Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
Оценка 4.9

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
искусство
9 кл
24.02.2018
Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
Представлена Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме» по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской Цель: проверка знаний по теме: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме" Материал содержит ключи и критерии оцениванияЦель: проверка знаний по теме: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме"
1231724555.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное                                         учреждение    "Средняя общеобразовательная                                       казачья  школа"  с. Знаменка, Нерчинский район,                                             Забайкальский край,                      Проверочная  работа к  урокам «Искусства»                                 в 9 классе на тему:        «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»      по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской                                                              Учитель музыки и  искусства­                                                              Трушина Светлана Юрьевна 1.Что символизирует мусульманский храм (мечеть)?  2.Назови главные архитектурные элементы мечети.  3. Что символизируют данные элементы?  4. Какие виды искусства получили преимущество в религиозной культуре  ислама?  5. Каков художественный стиль ислама и почему?  6. Какое значение имеет орнамент в исламе?  7. Из чего сооружался буддийский храм?  8. Назови характерные архитектурные особенности буддийских храмов.  9. Как проходят буддийские праздники?  10. Название мечети, где находится ,  годы постройки 11. Название мечети, где находится ,  годы постройки 12.  Название храма,  где находится,  годы постройки 13. Название храма,  где находится,  годы постройки Ключи: 1. Своим великим куполом символизирует единого Бога (Аллаха) и  минаретом (башня около мечети)  ­ го пророка (Магомета) 2. Огромный купол; архитектурные «сталактиты» ­ ниши, нависающие  друг над другом; на стенах декоративно оформленные изречения из  Корана 3. Бесконечное и непостижимое небо; божественную совершенную  красоту; минарет – божественное величие 4. Архитектура – дворцы и мечети; поэзия, звучащая под аккомпанемент  струнных инструментов 5. Декоративный орнаментальный; изображение божества и любого живого существа считалось святотатством 6. Служит способом художественного выражения исламского  мироощущения; строится на ритмическом повторении основных  мотивов; повторение в мусульманстве считается надежным способом  постижения истины и выражения преданности Аллаху 7. Из мощных обтесанных камней и плит 8. Отсутствуют арки и своды; пышные и тяжелые орнаментальные  скульптуры; на кровлях висят многочисленные колокольчики, которые  считались защитой святилища от проникновения злых духов 9. Сопровождаются шествиями с театрализованными представлениями,  музыкой и ритуальными танцами на открытом воздухе      10  Мечеть Джами Маджида. Индия.  Строительство мечети             Джама  Масджид начато в 1644 году, а закончено в 1656                           11.Мечеть Ходжа Ахрор Вали. Город Ташкент.    1432 г 12. Санкт­Петербургский буддийский храм  ­«Дацан Гунзэчойнэй» Дата основания­ 1909 г      13. Буддийский храм в Элисте. 2005 г Критерий оценивания: Выполнены задания на  13­ 12 вопросов­ оценка «5» Выполнены задания на  11­10  вопросов­ оценка «4» Выполнены задания на   9­ 7  вопросов­ оценка «3» Источник: Искусство,  8­9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /  Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, ­ 8­е изд,­ М.: Просвещение,  2017.

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе на тему: «Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018