Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему - Искусство и власть
Оценка 4.9

Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему - Искусство и власть

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
искусство
9 кл
22.04.2018
Задания для проверки знаний  к уроку Искусства в 9  классе на  тему - Искусство и власть
Представлены задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему - Искусство и власть по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской Иску́сство — процесс и итог значимого выражения чувств в образе. Искусство является составной частью культуры человечества. Вла́сть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. Рефлексия полученных знаний по темеРефлексия полученных знаний по теме
искусство.docx
Задания для проверки знаний  к уроку Искусства в 9  классе на   тему ­ Искусство и власть       по программе Г. П.  Сергеевой, И. Э. Кашековой,  Е.Д. Критской 1. Для чего использовалось искусство в развитии человеческой культуры?  (для укрепления власти – религиозной  и светской) 2. Как помогало искусство укреплять власть и авторитет властителей?  (искусство воплощало в зримых образах идеи религии; прославляло и  увековечивало героев; придавало им необыкновенные качества, особый  героизм и мудрость) 3. Какие традиции проявляются в этих монументальных образах? (традиции,  идущие от древнейших времен – поклонение идолам, божествам,  вызывающим трепет) 4. Какие произведения наиболее ярко укрепляли власть? (конные статуи,  триумфальные арки и колонны, соборы и храмы) 5. Какая арка и в честь каких событий была реставрирована в Москве на  Кутузовском проспекте? (в 1814 годутриумфальные ворота в честь  встречи русской армии­освободительницы, возвращающейся из Европы  после победы над Наполеоном; в 1936 г. была снесена; в 1960 г. воссоздана  на площади Победы, у Поклонной горы, на месте вступления в город  армии Наполеона) 6. Какая арка установлена в Париже? (по указу Наполеона в честь его армии; на стенах арки выгравированы имена генералов, сражавшихся вместе с  императором) 7. В какие времена  Москва становится центром православной культуры? (в  XV веке после падения Византии, которая считалась преемницей Римской  империи и получила название Второго Рима) 8. Как повышался культурный имидж Московского государства? (двор  московского царя становится местом проживания многих культурно­ образованных православных людей, архитекторов, строителей,  иконописцев, музыкантов) 9. Почему Москву называли «Третьим Римом»? (московские цари считали  себя наследниками римских традиций) 10. Какой архитектор стал перестраивать Московский Кремль? (итальянский архитектор Фиорованти) 11. Чем ознаменовалось окончание строительства первого каменного храма  Москвы – Успенского собора? (становление хора государевых певчих  дьяков, потому что масштабы и великолепие храма требовали большей  силы звучания музыки) Рефлексия полученных знаний по теме .

Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему - Искусство и власть

Задания для проверки знаний  к уроку Искусства в 9  классе на  тему - Искусство и власть

Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему - Искусство и власть

Задания для проверки знаний  к уроку Искусства в 9  классе на  тему - Искусство и власть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018