействует искусство»             по программе Г. П.  Сергеевой, И. Э. Кашековой,                                             Е.Д. Критской Составила:   учитель музыки и искусства                                                    Трушина Светлана Юрьевна Задание 1  Автор Название пейзажа Заполните таблицу:  запишите автора и  название картины. Опишите, какое, по вашему мнению, личное представление хотел до  зрителя донести художник Задание 2  Заполнить таблицу: «Общие средства выразительности в искусстве» Название     Описание средства выразительности  ­это отражает связь природы, человека и его деятельности с  мирозданием. Слово  означает ­ «мерность». -это представляет собой сумму приемов, выразительных и изобразительных средств для  создания художественного образа в любом виде искусства. ­это построение художественного произведения, обусловленное  его содержанием, характером, назначением. Нарисовать  формы в изобразительном искусстве  это подразумеваются организация музыкального целого,  способы развития музыкального материала, а также жанровые  обозначения, которые авторы дают своим произведениям, напри  мер: песня, романс, баллада, прелюдия и др. от лат. factura — обработка, строение. характер, совокупность средств музыкального изложения,  склад, тип взаимоотношений различных голосов музыкальной  ткани: гармоническая (аккордовая), в которой голоса движутся «стройными рядами»;   полифоническая, в которой  каждый голос самостоятелен.   Ключи: Задание 1  Автор Название пейзажа И. Шишкин «Корабельная роща»  А. Саврасов   «Грачи прилетели»  А. Саврасов «Весенний день» С. Боттичелли «Весна»  Выберите любой из предложенных пейзажей,  запишите автора и название. Опишите, какое,  по вашему мнению, личное представление  хотел до зрителя донести художник ­ ­ ­ ­ Задание 2  Название  Ритм  Форма  Композиция  Описание средства выразительности  ­это отражает связь природы, человека и его деятельности с  мирозданием. Слово  означает ­ «мерность». -это представляет собой сумму приемов, выразительных и изобразительных средств для  создания художественного образа в любом виде искусства. ­это построение художественного произведения, обусловленное  его содержанием, характером, назначением. Нарисовать  формы в изобразительном искусстве  Музыкальная форма  Фактура Фактура в  музыке  это подразумеваются организация музыкального целого,  способы развития музыкального материала, а также жанровые  обозначения, которые авторы дают своим произведениям,  например: песня, романс, баллада, прелюдия и др. от лат. factura — обработка, строение.  характер, совокупность средств музыкального изложения,  склад, тип взаимоотношений различных голосов музыкальной ткани: гармоническая (аккордовая), в которой голоса движутся «стройными рядами»;   полифоническая, в которой  каждый голос самостоятелен.  Критерий оценивания:  Задание 1  «5» ­  заполнена вся таблица   «4» ­  заполнены   3   строки  таблицы  «3» ­  заполнены  1,2   строки таблицы Задание 2   «5» ­ заполнена вся таблица   «4» ­  заполнены   4,5  строк   таблицы  «3» ­  заполнены   2,3   строки  таблицы                                            Источник: Искусство,  8­9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /   Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, ­ 8­е изд,­ М.: Просвещение,  2017.

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»

Творческие задания к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Какими средствами воздействует искусство»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018