Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
искусство
9 кл
24.02.2018
Представлена Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме» по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
Цель: проверка знаний по теме: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме"
Материал содержит ключи и критерии оцениванияЦель: проверка знаний по теме: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме"
1231724555.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение "Средняя общеобразовательная
казачья школа" с. Знаменка, Нерчинский район,
Забайкальский край,
Проверочная работа к урокам «Искусства»
в 9 классе на тему:
«Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
Учитель музыки и искусства
Трушина Светлана Юрьевна 1.Что символизирует мусульманский храм (мечеть)?
2.Назови главные архитектурные элементы мечети.
3. Что символизируют данные элементы?
4. Какие виды искусства получили преимущество в религиозной культуре
ислама?
5. Каков художественный стиль ислама и почему?
6. Какое значение имеет орнамент в исламе?
7. Из чего сооружался буддийский храм?
8. Назови характерные архитектурные особенности буддийских храмов.
9. Как проходят буддийские праздники?
10. Название мечети, где находится , годы постройки
11. Название мечети, где находится , годы постройки 12. Название храма, где находится, годы постройки
13. Название храма, где находится, годы постройки Ключи:
1. Своим великим куполом символизирует единого Бога (Аллаха) и
минаретом (башня около мечети) го пророка (Магомета)
2. Огромный купол; архитектурные «сталактиты» ниши, нависающие
друг над другом; на стенах декоративно оформленные изречения из
Корана
3. Бесконечное и непостижимое небо; божественную совершенную
красоту; минарет – божественное величие
4. Архитектура – дворцы и мечети; поэзия, звучащая под аккомпанемент
струнных инструментов
5. Декоративный орнаментальный; изображение божества и любого живого
существа считалось святотатством
6. Служит способом художественного выражения исламского
мироощущения; строится на ритмическом повторении основных
мотивов; повторение в мусульманстве считается надежным способом
постижения истины и выражения преданности Аллаху
7. Из мощных обтесанных камней и плит
8. Отсутствуют арки и своды; пышные и тяжелые орнаментальные
скульптуры; на кровлях висят многочисленные колокольчики, которые
считались защитой святилища от проникновения злых духов
9. Сопровождаются шествиями с театрализованными представлениями,
музыкой и ритуальными танцами на открытом воздухе
10 Мечеть Джами Маджида. Индия. Строительство мечети
Джама Масджид начато в 1644 году, а закончено в 1656
11.Мечеть Ходжа Ахрор Вали. Город Ташкент. 1432 г
12. СанктПетербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй»
Дата основания 1909 г
13. Буддийский храм в Элисте. 2005 г Критерий оценивания:
Выполнены задания на 13 12 вопросов оценка «5»
Выполнены задания на 1110 вопросов оценка «4»
Выполнены задания на 9 7 вопросов оценка «3»
Источник:
Искусство, 89 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /
Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, 8е изд, М.: Просвещение,
2017.
Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.